КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Есть ли магия Вуду в России?
Пелагианство EmptyСегодня в 17:02 автор Марго

» Расклад на выявление блоков
Пелагианство EmptyПн Сен 14 2020, 11:33 автор Марго

» Онлайн ритуал на деньги
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:49 автор Марго

» Молитва избавляющая от всех проклятий
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:47 автор Марго

» От нечистой силы
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:46 автор Марго

» Молитва Святой Марте. Исполняет все желани
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:45 автор Марго

» Чтение Псалтири по усопшему
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:35 автор Марго

» Как молиться о самоубийцах
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:34 автор Марго

» Молитва мученице Параскеве Пятницы
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:28 автор Марго

» О молитве и молебнах
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:27 автор Марго

» Молитва благодарности
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:24 автор Марго

»  Молитвы святым, исцеляющим от различных болезней
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:22 автор Марго

» Православная молитва о заблудших и неверующих
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:16 автор Марго

» Молитва матери о здоровье ребёнка
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:16 автор Марго

» Молитва от ссор и обид
Пелагианство EmptyЧт Сен 10 2020, 11:14 автор Марго

Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Пелагианство

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго

Сообщения : 30109
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Пелагианство Empty
СообщениеТема: Пелагианство   Пелагианство EmptyСр Авг 05 2020, 18:21

Споры об отношении благодати к свободе впервые возникли в первой трети V века в
связи с учением Пелагия. Пелагий - британский монах (по другим сведениям -
мирянин-аскет в начале V века прибыл в Рим. После того благочестия, которое он
наблюдал у себя дома, в захолустной в то время Британии, его поразило падение
нравов в древней столице Империи. При этом христиане, предававшиеся всевозможным
порокам, обычно оправдывали себя расслабленностью и немощью человеческого
естества, его удобопреклонностью ко злу вследствие первородного греха.
Основываясь на своем личном опыте, Пелагий сделал вывод, что учение о
первородном грехе является нравственно порочным, поскольку фактически
оправдывает безнравственность и личную безответственность человека в духовной
жизни. В Риме Пелагий выступает со своим учением, суть которого сводится к
следующему.
1. Пелагий отрицал реальность первородного греха и повреждение человеческой
природы, считал это учение вредным в нравственном отношении, так как оно, по его
мнению, убивает в людях стремление к борьбе с грехом.
2. Опорой нравственной энергии христианина, по Пелагию, должно быть учение о
свободной воле. Это учение Пелагий излагал таким образом:
а) все люди рождаются невинными, непорочными, как и прародители до грехопадения;
б) воля есть бескачественная способность, по природе она не имеет
предрасположенности ни к добру, ни ко злу, в любой момент может с одинаковой
легкостью обратиться в ту и другую сторону;
в) смерть для человека вполне естественное явление, все люди смертны не
вследствие первородного греха, а по закону естества.
Частным моментом учения Пелагия было его весьма одностороннее учение о
благодати, суть которого можно свести к трем тезисам. Под благодатью Пелагий
понимает:
- естественные дары, данные человеку Богом при творении; (особенно он выделял
разум и свободную волю), которые могут при должном их использовании сообщить
человеку возможность не грешить (liberum arbitrum).
Всю совокупность даров, сообщаемую человеку при творении, Пелагий называл
естественной благодатью (gratia naturalis), или законом природы (lex naturae).
- ветхозаветный закон, научающий и побуждающий человека к добру посредством
увещаний и обещаний будущих наград, так называемая благодать закона (gratia
legis).
- учение Иисуса Христа и пример Его высоконравственной жизни, которые внешним
образом влияют на человека, просвещая разум и волю.
По мнению Пелагия, этих трех видов благодати вполне достаточно для спасения.
Очевидно, что в учении Пелагия благодать смешивается с общими и внешними дарами
Божиими и действием Его Промысла. Фактически здесь отрицается необходимость для
спасения благодати в смысле особой силы Божией, действующей в человеке. Саму по
себе эту силу, ее действительность, Пелагий не отрицал, но он отрицал ее для
спасения. По учению Пелагия, эта благодать лишь помогает сделать то, что при
соответствующих усилиях можно осуществить и без нее. Учение Пелагия было
осуждено в V веке на Карфагенском соборе (127-е правило): "Кто речет яко
благодать оправдания нам дана ради того, дабы возможное ко исполнению по
свободному произволению удобнее исполняли мы через благодать, так как бы и не
прияв благодати Божией мы, хотя и с неудобством, однако и без нея могли
исполнити Божественныя заповеди: таковый да будем анафема, ибо о плодах
заповедей не рек Господь: без Мене неудобно можете творити, но рек: без Мене не
можете творити ничесоже" (Ин. 15, 5).
У Пелагия были последователи, которые стремились смягчить его позицию, их
называют полупелагианами. В отличие от Пелагия, полупелагиане считали, что
благодать Святого Духа, как особая сила, необходима, но необходима только для
утверждения человека, обратившегося ко Христу, в вере и добродетели, но, по их
мнению, она не является необходимой для пребывания в вере до конца жизни, для
сохранения и возращения духовной жизни, полученной в Крещении. Некоторые из
полу-пелагиан считали, что и для обращения ко Христу эта благодать не нужна.
Осуждено полупелагианство 125-м и 126-м правилами Карфагенского собора.
Правило 125: "Аще кто речет, яко благодать Божия ...действительна к единому
только отпущению грехов уже содеянных, а не подает сверх того помощи да не
содеваются иные грехи, таковый да будет анафема".
Правило 126: "Аще кто речет, яко благодать Божия вспомоществует нам к тому
токмо, чтобы не согрешали, поелику ею открывается и является нам познание
грехов, да знаем, чего должно искати и от чего уклонятися, но что ею не подается
нам любовь и сила к деланию того, что мы познали должным творити, таковый да
будет анафема".

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Пелагианство
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: