КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Можно ли взять на себя карму другого человека?
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго

» Никанор
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:07 автор Марго

» Нестор
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:06 автор Марго

» Наум
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:05 автор Марго

» Натан
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:04 автор Марго

» Наиль
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:03 автор Марго

» Назарий
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:02 автор Марго

» Назар
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:01 автор Марго

» Муслим
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 15:00 автор Марго

» Мурат (Мурад)
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 14:59 автор Марго

» Мстислав
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 14:57 автор Марго

» Моисей
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 14:55 автор Марго

» Модест
Действительность Вознесения Христова EmptyСб Янв 27 2024, 14:54 автор Марго

» Оракул Полной Луны
Действительность Вознесения Христова EmptyЧт Янв 25 2024, 19:03 автор Марго

» Если против вас направлена чужая месть или несправедливая обида
Действительность Вознесения Христова EmptyВт Янв 23 2024, 16:35 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 13, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 13 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Действительность Вознесения Христова

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Действительность Вознесения Христова Empty
СообщениеТема: Действительность Вознесения Христова   Действительность Вознесения Христова EmptyПт Мар 06 2020, 16:22

В арсенале противников христианской веры имеются две гипотезы, посредством
которых пытались в различные времена оспорить действительность Вознесения Иисуса
Христа.
Первая гипотеза - иудейская, согласно которой Вознесение есть выдумка учеников.
После того как ученики украли тело из гроба, они, согласно иудейской версии,
вынуждены были Его где-то спрятать, иначе никто не поверил бы проповеди о
Воскресении, и объяснили исчезновение тела тем, что Христос якобы вознесся на
небо. С такими взглядами в середине II века полемизировал мученик Иустин Философ
("Разговор с Трифоном иудеем").
Вторая гипотеза - мифологическая, которая в советское время активно
эксплуатировалась атеистической пропагандой. Суть этой гипотезы сводится к тому,
что различных героев древности люди часто возносили на небо, например Илию,
Еноха, Геркулеса, Диониса, Персея и т. д. Распространение новой веры во Христа и
прославление Иисуса Христа стимулировало и миф о Его Вознесении. В подтверждение
этой гипотезы ссылаются на противоречия, которые якобы имеют место в
повествованиях евангелистов. В частности, утверждается, что о Вознесении говорит
только ев. Лука, ев. Марк лишь вскользь упоминает об этом событии, а евв. Матфей
и Иоанн вообще ничего не знают о Вознесении. При внимательном чтении Евангелия
от Матфея и от Иоанна не остается сомнения в том, что эти два евангелиста знали
о Вознесении. Правда, само это событие ими не описывается, но тем не менее
некоторые их высказывания свидетельствуют, что им было известно о Вознесении.
Например, в Мф. (26, 64) Господь на суде у Каиафы говорит: "Отныне узрите Сына
Человеческого, сидящего одесную силы". Сидение одесную Бога предполагает
Вознесение. У ев. Иоанна также присутствует знание о Вознесении: "Никто не
восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий" (Ин. 3,13).
"Увидите Сына Человеческого, восходящего туда, где был прежде" (Ин. 6,62).
Апокалипсис, авторство которого также принадлежит ап. Иоанну, не оставляет
сомнений о том, что ап. Иоанн знал о Вознесении.
В прошлом столетии протестантский немецкий теолог Гревс предложил т.н. теорию
многократных вознесений. Гревс пытался объяснить, где находилось человечество
воскресшего Христа в перерывах между Его явлениями ученикам. Гревс предполагал,
что каждый раз Господь возносился на Небесный Престол и выделял по крайней мере
3 таких момента. Первый - после явления Марии Магдалине (Ин. 20,17-18), когда
Господь сказал Марии: "Восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу
вашему". Второе упоминается у ев. Марка (Мк. 16,19), конкретное время здесь не
указано, но известно, что после некоторой беседы с учениками. Третье описано у
ев. Луки (Лк. 24,51). Теория Гревса представляет собой пример богословского
любопытства, когда пытаются узнать то, что в Свщ. Писании не открыто. Мы не
знаем, где пребывал Господь по Своему человечеству в промежутки времени между
Его явлениями ученикам. И само это знание, если бы оно и было для нас доступно,
очевидно, никакого существенного значения для нашего спасения иметь не может.
Почему нельзя согласиться с этой теорией? Во-первых, потому, что она находится в
полном противоречии с Преданием древней Церкви. Апостолы говорят только об
однократном Вознесении. В литургических текстах, в творениях свв. Отцов также
говорится только о единичном случае Вознесения. Кроме того, у ап. Павла учение о
единичности Вознесения приобретает догматический характер. Ветхозаветным
прообразом Вознесения Христова было вхождение ветхозаветного первосвященника во
Святая Святых Иерусалимского храма, которое совершалось один раз в году, в день
очищения. Вхождение первосвященника во Святая Святых совершалось ежегодно, так
как сами по себе ветхозаветные жертвы, будучи лишь прообразами Жертвы Христовой,
не могли уничтожить и изгладить грехи. В отличие от иудейских первосвященников,
Господь, по словам ап. Павла, "не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию,
однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление" (Евр. 9,12). Таким
образом, однократное вхождение в небесную Скинию обусловлено всеобъемлющим
характером Жертвы Христовой, которая, будучи единожды принесена, доставляет нам
полное Искупление. В силу этого теория Гревса о многократном вознесении
православным богословием усвоена быть не может.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Действительность Вознесения Христова
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Действительность Воскрешения Христова
» Значение события Воскресения в деле Христова
» Пасха-христианский праздник воскресенья Христова

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: