КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Можно ли взять на себя карму другого человека?
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго

» Никанор
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 15:07 автор Марго

» Нестор
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 15:06 автор Марго

» Наум
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 15:05 автор Марго

» Натан
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 15:04 автор Марго

» Наиль
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 15:03 автор Марго

» Назарий
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 15:02 автор Марго

» Назар
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 15:01 автор Марго

» Муслим
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 15:00 автор Марго

» Мурат (Мурад)
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 14:59 автор Марго

» Мстислав
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 14:57 автор Марго

» Моисей
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 14:55 автор Марго

» Модест
Различия между даосизмом и тантрой EmptyСб Янв 27 2024, 14:54 автор Марго

» Оракул Полной Луны
Различия между даосизмом и тантрой EmptyЧт Янв 25 2024, 19:03 автор Марго

» Если против вас направлена чужая месть или несправедливая обида
Различия между даосизмом и тантрой EmptyВт Янв 23 2024, 16:35 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 17, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 17

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Различия между даосизмом и тантрой

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Различия между даосизмом и тантрой Empty
СообщениеТема: Различия между даосизмом и тантрой   Различия между даосизмом и тантрой EmptyВс Окт 11 2015, 20:48

На Западе основы тантры из Индии и Тибета привлекли в последние годы широкое внимание, особенно среди тех ищущих, кто интересуется преобразованием своих сексуальных побуждений в свой духовный рост. Принципы, лежащие в основе тантры, почти идентичны принципам даосизма. Оба эти направления стараются примирить противоположности жизни, символизируемые мужским и женским началом, и оба принимают любой момент или любое переживание в жизни как начальную точку для духовного роста и как конечную точку для прозрения истины.

Кейт Даумен, западный ученый, практикующий тибетский тантрический буддизм, вкратце так излагает это: «Снимите с (тантрической) йоги ее вуалирующую терминологию, и останется простая техника медитации: стимулируйте желание, а затем используйте его как объект для медитации, и оно превратится в осознанность – поле Пустоты и чистого Удовольствия». Даос согласился бы с этим, он мог бы только сказать эту фразу по-другому: «В каждый момент существует только Пустота Инь, принимающая Полноту Ян». Это вечный брак мужчины и женщины, духа и материи, неба и земли.

Даосский и тантрический пути отличаются, в основном, лишь своим языком и практическими йогическими методами, направленными на достижение одного и того же единения ума, тела и духа. Оба направления полностью принимают учение о том, что сексуальность является не только допустимым, но и необходимым средством для достижения наивысшего просветления, возможного в теле. Даумен пишет о важности семени во внутреннем тантрическом пути: «Очищенное семя в сердечном центре пронизывает тело как осознанность. Потеря семени в любом виде приводит к укорочению срока жизни и к мертвенно-бледному цвету лица. В ану-йоге (йоге исполнения, или кундалини-йоге) потеря семени приравнивается к убийству Будды… После посвящения интенсивность желания является существенной для принудительного перемещения бодичитты (семенной эссенции) вверх по среднему нерву (позвоночника); оргазм не только искажает желание, но и временно теряется сама воля к просветлению».

Это вполне соответствует даосскому взгляду на сохранение семени и передачу его вверх, только даосы не отождествляют тонкие энергии с пантеоном божественных существ. Поэтому я бы сказал, что тантра предназначена для тех, кого очаровывают или привлекают персонажи тантры – боги и богини, Бодхисаттвы и демоны – и их тщательно разработанные ритуалы, обряды посвящения и заклинания, использующие мантры. Если у вас есть терпение следовать пути, строго указанному ламой или гуру, понимающим истинный смысл эзотерической практики, а не просто являющимся слепым приверженцем верования, то вы должны в конечном счете преуспеть и на этом пути.

Многие люди с Запада могут не реагировать должным образом на архаическую образность религиозных божеств или будут смущены совершенно другими состояниями ума, привлекаемыми для восприятия, поскольку традиционные описания этих состояний ума очень непросто переводятся с санскрита или с тибетских языков на другие языки.

Конечно же, восприятие даосизма здесь, на Западе, было существенно замедлено трудностями перевода даосской философии с китайского языка на английский. Но исконные образы даосизма – основные образы природы, включающие в себя также символы Инь и Ян, – стали на Западе общепризнанными задолго до того, как я и другие стали учить здесь эзотерическим практикам. Китайцы составляют четверть всего населения мира, и наша цивилизация существует уже около пяти тысяч лет, поэтому наши основные учебные модели хорошо известны во всем мире.

Наиболее важным, по-видимому, является тот факт, что даосские эзотерические йогические практики не были скрыты в ритуалах и не были утеряны при изменениях доктрин религии. Они держались в секрете и устно передавались в течение многих тысяч лет, а когда они были, наконец, записаны в начале второго века нашей эры, они были скрыты среди строк допускающей различные толкования поэзии, что делалось для того, чтобы предотвратить изучение медитативных практик непосвященными или недостойными. Но большая часть этих эзотерических знаний была сохранена и развита даосскими акупунктуристами и травниками, которым удалось сохранить практичность и основательность эзотерического учения при использовании энергии ци для целительства телесных недугов. Другим примером этого является даосское боевое искусство тайцзи-цюань, чудесная многогранная форма, которая одновременно является и средством самозащиты, и игривым танцем, и метафизической медитацией энергий Инь и Ян, и целительными физическими упражнениями, и ритуальным вызовом основных энергий, и которая может практиковаться любым, наблюдающим за исполнением учителя.

Реальные даосские практики являются сами по себе такими же простыми для понимания, как солнце и луна, потому что древние даосы использовали в качестве составных частей своего учения естественные элементы вселенной. Они наблюдали за тем, как живут и умирают растения и животные, как природа влияет на их собственный обмен веществ и как меняются их тонкие энергии в зависимости от сезона, от положения земли относительно солнца и звезд и от фаз луны. Прежде чем был изобретен соответствующий язык, мудрецы наблюдали равновесие сил в природе, а затем обнаружили ту же самую гармонию внутри самих себя. Если вы смотрите на жизнь таким образом, она кажется простой и естественной. Не требуется никаких дополнительных культурных образов или религиозных понятий, чтобы приукрасить первоначальное естественное видение Дао как находящейся в гармонии природы.

Любой, кто знаком с качествами воды, огня, металла, земли и дерева – основных первоэлементов – и прожил в течение четырех сезонов года – весны, лета, осени и зимы, – является кандидатом для начала занятий даосскими практиками. Например, для уравновешивания сексуальных отношений вы должны, в основном, знать, что женщина является водой и имеет способность приспосабливаться к мужчине, который является огнем. На более глубоком уровне вы узнаете, что мужчина имеет в своем теле как огонь, так и воду и может достигать совершенного внутреннего равновесия путем приведения в гармонию своего огня (мыслящий ум) со своей собственной водой (семенная жидкость, или сексуальная «вода»).

Эти символы огня и воды, часто выражаемые как Инь и Ян, просто идентифицировать и с ними просто работать, если вам даны конкретные детали того, что нужно делать – как сохранять внутри свое семя, как двигать вашу энергию по физическим каналам и обмениваться ею с женщиной и тому подобное. Конечно, переживание более тонких уровней энергии ци требует времени и совершенствования физической и ментальной чистоты. Вот почему практикование тайцзи, цигун, медитации и целомудренной жизни увеличивает скорость, с которой вы приобретаете чистоту, и, таким образом, дополняет сексуальные практики.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Различия между даосизмом и тантрой
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Энергетические различия мужчин и женщин
» Узлы, руны, сходства и различия
» Экавира - Различия в направлениях вудуистской традиции
» Шаманизм, йога и тантризм, сходства и различия
» О связи между арканами

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Интересно знать :: Интересно знать :: Сексуальная магия-
Перейти: