КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Как себя обезопасить при общении в интернете
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 20:01 автор Марго

» Расклад "Золотой ключик"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 19:55 автор Марго

» Расклад "Крылья Ангела"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 19:21 автор Марго

» Расклад "Лесная тропинка"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 19:11 автор Марго

» Расклад "Кверент"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 19:07 автор Марго

» Расклад "Дорога моего Я"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 18:55 автор Марго

» Расклад "Сексуальный портрет"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 18:51 автор Марго

» Женский расклад "Богиня"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 18:03 автор Марго

» Расклад "Программа"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 17:36 автор Марго

» Расклад "7 вуалей танцовщицы"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 17:32 автор Марго

» Расклад "Мастер и Маргарита"
Церковный бес Абара EmptyСр Ноя 27 2024, 17:29 автор Марго

» Сказки о ДАРЕ
Церковный бес Абара EmptyВс Ноя 17 2024, 21:28 автор Марго

» Развитие зрительно-пространственного воображения.
Церковный бес Абара EmptyВс Ноя 17 2024, 21:25 автор Марго

» Техники визуализации
Церковный бес Абара EmptyВс Ноя 17 2024, 21:19 автор Марго

» Особенности при наговаривании
Церковный бес Абара EmptyВс Ноя 17 2024, 20:09 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (232) здесь было Ср Окт 30 2024, 17:30
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Церковный бес Абара

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 38419
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Церковный бес Абара Empty
СообщениеТема: Церковный бес Абара   Церковный бес Абара EmptyСб Фев 22 2020, 18:24

Как гласит один старинный текст, есть церковь божья, белая, и есть церковь черная. И обе находятся в одном месте - храме. Богомольные люди приходят, крестясь, дабы лобызать крест, бить челобитные поклоны и молить об избавлении от хворей (которые по христианскому учению, сам бог и наслал, как наказание за первородный грех). Колдуны приходят в церковь по черному делу, приносят работку Абаре - церковному Бесу. Через него можно делать многое - скидывать болезни и порчи, омолаживаться за счет другого, портить свадебную церемонию и даже изводить на смерть. Например, можно припомнить порчу издых, когда ничего не подозревающей жертве бабка-чернознатка дунет в правое ухо, да слова скажет верные, то человек богомольный помрет после сего вскоре. Чернознатами звали тех, кто знается с чертом. Соборное колдовство творится у алтаря под куполом церкви - так делается, например, в одном из 12 адовых заклинаний, перед заупокойным кануном (при наведении порч) или у конкретной иконы (например, Николая угодника). Кстати, немногие знают, что именно этот святой считается антиподом Абары, поэтому существуют особые зачины для работы с церковным Бесом, в одном из которых, например, разбивается икона Николы прямо на пороге церкви. Тем самым Абар возрадуется и обязательно поможет колдуну в своих делах. Чернознат с опытом, старается придти в храм ближе к закрытию, когда уже мало народа, дабы не привлекать к себе внимание служек. Ведь нередко такие обряды подразумевают кувыркание поповских свечей ("кверху жопкой", как раньше говорили), плевание на иконы, гашение чужих свечей или переставление их с места на место, кражу огарков с кануна, чтение черных псалмов спиной к алтарю. Впрочем, существуют и особые молитвы Бесовкие, дабы заморочить попа и отвести глаза служкам. Потому что порой без чуда, некоторые вещи просто не сделать - например, спрятать за иконы нужные вещи на глазах у священника. Выбор времени ближе к закату обусловлен еще и тем, что сам церковный Бес служит свою службу с наступлением темноты, и чем ближе к ночи, тем он сильнее. По опыту могу отметить, что меньше всего подходит для соборного колдовства день воскресный, в связи с тем, что наши "истинные православные", как правило игнорируют существование церкви в обычные дни, но в воскресенье идут толпами. А на глазах у люда трудно провернуть кувыркание свечей или прятание фотографий под заупокойным кануном (есть и такие методы). Кроме того, сами Бесы менее охотно идут на контакт в этот день и служба поповская сильнее, порой нутром чувствуешь, как идет сопротивление твоим действиям, да и в целом большое скопление народа, песнопения и прочие церковные развлечения могут сбивать, а ведь здесь ошибаться нельзя, особенно когда наводишь порчу. Поэтому, в воскресный день, я например, предпочитаю показаться в храме, чтобы заказать сорокоуст о поминовении (на врага, заказанного клиентом человечка или пару, кого нужно рассорить), так делают для ослабления энергетики жертвы. Неплохо работает и чтение задом наперед молитв, обращенных к покровительствующему человеку святому (совпадающему с ним по имени). Другое дело - церковные праздники. Крещение упырево, пасха и остальные из 12 главных христианских. Хула в святой праздник наделена особой мощью, и радует Бесов несказанно. В церковные праздники делаются самые лютые порчи, либо в ночь на святой день, либо же в храме в момент самой службы. Широко известны т.н. пасхальные порчи, которые отделать практически невозможно. Церковного Беса зовут и для довольно редких мероприятий, известных как чернение храма, в старину говорили что можно "споганить церковь". После такой процедуры все молитвы и поклоны будут идти не богу, а самому Абаре ) То грех великий и силушка колдовская от такого деяния пребудет. Кроме непосредственных действий в храме, колдуны работают на церковном перекрестке, это перекресток ведущий к церкви. Обрядов довольно много через него, это может быть и порча на смерть и перекид болезни. Некоторые колдовские действия совершаются также ночью у ворот храма либо на пороге его. Известен приворот, с вбиванием в ворота гвоздя могильного или скажем можно вспомнить порчу, когда порог церковный мажут дерьмом и шепчут особые слова. Методы колдунов нашептаны Бесом и проверены временем, потому суть изощренные и непредсказуемые. Есть много порч, которые совершаются глядя на церковные купола, такие причеты творятся на ссору, на то чтобы горб вырос и даже на смерть есть говорки. Довольно известна порча, когда спрашивают жертву сколько куполов у церкви, и как только ответит, про себя нужные слова твердят, тем портят, да лихо, так что ни одна знахарка не вылечит. Как и всякий Бес, церковная Нечисть требует постоянного "прикорма", в отношении Абары это делается как через хулу (мы уже упоминали про кувыркание свечей, плевание и разбивание икон), а также различные подношения (на церковном перекрестке иногда в ходе обряда полуночного режут черного петуха). Хула творится разными способами: переворачивают распятие, гнут его, ломают, нередко такие заговоренные предметы, подвергнутые "осквернению" потом подбрасывают к порогу врага. Как бы ни совершал свои черные дела колдун (чаще веретник), он должен обязательно вначале пройти отречение (особый обряд богохульный) и посвящение. Смысл отречения в том, чтобы сила крещения (а крещен у нас практически каждый из русских) отошла от человека и христианский бог более не мог иметь над ним власти. Наиболее известный метод раскрещивания состоит в девятидневном ношении распятия под пяткой, с последующим его выбрасыванием через левое плечо, стоя на глухом перекрестке, далее читается старославянский текст отречения от бога, двунадесяти праздников христовых, от роду от племени. В конце разбивается, топчется ногами икона христа, с проклятиями в его сторону. Смысл посвящения, которое совершается, как правило, в полнолуние - клятва Сатане, взамен своей души колдун получает колдовскую силу и клянется изводить богомольный люд, приближая тем самым пришествие Нечистого и воцарение его как на земле, так и на небе. Разумеется, одной клятвой-заговором дело не ограничивается, это довольно серьезный обряд, как правило, с участием крови новоявленного колдуна. В старину посвящение нередко делалось в ночь на Ивана Купалу. Смысл здесь вот в чем. Если обычный человек решит вступить в сговор с Абарой, церковным Бесом, и не пройдя отречения станет рубить иконы, то наказание свыше будет незамедлительным. Много известно случаев, когда большевики рубили иконы, убивали священников, а потом их потомки несли тяжкий крест таких деяний (алкоголизм, суицид, каторжный рок, печать проклятия на весь род). Кстати, о печатях. Как и у всех, наиболее значимых Бесов пантеона русского Чернокнижия, Абар имеет свой знак, используемый в обрядах - печать его призыва. Его наносят рабочим ножом во время обряда или изображают иначе, например, перевертывая поповское распятие. Наиболее плотно с церковным Бесом работают веретники. У них свое особое посвящение, т.н. Заклинание зла, первое из 13, когда заключаются договоры с Нечистой силой и мертвым царством. Все глубже уходя по стезе Веретничества, чернознат изготавливает свои черные иконы, являющиеся антиподом обычных церковных. Например, икона Черной Троицы является бесовским аналогом иконы святой тризны. Для веретника храм божий - не запретная территория, а место работы, ежедневной. Почти, второй дом. Здесь он имеет власть изводить люд и править судьбами мирскими. У обычного чернокнижника, столь же посещаемым местом, фактически второй обителью является кладбище. Веретник же приходит с работой к Абаре, в храм. После каждого богохульного обряда, обращенного к церковному Бесу, чернознат ощущает эйфорию, чувство подъема, силы. За счет хулы укрепляется контакт с Бесовским миром. В сущности, основная функция черных икон (которые веретник хранит у себя, на особых полочках в углу "красном" ставит и намаливает, посредством черных псалмов, славящих Сатану и других Князей диавольских), предназначение их основное - быть вратами в наш мир. Еретницкие иконы это дверь, через которую власть Сатаны распространяет свое влияние на мир людей. В храме же, работа идет с обычными иконами, посредством хулы на них. И каждый раз, заходя в церковь, чернокнижник приветствует его - церковного Беса, Абару, воздавая честь и славу, тем приближая царствие Антихриста на земле, когда колдуны и всяк еретник станут подобно Полубесам и будут царствовать, совместно с Нечистым. Дмитрий Ворон

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Церковный бес Абара 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 38419
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Церковный бес Абара Empty
СообщениеТема: Re: Церковный бес Абара   Церковный бес Абара EmptyСб Фев 22 2020, 18:25

О РАБОТЕ С АБАРОЙ И ХУЛЕ БЕСОУГОДНОЙ

Издревле считалось, что Абар откликается в тех храмах, где совершается богохульство еретниками, где кладут ему поклоны (спиной к алтарю), плюют в сторону бога (трижды через правое плечо), псалмы черные читают и молитовки Бесоугодные. Изначально, любая церковь, ежели в ней еретники не творили дела свои, еще не наработана, но через месяц другой регулярного хуления икон и имени исусова, проведения богохульных обрядов через Церковного Беса, в силушке он растет и закрепляется в данном храме. И работки все лучше идут. Но и упырева силища и анделы не дремлют, потому ведьма, входя в церковь всегда на пороге молвила "Чиста вхожу, чиста и выйду", а зайдя в главное помещение с иконами, прежде здоровалась с Абарой "Здраве будь, Бесина церковен!", и славила Нечисть помышлением своим - "Богу не кланяюсь, а плюю на него, и поклоняюсь токмо Сатане хозяину моему и Князьям Черным Бесовским".

Кроме хулы икон и еретнических работ, еще одним возможным способом закрепления в храме Абары был разгульный образ жизни самих попов. Если священник, за кем приход числится, водочку любит и за юбками охотник, то слаба его служба, а свято место пусто не бывает. В такой церкви еретник легко найдет контакт с Церковным Бесом. Помимо черных приходов, церковь чернили разными способами. Например, при закладывании пола (при постройке храма), ликом вниз клали три иконы определенных с заговорами, и в итоге люд божий по иконам ходил, хулу творил. Есть упоминания хитроумных методов, когда за святой лик прятался Бесовский, богомольная паства кланялась Бесам, не зная того. Такую церковь черную не достать и не спалить, так как невдомек никому, кроме попа продажного, кому люд кланяется на самом то деле. Стоит церковь да нутром черна - гласит один родовой текст. Судя по всему, в период расцвета традиции Русского Чернокнижия таких храмов богохульных было немало.



(с) Дмитрий Ворон

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Церковный бес Абара 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Церковный бес Абара
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Церковный бес Абара
» Церковный бес Абара
» Отворот церковный
» Отворот церковный
» Церковный приворот

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Чёрная магия :: Чёрная магия :: Демонология-
Перейти: