КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Можно ли взять на себя карму другого человека?
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго

» Никанор
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:07 автор Марго

» Нестор
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:06 автор Марго

» Наум
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:05 автор Марго

» Натан
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:04 автор Марго

» Наиль
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:03 автор Марго

» Назарий
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:02 автор Марго

» Назар
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:01 автор Марго

» Муслим
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:00 автор Марго

» Мурат (Мурад)
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 14:59 автор Марго

» Мстислав
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 14:57 автор Марго

» Моисей
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 14:55 автор Марго

» Модест
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyСб Янв 27 2024, 14:54 автор Марго

» Оракул Полной Луны
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyЧт Янв 25 2024, 19:03 автор Марго

» Если против вас направлена чужая месть или несправедливая обида
Значение события Воскресения в деле Христова EmptyВт Янв 23 2024, 16:35 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 23, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 23 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Значение события Воскресения в деле Христова

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Значение события Воскресения в деле Христова Empty
СообщениеТема: Значение события Воскресения в деле Христова   Значение события Воскресения в деле Христова EmptyПт Мар 06 2020, 16:16

С древнейших времен именно Воскресение Христово переживалось Церковью как
важнейшее из событий, составляющих в совокупности то, что мы называем
Искуплением. Ап. Павел Говорит: "а если Христос не воскрес, то и проповедь наша
тщетна, тщетна и вера ваша". "А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы
еще во грехах ваших" (1 Кор. 15, 14, 17). Воскресение Христово запечатлевает
победу над грехом и возвещает освобождение человечества от последнего из
последствий греха - телесной смерти. Телесное Воскресение Иисуса Христа, таким
образом, есть удостоверение действительности совершенного Им дела Искупления. В
противном случае крестная смерть была бы позорной казнью, мученичеством за идею,
но не имела бы искупительного значения. В Ветхом Завете существовал обычай
принесения Богу начатков урожая. По верованию ветхозаветной Церкви,
благословение Божие, которое призывалось на этом начаток, распространялось на
весь урожай, который предстояло собрать. Ап. Павел использует этот ветхозаветный
образ и говорит о Христе как о Начатке, Который открывает путь ко всеобщему
воскресению: "Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших" (1 Кор. 15,
20). Таким образом, Воскресение Иисуса Христа, по ап. Павлу, является залогом
нашего Воскресения: "Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в
своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествии Его" (1 Кор. 15,
22-23). После всеобщего воскресения смерть, побежденная Воскресением Христовым,
будет окончательно изгнана из мира: "Последний же враг истребится - смерть" (1
Кор. 15, 26).
Событие Воскресения Христова имеет непосредственное отношение к нашей судьбе, к
образу бытия нашей природы. Во дни Своей земной жизни Господь совершал
воскресения умерших - Евангелие повествует о трех случаях воскресения умерших
Господом Иисусом Христом. Но воскресения умерших, которые совершал Господь,
принципиально отличаются от Его собственного Воскресения. Тела воскрешенных
Господом людей после воскресения все равно остаются смертными и тленными, никто
из них не избежал телесной смерти, так как над ними все равно тяготели
последствия грехопадения. Чудеса воскресения, совершенные Спасителем, являются
доказательством Его Божественного всемогущества, но это всемогущество, хотя и
способно преодолеть законы природы, тем не менее не может изменить образ ее
бытия, освободить от власти природной необходимости, от власти законов падшего
естества. Такое изменение вообще нельзя навязать силой, извне, потому что оно
может быть только результатом свободного выбора. И этот "выбор" был осуществлен
в земной жизни Христа, Который всецело преобразовал Свое естественное бытие по
человечеству в сопричастность Божественной любви и абсолютное свободное
подчинение Божественной воле. Эти причастность и послушание были запечатлены
крестной смертью и явлены в Воскресении. Это объясняет, почему так важно было
отстоять в период христологических споров V-VII веков наличие во Христе
человеческой воли и человеческой энергии. Соединение Божества и человечества во
Христе есть прообраз, архетип соединения с Богом каждого из нас, и если бы
Господь воспринял человечество без свойственной человеку воли и энергии, в таком
случае спасение, обожение носило бы механический, внешний принудительный
характер, т.е. не имело бы нравственной ценности, фактически лишало бы человека
достоинства богообразного существа.
X. Яннарас пишет: "Не будь Воскресения и победы над смертью, было бы не полным и
Воплощение Бога, то были бы теофании (т.е. Богоявления. - О.Олег), не
затрагивающие человека, не имеющие никакой связи с экзистенциальной судьбой
каждого человеческого существа, его жизнью и смертью". Именно поэтому
Воскресение Христово Церковью переживается как таинство нашего приобщения
Божественной жизни, бессмертию и нетлению. И только поврежденностью церковного
сознания, искажением всего строя духовной жизни можно объяснить тот факт, что в
западном христианстве уже давно праздник Воскресения Христова отошел на второй
план, а главным религиозным праздником и центром церковного года стало
празднование Рождества. Несомненно, это свидетельство непонимания самой сущности
христианской веры.
После Воскресения Христова изменяется самый способ существования человеческого
естества. Господь после Воскресения сохраняет тварную человеческую природу, в
том числе и человеческое тело, но эта природа отличается от нашего человечества
по способу своего существования. Человечество Христово после Воскресения в
значительной степени (мы не имеем основания утверждать, что полностью) свободно
от подчинения естественной необходимости, которой подчинено наше тленное
естество. С одной стороны, это действительно человечество, Сам Господь говорит,
что Он не дух и не призрак, поскольку "дух плоти и костей не имеет" (Лк. 24,
39). Апостолы видят гвоздинные язвы на руках и ногах Спасителя, ап. Фоме
предлагается вложить перст в эти раны. В присутствии учеников Господь поглощает
пищу (Лк. 24,42-43). С другой стороны, это человечество, это тело проявляет
удивительные свойства: Господь проходит сквозь запертые двери (Ин. 20,19),
внезапно исчезает, как это произошло в случае с Клеопой и его спутником на пути
в Эммаус (Лк. 24,31), свободно изменяет Свою внешность; ев. Марк замечает, что
двоим ученикам Господь явился "в ином образе" (Мк. 16,12), во время явления
Воскресшего ученикам на Тивериадском озере ученики Его не узнали (Ин. 21,4).
Изменения, которые происходят по Воскресении в человеческом облике Христа, имеют
не только отрицательное измерение, т.е. это не только освобождение человеческой
природы от смерти и тления, но и восстановление нашего естества в его
первозданном достоинстве. Основанием этого восстановления является теснейшее
единение человека с Богом и совершенное послушание Божественной воле. В.Н.
Лосский ("Догматическое богословие", стр. 285) заканчивает изложение учения о
Воскресении словами: "Воскресением Христа вся полнота жизни прививается
иссохшему древу человеческого рода, чтобы его оживить".
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Значение события Воскресения в деле Христова
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Значение этого события в деле искупления
» "Чаю воскресения мёртвых и жизни будущаго века. Аминь"
» Действительность Воскрешения Христова
» Действительность Вознесения Христова
» Пасха-христианский праздник воскресенья Христова

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: