КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Заговор для красоты и очарования
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:39 автор Марго

» Оморочка на вора
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:38 автор Марго

» Чтобы отдали заработанное
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:37 автор Марго

» Препятствие к увольнению
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:36 автор Марго

» Чтобы не отказали в принятии на работу
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:32 автор Марго

» Чтобы начальство уважало
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:31 автор Марго

» Чтобы прибавляли зарплату
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:30 автор Марго

» От неприятностей на работе
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:29 автор Марго

» Для лучшего уразумения своего труда
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:28 автор Марго

» Против козней конкурентов
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:27 автор Марго

» Очень сильный заговор от всех бед
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:25 автор Марго

» От чиновника и злого руководства
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:24 автор Марго

» Чтобы пуля и оружие обошли человека (оморочка на врага)
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:22 автор Марго

» Как поправить достаток
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:21 автор Марго

» Чтобы вред не нанесли
Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyВчера в 15:19 автор Марго

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Классификация служителей магии

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 29544
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Классификация служителей магии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Классификация служителей магии   Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyСб Июн 20 2020, 14:57

Эгерия (Egeria), в римской мифологии пророчица-нимфа ручья в посвящённой Карменте роще, из которого весталки черпали воду для храма Весты. Рассказывают, что Эгерия была возлюбленной Нумы Помпилия и передала ему небесную мудрость.


Аэндорская волшебница, по библейскому преданию, волшебница из Аэндоры, вызвавшая по просьбе Саула, первого царя израильского, тень пророка Самуила и предсказавшая Саулу поражение в войне с филистимлянами и его гибель вместе с I сыновьями (1 Цар. 28).


Бранх – афинский герой, любимец (или сын) Аполллона, имевший дар прорицания, основал святилище и оракул Аполлона, второй по значению после Дельфийского оракула. Это событие свершилось в Дидмах около города Милета в Малой Азии (мать Бранха была милетянка). Перед тем, как родить, она увидела сон, в котором ее пронзил луч света, она как бы окуналась в этот свет и дышала им легко и свободно. Впечатление было такое сильное, что после рождения ребенка она назвала его Бранх, что означает «бронхи», «гортань». Род прорицателей Бранхидов служил Дидимскому оракулу много столетий.


Cимон маг (лат. Simon, от евр. chimon, «бог услышал»), Симон волхв, в христианских преданиях самарийский чародей, антагонист апостола Петра. Согласно «Деяниям апостолов» (8, 9-24), Симон маг, «выдавая себя за кого-то великого», снискал волхвованием чрезвычайную славу в народе, но проповедь апостола Филиппа поколебала его авторитет и он принял крещение. Из зависти к могуществу апостолов Симон маг предлагает пришедшему в Самарию вслед за Филиппом Петру деньги в обмен на апостольское достоинство, но тот проклинает его как помыслившего купить дар божий (отсюда термин «симония» - практика продажи и покупки церковных должностей). О дальнейшей судьбе Симона мага повествуют многочисленные легенды, касающиеся подвижничества Петра в Риме. В них усугубляется мотив соперничества апостола и чародея (которое подчёркивается совпадением имён Симона= Петра и Симона мага). Раз за разом Пётр изобличает волхва, пока не одерживает над ним окончательной победы, утверждая торжество веры над суеверием. Например, существует рассказ о том, как Симон маг, присвоив себе имя Христа, поместил у входа в своё жилище огромного пса («пёс чёрен» - традиционное обличье «нечистой силы») и угрожал, что тот разорвёт всякого, кто не верит, что он Христос. Пётр молитвой обращает ярость пса против его хозяина (по иной версии, пёс страшным голосом уличает чародея во лжи). В другой раз Симон маг объявляет себя бессмертным и в доказательство кладёт голову на плаху, но в последний момент подставляет вместо себя овна, сам же, проведя три дня в укромном месте, с триумфом возвращается ко двору императора. Но и этот обман открыт Петром, и Симон маг, чувствуя силу соперника, решается имитировать вознесение, чтобы со славой покинуть Рим. По этому случаю на форуме (или на Марсовом поле) воздвигается высокая деревянная башня, с которой Симон маг бросается вниз; демоны подхватывают его, но Пётр приказывает им отступиться, и колдун разбивается о камни (ср. значение имени Пётр - «камень»). Мотив самозванства, фальшивого притязания на уподобление Христу присутствует и в самой ранней версии легенды о кончине чародея (впервые зафиксированной у Ипполита, нач. 3 в.), по которой Симон маг приказывает зарыть себя заживо в землю, обещая воскреснуть на третий день. Таким образом, Симон маг оказывается антагонистом не только апостола, но, в более глубоком смысле, и самого Христа, предтечей самозванца последних времен - антихриста.
Симон маг выступает также как проповедник доктрины, противостоящей христианской ортодоксии. Ранние церковные писатели (начиная с Юстина Мученика, 2 в.), сообщающие некоторые подробности биографии Симона мага (в частности, что он был уроженцем местечка Гитта), называют его основоположником гностицизма (секта «симониан»). Симон отождествлял себя с высшей божественной силой, а странствовавшую с ним блудницу по имени Елена - с космической праматерью Премудростью (София). Стилизованное переложение легенды о Симоне маге содержится в книге А. М. Ремизова «Подорожье». В иконографии часто разрабатывался мотив неудачного полёта и падения Симона мага.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Классификация служителей магии - Страница 2 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 29544
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Классификация служителей магии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Классификация служителей магии   Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyСб Июн 20 2020, 14:57

Рангда («вдова»), в балийско-индуистской мифологии (на острове Бали, Индонезия), царица ведьм и чёрной магии, повелевающая лейяками (вредоносными духами-оборотнями). Рангда насылает чуму и голод на людей. Под покровом ночи Рангда вырывает трупы из могил, пожирает детей и т. п. Силой, противостоящей Рангде и стремящейся её усмирить, считается повелитель демонов - Баронг. Устрашающий облик Рангды отражён в сакральной маске, которая надевается участником традиционной мистерии «Рангда-Баронг», происходящей при главных святилищах культа предков.

Риши (др.-инд. rsi-), в древнеиндийской мифологии мудрец, провидец. Особенно известны (уже в «Ригведе») т. н. «семь Риши». Они божественны и сами связаны с богами. Их имена в «Шатапатха-брахмане» (XIV 5, 2, б): Готама, Бхарадваджа, Вишвамитра, Джамад-агни, Васиштха, Кашьяпа, Атри (ср. Брихад.-уп. II 2, 6), в «Махабхарате»: Маричи, Атри, Ангирас, Пулаха, Крату, Пуластья, Васиштха. К этим именам добавляются в «Ваю-пуране» Бхригу, а в «Вишну-пуране» Бхригу и Дакша (в «Вишну-пуране» они называются «девять Брахмариши»), Среди других имён Риши упоминаются ещё Вьяса, Гаутама. Канва, Вальмики, Ману, Вибхандака. Согласно «Шатапатха-брахмане» (II 1, 2, 4) и другим источникам, «семь Риши» были некогда медведями (rksa), а потом образовали семичленное созвездие Большой Медведицы. Этот мотив, возможно, вызван к жизни сходством древнеиндийских слов для Риши и медведя и числовым показателем 7. Видимо, те же «семь Риши» иногда выступают как семь древних жрецов, прославляющих Индру, или семь хотаров, которые вместе с Ману принесли первую жертву богам. Наряду с мифологическими Риши - ср. создание ими чудовища для борьбы против врагов (Джайм.-бр. III - сказание о Чьяване) - известны и полулегендарные (напр., те, которым приписывается составление отдельных частей «Ригведы») и реальные Риши (основатели философских систем, аскеты, грамматики и др.).

Тиресий, в греческой мифологии сын нимфы Харикло, потомок спартов, фиванский прорицатель. По одной из версий, изложенной в гимне Каллимаха «На омовение Паллады», Тиресий, будучи юношей, случайно увидел Афину обнаженной во время её купания и был за это ослеплён богиней, но затем по просьбе Харикло Афина возместила Тиресию потерю зрения даром прорицания. По другой версии, Тиресий, увидев спаривающихся змей, ударил их палкой, и за это был превращён в женщину; вновь стать мужчиной ему удалось только после того, как спустя семь лет он снова подстерёг двух змей в том же состоянии и ударил их (Apollod. Ill 6, 7). Поэтому, когда между Зевсом и Герой возник спор о том, какая из двух сторон получает большее наслаждение при половом общении, они попросили Тиресия рассудить их, так как он знает свойства обоих полов. Тиресий ответил, что наслаждение, испытываемое женщиной, в девять раз превышает ощущения мужчины, и за это был ослеплён разгневанной Герой, а Зевс наделил его даром прорицания и продолжительностью жизни, в семь раз превышающей обычную (Hes. frg. 275, 276). Существенна роль престарелого Тиресия. как прорицателя в «Царе Эдипе» и «Антигоне» Софокла, в «Финикиянках» Еврипида. Тиресий не утратил пророческих способностей и после смерти, настигшей его при бегстве из Фив во время похода эпигонов(Apollod. Ill 7, 3); Одиссей спускается в подземный мир, чтобы услышать от Тиресия предсказание о своём будущем

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Классификация служителей магии - Страница 2 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 29544
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Классификация служителей магии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Классификация служителей магии   Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyСб Июн 20 2020, 14:58

Манто, в греческой мифологии дочь слепого фиванского прорицателя Тиресия, его поводырь, сообщавшая ему о различных приметах. Манто сама обладала пророческими способностями и после смерти отца и взятия Фив эпигонами (детьми павших вождей в войне семерых против Фив) была отправлена ими в Дельфы, где получила указание оракула переселиться в Малую Азию и основать там город Кларос. Сыном Манто был прорицатель Мопс, соперничавший с Калхантом. Имя Манто греки сближали с греч. корнем обозначающим «ясновидение» («прорицатель»).


Мопс, в греческой мифологии два прорицателя:
1) лапиф из Фессалии, сын Ампика и нимфы Хлориды, получивший пророческий дар от Аполлона (вариант: Аполлон - отец Мопса). Принимал участие в калидонской охоте, в борьбе лапифов с кентаврами, как прорицатель сопровождал аргонавтов. Мопс умер от укуса змеи в Ливии, где почитался как герой и имел свой оракул. Эпоним фессалийского города Мопсион;
2) сын Манто, отцом Мопса считался критянин Ракий (вариант: Аполлон, Apollod. epit. VI 3-4). Мопс почитали как героя, и он имел свой оракул в окрестностях Колофона и в городе Малл (Киликия), основанном им вместе с Амфилохом Младшим; они сражались друг с другом за обладание этим городом и оба погибли. По одному из вариантов мифа, Мопс состязался с прорицателем Калхантом, который, потерпев поражение, умер от огорчения (Apollod. epit. VI 3-4; Strab. XIV 1, 27 со ссылкой на Гесиода).


Меламп, Мелампод , в греческой мифологии прорицатель, сын основателя Иолка Амифаона и Идоминеи, брат Бианта. В послегомеровской традиции Меламп - основатель культа Диониса и фаллических шествий, перенесённых им из Египта в Элладу. Он первым начал лечить болезни при помощи трав и очищений. Считался основателем жреческого рода Меламподов. Получение Мелампом пророческого дара связывается со следующим мифом: Меламп из разорённой змеиной норы взял змеёнышей и выкормил их; когда змеи выросли, они ночью вползли Мелампу на плечи и своими языками прочистили ему уши, после чего он стал понимать язык животных и предсказывать будущее. Благодаря своему пророческому дару помог брату Биану получить в жёны Перо - дочь пилосского царя Нелея. По одной из версий мифа, Меламп исцелил также дочерей тиринфского царя Прета - Претид, которые за отказ участвовать в дионисиях были поражены безумием. За это Меламп получил от Прета часть его царства, которое разделил с братом. О чудесах, совершённых Мелампом, рассказывалось в не дошедшей поэме «Меламподия», приписываемой Гесиоду.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Классификация служителей магии - Страница 2 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 29544
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Классификация служителей магии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Классификация служителей магии   Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyСб Июн 20 2020, 14:58

Лаокоон, Лаокоонт, в греческой мифологии троянский прорицатель (или жрец). Когда троянцы в недоумении и нерешительности рассматривали оставленного ахейцами деревянного коня и некоторые предлагали ввести его в город, Лаокоон яростно возражал против этого, предостерегая соотечественников от коварства греков. Однако троянцы, выслушав рассказ Синена, всё больше склонялись к тому, чтобы принять в город этот дар ахейцев. В это время на Лаокоона, приносившего вместе с сыновьями жертву Посейдону, напали две приплывшие по морю змеи, растерзали детей Лаокоона и задушили его самого, после чего укрылись в храме Афины. Троянцы поняли это как наказание Лаокоона за непочтение к Афине и принесённому ей в дар коню и поспешили ввести деревянное чудовище в город, уготовив тем самым себе погибель. Другие источники (в том числе не дошедшая трагедия «Лаокоон» Софокла, fr. 370-377) объясняли гибель прорицателя иначе:
Аполлон запретил Лаокоону, бывшему его жрецом, вступать в брак и иметь детей, но Лаокоон нарушил запрет и, больше того, сошёлся со своей женой в самом храме Аполлона (на троянской равнине). За это он и был наказан богом, причём, по одному из вариантов мифа,
змеями были задушены только дети Лаокоона (произошло это в том же самом храме, где Лаокоон оскорбил Аполлона), сам же он оставался в живых, чтобы вечно оплакивать свою судьбу (Quint. Smyrn. XII 444-497).
Миф о Лаокооне отражён в античном изобразительном искусстве (помпейские фрески, рельефы, вазопись и т. д.). Мраморная группа «Лаокоон» родосских скульпторов Агесандра, Атенодора и Полидора послужила прототипом для последующих воплощений мифа (Джулио Романо, Эль Греко и др.)


Калхант, в греческой мифологии жрец из Микен, сын Феонои и внук Аполлона, от которого получил дар прорицания. Калхант- участник похода ахейцев под Трою; ещё в пути, в Авлиде, он истолковал знамение со змеей, уничтожившей восемь птенцов и их мать, объявив, что Троя будет взята на десятый год. Он же потребовал принесения в жертву Ифигении, чтобы умилостивить Артемиду(Hyg. Fab. 98, трагедия Еврипида «Ифигения в Авлиде»). По его совету был разыскан Филоктет - обладатель лука Геракла, при помощи которого только и могла быть взята Троя (трагедия Софокла «Филоктет»). По совету Калханта был выстроен деревянный конь и вероломно взята Троя. Ему была предсказана смерть в том случае, если он встретит более сведущего прорицателя, что и произошло после его встречи с Мопсом в Колофоне.


Церцея, Кирка- волшебница, дочь Гелиоса и океаниды Персеиды, Сестра колхидского царя Ээта и жены Миноса Пасифаи, тетка Медеи.
Обитает на острове Эя среди лесов в роскошном дворце. Дикие животные, населяющие остров, - это люди, испытавшие на себе магию Кирки. Прибывших на остров спутников Одиссея Кирка, опоив колдовским напитком, превращает в свиней. Одиссей, отправляющийся спасать спутников, получает от Гермеса волшебную траву "моли", которую необходимо бросить в напиток, приготовленный Киркой, и, выхватив меч, разрушить ее злые чары. Одиссей покоряет Кирку, его спутники получают вновь человеческий облик. Проведя у волшебницы целый год счастливой жизни, Одиссей, наставляемый ею, отправляется в царстве мертвых вопросить о своей судьбе Тиресия. От связи с Одиссеем у Кирки родился сын Телегон (буквально, "далекорожденный"), впоследствии нечаянно убивший отца. Колдунья очищает Медею и Ясона от совершенного ими убийства брата Медем Апсирта, но изгоняет их из своих владений.
Кирка отличается коварством и ревностью. Она превращает в чудовище Сциллу.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Классификация служителей магии - Страница 2 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 29544
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Классификация служителей магии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Классификация служителей магии   Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyСб Июн 20 2020, 14:58

Коркут, Хорхут, в мифологии казахов первый шаман, покровитель шаманов и певцов, изобретатель струнного инструмента кобыз. До принятия ислама Коркут - Божество (на что указывает его связь с шаманством), близкое образу Буркут-баба, представлявшееся бессмертным. С утверждением ислама возник особый миф о смерти Коркута. По наиболее распространённому его варианту, Коркут увидел во сне людей, рывших ему могилу. Желая спастись от смерти, он уехал далеко от этих мест, но опять увидел тот же сон. Коркут продолжал странствовать, но сон преследовал его. Наконец, решив, что смерть ждёт его только на земле, Коркут разостлал на поверхности Сырдарьи одеяло и стал день и ночь сидеть на нём, играя на кобызе. Когда усталость сломила Коркута и он заснул, смерть в образе ядовитой змеи ужалила его. «Могила» Коркута на обрывистом берегу Сырдарьи почиталась казахами ещё в начале 20 в. Чудесную силу приписывают мифы кобызу Коркута: он мог вырвать с корнями огромное дерево и обогнать самых резвых коней, положенный на могилу К. кобыз долго сам по себе издавал жалобные звуки.
Наиболее древние мифологические представления о Коркуте содержатся в генеалогических преданиях огузов (записанных, в частности, Рашидаддином и Абулгази) и огу зеком эпосе 16 в. «Книга моего деда Коркута». В генеалогических преданиях Коркут выступает как проживший почти 300 лет патриарх племени, стоящий во главе старейшин и народа, избирающий и низлагающий хаиов, которые оказывают ему почести и беспрекословно выполняют его советы. В эпосе певец Коркут - советник и помощник ханов и богатырей (многим из них он нарекает имя и даёт благословение), вещий старец, провидец будущего. Вскормленного львицей сына бека внешних огузов Аруз-ходжи, наречённого им Бисат, Коркут уговаривает вернуться в общество людей; отправляется послом к истреблявшему огузов великану-людоеду Депе-Гёзу (убитому затем Бисатом) с предложением ежедневной дани; сватая богатырю Бамси-Бейреку невесту, путешествует в далёкую страну, сражается с её братом Карчаром, убивавшим всех сватов, и побеждает его. Образ Коркута оказал влияние на формирование других мифологических персонажей - покровителей пения и музыки Баба-Гам-бара (см. Камбар) и Ашыкайдына. Отголоски легенд о Коркуте отмечены у туркмен, каракалпаков, башкир. В ритуальных песнопениях башкир Коркут упоминается как дух - покровитель колдуна, изгоняющий злых демонов. В средние века легенды о Коркуте были известны в Малой Азии и на Кавказе.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Классификация служителей магии - Страница 2 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 29544
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Классификация служителей магии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Классификация служителей магии   Классификация служителей магии - Страница 2 EmptyСб Июн 20 2020, 14:59

Елен, в греческой мифологии сын Приама и Гекубы, обладающий пророческим даром. По одному из вариантов мифа, Елен и Кассандра - близнецы, дар ясновидения они получают от священных змей в храме Аполлона (на Троянской равнине), где были забыты взрослыми во время празднества. Елен (как и Кассандра) пытается отговорить Париса от путешествия за Еленой, т. к. знает какие бедствия принесёт этот брак Трое. Елен не раз даёт Гектару советы, которым тот охотно следует. После смерти Париса между Еленом и его младшим братом Деифобом разгорается спор за руку Елены; победу одерживает Деифоб, и разгневанный Елен удаляется на гору Ида, где попадает в плен к Одиссею. Тот вынуждает Елена открыть ахейцам условия, при которых они смогут завоевать Трою (по другому варианту мифа, Елен сам перешёл в греческий лагерь, желая отомстить Деифобу). Среди названных Еленом условий чаще всего упоминается захват ахейцами изображения Афины (палладия), хранящегося в её троянском храме, а также участие в Троянской войне Филоктета с его луком . После взятия Трои Елен, сдружившийся с Неоптолемом, советует ему возвращаться на родину по суше, благодаря чему Неоптолем, доставшаяся ему в добычу Андромаха и сам Елен избегли гибели во время морской бури, обрушившейся у острова Эвбея на ахейское войско. По завещанию Неоптолема Елен получает в жёны Андромаху и царствует с ней в Эпире до конца своей жизни.


Жер-баба, в мифологии ингушей и чеченцев персонаж в облике старухи. В нарт-орстхойском эпосе Жер-баба - вещая старуха, накормившая досыта нарт-орстхойцев хлебом, испечённым из очень малого количества муки (сохранившейся от времён, когда в мире существовала дунен беркат - благодать), и сообщившая им причину исчезновения дунен беркат. В сказках Жер-баба обитает вдали от человеческого жилья - в лесу, в горах; она добра, помогает герою (указывает путь к достижению цели, способствует его победе над врагами).


Девора, Дебoра (евр. deborah, «пчела»), в ветхозаветном историческом предании (Суд. 4) пророчица, предводительница израильских племён, одна из «судей израилевых». Её авторитет основан на пророческом даре; будучи замужней женщиной («жена Лапидофова»), она принимает на своём ритуальном месте под пальмовым деревом на горе Ефремовой между Рамою и Вефилем тех, кто приходит за её советом или приговором. От неё исходит призыв к войне против теснившего Израиль ханаанейского царя Иавина, сильного своими боевыми колесницами; именем Яхве она приказывает воину Вараку (Бараку) возглавить ополчение Неффалимова и Завулонова колен (см. Двенадцать сыновей Иакова), обещая победу на Сисарой (Сисерой), военачальником Иавина. Варак ставит условием личное присутствиеДеворы (во главе воинов из колен Ефрема, Манассии, Иссахара и Вениамина?); Девора соглашается, но предсказывает, что в наказание за это слава умерщвления Сисары достанется женщине. Ополчение занимает гору Фавор, чтобы в указанный Деворой день спуститься и напасть на враждебные колесницы у потока Киссона; битва кончается победой израильских племён и истреблением неприятельских сил. Сисара, спрятавшийся от погони в шатре Иаили, женщины из палестинского племени кенитов, погибает от её руки - так сбывается пророчество Деворы. «Песнь Деворы» (Суд. 5), древнейший памятник еврейской литературы (ок. 1200 до н. э.), в мифологических метафорах рисует битву («с неба сражались, звёзды с путей своих сражались с Сисарою»), прославляет подвиги участников событий, осуждает уклонившихся от войны за то, что «не пришли на помощь Яхве». Позднейшая иудаистическая традиция причисляла Девору к сонму семи пророчиц Израиля (наравне с Саррой, Мариам, Анной, Авигеей, Олдамой и Эсфирью).


Герофила, в греческой мифологии одна из сивилл-прорицательниц. Родилась в Троаде от нимфы и смертного отца пастуха Теодороса. Она предсказала, что женщина из Спарты (Елена) явится причиной гибели Трои. Как и все сивиллы, Герофила много странствовала - на Самоc, Делос, в Дельфы и пр. В Кумах (Италия) Герофила предсказала судьбу Энею. Возвратившись в Троаду, поселилась в роще Аполлона. Отличалась долголетием, которое она испросила у богов, позабыв попросить себе вечную юность, поэтому большую часть своей долгой жизни она пребывала старухой (в Риме в праздник Анны Перенны римляне желали друг другу сивиллиных лет).


Гулльвейг (др.-исл. Gullveig, повидимому, «сила золота»), в скандинавской мифологии злая колдунья — Хейд (др.-исл. Heiur, «ведьма») знающая сейдр (колдовство ванов и посланная ванами во вред асам, асы забили её копьями, трижды сжигали, но она живёт и поныне («Старшая Эдда», «Прорицание вёльвы». Здесь можно видеть ритуальные жертвоприношения, а возможно и символику обработки руды. Приход Гулльвейг к асам послужил поводом к началу войны асов и ванов — первой войны в мире.


Вако-нана, в нартском эпосе адыгов мудрая, почитаемая нартами провидица. Она предрекла подвиги Ватраза. Растила его в тайной пещере готовя к отмщению за его убитого отца Химиша. Когда убийцы потребовали от Вако-наны умертвить Батраза, она подбросила ребёнка нартским пастухам, которые его сберегли. По совету Вако-нана Батраз приобрёл верного коня доспехи и в бою уничтожил убийцу отца.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Классификация служителей магии - Страница 2 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




Классификация служителей магии - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Классификация служителей магии   Классификация служителей магии - Страница 2 Empty

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Классификация служителей магии
Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Интересно знать :: Интересно знать :: Мифология-
Перейти: