Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24 |
| | Удары по духовной сфере | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Ведьма
Сообщения : 38289 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Удары по духовной сфере Вт Фев 05 2019, 16:14 | |
| Удары по духовной сфере.
Нападения на духовную сферу человека могут исходить из разных источников и бывают различными по характеру. Несмотря на отличия, всех их объединяет использование специальных приемов черной магии, оккультизма или современных технологий. Обычные психологические или психоэнергетические методы в данном случае недостаточны. Эти удары может наносить как отдельный человек, владеющий мрачным черномагическим искусством, так и сообщества подобных людей, объединенные в оккультные центры или деструктивные секты. Не менее часто удары подобного рода наносят человеку низшие силы и сущности из тонкого мира.
Вот некоторые примеры воздействия подобного типа:
Удары по глубинному ядру духа
Они преследуют цель нанести самые серьезные повреждения человеку, какие только возможно. Чтобы такой удар состоялся и оказался результативным, он должен быть очень сильным, поэтому его источник, как правило, находится в тонком мире. Обычный экстрасенс или маг средней руки не способен проникнуть в глубинное ядро духа, а черный маг высокого уровня встречается очень редко и должен иметь особый настрой и установку на удар. Далеко не все удары такого рода могут нанести повреждения глубинному ядру духа – слишком крепка естественная защита. Однако если повреждение произошло, то его последствия для духовного состояния человека оказываются очень сильными. Для восстановления и возвращения к нормальному состоянию вы должны приложить большие и длительные усилия.
Для того чтобы избежать глубинных поражений своего духовного ядра, требуется в первую очередь избегать контактов с миром темного оккультизма и стараться сохранять неповрежденными и крепкими собственные тонкие оболочки.
Удары, нарушающие связь человека с духовным миром
Такие удары бьют не по ядру духа непосредственно, а по тем тонким связям, которые соединяют человека с духовным миром. Эти связи образуются в результате длительных попыток человека соединить себя с более высоким планом (уровнем) бытия. Агни Йога называет такую связь "серебряной нитью", соединяющей дух ученика, устремленного к совершенствованию, с Духом Учителя.
Удары направлены на разрушение или повреждение этой нити, что на практике приводит к духовной дезориентации ученика, ослаблению его исканий или даже переключению на иные цели и ценности более низкого порядка.
Удары, вызывающие потерю способности к распознаванию
Подобные удары ведут к временному или постоянному духовному ослеплению человека, который теряет различие между светом и тьмой, истиной и заблуждением и начинает сбиваться с ясной и четкой траектории своего духовного пути. Их ослепляющий эффект основан на том, что они бьют по центрам, отвечающим за тонкое зрение и понимание, и при этом могут привести к внедрению в человеческое сознание посторонней энергетической сущности, разрушающей целостность внутреннего мира. Сила этих ударов – в их внезапности. Чтобы застраховать себя от них или успешно противостоять их напору, необходимо постоянно пребывать в состоянии ясности сознания, бодрствования и самоконтроля.
Удары, принижающие духовную устремленность человека
Иногда сторона, наносящая удар, понимает, что ее попытки поколебать духовную устремленность жертвы и, тем более, переменить направление этой устремленности, изначально обречены на провал. Но ненависть к духовному миру со стороны сил тьмы столь велика, что они просто не могут не атаковать противоположный полюс света, потому что такова их внутренняя природа. Тогда они идут в бой и наносят человеку так называемые занижающие удары. Они могут быть как жесткими, так и мягкими по форме и проникать в тонкий организм и сознание человека в виде волн хаоса, наведенного чувства усталости, затемняющего тумана, клубка ненужных энергий и обстоятельств. Избежать этих ударов практически невозможно ни одному духовно устремленному человеку, потому надо приготовить себя к неизбежной встрече с ними, настроившись на максимальное терпение.
Удары, ведущие к одержанию
В данном случае источник нападения находится в тонком мире и представляет собой темную сущность или развоплощенную душу (бесы в христианстве, лярвы в европейском оккультизме), которая стремится внедриться в душу и тонкий организм человека для того, чтобы получить доступ к грубым земным удовольствиям. В качестве средства подключения к этим удовольствиям и впечатлениям используется его физическое тело. Эти удары могут быть жесткими или мягкими по форме, внезапными или постепенными, растянутыми по времени. Они всегда сознательны и целенаправленны. В случае успешного внедрения астральной сущности пробивается аура, и человек становится одержимым. Вселившийся в него одержатель получает полный или частичный доступ к контролю над волей и поведением одержимого, которые в зависимости от личности, духовного уровня и остатков воли одержимого могут трансформироваться в криминальное, патологическое (связанное с безумием) или неврастеническое поведение (с сохранным сознанием, но при раздвоении эмоциональной сферы). Подробно описывает сущность и природу одержания учение Агни Йоги.
Поскольку лечить одержание крайне сложно и утомительно (слова Христа об одержателях и методах их изгнания: "Род сей изгоняется постом и молитвой", – посвящены именно этой проблеме), то лучше глубоко и сознательно овладеть профилактическими средствами, позволяющими победить эту мощную силу. Наилучшая профилактика состоит в сохранении душевной чистоты и самоконтроля во всех ситуациях.
Нападение в виде соблазнов
Данный вид нападений, мягко и постепенно внедряющихся в человеческую душу в обмен на разнообразные выгоды и блага, подробно описан практически во всех религиозно-духовных традициях. Несмотря на свою мягкую форму, соблазны, в случае уступки их тонкому давлению, имеют очень жесткие последствия. Противостояние соблазнам черпает силу в глубине человеческого сердца, осуществляющего свой экзистенциальный жизненный выбор – достоинство или выгода, свет или примитивные удовольствия, совесть или следование самости, Высшее или низшее. Избежать соблазнов невозможно, но можно лишь встретить их во всеоружии пробужденного сознания, сделавшего выбор в сторону Духа и готового идти в этом выборе до конца, чего бы это ни стоило. Сила соблазнов очень велика. Причем она растет пропорционально духовной величине человека. Известно, что самым сильным соблазнам подвергались святые.
Духовная битва святых с демонами имела разные формы. Как правило, демонические силы сразу не нападали, а вначале пытались соблазнить святого привлекательными возможностями. Писатель М. Лодыженский в книге "Мистическая трилогия" описывает случаи, произошедшие со святым Антонием Великим и святым Мартином:
"Так, Антоний Великий рассказывал, что ему однажды явился с многочисленной свитой высокого роста демон и сказал: "Я – Божья Сила, Я – Промысел, что хочешь, все дарую тебе". Но только святому стоило дунуть на него и, произнеся Христово имя, занести над ним руку для удара, тотчас демонический великан исчез со своею свитой.
Образы, принимаемые демонами для того, чтобы соблазнить человека и сбить его с духовного пути, изменчивы и многообразны. Так, святой Мартин в видениях вначале встретился с человеком, который предупредил его, что всегда будет его противником, а затем исчез и вновь явился через много лет. Его ученик, Север Сульпиций, так описывает их встречу.
Сатана попытался обмануть и прельстить святого принятием вида ангела светлого. Однажды он предстал Мартину во время молитвы, предшествуемый и окруженный пурпурным светом, облаченный в царскую одежду, украшенную короной из жемчуга и золота, в сандалиях, покрытых золотом, с веселым и радостным видом. При виде этого необыкновенного явления Мартин пришел в сильное смущение и оба они долго хранили молчание. Наконец дух сказал:
"Узнаешь ли, Мартин, кого ты ныне видишь. Я – Христос. Прежде, нежели снова явиться для своего второго пришествия, я восхотел открыться тебе".
Святой молчал. Он не дал ответа.
"Почему же сомневаешься веровать в видение? Я – Христос", – продолжал говорить демон.
Тогда Мартин сказал:
"Господь мой – Иисус Христос, не обещал, что он явится в пурпуре и блистательной короне".
Дьявол исчез, как дым".
Как видно, духовная прозорливость святого Мартина оказалась на высоте и он смог распознать, что перед ним поддельное видение. Но не всегда подобное распознавание проявляли даже подвижники. В той же книге М. Лодыженский рассказывает о духовном падении, произошедшем с Исаакием Печерским:
"Однажды Исаакий начал по обыкновению класть поклоны и петь до полночи псалмы. Утрудившись, он погасил свечу и сел на своем месте. Вдруг внезапно засиял в пещере яркий свет и пришли к нему два беса в образах прекрасных юношей и сказали святому:
"Исаакий, это Христос! Припади и поклонись ему".
Видение это обольстило Исаакия, и он поклонился ложному Христу и принял в себя не Христа, но злого духа. Восприятие это оказалось для него гибельным. Обольщенный Исаакий потерял равновесие души своей. С этой минуты темная сила охватила подвижника. Началась его душевная болезнь, от которой он потом долго не мог избавиться.
Бесы тогда подняли громкий крик и вопили: "Ты наш, Исаакий". И, посадив его, они стали сами садиться около него, и видел Исаакий, что вся келья и весь проход пещерный были полны бесов. И сказал один из бесов, мнимый Христос: "Возьмите дудки, тимпаны и гусли и ударяйте. Пусть Исаакий пляшет для нас".
"И тотчас, – говорит хроника, – ударили в дудки, тимпаны и гусли и, взяв Исаакия, стали с ним скакать и плясать много часов, и, обессилив его, оставили едва живым".
Продолжение этой истории с Исаакием оказалось плачевным. Исаакий после описанного видения был душевно больным в течение трех лет. Сам св. Феодосии Печерский молился над ним день и ночь. Наконец, разум к нему стал возвращаться и понемногу восстановился. Тогда Исаакий опять затворился в пещере. Но бесы ему уже не могли сделать вреда, говорится в хронике, ибо он знал их. В хронике повествуется, что они стремились его устрашить, являясь в образе диких зверей, иногда "как змеи, как жабы, мыши и всякие гады", но ничего не могли сделать ему и говорили: "Исаакий, ты победил нас!" И с тех пор не было ему досаждения от бесов, как сам он поведал".
Далеко не у всех, кто пытается самостоятельно заниматься духовной практикой, в подобных ситуациях может оказаться рядом такой святой как Феодосии Печерский. Потому будьте осторожны, сталкиваясь с явлениями, образами и видениями из тонкого мира.
Дискредитация светлых духовных идей и людей на земном плане
Строго говоря, это не отдельный удар по духовной сфере, но целая серия или система ударов, предпринимаемая организованными силами тьмы на земном плане для того, чтобы уничтожить репутацию какого-либо человека, учения, общественного движения и таким образом ослабить идеи, стоящие за ними.
Иногда уничтожение не ограничивается репутацией и идет дальше, нацеливаясь на изгнание человека из данного места, города или страны (подобные действия периодически предпринимали тираны античности против мудрецов или, например, советские власти, выславшие из России в 1922 году "корабль философов", и т. д.), на организационный разгром какого-либо общественно-духовного движения или на запрет того или иного учения и религии. Ярким примером таких нападений на духовную сферу были гонения римских властей на ранних христиан, действия инквизиции в Средние века и эпоху Возрождения, процессы против тамплиеров, развязанные королевской властью во Франции совместно с католической церковью, компания против Е. П. Блаватской, организованная мракобесными научными кругами в Англии и поддержанная иезуитами, и, наконец, травля Н. К. и Е. И. Рерихов, их идей и созданных ими организаций со стороны японской разведки, харбинской эмиграции и американских властей. Как правило, в основе дискредитационной политики лежит широко тиражируемая клевета, дезинформация, подкуп, шантаж, угрозы, то есть ложь и насилие в сфере духа. Иногда дискредитация сопровождается магической борьбой и оккультными ударами со стороны агрессора, но в некоторых случаях эти удары приводят к обратным ударам и возмездию со стороны жертв. Чем несправедливее обвинения и чище жертвы, тем более сильным оказывается обратный удар. Наиболее ярким примером такого удара является знаменитый процесс тамплиеров, во время которого приговоренный к сожжению Великий Гроссмейстер Ордена Жак Молле вызвал на Божий Суд (мощнейшая оккультная процедура, о которой пойдет речь дальше) французского короля Филиппа Красивого и Римского Папу. Меньше чем через год они оба внезапно умерли.
Дискредитация всегда использовалась сильными мира сего как эффективное средство расправы с инакомыслящими. Защита от нее бывает очень трудной – часто имя оклеветанного мученика реабилитируют только после его смерти, причем далеко не сразу. Только недавно католическая церковь признала несправедливость обвинений, выдвинутых против Джордано Бруно.
Кощунство
Еще одна разновидность духовных ударов может быть определена как кощунство, сознательная насмешка над высоким и принижение его до уровня тьмы. Надо помнить, что кощунство – это своеобразный прием защиты, применяемый темными людьми в случае, когда они сталкиваются со светлыми людьми, начинаниями или понятиями. Поскольку выдержать такое столкновение или даже прикосновение света для них очень трудно, даже мучительно – он высвечивает их истинную темную природу, – они выходят из такого невыносимого конфуза очень просто: всеми силами стараются уронить или оплевать высокое. Посредственность или бездарность пытается выловить недостатки у таланта и гения, циник с удовольствием будет рассказывать грязные анекдоты про святых и Духовных Учителей, а телекомпания показывать во время религиозных праздников сомнительные, глумливые фильмы, оскорбляющие чувства верующих. Кощунство любит смеяться над глубокими людьми (ультралиберальная пресса начала XX века издевалась над Львом Толстым, над героическими или патриотическими чувствами и вообще над серьезным отношением к любым явлениям в жизни, превращая все в пошлый фарс). Наиболее ярким литературным описанием кощунства как сознательного удара по духовной сфере, с моей точки зрения, является эпизод с запусканием мыши под церковный оклад, описанный Достоевским в романе "Бесы". Человек, промолчавший в ответ на кощунство, считается уже частично предателем, ибо таким образом он впускает в себя низкую энергию. Агни Йога говорит об ужасной судьбе, которая ждет кощунников и предлагает защищаться от подобных нападений повышением интенсивности огненных излучений сердца. Само присутствие такого человека останавливает многие некрасивые слова, уже готовые сорваться с губ кощунников.
_________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | | Удары по духовной сфере | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |