КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Почему нам снятся сны
Родовые обряды EmptyВчера в 18:24 автор Марго

» Вызвать виновного в порче или колдовстве
Родовые обряды EmptyВчера в 18:24 автор Марго

» Заклинания запутывания
Родовые обряды EmptyВчера в 18:23 автор Марго

» Избавиться от нищеты и привлечь хорошую долю
Родовые обряды EmptyВчера в 18:22 автор Марго

» Возврат мужа в семью
Родовые обряды EmptyВчера в 18:21 автор Марго

» Наказание врага
Родовые обряды EmptyВчера в 18:20 автор Марго

» Отнять покой
Родовые обряды EmptyВчера в 18:19 автор Марго

» На иглу (подклад)
Родовые обряды EmptyВчера в 18:19 автор Марго

» Навести нищету
Родовые обряды EmptyВчера в 18:18 автор Марго

» Пакость на удачу через битое зеркало
Родовые обряды EmptyВчера в 18:18 автор Марго

» Методы магического нападения
Родовые обряды EmptyВчера в 18:17 автор Марго

» Обряд магической контр атаки
Родовые обряды EmptyВчера в 18:16 автор Марго

» «оседлание»(навлечение тюремного заключения)
Родовые обряды EmptyВчера в 18:15 автор Марго

» Наказать причинивших вред животному и заодно для скорейшего выздоровления животного
Родовые обряды EmptyВчера в 18:14 автор Марго

» "Поддел слез"( чтобы обидчик плакал)
Родовые обряды EmptyВчера в 18:13 автор Марго

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


Поделиться
 

 Родовые обряды

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 27114
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Родовые обряды Empty
СообщениеТема: Родовые обряды   Родовые обряды EmptyВт Янв 28 2014, 23:02

Родовые обряды 1314355175_vozras_posvat
Возрастные посвящения
Предки славян и ориев говорили, что каждый человек, который хочет жить духовно и материально гармонично, в здоровье и счастье – должен выстроить, рганизовать свой дух. Делалось это с помощью родовых и общинных, возрастных посвящений. С рождения и до старости, мы проходим разные этапы духовного и физического развития, и каждый предыдущий этап необходим, он выступает запорукой дальнейшего совершенствования и утверждения. Это как в строительстве – сначала фундамент, затем стены, потом крыша. Переходные периоды с одного этапа на другой отображаются определенными изменениями в психике человека, поэтому они должны проходить ярко и качественно. Без поддержки коллектива сам человек не сможет достичь тех духовных и психических вершин, на которые имеет право по своему рождению. Поэтому наши предки очень трепетно проходили к возрастным посвящениям, которые проводились отдельно, как для мальчиков, так и для девочек.
ЧТО ТАКОЕ ВОЗРАСТНОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ?
Первое возрастное посвящение у каждого ребенка происходит при его Имянаречении — посвящении и принятии в род. С тех пор духовным опекуном ребенка становится Коляда-Божич.
Что же такое возрастное посвящение? Мы все понимаем, что для того, чтобы родилась пшеница, зернышко должно умереть. Да, это грустно, зернышка больше не будет, но родится колосок. Это что-то совсем новое, но также красивое и полезное. Так же ипосвящение — переход из одного возрастного состояния в другое — является делом серьезным. Если зернышко качественно не переродится, колосок никогда не родится или будет хилым и не даст хорошего урожая. Так ребенок перерождается в девочку, девочка — в девушку, девушка — в весту, веста — в женщину-берегиню, женщина — в мать, а мать — в бабушку. Каждый период должен быть пройден качественно и до конца. Поэтому он носит свое название и символизирует определенное состояние души (психическую зрелость) и те знания, и умения, которыми надо владеть. Иначе девушка, не пройдя свое посвящение в весту, останется маленькой девочкой и не станет берегиней ни для своего мужчины, ни для семьи.
Мужчина, стремясь найти свою половину, в первую очередь ищет свою берегиню, женщину, с которой он бок о бок пройдет дорогу жизни, пронеся огонек своей любви. Женщина, которая душевно не стала берегиней и не имеет такого качества, она играется, как маленькая девочка, обижается, капризничает и не может быть доброй мамой для своих детей. Такая девушка страдает в семейной жизни, страдает и ее муж. Так молодые, не став взрослыми, расходятся, но часто с детьми на руках.
Правильное воспитание позволяет своевременно, в соответствующее время, получить наибольшее количество знаний, умений и навыков, которые подготовят девушку или парня к новому отрезку жизни и будущему самостоятельному развитию.
Возрастное посвящение — это рубеж между обоими состояниями. Нет ни прошлого, ни будущего, а нынешнее непонятно. Период рождения новой личности, девочки или девушки, жены или матери. В это время община, коллектив, семья играют большую роль в утверждении члена своей общины в новом качестве.
В обычном обществе, которое проживает на определенной территории (селе), так или иначе молодые люди пределенного возраста творят более или менее стойкие возрастные общности (ватаги). Преимущественно создаются они из молодежи трех возрастных групп — подростковые (девичьи и мальчишечьи), юношеские (девичьи и холостяцкие), женские и мужские.
Каждая такая общность, имела свой статус и значение. Поэтому оно определяло и закладывало те высшие моральные личностные качества, которыми должны были овладеть молодые люди, входящие в него. Принимали в такие группы лишь тех претендентов, которые имели соответствующий возраст, определенные умения и жизненную установку на заимопомощь и взаимовыручку. Каждый из новичков должен был пройти соответствующие испытания и доказать свои знания, умения и добрую волю, и только тогда община решает, берет ли она к себе нового члена или нет.

Родовые обряды 1314355200_posvata



Таким образом, воспитание происходило не только родителями, но и общиной, «улицей», в лучшем понимании этого явления. Ребенок, воспитанный в условиях природы, и соответствующего коллектива - более трудолюбив, с уважением относится к родителям и ценит поддержку друзей.
Мальчику, который не прошел этих посвящений в жизни будет трудно даваться возможность проявить себя как мужчине. Так же девочке, не имея нужных качеств и умений, а главное понимание своей миссии в жизни, трудно будет найти того человека, который ей нужен для счастливой совместной жизни, и реализации себя в обществе.
При прохождении посвящений у ребенка стираются негативные модели поведений родителей, объясняются и развиваются важные качества своего и противоположного пола. Вводятся новые позитивные образы и качества. Индивидуальная работа с ребенком позволяет переработать его внутренние страхи и задавленность.
Последняя задача - это создание образа счастливого будущего ребенка, которое будет соответствовать его призванию.


Посвящение для девочек и мальчиков проходит в разном обучении и подходе.

ПОСВЯЩЕНИЕ МАЛЬЧИКОВ 7-12 ЛЕТ


Физические тренировки (рукопаш Триглав), состязания, походы.
Обучения выживать в природной среде и умение найти выход из сложных ситуаций. Выявления и проработка психологических и физических комплексов.
Воспитания мужественных качеств характера, дисциплины, ответственности.
Пересматривание негативных образов в подсознании и переписывание их на силу и победу.
Гармонизация отношений с родителями и семьей.

ПОСВЯЩЕНИЕ ДЕВОЧЕК 7-12 ЛЕТ


Энергетические физические практики. Подвижные игры.
Обучения рукоделия, пения, духовных упражнений, - Родолад.
Выявления и проработка психологических и физических комплексов.
Воспитания женских качеств характера, трудолюбия, ответственности.
Пересматривание негативных образов в подсознании и переписывание их на позитивные и жизнеутверждающие образы.

ГАРМОНИЗАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ С РОДИТЕЛЯМИ И СЕМЬЕЙ.


Суть Мужчины и Суть Женщины как стать гармоничным.
Родолад любви.
Новое рождение вашего ребенка.
Методы и способы гармоничного раскрытия внутреннего мира ребенка.
Роль матери и роль отца в семье
Взаимоотношение родителей и ребенка.
Воспитание в соответствии варны ребенка, работа с детскими болезнями.
Вдохновение детей и родителей к развитию надвозможностей.
Одинокие мамы и одинокие папы, как помочь детям и родителям из неполных семей.
Как не повторить ошибок. Принятие счастливого ребенка.

Для мальчиков
Когда приходит в мир мужчина, его миссия в том, что бы он проявлял себя как хозяин, воин и духовный человек. С самого рождения, его учат быть мужчиной.
Первое посвящение мальчик проходит в миг своего рождения, второе - в 1 год - называется «Пострижины». В 3 года происходит посвящение «Сажение на коня». От 6 до 8 лет (зависимо от психологического развития ребенка) проводится посвящение «Подпоясывание». Эти обряды имеют глубокий духовный смысл, и позволяют ребенку качественно выйти на новый духовный и психический уровень.
Но кроме посвящений, которые проходят в роду, есть и те, которые проходят в коллективе.
Эти коллективы назывались в древности общины. Так были общины мальчиков от 7 до 13 лет, от 14-16 лет, от 17 до 21 года, и женатые мужчины имели свою общину, но слово в этой общине имел только тот, кто имел детей.
Коллектив имеет свои законы, пребывая в котором мальчик проявляет свои качества и тренирует свой характер. Посвящение в роду после 3 лет, возможно, после того, как мальчик прошел посвящение в коллективе. Сегодня сложно для мальчика провести такое коллективное посвящение, поскольку нет такого коллектива, и нет тех, кто выступает учителями для этих мальчиков.

Путь воина должен пройти каждый мужчина. С самого рождения мир кует его мужественные качества. И тогда, когда наступает момент его истинной реализации в мире, он раскрывает себя как лидер - Мужчина с большой буквы.




Для девочек
Рождение в мире девочки - большая радость для семьи. Еще больше счастья будет тогда, когда эта девочка вырастает прекрасной женщиной. Чтобы научить творить мир вокруг себя в гармонии и счастья, эта гармония и счастье должны быть в душе девочке.
Обучает этому Родолад, древняя наука гармонизации духовных сил в доме, семье, роде и народе. Причем знания она получает сознательно и подсознательно. Подсознательно это происходит тогда, когда она пребывает в семье, которая живет в традиции, наполнена гармонией и любовью родителей. Тогда она запоминает это пространство, и такое же будет творить, когда станет взрослой.
Сознательное обучение происходит, когда мама объясняет почему и как нужно делать правильно. Когда она уже сознательно видит взаимоотношения между родными, быт, общество.
Первое посвящение девочка проходит в миг своего рождения, второе - в 1 -ый год называется исходит посвящение «Закосыченье». Эти обряды имеют глубокий духовный смысл, и позволяют ребенку качественно выйти на новый духовный и психический уровень.
Но кроме посвящений, которые проходят в роду, есть и те, которые проходят в коллективе. Эти коллективы назывались в древности общинами. Так были общины девочек от 7 до 13 лет, от 14-16 лет, от 17 до 21 года, и замужние женщины имели общую общину.
Коллектив имеет свои законы, пребывая в котором, девочка проявляет свои качества, которые влияют на ее авторитет в обществе.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Родовые обряды 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 27114
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Родовые обряды Empty
СообщениеТема: Re: Родовые обряды   Родовые обряды EmptyВт Янв 28 2014, 23:02

Родовые обряды 1314382185_zakosuchinaie

Зарница-Провестница или Введение в Храм


Зарница-Провестница
Когда девочке исполняется три года, проводится ее посвящение в будущую берегиню своего рода. В это время приходит к людям Богиня Ушас — Утренняя Зоренька, и во время священного обряда в Храмах, на капищах Огнищ Родовых, своим светом касается она девичьих душ, рождая в них способности к женской мудрости и магии творения Родосвета.
Это посвящение начинается прославлением родителями девочки Вечерней Зари. В пожертвование Богине приносят душистые травы, цветы, яркие платочки, ленты, венки, мед.
Утром, на Утренней Заре, купают девочку в ароматных травах и цветах. Воду настаивают на солнечных лучах, весь день перед этим она стоит открытая на солнце. Траву запаривают отдельно и перед самым омыванием вливают в купель. Собирают для этого такие травы: любисток, мяту, ромашку, лепестки роз и жасмина, ружи. На дно купели нужно бросить ягоды калины и малины, пшеницу. Обязательно кладется свадебное кольцо матери, если ее семейный союз был счастливым, или бабушки. Если же у обоих семейная жизнь неудачная, нужно найти в роде ту пару, у которой она счастлива, и попросить у них кольцо на время обряда. Купель нужно заговаривать, если мать не знает как, пусть попросит бабку-повитуху. В конце заговора доливается разбавленный мед с молоком: один литр молока и три столовые ложки меда. Можно положить и цветочной пыльцы, если есть. Нельзя в этой купели мыть ребенка мылом или шампунем. Волосы следует помыть лугом — вода, настоянная на пепле, сливается, и ею моют косы.
После купели ребенка вытирают и намазывают благоухающим маслом. Косы хорошо укладывают, но не заплетают.
Давным-давно, когда наши Храмы возвышались к Сварожьему Небу, проводились в них обрядодействия священные. Каждый Бог имел свою обитель, и Храм Богини Утренней Зари возвышался на горах священных. Заботились о нем жрицы Богини. И были места в Храме том, где нельзя было ступать человеку простому, лишь жрицы Богини славу и хвалу в песнях к Небу посылали.
В длинной белой леле, вышитой белыми нитями, с золотым оберегом на голове, вели девочек в Храм. И брали жрицы девочек в наисвятейшие места и благословляли их на служение Родным Богиням. В их честь девочкам прокалывали уши и цепляли золотые сережки, которые имели форму колечек. А посередине тех колечек был камешек. Цвет камешка определяли волхвини. На протяжении года родители водили девочку в Храм, где она вместе с жрицами училась прясть и вышивать. Видели они красочные узоры, которые составляла детская душа, понимали по ним ее предназначение и нрав ,и определяли, какого цвета камень подходит девочке.
Сегодня, когда наши Храмы возобновляются, обряд Зарницы проводят в кругу семьи. Обряд проводится подобно Пострижинам. Ушки ребенку прокалывает бабка-повитуха или жрица Ведического Православия с заговорами и обрядовыми действиями. Сережки покупают родители или Божатые, перед тем как одевать, их освящают и заговаривают силами Родных Богинь — Ушас, Весты, Лады, Славы, Мокоши и Доли. При этом часть волос с Пострижин достают с запечья и обрядово сжигают, как благодарность Богиням за благословение.
Наши бабушки славили две Зари. Утренняя Ушас, котороя покровительствовала маленьким девочкам, она выводила коня Дажбогу Ясному, когда тот утром выходил на небо к людям. Так Утренняя Богиня, опекала девочку до обряда Закосычения, а потом передавала под опеку Лели — Богини девичьей нежности и кротости. После Лельника отдавала Леля девочку под опеку Вечерней Зореньке — Весте, покровительнице девушек, которые замуж должны выходить. Ибо Вечерняя Зоренька забирает коня у Дажбога и ведет Ясное Солнышко на отдых.
ЗАГОВОР КУПЕЛИ

Дана-водица, жизни криница,
Я тебя из кувшина выливаю,
Батюшку Рода и всех Богов прославляю!
Силу и мудрость твою к себе призываю!
Тебе в ножки поклонюсь, с чистым сердцем обращусь:
Принеси доченьке нашей здоровье,
Очисти тело и
наполни душу святостью Небесною,
Которую ты из Вырия приносишь,
Осветли помыслы (имя),
Как утренней луч луга и леса родные осветляет,
Счастьем, радостью и силой жизнь наполняет,
Ведаем, что жизнь в тебе зародилась,
Услышь молитву мою, чтобы внучка твоя обновилась,
Счастьем и Радостью приновилась,
Жизнью праведной и Силой Правой благословилась!
Пусть прейдет к нам Ушас Заря, сестра красная твоя
Вместе с тобой дитя Богов Светлых под опеку возьмет
И к мудрости Богинь Родных в мир поведет,
Дабы стала она рода Хранительнецей,
От силы Ушас, берегиней чистой, рода носительницей,
Здоровой, Счастливой, как Леля ясная Красивой,
От сих лет, пока Бог Вышний назначил век!
Слово мое сильное, слово мое правое.
Всевышний купель освящает, на добро благословляет!
Слава Роду Всевышнему и Богиням Родным!

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Родовые обряды 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 27114
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Родовые обряды Empty
СообщениеТема: Re: Родовые обряды   Родовые обряды EmptyВт Янв 28 2014, 23:02

Родовые обряды 1314382421_zakosuchin

Закосыченье
За месяц до посвящения ведунка общается с девочкой, таким образом проверяя, чему научили ее родители. Если имеются какие-то пробелы в ее понимании, тогда учит и помогает ей постичь нужные знания. Ведунка готовит к посвящению и родителей. Особенную роль в этом действии играют мать, бабушки, тети, сестры и Божатки. Девочка должна вышить салфетку, на которую родственники будут класть подарки. Божатка готовит яркие ленты, украшения для волос, все, чтобы заплести хорошо косы. Мамина мама (бабушка) должна спечь каравай, если нет уже бабушки, о каравае должна позаботиться вторая бабушка или же мать.
Кроме того, бабушки должны приготовить в подарок расчески, зеркальца, также бантики и украшения для волос. Подарки должны готовиться особенные, такие, чтобы девочка могла чувствовать себя будущей хозяйкой, — недорогие сервизные наборы, хорошо украшенные салфетки и т. п. Отец и мать должны приготовить для дочки вышиванку, юбочку и плахточку.
Начинается праздник утром, девочка ритуально умывается, проговаривая молитву-славу. Мать вместе с ней обращается к Ладе и Макоше, призывая в дом на родственный праздник. Девочка вместе с мамой готовит кушанья для стола. В обед приходит ведунка, и собираются гости. Женская половина рода должна быть вся, относительно мужчин, нужно, чтобы были те, у кого есть дети. Мать посреди избы ставит кресло, на него стелется тулуп, на котором девочку посвящали в род (если нет, то можно и любой другой, но нужно иметь свой тулуп). Та, которая посвящается, поет несколько народных песен и говорит молитвы-славы, которым научили родители. Потом на тулуп гости бросают деньги, мать сыплет и пшеницу, и конфеты. Ведунка должна научить мать, что та должна приговаривать при всех действиях. Потом отец и мать за обе руки сажают дочку на тулуп. В это время девушки поют песни. На вышитом рушнике бабушка держит каравай над головой девочки, приговаривая:

Каравай держу, наш род продолжаю
Не на сто лет и не триста,
Пусть течет жизнь (имя), как река чистая,
От Богов наш род пошел и к Богу воротится,
Пусть в имя волосы в косу заплетутся,
А коса как писанка, а девочка как вишня,
И здоровая, и богатая, пусть счастливая будет у
Мамы и папы.

Ведунка берет каравай и кладет на колени девочки. Сверху каравай застилается вышитыми краями рушника, на который кладутся ленты, заколочки и расческа. Божатка подходит к девочке и проговаривает молитву к Матери Ладе за ее здоровье, и к Доле - за красивую и счастливую жизненную дорогу. После чего под пение девочек начинает расчесывать ей косы. Божатка должна иметь также праздничную одежду (вышитую сорочку, заплетенные косы и т. п., если еще девушка — то венок из цветов, если молодица — то хорошо заплетенные косы). Перед тем, как заплетать косу, Божатка вяжет тонкую красную ленту над челом и завязывает под волосами.
Потом заплетаются две косы, они должны быть очень аккуратные и красивые, украшенные лентами и цветками. Две косы символизируют отца и мать, их любовь и жизненную силу, которую они дают ребенку.
К заплетанию на каждом этапе приобщаются мать и бабушки. Все приговаривают красивые слова с пожеланиями и благодарят Богов за красивую дочку, внучку. После того, как девочку украсили, гости одаривают ее подарками, после чего малая хозяйка зовет всех к столу. За стол она сразу не садится, приглашает гостей, подает кушанья, лишь затем, когда родители просят, она садится к столу. Впоследствии, на своей свадьбе, девочка будет знать, как себя вести, и это не вызовет у нее проблем. На столе должны быть угощения, приготовленные с участием девочки, все должны попробовать их.
Каравай, который испекла бабушка, приносится в пожертвование Богам. Рано, после освящения, к восходу солнца, девочка с мамой или же лучше с бабушкой, которая его дала, несет каравай, украшенный лентами и цветами, к реке и, проговаривая славу Богам, пускает его к Ирию. Лишь после этого обряд Закосычения считается завершенным.
После посвящения, отношение к девочке изменяется, родители и все окружение воспринимает ее уже как девушку- подростка, почти взрослую девушку.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Родовые обряды 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 27114
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Родовые обряды Empty
СообщениеТема: Re: Родовые обряды   Родовые обряды EmptyВт Янв 28 2014, 23:03

Пострижины мальчика

Заканчивается год возрастным посвящением, в народе его называют - Пострижинами. Когда ребенку исполняется год, отец и мать, дедушка и бабушка, Божат и Божатка (кумовья) тщательно готовятся к этому действию.
Матушка должна подготовить одежду. Вышивает рубашку мать или бабушка из той ткани, которые подарили Божатки на крижмо, мужскими узорами, это могут быть - алатыри, васильки, петушки, свастики. Штаны дарит Божат, цвет их должны быть белый, ткань - лучше всего лен. Божатка же дарит обереги и ткань на новую вышитую сорочку, лишь бы иметь готовила следующую рубашку на посвящение, которое будет происходить в три года.
Кроме того, на посвящение нужно: два парных вышитых полотенца (полотенца в семье должны быть для каждого ребенка отдельно), каравай, который печет бабушка или мама, ножницы, освященные огнем и водой, полтора метра белого лена.
Праздник начинается рано утром для матери и отца. Вместе они встречают Дажбога, Солнышко-Красное, с молитвами за здоровье и счастливую судьбу сына.
После молитвы-призыва Богов в жилье, отец и мама должны принести пожертвование Богам. Это может быть хлеб, положенный на воду, пшеница, рассыпана по земле, молоко с медом вылито в речку или на благодатную землю. После этого семья идет домой, и готовит купель для сына. Отец же греет воду для купели на открытом огне.
Обязательно в эту воду нужно положить пепел со священного костра, взятого на капище во время православлення или какого-то большого праздника. Этот пепел посвятит ребенка Божьим благословением. Купать нужно, если это весна, лето или ранняя осень в травах, которые растут в этот период, но травы должны быть мужские. Если же уже пора такая, что травы отошли, тогда можно сушенные: первоцвет, чабрец, веточки дуба (дуб нужно прибавлять всегда), ореховая листва. Лишь помните, травы должны быть мужские.
После купели, ребенка празднично одевают, и готовятся к празднику. Мать и бабушка красиво украшают Покутье, на нем выставляются мужские образы Богов и пару Ладу и Сварога, но по центру должен стоять Коляда Божич, под Покутье ложатся мужские атрибуты, плуг, оружие, книги.
Начинается праздник, когда все родственники сошлись, и ребенок готов к прохождению посвящения. Очень важно, чтобы родственники и гости были положительно настроены, желали добра семье, а особенно ребенку. Никогда не приглашайте людей, к которым не имеете теплых чувств. Если с родственниками есть проблемы в отношениях, тогда первое что сделайте, разберитесь с этими отношениями. Помните, что ключ от всех трудностей, которые возникли между вами и родными, нужно искать в себе.

Задолго до праздника, подумайте, почему нет гармонии в семье, в чем недовольна родня. Войдите в ситуацию конфликта, посмотрите на нее их глазами, их эмоциями. А теперь подумайте, как сделать так, чтобы снять линию напряжения.
После этого в духовном плане попросите извинение у своих родственников, а в явном материальном мире пойдите им на встречу, по возможности дайте то, что они просят, измените свое поведение, проявите тепло в отношениях и взаимоуважение. Работайте над гармонизацией рода, до тех пор, пока вы не создадите благоприятные отношения в роде. Лишь теперь вы можете подходить к родовому посвящению своего сына в полной мере.

И так ваш род собрался в счастье и радости. Теперь возле Покутья ставится лавка, или стул без спинки, на него стелится на изворот тулуп. Тулуп посыпается пшеницей, деньгами и сладостью (сахар, конфетки и т.п.). Старший в роде, или бабушка повитуха начинает праздник молитвой к предкам:
После молитвы, старший в роде говорит речь о роде мальчика. Нужно вспомнить всех, кто был в этом роде, особенно тех, кто был праведным и сделал много геройских поступков для своего рода и народа, кто праведно жил и кого Боги благословили особыми дарами. Проговаривая речь, мы своими воспоминаниями приглашаем души предков в дом на праздник, множим их силу здесь и сейчас. Это дает им возможность благословить ребенка своей праведностью и мудростью. Когда мы упоминаем конкретные праведные черты дедов и прадедов, именно эти черты мы программируем у ребенка.
После речи отец и мать говорит молитву за ребенка.
После этого, Божатки берут мальчика на руки, и Божат садит его на кожух, при этом деды и бабушки поют обрядовые песни. Песни каждый род бережет свои, если ваш род не сохранил таковых, тогда можете петь песню „многая лета”, или же „Роде наш красный”. После этого дедушка и бабуся берут каравай на вышитом рушнике и держат над головой мальчика, проговаривают молитву к Роду Всевышнему.
С рождения и до трех лет, ребенок находится под опекой Коляды-Божича. Благословение в год Колядой Божичем дает ребенку доброе начало перед стартом, и формирует гармоничное духовное и физическое состояние.
После провозглашения молитв, Божат берет ножницы, которые перед тем бабушка или бабка-повитуха на огне заговорила, и состригает по кругу восемь раз, начиная из левой стороны вверху над шеей (затылок) и по кругу стрижется, Божатка приговаривает молитву-славу к каждому Богу, по кругу из какой стороны стрижет Божат.
На жертвеннике должна гореть свечка, которую также мама, или отец должен заговорить. В огонь нужно молитвой к Огнибогу призвать святой дух Всевышнего. После этого, огонек засветится уже не желтый, а золотым отсветом с «короной». Свечку нужно поставить на тарелочку, после каждой стрижки, часть волос Божатка сжигает, при этом продолжая проговаривать молитву- славу. Остатки волос Божатка снимает на белое полотно, которое расстилается на тулупе возле ребенка. Итак, первый, к кому мы обращаемся - это Божич-Коляда.

1 - Коляда Божич - Слава Божичу за доброе начало, счастливое детство.
2 - Велес. Слава Велесу за мудрость и здоровье.
3 - Ярил. Слава Ярилу за мужество.
4 - Леля, Лада. Слава Лели и Ладе за любовь и гармонию.
5 – Купало. Слава за семейное счастье.
6 – Перун. Слава за воинственные умения.
7 - Мать Слава. Слава за славный жизненный путь.
8 - Световид. Слава Световиду за мудрость.
Теперь, когда обрядово волосы сострижены и сожжены, Божат или отец, или дед (только мужчина) может достричь ребенка налысо, лучше всего это сделать ножницами, если ребенок не дает этого сделать, тогда можно машинкой.
Когда процедура закончена, мама и Божатка собирают остриженные волосы ребенка, заворачивают в белое полотно, завязывают крепко на четыре конца и сжигают в печи, приговаривая: пусть сгорят все болезни, все темное и черное. Огонек братец, гори выгорай, все хвори моего сына испепеляй.
Если печи нет, нужно, чтобы отец на дворе держал разведенным костер, и через окно бабушка или мать, или Божатка подала ему.
Если вы живете в многоэтажном доме, можно сбросить через окно и отцу нужно поймать. Сжечь можно и потом, но стараться это сделать до того, как солнце зайдет. Через окно нужно подавать для того, что бы не вынести всю судьбу ребенка из дома прежде времени. Ребенок до 7 лет находится в доме, как в своеобразном яйце, которое выхаживает этот ребенка. Поэтому до 7 лет ничего из одежды или других предметов детских отдавать нельзя никому, чтобы не отдать его судьбу.
Как волосы сгорают, семья одаривает подарками ребенка, после чего мать приглашает всех за стол. Когда все гости сели, старший в роде, или отец семьи встает и говорит молитву к пище:
Отец Перуницею освящает пищу на столе и проговаривает к гостям: на добро и счастье употребляйте.
Теперь, когда пострижены прошли, праздник закончился, отец и мать должны стараться относиться к ребенку уже не как к малышу.

Это посвящение позволяет ребенку собрать силу своего рода и, явным образом четко проявить себя в своем роде.


Подпоясывание

Обряд подпоясывание символизирует собой духовную и телесную готовность ребенка к обучению. Утром мама и отец обращаются в молитвах к Богам нашим родным, приглашают их прийти в гости. После этого родители готовят ребенку купель, в этом ему помогает отец, или же сам ребенок умывает свое тело.
Родители или Божатки готовят одежду. Пояс для ребенка дарит дед, или Божат, в крайнем случае, отец. Утром собирается весь род, обязательные атрибуты - каравай, который бабушки пекут, тулуп, вышитые рушники. На Покутье выставляются Боги, которые помогают в обучении. Если ребенка отправляете учится торговому мастерству (хотите, что бы он был бизнесменом) - на Покутье ставьте образ Велеса. Воинскому искусству – образ Перуна, духовным знаниям – Сварога.
После этого возле Покутья стелется тулуп на лаву, на тулуп отец посыпает зерно и деньги, под лаву ставит плуг, оружие, уздечку от коня и книгу. Вместе все обращаются в молитвах к Сварогу и Ладе, Перуну, особые молитвы к Яриле, чтобы опекался ребенком, помогал воспитывать их сына. Бабушки кладут на вышитый рушник каравай и, держа над головой внука, благословляют его на добрую учебу, кроме старших в роде благословляет и отец с матерью. Отец рассказывает, чего должен научится его сын, кто учитель, и какого результата от обучения ждет семья.
После этого отец берет сына за руку, снимает из тулупа и спрашивает, желает ли он постигать науку? Если ребенок с радостью отвечает да, тогда праздник продолжается.
Если вы отдаете сына на обучение и сами ведете его туда, тогда отец ведет сына на обучение. (Это можно сделать, перед тем, как вести ребенка в первый класс). После этого посвящения, отец трижды кланяется дому, как храму и сын также, целуют каравай, который держат на руках бабушки или мама, и отправляются в путь. В пути до места пребывания, отец должен рассказать сыну, на что ему больше обратить внимание, как вести себя, какой должен быть результат от его обучения, чем это поможет семье, роду, народу и главное, чего сам ребенок для себя достигнет.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Родовые обряды 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 27114
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Родовые обряды Empty
СообщениеТема: Re: Родовые обряды   Родовые обряды EmptyВт Янв 28 2014, 23:03

Сажание на коня
Родовые обряды 1314355082_na_kona
Чрезвычайное событие в жизни вашего сына, сегодня у него праздник. Семья принимает его, как будущего мужчину. Возрастное посвящение, которое происходит в три года называется в народе „сажанием на коня”. Этот обычай очень и очень древний, несмотря на то, что сегодня традиция возрастных посвящений разрушена, и все же во многих селах остались рассказы об этом обряде.
Давайте подумаем, что ребенок получил до трех лет. 1 - К году жизни, он прошел все очистительные обряды и его отъединили от мира Нави, ребенок себя собрал духовно и телесно в мире Яви и утвердился как человек. 2 - В год его приняли в род, и вся семья благословила его на счастливую жизнь, духовно одарив его, наполнив своей поддержкой и силой. Постригши волосы мальчику – обозначили его путь как мужчины. 3 - До трех лет отец своим примером и обучением вложил в него подсознательное понятие мужчины, его важнейшие черты, зачатки мужского мышления и поведения, мать же научила его принимать любовь и отдавать ее. Мальчик подошел к осознанию себя как мужчины.
ИТАК, ЧТО ДОЛЖНО ДАТЬ ПОСВЯЩЕНИЕ.
Во-первых, это утверждение и закладка мужских черт (мужество, сдержанность, твердость, бесстрашие, упрямство, уверенность, сила). Именно сейчас как никогда, отец увидит, как легла его наука, в экстремальных условиях ребенок покажет свой настоящий характер.
Во-вторых, это действие направленное на проявление внутренней силы и характера мальчика, который проявит себя в нем вовремя большого испытания. Именно эта внутренняя сила активизирует все воспитанные в нем мужские качества, после этого посвящения, отец будет растить все проявленные черты, воспитание новых, будет даваться намного тяжелее.
В-третьих, первое прикосновенье мальчика с незримой и зримой силой животных учит его овладевать неизвестным, а особенно, когда это неизвестное намного больше, сильнее и непредсказуемо. Прикосновенье к сознанию животного, к его энергетической силе раскрывает у ребенка необычное восприятие. Мальчик будто попадает в новый мир, где границы не такие, как были до сих пор - они намного более широки и значимей.
И в-четвертых, когда мальчик садится на коня, его половые органы получают такой заряд мужской плодотворной силы, который невозможно ни с чем сравнить. Энергия коня активизирует всю его детородную и половую функцию. После этого обряда, ваш сын в будущем никогда не будет страдать на бесплодие или импотенцию. Разве, что проявятся кармические, врожденные или приобретенные неправедной жизнью проблемы со здоровьем. А когда мальчик будет вести здоровый образ жизни, тогда за его здоровье в этой сфере волноваться не стоит.

По тому, как ведет себя конь и мальчик во время посвящения, можно судить и о судьбе ребенка, и о его характере. Об этом мы расскажем потом, а сейчас давайте поговорим о коне, как магическом существе.
Конь - у наших предков выступает перевозчиком между мирами Прави, Яви и Нави. Он - воплощение справедливости, и несет в себе глубокую магическую суть. Именно конь, наилучший побратим для воина, в песнях мужчины часто его называют братом. Конь независимое животные, сильное, смелое и норовистое. Настоящего породистого коня может оседлать лишь тот, кто имеет смелый и сильный характер. Он хорошо ощущает своего всадника и часто сбрасывает «слабого» седока. Конь ощущает опасность намного раньше человека. Само животное очень благородное и сильное. Посадка на коня способствует духовно-магической передаче этих качеств от коня к мальчику.
А ТЕПЕРЬ МЫ РАССКАЖЕМ О ТОМ, КАК ПРОХОДИТ ОБРЯД.
Утром мама и отец обращаются в молитвах к Богам нашим родным, приглашают их прийти в гости. С сегодняшнего дня Коляда Божич отдает свое опекунство над ребенком Симарглу, Богу земного огня. Его наши предки видели и как крылатой собакой, и как крылатого коня. Конем он прилетал к людям тогда, когда нужна была его магическая сила, когда человек делал переход с одного состояния в другой. Когда коня приводили на двор к ребенку, Симаргл проникал в сознание коня и сам посвящал мальчика, проявляясь через кожу коня огнем, и через его рот - паром, дыханием.
После молитв и прославлений - обязательное омывание ребенка, мама купает его в душистых травах. Травы должны быть мужские. Во время купания мама приговаривает на здоровье сына, ум, мужество. Для этого действия должна быть приготовлена одежда: вышитая рубашка и мужские штаны (шаровары, и т.п.). Вышивка должна быть ярко красная, защитная, лишь одежда без пояса! Подпоясывание ребенка происходит в семь лет, и это значит, что теперь ребенок идет на обучение.
Мать провожает сына из дома, а перед тем, возле Покутья стелет тулуп на лаву, на тулуп отец посыпает зерно и деньги, под лаву ставит плуг, оружие, уздечку от коня и книгу. Вместе все обращаются в молитвах к Сварогу и Ладе, Ярилу и Перуну, особые молитвы к Симарглу, чтобы опекался ребенком, помогал воспитывать их сына.
Бабушки кладут на вышитый рушник каравай и, держа над головой внука, благословляют его на счастливую судьбу и мужественный мужской характер.
После всех молитв отец берет сына за руку, снимает из тулупа и спрашивает, желает ли он настоящим воином стать, защитником рода своего? Если ребенок с радостью отвечает да, тогда праздник продлевается. Отец ведет сына за руку на двор, где Божат, или дедушка держит за уздечку коня. Сзади ребенка обязательно идет кто-то из женщин: мать или Божатка с хлебом на вышитом рушнике. Перед посвящением, отец трижды кланяется дому, как храму, и сын также, и целуют каравай. После чего, все женщины их благословляют на обрядодейство.
Нужно, чтобы все были празднично одеты и ощущали всю важность каждой минуты обряда. Теперь женщины остаются за порогом дома, а в двор выходят лишь мужчины. Возле коня, должна собраться вся мужская часть рода. Сын должен ощущать, что он сейчас герой и центр всех событий. Теперь, когда все ждут, отец, подбодрив сына, берет его на руки и садит на коня, говоря: а ну казаче, покажи, из какого ты рода племени, и гордиться ли мне тобой, как вырастешь, славу принесешь роду нашему? Когда мальчик сядет на коня, отец берет за повод коня и трижды проводит коня с сыном вокруг дома.
ОЧЕНЬ ВАЖНО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ (ПРОГРАММИРОВАТЬ) СЫНА НА МУЖСКИЕ КАЧЕСТВА.

1 -ЫЙ КРУГ
вокруг дома, вы учите и программируете его, как хозяина дома: „хороший хозяин из тебя будет, работящий и богатства имеешь вдоволь и семью будешь иметь добрую. Жену умную, хозяйку добрую, и деток много, чтобы род наш множился и плодился, и много нас было».

2 -ОЙ КРУГ
вокруг дома, вы учите его как воина, защитника рода своего: „Вот растешь ты у меня сильным воином, честью и славой покрытый путь твой. И гордится тобой весь род и народ наш. Добрый воин ,сын мой, смелый и отважный. Ловкий в оружии всяком”.

3 -ИЙ КРУГ
вокруг дома - идет наука мужчины ведающего. „Умный ты у меня сын, и читать, и писать, и знаний много уметь и знать должен. Так как ум – это, прежде всего, что мужчина должен развивать в себе. И еще Богов любить. С умом все сладится, а с любовью к Всевышнему всегда тебе благословение будет от предков и Богов наших”.

Объезжая вокруг дома, смотрите, как ребенок реагирует на ваши слова, какие ему больше к сердцу придутся, а какие - меньше. Речь ваша должны быть четкая и громкая. Четко и громко проговаривайте каждое слово, так, чтобы ребенок их хорошо слышал. Не спешите наговорить много, должно быть вдоволь: ни мало, ни много. Нужно употреблять лишь утверждающие слова. Без частицы «не», «нет», избегайте таких слов. Например, скажете: не боишься, сознание ребенка воспримет - боишься.
Отрицательные слова: „чтоб ты у меня не был бездельником и.т.д” в таких важных моментах нельзя говорить. Все должно быть лучше всего в настоящем и будущем времени , и очень положительное: „трудолюбивый у меня сын (Ярослав) и будешь таким”.
Перед тем, как снимать его с коня, нужно, чтобы все мужчины, которые в жизни были успешными, похвалили его мужество. Отец должен позвать маму, чтобы и она высказала сыну свою радость, от того, что он у нее такой крепкий и сильный. Присутствие мамы в этот момент очень важно, ведь это признание женственностью - мужества.
Теперь, отец снимает сына, все мужчины говорят какой он мужественный казак, и спрашивает, желает он еще на коне ездить или нет? Если ребенок говорит, что да, значит, все обстоит благополучно, вы воспитали на данном этапе прекрасного будущего мужчину. Если же он боится и говорит нет, не разочаровывайтесь, но подумайте что было не так, чего он испугался. Не показывайте сыну своего недовольства, это плохо ляжет на его подсознание, и в будущем, он будет бояться испытаний. Наоборот, поддержите его силой своего духа, скажите, что это было легко и весело.
Дальше, все мужчины готовят обрядовый костер во дворе, где стоит ваша Божница. Сын должен активно участвовать в подготавливание костра. С молитвами, старший в роде, или отец разжигает огонь, призывая Симаргла прийти к его дому и взять под опеку сына. В огонь ложится пожертвование Богам. Сначала молоко с медом, а потом - каравай, который испекли бабушки.
Вся семья обращается к Богам, молясь за счастливую судьбу сына, чтобы помогли ему получить славу и честь. От рода пожертвование ложатся в огонь. Старший в роде призывает предков помогать внуку, опекаться им и поддерживать в сложную минуту. Свою молитву говорит и мальчик. После действия над огнем, мать приглашает всех к столу. Отец ведет сына за руку к дому, гости одаривают ребенка, приговаривая хорошие пожелания.
После застолья родня расходится, оставляя дома семью, у которой растет настоящий мужчина, защитник рода, и Матушка Слава, стелет ему путь как предкам нашим - знатный и геройский. Слава великая мужественным воинам нашим, которые из таких детей возрастают!

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Родовые обряды 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 27114
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Родовые обряды Empty
СообщениеТема: Re: Родовые обряды   Родовые обряды EmptyВт Янв 28 2014, 23:03

Стрижены
Родовые обряды 1314382727_postrigeni 
Волосы имеют большое магическое значение, как для девочки, так и для мальчика. Когда ребенку исполнится один год, мальчикуполностью срезают все волосы, девочке же только подрезают пушок, который остался после рождения.
В этот день родители приглашают бабу- повитуху, родственников и Божатых, накрывают стол, готовят хлеб-каравай. Девочку одевают в белую лелю с умеренной вышивкой. Сажают ее возле покутья на кресло, которое застлано вывернутым тулупом, засыпанным деньгами и пшеницей. Божатка берет ножницы, украшенные красочными лентами и цветами, и гребенку, которые бабка-повитуха заговорила ранее, и на четыре стороны обрезает пушок, приговаривая: «Волосочки тоненькие отсекаю, а здоровые и сильные заговариваю, пусть растут и множатся длинные косы. А что девушка кверху, то коса книзу. Мой заговор никто не переймет, ибо над нами Боги стоят и от беды берегут. Мое слово крепко, как камень Алатырь».
Обрезанные волосы Божатка передает бабе-повитухе, которая кладет их на вышитое полотенце, которое накрывает каравай. По завершении обряда мать собирает остриженный пушок и прячет его в запечке, приговаривая ребенку: «Смотри, куда прячу, чтобы, когда надо будет, знала, где они есть». Когда наступает следующее посвящение — Зарница, часть волос мать сжигает в домашней печи.
После обряда хозяйка всех угощает, и каждый присутствующий одаривает ребенка, приговаривая: «На здоровье, на счастье, на добро, чтобы красивой и счастливой была, чтобы хорошей хозяйкой росла, родителям в помощь, роду на славу».

Во время обряда, чтобы ребенка сглаз не цеплялся, мать должна перевязать ей правую ручку красной нитью.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Родовые обряды 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 27114
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Родовые обряды Empty
СообщениеТема: Re: Родовые обряды   Родовые обряды EmptyВт Янв 28 2014, 23:04

Древние обряды рождения

Готовится к рождению вся семья. Когда же нет ни теток, ни дядей, а мать и родители утратили родовые заветы, всю заботу должен взять на себя отец или тот, кто больше всего понимает в Обычае. Задание женщины — готовить себя и ребенка к будущим родам. Время родов нужно держать в тайне, лишь самые близкие родичи должны его знать. Будущая мать загодя должна подготовить все ей необходимое для родов. Главной фигурой выступает женщина — баба-повитуха, которая принимает роды. Безусловно, сегодня говорить о родах дома непросто и тяжело найти такую бабку-повитуху, и все же они есть. Женщина, которая принимает детей из Потустороннего мира, выступает проводницей между мирами. Ибо непосредственно ей в руки передает ребенка сам Бог Велес из мира Нави в мир Яви.
Сама баба-повитуха является жрицей Велеса и Мокоши — подземных Богов. Ее образ и стиль поведения не всегда совпадает с образом нежной и доброй бабушки. Прикосновение к потустороннему оставляет свой отпечаток на душе и теле человека. Ей нельзя противоречить, нельзя ни обижаться, ни гневить ее. В предродовой и родовой период именно она держит крепкую духовную связь с миром Нави, поэтому лучше всех чувствует, что нужно делать. После родов баба-повитуха доделывает священные обережные обряды и после «сливания рук» передает ребенка в руки родителей под их духовно-магическую защиту.

Отец принимает ребенка в особенных случая:
когда роды начались внезапно и рядом нет никого,
или же когда отец является высокодуховным человеком и уверен в своих силах.
Если нет бабы- повитухи, роды могут принимать высокодуховные лица, чина волхва, которые знают Мокошину веду, но лучше, если это сделает женщина. Мужчина является проводником сил, которые направлены на добывание и завоевание, в минуты рождения ребенку нужна именно женская, сохраняющая и удерживающая сила. Кроме того, женщина является проводником силы Нави, откуда приходят все люди на землю, и поэтому она как можно лучше примет ребенка из Потустороннего мира, не повредив ни матери, ни ребенку. Именно поэтому наши предки в каждой общине лелеяли и свято почитали жрицу Мокоши, бабу-повитуху, где-то ее называли просто баба, где-то баба-пупорезка.

Каждую повитуху Мокоша отмечала чем-то особым, но всех их продолжала обучать до последнего их издыхания. Потому что жизнь не заканчивается одним отрезком. Чтобы пройти эту великую школу обучения, нужно пройти много отрезков, и очень часто случалось, что главный урок можно познать только перед самим отходом в Иной мир. Мокоша и Велес постоянно общаются с теми женщинами, которым детей в Явь передают. Очень часто сами, без посредников, приходят к ним в Явь, а то — во сны вещие или священные состояния сознания. Соответственно их наставлениям, были главные правила, или законы, которые должна знать каждая баба-повитуха, которая шла в дом роды принимать. Но помните, та женщина, которая принимает роды, должна сама иметь детей, ибо если у нее их нет, это значит, что Мокоша не благословила ее на деяние это. Должна женщина с собой сначала разобраться, выйти замуж, нарожать детей, а потом у других роды принимать. Ибо как для женщины, так и для нее проблем будет достаточно с ее деятельностью. Не сможет сама родить детей здоровых.
Перед тем как принять роды, нужно очистить дом от нечисти всякой и умыслов чужих да освятить его. Бросить зелья обережного под кровать будущей роженицы и на порог дома. В тяжелых случаях вокруг кровати роженицы ставят восемь свеч (равнолучевая звезда-алатырь) и призывают Богов Родных на помощь. Баба-повитуха должна задействовать силу всех Богов. Особенно обратиться к Доле и к Роду. Нужно снять все чужие символы, которые есть в доме и не отвечают «русскому духу» — духу Родных Богов. Поставить кумиры Мокоши, Рожаницы и Велеса в Покутье, обкурить чебрецом и травами, которые в это время священны. Отец и все родственники в саду или во дворе должны развести большой костер и проговаривать молитвы-славы к Велесу, Рожанице и Мокоше.
Отворить все замки и приоткрыть все двери, все, что закрыто, развязать все шнурки на обуви, ремешках, пояса, косы. На подоконники и на порог дома накинуть покрывала. Таким образом простелить путь новой душе и Родным Богам в жилище, где живет роженица. Были и другие заповеди, которых свято придерживалась повитуха. Ибо ее задание было непростым: она должна была чувствовать каждое движение ребенка в матери, видеть, как передает ребенка Велес, как Богиня Рожаница стоит рядом, подсказывает и направляет бабу-повитуху, что делать каждую минуту. Та баба, которая не имеет чувствительности и духовного видения, может покалечить ребенка и накликать на себя гнев Мокоши. Поэтому женщины, которые становятся на этот путь, не всегда имеют счастливую судьбу. Несоблюдение Мокошиных заветов, нечистая душа и помыслы, неведание Потустороннего мира и его законов приводит к тяжелым последствиям. Мокоша очень справедливая Богиня, Она свято бережет род Православный огнищанский, и поэтому, как когда-то, так и сейчас, если она видит, что какая-то повитуха плохое умыслила против матери или ее ребенка, накажет очень жестоко, вплоть до седьмого колена.
Когда же по незнанию сделает беду новорожденному или матери, также будет судить строго, но так, чтобы лишь научить ее, чтобы дальше не делала ошибок. Ведь Богиня Карна пристально следит за их помыслами и действиями. Мокоша, Велес и все Боги, которые являются нашими прямыми духовными родителями, постоянно стоят возле своих детей незримо в те жизненно важные моменты, которыми является движение наше сквозь миры через смерть и рождение. Поэтому, если мы имеем сильную веру — наши светлые Боги помешают беде и сотворят лад. И все же нужно самим подготовиться к этому всему еще задолго до родов, избрать бабку-повитуху или хорошего врача, с которым вы пойдете в роды.
Мокошиных заветов есть очень много, и некоторые из них можно обозначить. Нельзя мешать Мокоше, нужно научиться ждать, и она так подаст ребенка из Иного мира, чтобы ему как можно лучше было выйти в мир Яви невредимым. Плохие помыслы бабы-повитухи во время рождения ребенка увеличивают черноту в ее судьбе. Открываются Врата в Мир Нави, и, если душа повитухи черна, оттуда к ней потянутся чорнобожичи лихие, насылая болезни и беду всякую. Если же душа светлая, то получит она благословение небесное, любовь и почет от Богов. Если во время родов повитуха передает ребенка в отцовы руки, то между ними всю жизнь будет держаться крепкая связь. И ребенок будет идти отцовыми тропинками и расти ему на радость. Повитуха должна улыбаться ребенку и окутать его своей душевной теплотой. Покон Родовой Православный учит: чем больше повитуха отдаст любви и теплоты своей при рождении ребенка (первое взятие на руки), тем больше ей воздастся уважением, почетом и благословением Божьим.
Переход из одного мира в другой очень не прост, и когда Велес подает душу и тело здоровое, а Богиня Рожаница стоит на страже между мирами, то беда той повитухе, которая неумением своим покалечит ребенка. Боги выбирают наилучших женщин, которые повитухами могут стать, и свято почитают их, заботясь о них. Но те постоянно учиться должны, чтобы дело хорошо из рук в руки ложилось, ибо непростое предназначение повитухи, и Боги сие знают. Повитуха слышать должна, как ребенку лучше выйти из матери, и не навязывать свою волю, а дать возможность ему самому выбрать свой путь. Повитуха должна стать единой с душой, которая идет в мир Явный. И когда запуталась душа ребенка и выйти ей тяжело, не нужно спешить, а нужно раскрыть душу детскую, наполнить ее верой в жизнь и радостью нового мира, ощущая любовь, она увидит, что там, куда она идет, ее ожидают с радостью.
С большой любовью и заботой к Матери должна повитуха относиться, ибо несет она в себе жизнь новую и является самой любимой дочкой Богов Родных в это время, благословенная ими она есть. И Матушка Лада, Леля и Дажбог стоят в головах роженицы, Мокоша по левую сторону от руки повитухи, а Велес — по правую. Большая честь принимать из Потустороннего мира внука Дажбожьего, и для бабы-повитухи такие дети родные есть, как и для Дажбога, Велеса, Мокоши, Лады и всех Родных Богов. Каждая повитуха знает, что нужно делать во время родов. Для обычного человека могут казаться странными те вещи, которые она говорит сделать, но ум и душа ее крепко связаны с Богами и видением мира Навного, поэтому то, что видит она, не видит никто другой. Есть случаи, когда женщина родить не может, крепко держит ее муж в мире Явном, и не может она уйти к ребенку в мир Иной, чтобы помочь ему выйти из него в мир Явный. Тогда повитуха говорит отцу, чтобы он лег на порог дома, и сама переступает через него трижды. Приглушая мужской дух в избе, наполняет все вокруг Навью, и ребенок легче выходит из матери.
Бывают такие роды, где мужчине вообще нельзя быть возле жены своей. Имеются на то причины разные: или сердце его не открылось к ребенку и женщине своей, или совесть нечистая. А бывает, что, живя со своей женой, он ходил к другой женщине — любовнице, и суть женская, которая остается после этого у мужчины, может очень навредить роженице. Поэтому Боги и повитуха отслеживают все и сами решают, что делать надо, и нельзя мужчине противоречить повитухе, ибо этим он лишь беду накликать может на себя и семью свою.
Все время родов роженица должна слушаться повитухи, все, что та говорит — нужно делать. Кроме того, перед самими родами ей надо хорошо настроиться на связь с ребенком и удерживать его вплоть до того момента, когда приложат младенца к груди. Лишь тогда женщина может расслабиться и отдохнуть. За время беременности нужно выработать свои знаки, по которым вы поймете, каково детское состояние. Ребенок с радостью вам в этом поможет. Во время родов это сослужит вам хорошую службу. Удерживая эту связь, соедините его с Ладой и Рожаницей (настройтесь молитвами), и вам вдвоем будет намного легче перейти из Иного мира в Явь. Блаженное состояние, когда вы находитесь в Божественном потоке, позволит вам «видеть» в разных измерениях все, что происходит, и даст возможность помочь ребенку особым дыханием, движением или мыслью, когда это будет для него нужнее всего.
Повитуха, в порядке духовных магических действий, может и класть под спину и на живот роженицы котомку с вареным овсом, говорить разные заговоры и молитвы, которые ей передались по роду от предыдущих баб-повитух или установлены Волхвами Ведического Православия. Были такие отцы, которые в ледяной воде ребенка купали. Ставилась большая кадка на печи, а печь растапливали до жару в комнате. Дед приносил из родника воду со льдом и выливал в кадку, и после того, как дитя родилось, окунали его в эту воду. А затем растирали маслом и в первую рубашку, вышитую оберегами, одевали, и в тулуп заворачивали либо же возле печи обсушивали, таким образом приобщая в первые минуты жизни к роду своему. Если же в семье уже были дети, тогда надевали распашонку предыдущего ребенка, чтобы дружные они были. Можно надевать распашонки детей из рода вашего, племянников.
Так делали лишь казацкие семьи, которые берегли этот обычай в своем роде, ибо передавался он испокон веков. Так рождались будущие характерники, и, чтобы большую силу в теле имели, и руководить ею могли, делали над ними сие лишь самые старшие в роду, которые силу тайную в себе имели. Так у ребенка мощнее развивались защитные резервы организма и включались сверхчеловеческие способности. Но это нужно делать умеючи, ибо от неумелой руки может умереть ребенок. Если же в вашем роду такого не было, и вы или мать, которая в это время особую связь с ребенком имеет, страх чувствуете или неуверенность какую, то нельзя делать этого, ибо лишь навредите ребенку.
Когда родился ребенок, баба-повитуха или отец прикладывает его к маминой груди. Очень важно в первые часы и минуты дать ребенку сосать мамину грудь, которая выделяет молозиво. Чрезвычайно ценное это первое молоко для ребенка, оно полно витаминов и нужной желудочно-кишечной микрофлоры. Имеется несколько моментов, которые нужно отметить: нельзя отлучать мать от ребенка, чтобы избежать испуга и переживаний. Ребенок возле матери будет спокойным и будет хорошо развиваться; нужно сразу приложить к груди ребенка, чтобы у него сработала врожденная способность к сосанию и первое питание было именно молозивом, которое в первые два-три дня молоковыделения является густой клейкой жидкостью желтого цвета. Оно богатое на питательные вещества и имеет в себе материнский дух (информационную оставляющую), который поддерживает развитие ребенка.
При таком подходе ребенок легко и естественно переходит от жизни в матери к жизни снаружи. Последующее кормление также должно осуществляться только молоком матери из груди. Без всяких кипячений и заменителей. Кратковременное влияние прохладной воды на кожу ребенка (в виде быстрого погружения или обтирания) чрезвычайно сильно стимулирует защитные силы и развитие младенца.

ОСВЯЩЕНИЕ ВОДОЙ
Первые девять месяцев кормления ребенка являются очень важными. До пяти месяцев закладывается работа кишечника на будущую жизнь. Поэтому нежелательно давать ребенку какое-то другое молоко, например коровье. Коровье молоко содержит вдвое больше белков, чем мамино, и поэтому оно плохо усваивается детским организмом. Вместо того чтобы приносить пользу, оно начинает гнить, что поражает кожу, слизистые оболочки, дыхательные и пищеварительные пути. Врачи это считают «снижением пассивного иммунитета» и «слабой выработкой активных иммунных качеств».
В действительности за первые два-три месяца ошибками в питании мы подрываем организм ребенка, со временем наблюдая развитие болезней, заложенных в первые месяцы неправильного питания. Если молока недостаточно, то желательно договориться со своей подругой или какой-то доброй женщиной, у которой много молока, и она может выступить молочной мамой (кормилицею). Но помните, эта женщина заложит в вашем ребенке через свое молоко и свои духовные стремления и жизненные силы, поэтому необходимо, чтобы она была с вами одного духовного уровня. Подкармливать ребенка нужно с одного года свежевыжатыми фруктовыми и овощными соками. Очень хорошо, когда мама перед кормлением подержит еду у себя во рту, а затем даст ее ребенку, это способствует ее обезвреживанию и предварительной обработке.
Женщина все время, от начала потуг, которые открывают врата Иного мира — Нави, и до «сливок», которые закрывают врата Нави, вместе с повитухой и ребенком находится под его воздействием. Это мир, из которого приходят души в мир Яви и куда они идут, чтобы заново родиться на земле сей. Если же душа не нуждается в рождении, она идет в Правь. И только по большой необходимости да по зову своего рода может вернуться на землю. Если душу не звали к рождению, и ребенок зачинался случайно, то во время рождения, когда открываются врата мира Нави, может войти в ребенка дух навича (существа, созданного плохими намерениями темных людей, магами и черными колдунами). И тогда рождается оборотень, убийца, вор и т. п.
Мир Нави опасен для тех, кто от Богов Родных отрекся, родовые знания говорят, что мы православные родноверы — Нави не боимся, ибо Навь не имеет силы против нас. Кто несет в себе Ведогонь Сварожий, для того зло не существует, ибо мы сами творим свой мир. Таким образом, люд православный, имея веду Родосвета, знает духовные состояния, обереги и обрядодействия, которые ограждают нас от влияния Навного.
Врата Нави закрываются повитухой первый раз вечером после родов, когда повитуха омывает ребенка. Выливает воду от купели на заре. Закрываются врата Нави для ребенка, что ограждает его от болезней и внезапной смерти. Второй раз закрываются на третий день после родов, когда баба-повитуха омывает женщину. Закрывает Навь для женщины, чтобы болезни разные не цеплялись к ней и не забирали жизненной силы. Рано утром, когда всходит солнце, непочатой святой водой (освященной на капище, жаром из жертвенного огнища), повитуха поливает водой роженицу, начиная с головы, приговаривая:

Святой водой омываю,
Врата к Нави закрываю,
Пусть та чорноба, которая в Явь забрела,
Сгорит вся дотла,
А те чорнобожичи, которые прицепились к роженице,
Пусть утонут в этой воде.
Все черное и злое
Пропадет над тобою,
Опять омываю и врата закрываю,
Закрываю врата трижды,
На все стороны и на все миры.
Вся чернота в Навь отойди.
Пусть душа (имярек) светлая и чистая
Водой Даной святой омоется
И в воды Земли Матушки сольется.
И в третий раз пусть врата закроются.

И на сороковой день, утром, после восхода солнца, повитуха закрывает врата для себя. Этот обряд называется «Сливки», или «смывание рук». Призывались все женщины рода, роженицы и ее мужа. Повитуха наливала в миску до краев (чтобы всего в доме достаточно было) освященной воды из трех источников, настоянной на угольках, взятых из священного капища. Клала туда ягоды калины (чтобы роженица была красивой и здоровой), зерна овса, хмель, конопляное семя и зерна ржи (чтобы могла еще родить детей), дубовую щепу, хлеб. На пол кладется прялка или гребень, если девочка, когда мальчик — топор. Роженица правой ногой становится на топор, прялку ли и вздымает правую руку, на которую повитуха льет воду, из левой же руки роженица выливает немного воды. Заговор, который при этом говорит повитуха, очень древний и сильный, его только из уст в уста передают. Ибо он вибрацию имеет, которая с Мокошей в ее суть сливается. Поэтому здесь его мы оглашать не будем, в целом все, что она говорит, должна слышать лишь роженица да иногда семья, если это их касается. Дальше руки менялись, это делалось трижды, а затем все эти действия повторяла и повитуха. После обряда повитуха и роженица с младенцем на руках, и все присутствующие женщины трижды обходили вокруг стола посолонь в знак присоединения к силе Богов Прави в Великом Триглаве Миров.

ОСВЯЩЕНИЕ РЕБЕНКА.
После сливок в тот же день (сороковой день после родов) проводятся освящения ребенка в Родную (Родовую) Веру и принятие в род. Обряд проводит волхв, или ведун. На освящение ребенка приходит весь род, взрослые и дети. По сути, это первый день, когда ребенка показывают всем. По тому, как проходит обряд освящения, можно судить о судьбе ребенка. Родители и деды по завершении обряда могут расспросить волхва, что предвещали Боги их ребенку. И если волхв не видит предостережения, может рассказать им, как лучше воспитывать ребенка, какие Боги выступают его покровителями, на каком пути жизни он может больше преуспеть, кто из Богов отвернулся, если такое произошло, а кто был более благосклонным. Часто Боги указывают на того человека, который по сердцу будет ребенку, и будет иметь для его воспитания и развития главное значение. Важно, чтобы все делалось по обрядам родовым, тогда и судьба ребенка будет легкой и хорошей.
К обряду освящения нужно тщательным образом готовиться. Еще до рождения ребенка нужно подумать, кто станет Божатыми для него. Это может быть как супружеская пара, так и молодые, и неженатые парни, и незамужние девушки. Есть обычай брать несколько Божатых, по две пары. Но чаще берется одна пара, те близкие люди, которым можно доверить ребенка, если родителей вдруг не станет. Очень хорошо, если такой парой выступят супруги. Доброй приметой является, когда Божатка при надежде (ожидает ребенка). Божатые должны отдавать себе отчет в том, что, держа к святому Алатирю (алтарю) ребенка, они берут на себя ответственность перед Богами в случае смерти кровных родителей (в худшем случае) взять его к себе и вырастить как своего. Эти случаи, безусловно, одиночные, и все же ответственность очень большая. Божатые выступают духовными наставниками ребенка на всю жизнь. Божатые вместе с родителями проводят все вековые посвящения. Учат Богов почитать (славбам и молитвам) да род развивать (умению и ремеслу всякому). Если божатко — девочка, особенно ответственная роль у Божатки, если же мальчик, У Божатого.
Обряд посвящения полностью описан в духовном издании Родового Огнища, в книге «Малый Требник Родной Православной Веры», и каждая семья, которая хочет приобщить своего ребенка к своему роду, Богам и Предкам, должна его знать и хорошо приготовиться.
Для освящения Божатые должны принести крыжмо (белое чистое полотно, без всякого шва), из которого затем мать вышьет рубаху, а также образы Богов (писаные) или малые кумиры (обязательно Лады, Сварога и Божича), калач или красивый каравай. Родители же должны приготовить серебряный или золотой нагрудный Алатирь (оберег), 10 восковых свечей, два вышитых рушника (которые будут нужны, сберечь к свадьбе и передать затем детям), тулуп, зерно пшеницы, хлеб, землю из-под плодоносящего дерева, если девочка — яблоня, вишня, груша, если мальчик — дуб, ясень, и сушеную траву бессмертника.
Заканчивается обряд угощением всего рода, во время которого волхва и бабу-повитуху сажают на почетное место за столом, а роженицу на тулуп, вывернутый шерстью вверх, как знак благословения Велесом молодой мамы и ребенка. Тулуп на лавку должна расстелить баба-повитуха, которая является жрицей Велеса. Повитуха на освящение должна сварить горшок каши и борщ. Борщом нужно угостить всех присутствующих как ритуальным кушаньем, символом солнца и буяния жизни. Горшок каши после угощения борщом разбивался, разбивает его самый ловкий (спорый) мужчина в роде. Он как бы символизирует собой яйцо, из которого рождается мир, в данном случае ребенок. После этого он и продавал комочки каши, каждый из гостей брал ее, желая здоровья ребенку и роженице. Повитуха же приговаривает: «Роди, Боже, рожь-пшеницу, а в запечке — детей копну». Когда же кашу покупают Божата, она отвечает так: «Роди, Боже, рожь-пшеницу, а кумам — детей копну». Потом повитуха обрядово разносит гостям сурицу (молочный квас) и тарелочку, на которую для роженицы бросают деньги, чтобы положить их «на зубок» ребенку. После сливок и Освящения баба-повитуха навсегда остается очень уважаемой в сей семье. Ее принимают как свою бабушку, которую всегда приглашают на все родственные праздники.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Родовые обряды 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
http://magic-portal.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




Родовые обряды Empty
СообщениеТема: Re: Родовые обряды   Родовые обряды Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Родовые обряды
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Магия славян :: Магия славян :: Родноверие, основы-
Перейти: