|
Последние темы | » Письма на почтовый ящик АдминистратораПн Сен 09 2024, 17:07 автор владимир » Маги прошлого и Маги современностиПн Сен 02 2024, 22:25 автор Марго» Планетарная магия: как начать её практиковатьПн Сен 02 2024, 22:22 автор Марго» Методы проработки планет Пн Сен 02 2024, 22:20 автор Марго» Меркурий, разум и коммуникацияПн Сен 02 2024, 22:12 автор Марго» Планетарная Магия: Марс и победаПн Сен 02 2024, 22:11 автор Марго» Черная магия СатурнаПн Сен 02 2024, 22:08 автор Марго» Планетарная магия. Солнце, успех и здоровьеПн Сен 02 2024, 21:43 автор Марго» Психическое нападение-подселённые сущностиПн Сен 02 2024, 21:35 автор Марго» Выбор путиПн Сен 02 2024, 21:34 автор Марго» Работа с мёртвыми, предками, родомПн Сен 02 2024, 21:33 автор Марго» Как проводить обряд белой магииПн Сен 02 2024, 21:25 автор Марго» Некропривязка и причиныПн Сен 02 2024, 21:23 автор Марго» Что происходит после снятия проклятия, порчи и сглаза-последствия для жертвы и заказчикаПн Сен 02 2024, 21:21 автор Марго» Магия переходных днейПн Сен 02 2024, 21:14 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24 |
| | Теоритическая магия или загадка для ума | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Ведьма
Сообщения : 38254 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Теоритическая магия или загадка для ума Вт Окт 29 2013, 16:40 | |
| Теоретическая магия, или Загадка для ума. Нет религии выше истины. Было много вариантов предисловия к данному труду. Но единственно верным является то, что причиной написания это труда послужило категорическое несогласие с тем, что Человеку нет места в существующем мире, в религии. Работа призвана доказать, что один в поле воин, и еще какой! Цель работы - реставрация магии, как науки и искусства. И, в некоторой степени, кодификация существующих знаний. Ясное дело, что полностью восстановить учение сегодня невозможно. Но ответить человеку на его вопрос: "тварь ли я дрожащая, или права имею?" - будет предпринята самая решительная попытка. Эта работа построена по большей части как "Книга акцентов". Желает ли каждый или нет, но его ум плотно забит обрывочными понятиями о сверхъестественном - религия и государство заботились об этом не жалея сил. Поэтому в работе будут сделаны неизбежные ссылки на Библию и христианскую религию. Но все эти ссылки, и порой кажущиеся нудные объяснения, будут сделаны лишь для того, чтобы глубже понять суть человека и его возможности. Человек - это главное, чему посвящена эта работа. И упоминание о Богах и религии будет сделано лишь для целей полного понимания Человека. Краткие ссылки на религиозные источники будут делаться исключительно для адаптации понятий о том, как овладеть магией и понять, кто же он есть такой - человек. Точка отсчета будет положена от легенды о Сфинксе и Эдипе. "Пришел Эдип к Сфинксу, тот предложил ему свою загадку: - Скажи мне, кто ходит утром на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех? Никто из всех существ, живущих на земле, не изменяется так, как он. Когда ходит он на четырех ногах, тогда меньше у него сил и медленнее двигается он, чем в другое время. Эдип тотчас ответил: - Это человек! Когда он мал, когда еще лишь утро его жизни, он слаб и медленно ползает на четвереньках. Днем, то есть в зрелом возрасте, он ходит на двух ногах, а вечером, то есть в старости, он становится дряхлым и, нуждается в опоре, берет костыль - тогда он ходит на трех ногах. Разрешил Эдип загадку Сфинкса. А Сфинкс, взмахнув крыльями, бросился со скалы в море. Было решено богами, что Сфинкс должен погибнуть, если кто-нибудь разгадает его загадку. Так освободил Эдип Фивы от чудовища". Фиванский цикл. Эдип. Его детство. Юность и возвращение в Фивы. (по трагедии Софокла "Эдип-царь") Как видно Эдип разгадал загадку Сфинкса. Однако, этим история о Сфинксе не заканчивается. Ибо разгадал Эдип загадку не полностью, точнее сказать, он не объяснил всей сути своего ответа, т.к. не знал его. После начала (конечно же, не на следующий день, а лет через несколько) царствования Эдипа в Фивы пришла чума, и люди стали умирать в большом числе. По результатам разбирательства в Фивах о небывалых доселе смертях от эпидемии чумы выяснилась правда об Эдипе, что он, сам того не ведая, убил своего отца и женился на своей матери, и имел от не детей. В результате Эдипу пришлось уйти из Фив, и его царствование закончилось. Возникает вопрос, как же так, ведь Эдип отгадал загадку и победил Сфинкса? Или смерть Сфинкса не гарантировала Эдипу вечное правление, и дух Сфинкса жив? Э.Леви называет Сфинкса "символом символов, вечной загадкой для толпы и гранитным пьедесталом для науки мудрецов, молчаливым и пожирающим чудовищем, выражающим своей неизменной формой единый догмат великой мировой тайны". Что же в действительности это за животное, которое утром ходит на четырех ногах, днем на двух, а вечером на трех? Или, иначе говоря, как "четверное переходит в двойное и объясняется тройным". Элифас Леви сотрясал воздух, но все же скромно уклонился от объяснений на эту загадку. Возможно, Посвящение накладывало некоторые обязательства. И все же Леви сказал достаточно, чтобы теперь можно было приступить к реставрации Закона, изложив его в некоторой системе. Итак, Сфинкс! Разберем его по косточкам. Сразу есть оговорка, что разделка Сфинкса на четыре части мало где встречается, но слава бумаге, источники донесли такие свидетельства до наших времен. Он "состоит из четырех частей", каждая из которых принадлежит "отдельному существу", как и в алхимии: 1. Лицо человеческое; 2. Крылья Орла; 3. Лапы льва; 4. Задняя (филейная) часть тела, включая лапы и хвост, принадлежат Волу, Тельцу. Это символизм. Но он таков, что: 1. Человеческое лицо, отображает соответственно человека и присущие ему способности Знания, Познания, изменения и фиксирования Осознания - термин Знать; 2. Крылья Орла, соответственно отображают Орла, и суть означают неумолимое стремление к чему-либо, или Намерение - термин Желать; 3. Лев олицетворяет напористость и деятельность, и соотносится с символом Сметь, т.е. делать невзирая ни на что; 4. Вол - символ терпения и Молчания. Приведенные формы Сфинкса заимствованы Библией (и христианством в целом). В Откровении Иоанна Богослова в главе 4, стихах 6, 7, 8 говорится о тех же четырех формах "посреди престола и вокруг престола" Того самого: "И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему". Этими же четырьмя формами обладает и христианский Херувим (практически копия со Сфинкса), стоящий перед вратами Рай, дабы охранять древо жизни от тех, кто "стал как боги, знающие добро и зло". И в церквях (и на иконах) можно найти эти 4 формы, обратив внимание на потолок (хотя иногда четыре апостола заменяют символы четырех животных). Единый Закон охраняет и Рай, и престол божий, и несметные сокровища. Единый Закон, который, так или иначе, лежал в основе всех религий и верований. Автор в этом уверен. Сфинкс олицетворяет этот Закон. Теперь, раскрыв Сфинкса, и его младших христианских братьев, перейдем к раскрытию понятий скрывавшихся под каменными формами. Объясним Закон. Получаем значения: 1. Знать; 2. Молчать; 3. Желать; 4. Сметь. Это четыре слова Мага, как о них говорил Э. Леви.
| |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38254 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: Теоритическая магия или загадка для ума Вт Окт 29 2013, 16:40 | |
| 1. Знать. Итак, каков же ответ на загадку Сфинкса? Ответ на этот вопрос объясняет первые строки книги Бытия Библии, также и некоторые нелепости, которые выводит современная наука из древних традиций и преданий. Платон и Гермес Трисмегист также будут более понятны. Бородатая Венера и Иегова объясняются загадкой Сфинкса. Извечный вопрос нашей цивилизации, что первично: Дух или Материя, является чьей-то злой шуткой. Притом что цивилизация под Духом понимает Бога, и его Слово или Сознание, а под Материей - слепые силы природы. Никто из двух названных претендентов не имеет первенства! Бог это и есть двойное существо (если слово "существо" тут подходит). Бог и есть единовременное и неразрывное существование двух частей в одной паре: Духа и Первичной субстанции (кому угодно - Материя). Эти двое и образуют собой одну единую вещь - Бога. Дух не есть Бог и добро, но одна из его частей. Первичная субстанция не есть зло, но вторая (а может быть первая) часть Бога. Бог есть одновременно и Дух и Первичная субстанция, а способ их существования - единство. Двойное существо, которым является Бог, порождает двойственное в своей основе Бытие - нашу реальность, которое существует в единстве, и это единство образует тройное. Двойное существует как одно целое, и эта взаимосвязь образует тройное. Если бы две части, составляющие Бога, могли существовать отдельно и самостоятельно, то не было бы речи об их Единстве. Единстве, которое рождает тройное. Говоря о тройном, понимается неразрывное существование двух частей одного Единого - Бога. Чуть ниже неразрывная связь двух элементов позволяет понять суть процессов, явлений и реализаций, которые возможны в магии. Итак, первое правило: Бог является двойным в своей основе, такова его природа, и его двойственность существует в неразрывном единстве, что позволяет говорит о тройном. Двойное плюс единство дает тройное. Таковы числа каббалы: 2+1=3. Потому-то еще и говорят, что Бог есть Отец-Матерь, способный сам создавать из себя свои подобия и все множества космоса. Небытие. Библейское Бытие начинается с Творения. Но был момент до Творения, и в этот период Бог, Двойной и Единый, находился в состоянии покоя. Покой по отношению к тому, что происходит сейчас. Что происходит на самом деле в период Небытия, знать невозможно. В этом состоянии покоя, две части Единого не активны, и как бы существуют "раздельно". Но это разделение - лишь способ описания словами, дабы произвести отделение Небытия от Бытия. Но единость сохраняется всегда, ибо таков Бог, и разрывать его на части - рассматривая отдельно Дух и отдельно Материю - неверно. Делать из Духа - Бога или Добро, а из Материи - Дьявола и Зло, немыслимая глупость, ибо Дух и Материя - две составляющие Бога. Это не значит, что Бог есть одновременно Добро и Зло, только параноики так думают. Бог не является ни Добром, ни Злом - Он есть великое Ничто, рождающее Все. И потому Бог не может быть чем-то конкретным. Покой Бога - Небытие, о существовании которого можно лишь догадываться. Библия пыталась в первых строках описать момент Небытия, когда "и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою". Тьма над бездною - символ Небытия, Дух Божий - символ Творящего элемента Бога, Вода - символ Первичной субстанции в Боге. Именно в этот период "земля была пустынна и нестройна", поскольку ничего не существовало: "земля" - прообраз нашей материальной вселенной, еще не существовала, и Первичная субстанция не была упорядочена, и ничего не было. Указанный фрагмент Библии показывает символическое разделение двух частей одного Единого Бога, но дальше Библия скрывает смысл и разрывает Бога на части, создавая тем самым добро и зло.
Бытие. Но вернемся к Бытию. Бог становится "активным", и две Его составляющие становятся восприимчивыми друг к другу: Дух сливается с Первичной Субстанцией и … происходит рождение космоса, материального мира, мира иллюзий - "Да будет свет". Бог остался прежним - двойной в своей основе. Но его два элемента взаимодействуют друг с другом. Тройное осталось, но поменяло качество. Вот основа всех религиозных учений о тройном Боге, или об одном Боге, имеющем три лица, и т.п. Христианская Святая Троица: Отец, Сын, Святой Дух. Отец это есть сам символ Бога - Единого Существа, корень и основа всего. Сын - элемент творящий и потому мужской символ, он же Разум и Спаситель, ибо только Разум спасет человека, о чем пояснено будет дальше. Сын также есть древо познания. Святой Дух - сама жизнь, рождающий элемент, также есть древо жизни. Христианство отбрасывает идею женского элемента, но это не меняет сути вопроса. Сын и Святой Дух не выходят из отца-Бога и не подчиняются ему, но есть два его проявления, его самого составляющие. Потому-то они и образуют Троицу, являясь тройным проявлением одного Единого Бога. Два в одном - символ крест: две линии образующие единую фигуру. Также дело обстоит и в других религиях. Вполне объясняется и идея, когда два Бога, мужской и женский, рождают Бога-дитя. Это означает, что две составляющие Бога, становясь активными, порождают нашу вселенную: два элемента, сливаясь вместе, рождают одну единую вещь. Есть много вариантов искажения простой теории. Но ответ на загадку Сфинкса всегда один: Единое Великое ничто, имеющее в своей основе два элемента. Почему разорвали Бога на части, автор не знает. Предположения есть, они всегда есть. Но предположение не есть точное знание, поэтому вопрос остается открытым. Также открыт путь и к спекуляциям. Но, каждый сам для себя должен решить, что есть что. Продолжим теорию. Мир существует по закону подобия, о чем достаточно сказано в "Изумрудной скрижали" Гермеса Трисмегиста. Все изошедшее из двойного, является двойным в своей основе. Все Боги являются двойными (и соответственно тройными), ибо изошли из Единого-двойного, потому они иногда называется обоеполыми, муже-женщинами. При этом традиция сводить признаки Богов к половым признакам, является ярко выраженной тенденцией животности в человеческом существовании. Дань человеческой животности, выливающаяся в генитальный акцент религии, точно также объясняет и божью любовь. Любовь у богов, любовь Бога, есть символизм, призванный объяснить отношение между мужским и женским элементами. Дух и Материя, образующие Единого-двойного, становятся активными и рождают вселенную, и вообще взаимодействуют под действием взаимного притяжения, объяснить которое нельзя, но лишь можно провести грубую аналогию, аналогию понятную человеку. Боги древних религий изображались гермафродитами, т.е. обладающими одновременно свойствами и мужского и женского начал. Но это - символизм, дабы помнить о Едином - Двойственном. Тот же принцип можно найти и в славянской "языческой" традиции, изложенной в источнике "Песни птицы Гамаюн": "Родом рождены были для Любви небеса и вся поднебесная. Он - отец богов, он и мать богов, он - рожден собой и родится вновь. Род - все боги, и вся поднебесная, он - что было и то, чему быть предстоит, что родилось и то, что родится". Единое существо, двойное в своей основе, рождает из себя самого все принципы и подобия. Таков Иегова (он же Яхве, отличие имен заключается в способах написания и транскрипции), или Jehovah. Имя этого бога пишется также Yehovah, или Yah-Hovah. При последующих кабалистических трансформациях и сокращения, мы получаем значение I-Eva, что есть Адам-Ева. И четверное имя этого Бога евреев - IEVA, а также IHVH. Зогар пишет имя Бога на русский манер как: ЙОД-ХЕ-ВАУ-ХЕ. Иегова, он же Адам-Ева, муже-женщина. Весь этот символизм призывает помнить о Едином, который был, есть и будет. Именно так же стоит понимать тройку верхних сефирот. Кетер - символ Единого Существа - Эйн Соф. Хокма (Дух, точка - падающая в зарождение) и Бина (Материя, чрево - принимающее точку) - суть две составляющие Кетер. Эта первая тройка относится к "периоду небытия" - Эйн Соф, Ничто, непознаваемое. Следующие три сефирот (Хезед, Гебурах, Тифферет) являются обратным отражением верхних трех, но существующих в "период бытия". Когда невидимое непознаваемое - Кетер - меняется (оставаясь одновременно тем же самым), и начинается период "видимого" - Тифферет. Вторая тройка сефирот есть Бог нашей вселенной, видимого мира. Тифферет - суть проявленный космос, красота, Иегова, но также это и первый человек из первой главы библейского Бытия (не тот, кто из праха земного во второй главе Быт.). И соответственно, первые три высшие сефирот непосредственно к нашему миру не относятся, являются недосягаемыми, непознаваемыми. Но являются концептуальными, на этом строится практика. Согласно Библии, Быт. 1:27, "сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их". Бог является двойным и Единый, и именно таким является его образ. И не мог (и не должен был) он создать мужчину и женщину по отдельности, ибо это не было бы его подобием, не было бы совершенством. Но создал Бог (Иегова) подобие свое - муже-женщину, божественного гермафродита. Бог создал свое подобие! Это не физический человек, но небесный человек, который и сейчас живет в нас. А то, что тут есть оттенок генитальности, так это символизм, дань человеческой животности, и не более того. Как и Иегова, IHVH, также символизм, принадлежащий евреям. И теперь вновь прочтем Быт. 1:27: "сотворил IHVH человека по образу Своему, по образу Бога (IHVH) сотворил его; муже-женщину сотворил". Крест является также графическим символизмом отражающим Бытие, когда две составляющие пересекают друг друга, т.е. Бог становится "активен", он Творит. Крест - наш космос, материальный мир. Теперь можно вновь попытаться ответить на загадку Сфинкса: "как четверное переходит в двойное и объясняется тройным", хотя в истории Эдипа и спрашивалось о "странном животном". Эдип ответил - Человек, чем убил Сфинкса. Но Эдип не знал, что ответ - "Бог", ибо двойное объясняется тройным именно так, что двойное существует в единстве: 2+1=3. Тройное - способ существования Бога. Четверное переходит в двойное путем решения: Четверное - это "активный Бог", т.е. Бог проявленный, а это и есть наше Бытие. И это есть также Адам, первый человек. Новый разворот. Почему Сфинкс все же был убит Эдипом? Потому что ответ "Человек" был верен, но не была открыта полностью вся тайна, ибо Человек и есть … четверное, которое объясняется тройным. Четверное переходит в двойное, Человек должен стать Богом, Адам должен быть разбужен, но раньше Человек должен объяснить себе весь смысл своего существования. Эдипа изгоняют из Фив. Понимание загадки Сфинкса слишком поздно приходит к Эдипу. Эдип, увидев истинное лицо Человека, ослепляет себя, чтобы не видеть каков есть Бог (Э.Леви). До тех пор, пока люди будут отвечать на загадку Сфинкса простым словом - Человек, их ждет участь Фив и несчастная судьба Эдипа. Но понимание … Понимание того, каков есть Бог, позволит понять, каков есть мир, и каковы способы влияния на мир. Знание непременно несет свободу от тех вещей, которые были непонятны.
| |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38254 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: Теоритическая магия или загадка для ума Вт Окт 29 2013, 16:40 | |
| Квадратура круга. Для постижения магии важно понимание следующего вопроса теории: какова связь и, каковы отношения между двумя составляющими Бога? Дух и Первичная субстанция, в период Бытия (которое есть наш материальный мир), не просто сосуществуют рядом друг с другом. Но, происходит постоянное и непрерывное взаимодействие между Духом и Субстанциею. Дух воздействует на Субстанцию, давая ей форму и порядок, а Субстанция, принимая "силу" Духа, создает сам мир, давая "пищу для ума". Т.е., между этими двумя элементами нет перерывов во взаимодействии, но существует постоянный ток, постоянное давление Духа на Субстанцию, и ответное воздействие в виде осознания Духом материальных построений. Дух дает, чтобы взять; Субстанция принимает, чтобы отдавать. Если воздействие Духа прекратиться, вся система развалится на части, и ничего не будет. Воздействие осуществляется с момента Творения (начало Бытия) до момента, когда наступит очередной период покоя - Небытия, когда воздействие исчезнет (система сама развалится). Но сейчас происходит постоянное движение, и это движение между двумя элементами символически изображается как крест, вращающийся вокруг своей оси. Это изображается еще как свастика - крест, от концов отрезков которого отходят линии, изображающие как бы движение. Этот же смысл, движения между двумя частями Бога, образует понятие "квадратуры круга". Вращающийся вокруг своей оси крест, который также есть квадрат (у квадрата, насколько известно, все стороны равны - что намекает на равенство двух элементов), образует круг. Квадратура круга и свастика символизируют одно и то же. Разве что, квадратура круга дополняется понятием, что движение по кругу означает отсутствие начала и конца этого движения - сама вечность. Также квадратура круга объясняет, что все явления в мире Бытия периодически повторяются, как бы идут по кругу. В виде примера, исключительно в виде примера, но не в качестве действующей модели, Бытие можно изобразить как электрическую цепь с лампочкой. Пока есть электрический ток в цепи, лампочка горит. Как только ток исчезает, лампочка тухнет. Причем, ключевые слова в приведенной системе - "пока есть ток" - т.е. однозначное воздействие и силовое давление. Но вернемся к пользе дела. Понимание свастики и квадратуры круга неизбежно ведет нас к тому, как добиться успеха в магии, и получить результат. Ответ очевиден: "как вверху, так и внизу". Чтобы создать результат, необходимо постоянное воздействие Ума, мысли, на какую-либо цель. Именно постоянное, и именно воздействие - однозначное и недвусмысленное. Воздействие до того момента, пока результат не проявится. Таков мир - он за счет того и существует, что Разум действует на Субстанцию. Таков Бог в период Бытия. Это воздействие называется намерением. Намерение исходит только от Разума. И только Разум способен создавать результат. Да, только что достаточно внятно было сказано, что для достижения результата нужен Разум. Многие подумали, что это проще простого. Но теперь все только начинается.
| |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38254 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: Теоритическая магия или загадка для ума Вт Окт 29 2013, 16:40 | |
| Квадратура круга. Для постижения магии важно понимание следующего вопроса теории: какова связь и, каковы отношения между двумя составляющими Бога? Дух и Первичная субстанция, в период Бытия (которое есть наш материальный мир), не просто сосуществуют рядом друг с другом. Но, происходит постоянное и непрерывное взаимодействие между Духом и Субстанциею. Дух воздействует на Субстанцию, давая ей форму и порядок, а Субстанция, принимая "силу" Духа, создает сам мир, давая "пищу для ума". Т.е., между этими двумя элементами нет перерывов во взаимодействии, но существует постоянный ток, постоянное давление Духа на Субстанцию, и ответное воздействие в виде осознания Духом материальных построений. Дух дает, чтобы взять; Субстанция принимает, чтобы отдавать. Если воздействие Духа прекратиться, вся система развалится на части, и ничего не будет. Воздействие осуществляется с момента Творения (начало Бытия) до момента, когда наступит очередной период покоя - Небытия, когда воздействие исчезнет (система сама развалится). Но сейчас происходит постоянное движение, и это движение между двумя элементами символически изображается как крест, вращающийся вокруг своей оси. Это изображается еще как свастика - крест, от концов отрезков которого отходят линии, изображающие как бы движение. Этот же смысл, движения между двумя частями Бога, образует понятие "квадратуры круга". Вращающийся вокруг своей оси крест, который также есть квадрат (у квадрата, насколько известно, все стороны равны - что намекает на равенство двух элементов), образует круг. Квадратура круга и свастика символизируют одно и то же. Разве что, квадратура круга дополняется понятием, что движение по кругу означает отсутствие начала и конца этого движения - сама вечность. Также квадратура круга объясняет, что все явления в мире Бытия периодически повторяются, как бы идут по кругу. В виде примера, исключительно в виде примера, но не в качестве действующей модели, Бытие можно изобразить как электрическую цепь с лампочкой. Пока есть электрический ток в цепи, лампочка горит. Как только ток исчезает, лампочка тухнет. Причем, ключевые слова в приведенной системе - "пока есть ток" - т.е. однозначное воздействие и силовое давление. Но вернемся к пользе дела. Понимание свастики и квадратуры круга неизбежно ведет нас к тому, как добиться успеха в магии, и получить результат. Ответ очевиден: "как вверху, так и внизу". Чтобы создать результат, необходимо постоянное воздействие Ума, мысли, на какую-либо цель. Именно постоянное, и именно воздействие - однозначное и недвусмысленное. Воздействие до того момента, пока результат не проявится. Таков мир - он за счет того и существует, что Разум действует на Субстанцию. Таков Бог в период Бытия. Это воздействие называется намерением. Намерение исходит только от Разума. И только Разум способен создавать результат. Да, только что достаточно внятно было сказано, что для достижения результата нужен Разум. Многие подумали, что это проще простого. Но теперь все только начинается.
| |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38254 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: Теоритическая магия или загадка для ума Вт Окт 29 2013, 16:41 | |
| Молчание - золото. Молчание - золото. Вот правило мага. Молчание, конечно же, не словоблудное (хотя, работать языком, порой, тоже вредно), но молчание мыслей, что вытекает из сказанного выше. Молчание мыслей является той самой отправной точкой, которая позволит добраться до Разума. Разум есть источник силы, которая создает любой результат. Эта сила называется Намерением. Впрочем, называют ее еще и волей и другими словами, но в данном тексте будет применяться слово Намерение. Но о "Намерении" будет сказано в свое время. Итак, молчание мыслей, исключительно в процессе практики, позволяет установить, что наша способность разговаривать с собой, способность внутренне отражать мир, есть результат нашего собственного намерения, нашего желания и волеизъявления. Внутренний диалог ведут все люди, в том числе глухие и немые. Все поражены этой "благодатью". В определенный момент своей жизни, еще в детстве, Разум по некоторым причинам принимает решение, что разговаривать с собой - есть оптимальный и эффективный способ существования. Когда человек вырастает, и иного знания о себе не имеет, то он и культивирует свою единственно известную способность. Внутренний диалог - разговоры с самим собой, превращают человека в центр восприятия мира. У человека выстраивается идеальная картина мира, т.к. он ведет с собой идеальный бесконечный диалог: сознание человека полностью заполнено и загружено процессом отражения мира. Никто и ничто не способно прервать внутренний процесс, и рождается человеческая аксиома: "Я самый умный!" Иначе и быть не может, ведь человек контролирует все, что поступает извне в его ум: что ему подходит он принимает, что не нравится - отбрасывается. Втиснуться в эту систему практически нельзя, кроме одного случая - сформировать новую идею, которая будет постоянно присутствовать - сформировать новое намерение. Молчание мыслей останавливает лавину внутреннего отражения мира. Поток мыслей и непрестанной болтовни ломается и, со временем, при невероятных усилиях граничащих с безумием, останавливается. В этот момент становится очевидным, что все человеческие понятия, значения и суть всех вещей имели значение только благодаря внутренней болтовне. Пока человек болтовней поддерживал в себе идеи, эти идеи жили: радовали и мучили человека в равной степени. Молчание мыслей создает правило, что отражение мира не есть единственная разумная способность человека, но лишь средство относительно успешного существования, в заранее известной реальности, с определенным набором правил, которые человек постоянно поддерживает в своем уме. Именно Разум, своей силой намерения, реализовывал нашу способность отражать мир. Разум "позволял" нам мучить себя. Разум не всесилен в системе, где существует пара: Разум и Материя - в этой системе существует равенство. Разум не мог, и не может, себя осознать без соответствующего знания и намерения. В этом парадокс и коллизия, которую автор сейчас не может разрешить. Но Разум может (но отнюдь не должен) себя осознать, когда он понимает значение, что внутренний диалог - это его собственное порождение. И это понимание приходит только после долгой практики внутреннего молчания мыслей. В противном случае Разум будет подвержен внутреннему диалогу, который формирует понимание мира и значения в нем. Религиозный символизм. Религия уже сделала свое дело. Человек превращен в боязливое существо, боящееся всего чего только возможно. Запреты частоколом воткнуты вокруг человека, а обязательные правила поведения держат Разум в клетке. Молчание мыслей, как и загадка Сфинкса, имеет свой прообраз в религиозных учениях. Религия призывает к смирению, цель которого - внутренний покой (внутренняя тишина - хотя этого толкования нигде не найти). Отказ от суетного мира, освобождение души от бремени материи и тела, в том числе бремени общественной жизни, рекомендации об одиночестве и аскетизме - все это есть "тень тени", которую отбрасывает "молчание мыслей". Внутренний диалог человека по своему "понимает" религиозные постулаты: если освобождение от телесного бремени - то надо мучить себя голодом и холодом; если освобождение от суетного мира - то дарение "адептам" всего своего имущества, сопряженное с ничтожным и нищенским существованием. В религии остался только символизм, который кроме раздражения у "говорящего с самим собой умного" человека ничего более не вызывает. Религия породила массу, человеческую массу, инертную в своей основе. Впрочем, и наука, которая есть та же религия, но только для атеистов, породила ту же массу. Смысл существования человеческой массы, и этот смысл поддерживает религия и наука: "От тебя ничего не зависит!" Смирение и покой. "Внутреннее молчание" было изуродовано. Религия, как и наука, чтобы жить, должна была убить магию и предать ее анафеме. Чтобы построить новое здание, было решено разрушить старое.
__________________________________________________ Осада и штурм. С христианской религией можно согласиться, что жизнь должна быть смиренной и иметь покой. При этом необходимо понимать и помнить, что смирение и покой вытекают из внутреннего молчания (внутреннее молчание создает абсолютное ничто, когда ум и логика, являющийся порождением внутреннего диалога - исчезают, испаряется значение вещей и связь между вещами, но остается понимание себя). А это значит, что смирение это средство, но не сама цель. Смирение и покой надо использовать, чтобы стать сильным. Но не надо быть смиренным и спокойным, когда уничтожают тебя и твой Разум. Внутреннее молчание это метод, при помощи которого берется практически непреступная крепость - внутренний диалог. При помощи внутреннего молчания осуществляется осада "внутреннего диалога", с регулярными штурмами. Внутреннее молчание, и соответственно "смирение" и "покой", это не пассивная жизнь и созерцание, это борьба. Сны. При первом взгляде на явление сна, создается впечатление, что это какая-то непонятная чушь, которая тратит около трети нашей жизни. Но это не так. Все не так уж сложно и имеет определенную систему. Характерным признаком сна является то, что мы не отражаем его, сон, посредством внутреннего диалога. Мы "не говорим с собой" во время сна, и этим самым не фиксируем, не поддерживаем и не закрепляем то, что происходит во сне. Отсутствие этой фиксации приводит к тому, что сны меняются без разбора, а наше внимание в снах проваливается и выныривает в самых разных местах. И в снах нет никакой бессознательности, в снах нет "внутреннего диалога" и только. И именно отсутствие "внутреннего диалога" делает сны мимолетными, сумбурными, и все по той же причине мы не можем сконцентрировать свое внимание во сне хоть на чем-то. Но! Благодаря отсутствию внутреннего диалога, в снах существует прямое знание вещей, без процесса их познания. Это же касается так называемых "вещих снов", когда во сне присутствуют картины и ситуации, находящие свое подтверждение в будущем. Человек просто знает что-то, а запомнить это знание невозможно все по той же причине, отсутствие "внутреннего диалога" во сне. Таким образом, отсутствие внутреннего диалога во сне создает эффект нестабильности восприятия, обрывочность сна. Во сне человек только воспринимает происходящее, но не отражает это внутри себя посредством болтовни. Но если человеку удается прорваться, и во сне включается внутренний диалог, то имеет место необычайно ясный и четкий сон! Именно таким образом человек, во время бодрствования, и воспринимает наш обычный мир - благодаря внутреннему диалогу, когда картина мира ясная, четкая и "понятная". Внутреннее молчание имеет целью поставить под контроль внутренний диалог, чтобы достигать необычайных эффектов, равных тем, что происходят во сне и еще более необычайных, но уже наяву. Одной из перспективных целей является слияние в одно: состояний бодрствования и сна, что на самом деле является способностью равным образом управлять восприятием разных реальностей. Это достижимо благодаря управлению внутренним диалогом - процессом внутреннего отражения воспринимаемых реальностей. Сейчас человек уперся лбом только в одну реальность - реальность телесности, и все, что обслуживает тело. Данные обстоятельства поднимают вопрос, что есть наш мир и наша жизнь? Может быть жизнь есть сон, который мы поддерживаем внутренним диалогом? А когда "внутренний диалог" останавливается, жизнь превращается в сон. В любом случае, сон является индикатором человеческого осознания. Какие сны имеет человек, такое же его сознание. И если сны являются бесконтрольными, и человек в них простой зритель, то такова на деле и его жизнь в бодрствовании - бесконтрольная и неосознанная, подчиненная "внутреннем диалогу".
| |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38254 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: Теоритическая магия или загадка для ума Вт Окт 29 2013, 16:41 | |
| 3. Желать. "Намерение - это вещь, о которой очень сложно сказать что-нибудь вразумительное. Если я или кто бы то ни было попытается объяснить, что такое намерение, - его слова будут напоминать идиотический бред. Сейчас я попробую сформулировать. Маг формирует намерение совершить то, что он намерен совершить, просто за счет того, что он намеревается это совершить". (Карлос Кастанеда, "Искусство сновидения"). И, тем не менее, сейчас состоится презентация намерения. Первое, что следует знать, это то, что намерение - обыкновенная и естественная способность каждого человека. И хотя практически никто не знает и не подозревает о его существовании, все пользуются намерением. Несмотря на то, что это пользование ограниченно, неумело и убого. С точки зрения теории происхождения намерения, и в рамках системы "четверного, которое объясняется тройным", намерение есть то, что непосредственно исходит от тонкого и поступает к плотному. Дух влияет на материю посредством намерения - волеизъявления, которое имеет цель неотвратимой реализации. Иначе говоря, намерение является действующим элементом исходящим от Разума. В религии это можно сравнить с "волей божьей", т.е. тем, чему суждено неотвратимо быть, если оно "озвучено". Первая глава библейского Бытия изобилует аллегорической формой данной конструкции намерения: "И сказал Бог… И стало так". Главной задачей человека является найти источник намерения в себе самом. При этом, как аксиому, следует принять тот факт, то внутренний диалог человека уже является результатом нашего собственного намерения. И соответственно, невозможно искать источник намерения в рамках реальности созданной внутренним диалогом. Источник намерения, Разум, лежит на уровень выше нашей реальности, которая образуется исключительно способности отражения этого мира. Посредством внутренних разговоров невозможно найти Разум, ибо разговоры уже есть результат намерения. Внутри подсистемы нельзя найти следы системы высшего уровня: поэтому никаким естественным образом никто не способен даже догадаться о том, что существует нечто еще. Квалифицирующим признаком Намерения является то, что оно непременно должно быть реализовано. Именно должно быть реализовано, т.е. важно внутреннее стремление человека. Человека не должно беспокоить, реализуется что-то в действительности или нет. При этом, Намерение квалифицируется тем, что оно создается на фоне "внутреннего молчания". Это означает то, что намерение не должно и не может граничить с "внутренним диалогом". Если Человек пытается создать намерение посредством "внутреннего диалога", то это будет означать: "было бы хорошо, чтобы это было, но я знаю, что это не может быть, т.к. это не может быть никогда". Типичный бред цивилизованного человека. Тут лежит грань между повседневным желанием и потусторонним намерением. Намерение - средство для любой реальности. Желание, которое лежит в плоскости внутреннего диалога - средство только для одной нашей реальности. Несомненно, что желание является прототипом намерения. И то и другое есть результат Человеческого волеизъявления. Но Желание включает в себя понятия "нельзя" и "невозможно", а Намерение таких понятий не включает. Потому магия существует для одних и отсутствует для других. Приведенная квалификация намерения имеет значение только для тех, кто с магией не знаком. Практика остановки внутреннего диалога, и осознание в себе Разума, приводит к тому, что у человека более нет беспричинных желаний, которые он просто имеет, и не стремится их реализовать. Если что-то желается-намеривается, то только с тем, чтобы это было непременно реализовано. Поэтому можно сказать, что желание присуще людям, погруженным во внутренний диалог. Намерение свойственно тем, кто осознал себя, понял суть происходящих в нем процессов, и кто, следовательно, стоит на пути магии. Господу помолимся… Намерение, как и остановка мыслей, имеет свой суррогат в христианской религии. Этот суррогат - религиозная молитва. В молитве религия предлагает человеку обращаться к Богу с просьбой, тем самым не оставляя самому человеку места в системе реализации самой просьбы - на все воля Божья. Намерение, как понятие теоретической магии, есть направленное воздействие Разума, принадлежащего человеку, на определенную цель. И понятное дело, вся роль и ответственность за намерение лежит на человеке. Намерение ни к кому не обращено, намерение уже самодостаточно, чтобы быть реализованным. Так что же делает религия? Во-первых, религия отрицает, что человек сам по себе является источником реализации, именно реализации, своих молитв-просьб. Но это еще пол беды. Самое главное второе: религия умалчивает, что молитва является Намерением, т.е. молитва (а в действительности не молитва, но волевое решение) должна исходить от Разума, в состоянии "внутреннего молчания". Но как же религия это признает, если Разум у нее является яблоком, переданным от Сатаны к Еве!? Религия учит тому, что надо внутренне просить у Бога, т.е. производить внутренний диалог! Но внутренний диалог есть следствие нашей телесной обусловленности. И если уже идти дальше тропою обезумевших отцов церкви, то внутренний диалог есть результат порабощения и обольщения Материей, т.е. подчинения злу и Сатане! Вот такая околесица. И тогда вопрос, чему же учит Церковь? Но Разум есть плод с дерева Познания. И именно Разум есть тот самый человек, который создан по образу Бога и по подобию его, тот самый Адам, двойной и вечный. И Адам ничего не просит, и никого не молит, но сам способен повелевать. Но религия убила всякую веру и надежду. И весь мир погружен во тьму незнания, какого вероятно никогда еще не было. И нет Бога в церкви, но только разврат и мерзость духовного запустения. Чтобы не быть пустым болтуном, следует объясниться, что же такое духовность. Это способность и умение управлять своим намерением, т.е. управлять своим Разумом, духом - если хотите. Выйти из подчинения одной реальности, которая есть наш мир твердых вещей, перестать подчиняться процессу отражения мира и внутреннему диалогу. Намерение вокруг. Мир, в котором живет животный (инстинктивный) человек, подчиняется правилу, или высшему намерению: "отражать в сознании все, что находится вокруг и в самом центре, которым является человек". Этот меняющийся мир действует по указанному намерению, происхождение которого автор на данном этапе объяснить не может. И восприятие животным человеком этого мира, а значит его осознание и понимание, возможно только подчиняясь все тому же намерению - "отражать внутри", иначе в этом мире существовать нельзя. Поэтому все существующие в этом мире неосознанные люди "говорят про себя" - отражают мир вещей, как находящихся вокруг в данный момент, так и тех, что были вокруг раньше. Это все есть отражение мира. Именно такой смысл имеет байка о Прометее, прикованном к скале, печень которого клюет Орел. Прометей, принесший огонь людям и есть символ Разума, который прикован к скале - материи или телу физического человека. Орел, который есть символ высшего Намерения, мучает Разум - Прометея, причиняя ему страдания, а на деле предавая Разум забвению. Забвение есть обольщение материей, миром формы. И человеку нет дела до Прометея… Но человек свободен, и он вправе выбирать, как жить. Даже оставаться животным, подчиняясь закону отражения, это тоже выбор и свобода воли. Равным образом, существует возможность изменить свое намерение, выйдя из-под контроля внешнего намерения. Для этого необходимо практически, остановить внутренний диалог, а ментально, сформулировать соответствующую идею. Намеривая рабство… Концептуальным является вопрос о том, кем человек воспринимает себя. Если он останавливается на идее, что он есть только физическое тело, и все это имеющееся у него в наличии - правильно и полно, то тогда мысли, существующие в голове, являются нормальным и неизбежным процессом. При этом следует признать, что все необычные явления есть не более чем галлюцинации, или что это вспышка газа метана в свете солнечных лучей отраженных от Венеры. В этом случае "внутренний диалог" признается за явление, которое нельзя и бессмысленно оспорить, не говоря о борьбе с ним, и что самое главное: внутренний диалог - свойство мыслящего человека, которое надо развивать! Это утверждает и наука, и религия, выдвигая человек впереди эволюции всей и впереди всех божественных созданий, соответственно. В этом случае человек добровольно подчиняет себя процессу внутреннего диалога, т.е. процессу отражения внешнего мира посредством слов, внутри своего сознания. Это и есть то самое рабство, когда человек не живет, но лишь отражает. Все люди подчинены одному единственному намерению. И это намерение - подчинение потребностям физического тела. Суть этого подчинения уже описана - отражение внешнего мира внутри себя самого при помощи внутреннего разговора. Все подчинены этому намерению, и сегодня это общий закон для всех. Других намерений у человека нет! Все знания, и наука и религия, лежат в пределах одного намерения. И цель молчания - остановить это единственное намерение. Молчание мыслей, которое на деле есть остановка системы отражения физической реальности, приведет к тому, что человек вырвется из подчинения. А сегодня человек подчинен своему собственному намерению, вместо того, чтобы самому подчинить свое собственное намерение. Хозяин стал рабом своего создания. Делая допущение, что человек намного больше, чем это утверждает наука или обещает религия, можно убедиться, что мыслительный процесс это не единственное человеческое достояние. Впрочем, мыслительный процесс, это не есть исключительно физическое телесное свойство. Мыслительный процесс, или внутренний диалог - это процесс, обусловленный телесностью человека, но не более того. Эти маленькие акценты являются основой намерения. И в зависимости от намерения, получается строго определенный результат. Кем человек себя создает в намерении, тем он и является. "Я есть то, что я есть". Нельзя намеривать рабство, и быть свободным. Конечно, где те правила, которые установили, что является рабством, а что является свободой? Но, 1000 лет христианства на Руси, вероятно, достаточный срок, чтобы придти к выводу: либо шутка у Христа удалась, либо он не был понят! Древо Познания. Наилучший способ создания намерения, и соответственно способ достижения результата, это создание его во внутреннем молчании. Поскольку магия имеет дело с вещами, которые для обыденного понимания являются невозможными и бредовыми, то самым лучшим способом преодолеть данное препятствие (невозможность и бредовость), это устранить его как таковое. Уже много было сказано, что внутренний диалог является порождением намерения. И что сам внутренний диалог также создает и порождает новые намерения, но все новые намерения базируются на уже имеющихся. Все "знают", что магия невозможна, и это прямой вывод из нашего повседневного знания. Очевидно, что для магии необходимо намерение (желание), ничем не обусловленное. И намерение, даже самое безумное, чтобы иметь хотя бы шанс на реализацию, должно исходить из ниоткуда, т.е. не должно иметь основы и предпосылки. Намерение должно базироваться на внутреннем молчании, только в этом случае магия возможна. И невозможно ничего достичь, если оставаться в плоскости внутреннего диалога. Намерение будет ограниченным и бездейственным. Но намерение, выросшее с чистого листа, т.е. из внутреннего молчания, дает полноценный результат. Магия и повседневность в действительности не имеют ничего общего, кроме своего носителя - человека. Попытки же объединить магию и повседневность, это лишь попытки, которые продолжаются до тех пор, пока внутренний диалог не запутается сам в себе. Человек может вырастить в себе столько деревьев познания разных реальностей, насколько хватит сил. Но все эти деревья будут иметь один источник - ничто, молчание. Только идея, помещенная в пустоту, даст полноценный результат. В противном случае будет не намерение, но лишь желание, утомительное и безрезультатное. Сходите в церковь, и смысл станет ясен. Нострадамус: на всякого мудреца довольно простоты. Нострадамус, врач и астролог. И хитрец. Его астрология лежала в некоторой иной плоскости, чем это предполагалось. Достаточно обратиться к его письму "Предисловие к сыну Цезарю". Его астрология это причудливое воображение, созерцание отдаленнейших звезд и видение вещей, лежащее за пределами видения всех Божьих тварей, а также тонкое пламя эфира, возникающее из бездны тьмы перед глазами и рисующее образы. Нострадамус дает совет: "никогда не трать свой разум на бесплодные мечтания и суетные знания, которые иссушают тело и ввергают в погибель душу, бессмысленно раздражая душу". И эти слова принадлежат астрологу с подзорной трубой образца 1555 года? Неизбежно встает вопрос - "как и каким образом?" Ответ очевиден: покой сознания, т.е. остановка внутреннего диалога, и создание намерения на знание определенных вещей. И все! Именно простота и повлекла за собой грандиозные религиозные покровы и аллегории. Создание намерения "знать о чем-то", на фоне полнейшей внутренней пустоты, рано или поздно даст результат. Намерение не может не исполниться. Но это должно быть именно намерение, которое имеет цель быть реализованным, а не вымученное желание животного уставшего от жизни. Именно таким образом приходят во сне открытия. Отдельные люди, сами того не зная, создают намерение "знать о…", и решение приходит. Но это все является единичным случаем в жизни и не подконтрольно. Понимание же всего комплекса знаний дает необходимый результат. Понятия "молчать" и "желать" неизбежно отвечают на вопрос о добре и зле в отношениях между людьми. Каждый человек существует в своем кругу мыслей, в кругу своих собственных намерений. Каждый человек неповторимая личность. И люди всегда будут воевать и враждовать друг с другом, пока не поймут, что убедить в чем-то никто никого не может! Это и невозможно. И этот труд может быть направлен как для "добра" так и для "зла". Это в равной степени возможно. Но в ситуации, когда все против всех (а не просто сотня на сотню), люди должны скорее понять одно правило, что каждый заслуживает уважения и покоя, и никто не имеет права хоть как-то влиять на другого человека. Ибо любое влияние одного человека на другого уже обусловлено внутренним механизмом непонимания. Пока это не будет осознано, никто ничего не добьется!
| |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38254 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: Теоритическая магия или загадка для ума Вт Окт 29 2013, 16:41 | |
| 4. Сметь. Ясновидение, путешествия вне тела, осознанные сновидения, влияние на людей, алхимия и еще бессчетное количество всего иного лежит в области магии. Возможно ли это все? Ответ: конечно возможно. Но как? Уже сказано, что человек сам по себе является источником магии, он сам и есть философский камень, на котором строится любое новое здание философии и религии. Человек имеет Разум, создающий намерение из пустоты, и это намерение приобретает силу к реализации. Каждый человек сам по себе является тому хорошее подтверждение. Разум, молчание и намерение. Чтобы они начали действовать их надо просто начать реализовывать. И все. В принципе, само по себе действие уже есть магия, ибо предполагает в себе наличие разумной идеи - цели, и намерения - желания получить результат. Обычно человеку не хватает именно молчания - точки отсчета, чтобы вырваться из оков повседневного ума и обыденной жизни. Именно Сфинкс является образом мага, поскольку включает в себя единовременно 4 правила. И эти 4 правила мгновенно обслуживают друг друга, взаимно объясняют и непрерывно перетекают одно в другое. Намерение создает Действие, которое осуществляется при посредстве Разума. Разум начинает Действие при участии Намерения. Разум создает новые Намерения на основе Действия. Молчание есть Действие, возможное на основе созданного Разумом Намерения. Молчание самое сложное, и самое важное из всех иных элементов, ибо Человек сегодня не владеет им. И материальный Мир противодействует Молчанию, они противоположности, которые не могут быть примирены. Молчание невозможно, ибо оно не вытекает никаким естественным образом из нашего опыта и образа жизни. Вся наша жизнь, воспитание и образование, культура и искусство, дом и работа, радио и телевидение, все заставляет нас подчиняться внутреннему диалогу, нас порабощает отражение. И, тем не менее, благодаря Разуму, который способен понять, и осознать. Благодаря Разуму, который способен создать Намерение, человек способен остановить внутренний диалог. Надо просто начать его делать - внутреннее молчание. Эти элементарные слова - "просто начать делать", создают чудо. Начиная делать что-то, самая невероятная вещь начинает реализовываться. Таково правило Сфинкса. Надо посметь сделать самое сложное, победить себя. 1. Четыре слова мага, в символах образующие Сфинкса, взаимно объясняют друг друга, и тесно связаны в своем смысле. Для достижения любого магического результата необходимо действовать. Причем действовать сейчас и всегда, а не дожидаясь своей смерти, надеясь на чудесное спасение. Магия это действие, требующее непосредственного участия Разума, который принимает решение, и посредством намерения создает результат. Так или иначе, но для постижения магии, с чего-то надо начать. Именно это и будет тем первым действием, без понимания сути намерения и молчания. Именно действие, поначалу пустое и бестолковое, положит начало пути. Придется совершать вещи, которые кажутся безосновательными и глупыми. Но именно таким образом действие вызовет намерение. Молчание мыслей нельзя постигнуть не пытаясь остановить мыслей. Нельзя иметь осознанные сновидения не начав их создавать. Нельзя отделить тонкое тело от плотного, не начав такое отделение - как бы глупо все это ни выглядело. Действие влечет к тому, что создается новое намерение. А это означает, что начало положено. Далее придет понимание. В результат не надо верить, и начиная любое дело, нет надобности верить в положительный исход. Надо просто делать, ибо намерение приходит при беспристрастном подходе. Вера - удел религии, где все исходит от Бога. Для того чтобы посметь заняться магией, не нужна вера. Ибо вера во что-то, есть наше отношение к определенным вещам, а этот результат возникает исключительно при посредстве внутреннего диалога. Человек верит во что-то, потому что он себе об этом говорит, что он верит. Чтобы видеть энергию мира, световые волокна, надо просто пытаться их видеть. Здравый смысл (т.е. внутренний диалог) подсказывает человеку, что никакие световые волокна видеть нельзя, ибо их нет. Но это все есть лишь способ говорить об этом, но не действовать. Если только говорить о вещах, то эти вещи так и останутся в форме слов, и не приобретут реального существования. Речь и магия вещи несовместимые. В магии необходимо только действовать, при посредстве внутреннего молчания и намерения. Только практикуя внутренний диалог, отражение мира, становятся понятными такие вещи как термодинамика, социалистическое ускорение и демократия по-американски. Внутренняя болтовня человека с самим собой погружает его в этот мир так глубоко, как только это возможно, и при этом конца и края не видно. Человек не осознает это, но понимание нашего материального плотного мира и его законов возможно только благодаря практике "внутреннего диалога". Звучит, конечно, кощунственно, но это именно так: мы практикуем внутренний диалог - и это наша повседневная магия, однобокая и тупая.
__________________________________________________ Конкретно об абстрактном (формулы). Для достижения любого результата необходимо оформить в идеях и конкретизировать однозначно то, что необходимо получить в результате. Обобщение может не дать никакого результата, и все будет проделано впустую. При этом надо учитывать, что многие действия, особенно злонамеренные, имеют своей целью достижение определенного и четкого результата. Однозначность вытекает из того, что человек, "погруженный в материю", т.е. поглощенный внутренним диалогом, культивирует определенные идеи. Эти идеи и я являются той обусловленностью, от которой трудно избавиться, и которую можно и нужно использовать. Для человека желающего достичь определенный результат, иметь конкретное, но не абстрактное, целесообразно использовать графику и предметы. О подобных вещах, как "круги силы" с изображением треугольника Соломона, погремушки и побрякушки много написано. Но все эти вещи являются лишь средством для точного формирования идеи, реализацию которой должен дать Разум посредством намерения. Сама по себе графика и предметы - пустой звук. В равной степени и человек со спящим Разумом, может хоть зарисоваться, результата не будет, ибо нет того активного элемента, который бы способствовал реализации намеченной идеи. Результат, конечно, может быть, ибо все индивидуальны, но город за ночь не возвести. Загадка для ума. Четыре правила, рассмотренные выше, ставят не простой вопрос перед человеком: что есть такое человек, и что есть мир, в котором живет этот самый человек? Равным образом можно поставить и вопрос о смысле жизни. И можно еще спросить: "зачем все это?". Но вот загадка… Эти все вопросы, это вопросы нашего ума, которые сформированы на основании внутреннего диалога. И все наши вопросы, есть не более чем вопросы этой, и исключительно этой, отдельно взятой реальности! А эта реальность, с ее пониманием, есть лишь следствие, возникшее на основании внутреннего диалога. Внутренний диалог, отражение мира, порождает реальность, нашу реальность. И именно из этой реальности вырастают вопросы! Т.е. вопросы вырастают из внутреннего диалога. В другой реальности эти вопросы просто не существуют. Когда останавливаешь внутренний диалог, вопросы отпадают, ибо они бессмысленны. И наш ум, это также есть исключительно особенность этого мира. Наш ум, это и есть внутренний диалог - система знания об отраженном внутри сознания окружающем мире, знание о последовательностях. Получается, отпадают все вопросы, ибо они есть порождения внутреннего диалога. И тогда всплывает один единственный вопрос, зачем нужен, или даже, как возможен, внутренний диалог. Остается один вопрос и одна реальность, и это все сливается к существу вопроса о внутреннем диалоге. Внутренний диалог - это все что у нас есть, это и есть мы сами, в том числе и наше любимое "Я". Это вопрос и добра и зла. Способен ли наш ум, являющийся порождением и продуктом внутреннего диалога, признать свою собственную конечность? И является ли наш ум вообще единственной возможностью, и является ли он неизбежной необходимостью? Способен ли ум осознать свой источник? Способен ли человек стать свободным? На этом хотелось бы попрощаться. P.S. Автор надеется, что в умы читателей было привнесено замешательство. Кроме того, следует добавить, что несмотря на все изложенное, данная работа является незаконченной, где-то сырой, и можно даже сказать - "раскрытой" для понимания. Автор пытался сделать акценты на те вещи, которые выпячиваются, по его мнению, в сегодняшнем обществе. Но понимание 4 описанных выше элементов лежит намного и намного выше, и имеет еще несколько уровней толкования. Главное, это не уподобляться молодому Эдипу из Фив, который ответил "простым" словом - человек, за что был обречен сам собой, но не богами, на ослепление и изгнание.
| |
| | | | Теоритическая магия или загадка для ума | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |