|
Последние темы | » Письма на почтовый ящик АдминистратораПн Сен 09 2024, 17:07 автор владимир » Маги прошлого и Маги современностиПн Сен 02 2024, 22:25 автор Марго» Планетарная магия: как начать её практиковатьПн Сен 02 2024, 22:22 автор Марго» Методы проработки планет Пн Сен 02 2024, 22:20 автор Марго» Меркурий, разум и коммуникацияПн Сен 02 2024, 22:12 автор Марго» Планетарная Магия: Марс и победаПн Сен 02 2024, 22:11 автор Марго» Черная магия СатурнаПн Сен 02 2024, 22:08 автор Марго» Планетарная магия. Солнце, успех и здоровьеПн Сен 02 2024, 21:43 автор Марго» Психическое нападение-подселённые сущностиПн Сен 02 2024, 21:35 автор Марго» Выбор путиПн Сен 02 2024, 21:34 автор Марго» Работа с мёртвыми, предками, родомПн Сен 02 2024, 21:33 автор Марго» Как проводить обряд белой магииПн Сен 02 2024, 21:25 автор Марго» Некропривязка и причиныПн Сен 02 2024, 21:23 автор Марго» Что происходит после снятия проклятия, порчи и сглаза-последствия для жертвы и заказчикаПн Сен 02 2024, 21:21 автор Марго» Магия переходных днейПн Сен 02 2024, 21:14 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 Нет Больше всего посетителей ( 205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24 |
| | Снять порчу на гвоздь | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Ведьма
Сообщения : 38254 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Снять порчу на гвоздь Вт Окт 19 2021, 09:46 | |
| Если порча сильная, то на гвоздь вершковый надо снимать(3 см.). Как луна талая станет гвоздь клещами бери, да на свече белой кали, заговор здесь таков: «С именем да силою Велеса батюшки, волшбу творю, да говорю: Гвоздь железный на свече калю да прокаливаю. Кто порчу мне (имя), послал кляну да проклянываю. Гвоздь то сажею весь изоидёт, порча с (имя) на гвоздь сажею и перейдёт. Сажа на гвозде, порча не во (имрек). Да так оно и есть. Крепко слово моё. Алатырь!» Теперь пока гвоздь то ещё тёпел, сунуть надо под корни осины да сказать: «Порчу на гвозде, осина возьми себе, с корней впитай да в обрат не отдай. Гвоздь железен, земля сыра, порча в осине навсегда. Да будет так как сказано, мной указано. Алатырь!» Если имя врага неизвестно, идёт примолвка: «Злыдню моему». Как скажешь все это то клещи бросай и не оглядываясь, домой. | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38254 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: Снять порчу на гвоздь Вт Окт 19 2021, 09:46 | |
| 1. Подготовка места В зависимости от предназначения заговора и прочих факторов, весь комплекс действий связанных с его произнесением начинается с подготовки места, необходимых предметов и т.д. Здесь же место «очищается», для чего произносятся особые обережные слова, способствующие удачному проведению всего комплекса действий, связанных с чтением заговора.
2. Обращение к Богам Затем, как правило, может следовать принесение требы либо просто словесное обращение к Тому из Богов, Кого человек наиболее почитает, либо к Тому, Кто отвечает за ту сферу Мироздания, к которой обращён заговор.
3. Зачин заговора Произнесение собственно текста заговора можно условно разделить на несколько частей. Текстам большинства заговоров предшествует зачин – более или менее стандартная словесная формула, обычно выглядящая следующим образом:
Стану я (имярек) Пойду из избы дверьми, Из двора – воротами…
В первую очередь зачин - это описание магического путешествия, символ ухода человека читающего заговор в Сакральное Пространство, в Мир Богов, Предков и Духов.
Стану я (имярек) Пойду из дверей дверьми, Из ворот воротами На восток, в восточную сторону, К Окиян-морю…
В целом зачин призван обеспечить человеку определённый настрой, избавить его от неподобающих в данное время и в данном месте мыслей, с тем чтобы ввести его в Магическое Пространство, в котором происходит непосредственное взаимодействие с теми Силами, к которым обращён заговор. Нередко в зачине присутствует описание «одевания» человека в зримые проявления Высших Сил, обозначающее символическое единение человека с Природными Стихиями:
Медвяной росой умываюсь, Красным Солнцем утираюсь, Облаками облекаюсь, Частыми Звёздами опоясываюсь…
Либо:
Небом покроюсь, Зорею подпояшусь, Звездами отычусь…
4. Вхождение в Дольний Мир Далее следует описание вхождения в Дольний Мир и описание самого Сакрального Пространства, в котором как правило перечисляются основные, фундаментальные мифологические объекты (Камень, Древо) являющие собой с точки зрения мифологического мышления Основу Мироздания, соприкосновение с которыми само по себе мыслится благоприятным.
На Синем Море-Окияне На Острове Буяне Стоит Дуб кверху корнями Да ко низу ветвями…
Характерно, что определённое количество заговоров не имеют слов зачина и начинаются непосредственно с описания Сакрального Пространства. Также зачин отсутствует в тех случаях, когда вербальная часть - собственно, слова зачина - заменена акциональной - теми или иными действиями.
5. Взаимодействие с Богами и Стихиями После описания магического путешествия и Сакрального Пространства следует собственно заклинательная часть, содержащая в себе просьбу, побуждение или требование определённого характера, в зависимости от предназначения того или иного заговора:
- Гой еси, Солнце Жаркое, Солнце Жаркое, Свет-Даждьбоже Не пали не пожигай ты Овощ и хлеб мой А пали-пожигай ты Куколь и полынь-траву…
Либо:
Как дождь воды не пробил Так бы меня (имярек) Именем Перуновым Мечи да стрелы не пробивали Тело моё было б крепче Белого Камня И как от воды каменья отпрядывают И пузыри отскакивают Так бы от меня (имярек) Именем Перуновым отскакивали Стрелы да копья-сулицы…
Нередко вербальная заклинательная часть может сопровождаться определёнными действиями. Такими например, как «смывание» водой, «сдувание» воздухом, «сжигание» огнём болезней или порчи.
6. Замыкание Заговорный текст завершается закрепляющей концовкой - подтверждающей, «замыкающей» весь описанный выше комплекс:
Будь ты, мой приворот, Крепче камня, Крепче железа, Век по веку, Отныне и до веку! Гой!
Либо:
Крепко моё слово, а несть иного! Гой!
Так как заговор имеет статус магического текста, воспроизведение которого должно быть как можно более точным, часто замыкание призвано ещё и нейтрализовать либо исправить различные неточности, возможно, имевшие место быть при произнесении предыдущего текста:
Будьте слова мои и наговоры Некоторые недоговоры Исполным-полна крепки-лепки, Крепче Огня-пламени, И Алатырного Камени! Гой!
Либо:
Будьте слова мои, Кои договорил и не договорил, И кои переговорил, Слово в слово, Передние наперед, Задние на зад Середние в середке.
Также, в рамках современной традиционной культуры, функцию замыкания может исполнять и просто короткий слог – «Гой!»
Вышеуказанная последовательность действий является общей тенденцией и заговоры, обладающие такой структурой, ныне признаются «классическими». В тоже время существует масса отклонений от данной схемы – известно множество заговоров, не сопровождающихся указанными действиями и не обладающих столь сложной структурой. Такие заговоры произносятся в зависимости от конкретной ситуации в которой оказывается человек либо в зависимости от влияния на человека разного рода внешних факторов – к примеру, таковы заговоры на остановку кровотечения и т.д.
| |
| | | | Снять порчу на гвоздь | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |