КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Можно ли взять на себя карму другого человека?
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго

» Никанор
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 15:07 автор Марго

» Нестор
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 15:06 автор Марго

» Наум
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 15:05 автор Марго

» Натан
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 15:04 автор Марго

» Наиль
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 15:03 автор Марго

» Назарий
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 15:02 автор Марго

» Назар
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 15:01 автор Марго

» Муслим
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 15:00 автор Марго

» Мурат (Мурад)
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 14:59 автор Марго

» Мстислав
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 14:57 автор Марго

» Моисей
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 14:55 автор Марго

» Модест
день (Сутки) EmptyСб Янв 27 2024, 14:54 автор Марго

» Оракул Полной Луны
день (Сутки) EmptyЧт Янв 25 2024, 19:03 автор Марго

» Если против вас направлена чужая месть или несправедливая обида
день (Сутки) EmptyВт Янв 23 2024, 16:35 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 24, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 24

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 день (Сутки)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

день (Сутки) Empty
СообщениеТема: день (Сутки)   день (Сутки) EmptyСб Фев 15 2014, 23:19

Брат сястру даганяе, а сястра ад брата уцякая.

Восточнославянская обрядовая практика и фолк, в том числе народные сказки говорит нам о том, что начало суток соотносится, как с полночью, так и с рассветом ( с третьими петухами…).

Узловых срока здесь четыре, Усход- Заход, Полдень- Полночь.

Так 24 часа суток далеко не однородны - равнозначны, и каждый из них несет в себе отпечаток лишь ему присущий, как в обрядодействе, волошбе- ворожбе, так и в потенциале разности сил, что наиболее преобладают в данный конкретный час. Коли сказать проще,- то у каждого часа своя особенная сила.

Стоит и помянуть такой важный момент. Часовой ряд суток строго завязан на Богомирье, а посему видоизменяется в течении года( особенно хорошо это видно по Узловым срокам), совместно с природой и светилами, не являясь по сути незыблемым. Так ведающий человек по сути сам конструирует часовой ряд при помощи тех- же обрядодейств… Так, к примеру Усход зимой и летом разнится по часам, но в тоже время остается таковым- же незыблемым узлом.

Заря- Заряница, утрешняя и вечерняя- персонификация Усхода( Захода)- они обе одинаково уважаемы, и по именованию часто употребляемы в обрядиве, так как являют собой два подвижных узловых срока суток, особенно в замовах ( заговорной практике). Заря заряница,- Ясная царица.- Божья помощница.- Чырвоная девица.- Кровная сястрыца… Традиционно Заря (Усход и Заход Солнца) приветствуется.

Заговорные ключи.

Добрым часом- первым разом…, Лепшым часком - першым разком…, Ладным часочком- первым разочкам…, Доброю гадиной- первой часиной… Выше изложенное взаимооброщаемо, помимо того ежели имеется знание относительно Богомирья, то слово Добрым…- можно заменить на имя богово( того, к кому обращаешься в потребе какой.)

Общеприменимы и всевозможные напутствия, пожелание…, особенно пред важными событиями. Дай, Божа( …) в добрый час ,время… Благослови, Божа(…) в добрую гадину, минуту , хвилину…

В худой час и замовой( заговором) не дапоможешь. В неурочное время заговорная иль обрядовая практика может не работать, такоже как и не к месту состав заговора… Скажем при трисветлом Солнце мовить заговор завязанный на дивий Месяц …

В целом существует стойкое понятие- Не в час сказать. То бишь, недоброе и опасное время, непригодное для выражения, высказывания и даже пожелания… Время нечисти, когда у оной ушки на макушке. Традиционно таковым временем считается . Полдень- час дня, Полночь- час ночи. Праклены в это время выкликанные сбываются.

Усход ( Восход). Свитанок.

Один из главенствующих узлов, пожалуй наиболее сокрализован в структуре суток- завязанный на сотворение Родом всего Всесвета. Можно соотнести с новым годом, весной…- то есть цикличным обновлением- зарождением света, пробуждением всякой жизни. Ежели Узор Дня( суток) зарождается где- то в дивьей ночи,- то его первый видимый и явский узел являет нам именно Усход,- акт творения Белсвета.

В святочные дни именно на усходе Солнца играет – потому в такие дни стараются встречать и приветствовать Святило. Многие важные дела зачинаются именно в это время- время игры солнца… Як Сонца грает, - так и справа робіцца.

А ў нядзельку раненька, яшче і сонца не ўсходзіць, сам Бог па небу ходзіць…

С усходом можно соотнести и завязать певня( петуха).- он уявляется вестником и первый приветствует рожденное Солнце, являясь по сути символом Усхода.

Усход- правая( десная) сторона.

С Усходом связанно множество обрядов, как лекарских, так и профилактических… Усход- суть отмыкание обновленного, как статей так и жизни всякой. Свежая вода, обновленный огонь… Многие обряды зачинаются и рядятся именно на Заре утрешней, а замыкаются Зарей вечерней( иногда, коли тройное обрядиво - робится еще и в полдень).Многоступенчатое обрядиво и важно тем, что завязано на несколько узлов, скажем вода проточная набирается по течению в посуду новую, в полдень творится наговор, а на заре вечерней выпивается, обмывается- натирается хворое место… Скажем огонь разжигается на заре с первым светом, а лишь на Заходе с первым змроком углями из того огня чертятся знаки, пользуют золу…

Время до( золок) и после Усхода также важно в обрядиве ибо несет силу зарождения- обновления… Особенно в святочные дни кологода. Боле всего это связанно с водой- росой на золке( до усхода) в весенне- летнем периоде кологода( Чисты четверг на Великодне, Ярилы свята, Купальница…). С этим связанны многочисленные и широко распространенные поверия, скажем купание в непорушенной воде( росе) до момента Усхода несколько раз в году способно предостеречь от многих хворей.

Льняным рушником на золке водится по росной траве а потом обтирается тело, в особенности хворые места.

С Усходом связан и такой ряд обряда- как Зачин, початок, начало- так для удачного свершения задуманного, особливо многоэтапного - обрядовые действа свершаются на Усходе. Это может быть что угодно, в зависимости от ряда обряда, от манипуляций со статями, до работы с ритуальным хлебом… Спектр самый широкий, от хозяйственной деятельности до родовых отношений.

Усход в традиционном мировиденьи можно соотнести с Новым годом, началом календарного месяца, с Маладиком( новым месяцем), началом тыдня( недели). Со всяким значимым началом в сельскохозяйственной деятельности( отел коровы, первый выгон в поле, начало сева, всяческих посадок огородины, жнива. Зачин строительства дома, уводины… Также начальный этап в развитии человека- первый вдох, пеленание, купание, постриг… Начало многоэтапных Свят – к примеру Коляд. И многое еще, оканчивая по сути самой смертью- зачином поминок…

На три, чаще семь утренних зорь выставляют приготовленное для посева зерно.

Так на Велеса. Сшибирог 11 лютого( 24 н.с.), выставляют на три утренних зари всякие семена, а далее подмешивают их в меру к посевным,- для обильных урожаев. Так же на утреннюю зорьку выставляют и лучший из всей пряжи моток- добрее, ровнее и лучше пряжа вся станет.

На утренней заре, после первого весеннего дождя на добро и здраву.- Заря- заряница, красна девица по лесу ходила, ключи потеряла, месяц видел, солнце скрало.

Так Усход строго завязан на величину Зачина, Начало- что просматривается повсеместно в традиционной обрядовой деятельности.

На усходе духота- к непогоде, ненастью.

Хмары кучею- к перемене погоды.

Небо светло- день добр, небо хмуро- и день таков- же, меняющееся иль красноватое- к дождю.

Усход при полуденном ветре- к ветреному дню и непогоде, а коли лучи солнца темнеют- жди грозы.

Скорый рассвет зимой- к снегу.

Багряная заря в последний- ворожий день груденя ( 13 снежаня н.с.) предвещает сильные ветра.

Ворожат по Заре не только о погоде но и о Доле, и в обеих случаях багряные, кровавые цвета говорят о худом в будущем.

Во сне видеть Зарю утреннюю- к добру, вечернюю- к худу.

Раница( от Усхода- до Полдня).

Время весьма активное в плане обрядовой деятельности. Время по сроку весьма подвижное, по лету увеличивается, а по зиме сокращается. Молитвы, славления, семейное снеданне( завтрак) , подготовка и само начало выполнения четко регламентированных обязательств ведения хозяйства. Суть обрядодейства в это время- с одной стороны направленно на успех, с другой на духовную подготовку ко дню.

Стоит сказать и о великом количестве регламентированных примет и наставлений связанных со временем до полдня, начиная от самого подъема( не рекомендуется застилать постель сразу по вставанию, нужно что бы постель остыла от людей, что всю ночь занимали этот жизненный простор…) и кончая полднем. Головное здесь- до полдня не ведется никаких шумных, весельных действ, спокойная и размеренная жизнь. Работа в поле, заготовка дров…

Встану я рано- ранененько,- умоюсь белым белененько…

На Вешнего Ярилу 23 красеня ( 6 травеня н.с.) ясное утро - и сев ранний, вечер ясный - сев поздний.

Красное утро 1 червеня ( 14. н.с.)- красный налив ржи, рожь добре открасуется. Дождливый и мрачный день – добрый урожай льна и конопли.

Холодное утро 25 липеня ( 7 серпеня н.с.)- и зима холодна.

Утро красное 29 груденя ( 12 снежаня н.с.)- к снежаню ясному, а коли день со снегом то жди метелей до 6 снежаня Велеса хладного ( 19 снежаня н. с.)

Полдень.

Неизменный мужицкий Узловой срок суток. Стоит отметить, что в традиционной культуре Полдень воспринимается скорее негативно, и взаимосвязан со своей противоположностью- таким- же неизменно, но уже жаночим Узловым сроком- Полночью. В эти узловые сроки особо активируется нежить и нечисть- духомирье. Так русалки выходят из вод, проказит леший, водяник… Так на Полесье одно из региональных имен водяного- поўдзень, палудзеннік. Полудницы- недобрые духи конкретно сего узлового времени, этакие плясуньи( запрет в полдень на пребывание в поле, особенно во время красования жита именно в связи с опаской полудниц).

Так в Узловые Сроки- Белсвет навещают кромешники и представители Того света. Именно в полдень в старину в поминальные дни происходили обрядовые голошения на могилах усопших. В полдень- же и выносят небожчика( умершего) из дома, дабы он вместе с светилом починал дорогу в Иншасвет, да и церковники отпевают в это время( явное заимствование…).

Есть поверье, что именно в полдень праклены несут особую губительную силу, наперво материнские. В полдень также, как и во ночи происходили закруты колосьев на порчу. Простоволосая, голая женщина наклоняла до земли сем колосьев со словами- Кручу, кручу наўпакі, каб не было ні хлеба не мукі…

Так ритуально обрядовые действа направленные на кардинальное изменение ситуации, проводятся именно в Узловые сроки.

Есть и такое поверье относительно сева, в полдень можно сеять лишь пшеницу, остальное- же пропадет.

Коли первый вешний гром слышится в полдень- к жаркому лету. В целом вешний гром в светлое время суток- вещает добрую жизнь, а в темное- тяжкую.

От Полдня до Захода.( День)

Наиболее свободное от обрядодейств время. Время всяческого очищения и подготовки. Скорее его направление не обрядовое- а хозяйственное. Так день для работы, при том нельзя хвататься за многое, а без поспешности усердно выполнить некую хозяйственную работу. Одну но не поверхностно а завершено. Так скажем коли сегодня заготавливаем сено, то по ягоды не идем, а коли идем , то опосля дрова не рубим… Особенно это важно относительно сельскохозяйственных работ, наперво всяческих посадок, сев производится строго одной какой - то культуры, и тогда Земля по осени отдаст старицей… Все работы намеченные в ранницу к заходу солнца должны быть завершены.

Так в это время наводиться лад и в доме, выносится всякий сор. Категорический запрет на вынос смецця( мусора) из хаты после наступления темноты, дабы вместе с ним не вынести и свое Добро.

Завершающий и завершенный по намеченным работам( приведение к состоянию Мира и Лада) период дня соотносится и с последней дорогой человека.( похоронами). Так дорога на могилки( кладбище) всегда проходится в светлое время суток. В темное время существует строгий запрет на нахождения у могил. Чет – нечет. Так небожчика из хаты завсегда выносят в четную годину в светлое время суток, так что- бы на кладбище быть в нечетную, а потом уже снова дома- в четную и до темноты.

Белы бык у вакно нік. Бела птушка увесь свет абляцела.

Стоит отметить параллель свадебного - похоронного обряда- ведущегося в это время и взаимо непересекаемость оных. Встреча двух миров недопустима. Так Похоронная процессия движется противосолонь по одной дороге а возвращается по другой- творя своеобразное коло. Тоже делает и свадебный поезд но посолонь, при том, что наведывание усопших родичей является обязательным для молодых. Таким образом правило движения по колу не допускает встречи этих миров.

Заход.

Противоположность Усходу. Завершенность, законченность. Все работы начинающиеся местами еще с золку( усхода) завершаются до захода Солнца. Сие касается не только полевых, но и подворных, хатних работ.

Заход- левая( шуйная) сторона.

Вечером строго возбранялось, сеять, садить( исключение посадка огурцов), косить, жать, выметать, складировать… Разрешалось вести дела купле- продажи, однако, скажем сводить проданную в вечеру корову дозволялось лишь в раницу наступного дня. И в целом существует строгий запрет на отдавания из дома после захода чего нибудь существенного, наперво тех вещей, что несли на себе обережно- обрядовую функцию.

Запрет на закате отпочивать самому, иль в это время ложить спать дитя. Ибо момент захода солнца приравнивается к смерти. Так во время того, как несут небожчика по веске, будят детей, дабы те не в коем разе не спали. Сон- смерти брат и закат- ее межа… Подобное наложение двух символов Нави считается недопустимым и опасным. Сюда же можно отнести и запрет женщинам расчесывать вечером пред Святами свои волосы.

На Заходе( в момент, когда круг Солнца уходил за горизонт) выливали воду, коей лечили хворого, сжигали обереги…, то есть уничтожалось все то, что уже отслужило в обрядово- целительной практике.

Только после захода солнца переносили из дома в дом основу ( снование- ткачество), и именно с основой проводился целый ряд обрядов завязанных, как на добрый урожай льна, так и успешное ткачество.

Именно в этот Узел начинается вечера по Дзедам, зажигается вогнище на Купалу…

Змрок, змярканне, прыцемак, марава…

Именно на Заходе творится любовная волошба, привороты- присушки…

Праклены: Закатись ты жарким солнцем под кустом. Сонце тебя закати, Чтоб тебе заходом солнца идти…

Приметы.

Какова Заря вечерняя- таков день завтрашний.

Коли на заходе хмары чирвоные- назавтра будет ветрено, ежили на заходе влажно- к дождю назавтра.

Коли на заходе нет расы, к завтрашнему дождю, особенно на повню ( чверть луны).

Коли на заходе вороны каркают и перелетают с места на место- к дождю, коли активны жуки- к непогоде. Рыба на заходе гуляет, выскакивает из воды- к дождю.

Коли вешний гром на заходе- лето мокрое.

Коли на заходе певень поет чет- назавтра хорошая погода, коли нечет- к ветру, дождю( снегу).

На заходе хлеб и деньги в долг не дают. Денег не считать, расчетов не сводить.

От Захода до Полночи( Вечар).

Стоит отметить, что это время кардинально разнилось в зависимости от сезона, от весеннего- до осеннего равноденствия - один цикл, по сути закрытый из- за раннего сна- и пробуждения, ибо время страды. От осеннего- и до весеннего равноденствия - другой цикл, наперво завязан на ткачество и иное рукоделие. Всевозможные посиделки, вечерки, хатние игрища молодежи( особенно в святочные дни).

С Захода и до первых петухов- время особой активности нежити.

Сонца нема, что ты зубы шчерыш.- о нежелательном проявлении даже смеха после захода. Як будзеш смеяцца после захода сонца,- то зелена жаба зубы пошчытае.- о накликании на себя и своих близких смерти.

Вечер противопоставлен Ранице.

С заходом Солнца, но не в коем разе не позднее полночи, проводятся жалобные столы, обрядовые поминальные вечера, чествования Дзядов.

Забороны.

Переносить из одной вески в другую вещи, что состоят из многих деталей - меж весками будет много волков. Одолжать иль позычать огонь, выливать воду от помывки( особенно ребенка), ходить в баню.

Нельзя трогать курицу, посаженую на яйца- цыплят знищит коршун.

Вынос всякого сметця( мусора) из хаты, и в целом наведение порядка в доме( мытье, подметание...), все это должно быть сделано до Захода.

Брать воду из колодца, тем боле пить ее.

С приходом цемры и ведутся многие чародейские обряды, направленные, как на лихо, хворобы, падежи скота, разоры в семьи, так и на благо,- к примеру привлечение надобной погоды, и прекращение ненадобной…

После захода и ведутся приготовления лекарского строя, подготовка обрядовых атрибутов их своеобразная зарядка сакральным, в большести своей такие обрядовые предметы готовились именно до восхода. Сонейка заходзіць і болезня з чалавека сходзіць… Как растительный и животный мир закрывается на ночь, так и хвори .

Если кожаны( летучая мышь) появлялись сразу после заката и летали допоздна- это говорило о хорошей погоде. Тоже относиться и к митусне мошкары на закате.

Полночь.

Один из Узловых сроков, насыщенный множественностью обрядов. Время разгула сил Нави, проведение шабашей, оживание могил, время привидов, ведьм и ведьмаков… Время, как наведение порчи и хвароб, так и избавления от оных. Полночь двухсложна и отношение к ней таково- же. Полночь- это межа меж Явью и Навью, Белсветом и Иншасветом.

Противопоставляется Полдню. Срок жаночи.

Особенной силой обладают полночи святочных дней. Купало, Колядо, Семик…

Именно в полночь перепаливают соль, вяжут темные наузы на суряных вервях, выкатываются черные свечи, заламывают жито, отбирают у коров молоко…

Полуночница- дух полночи, сродни Ночницам, Плачкам, Стрыгам - ночным духам, что появляются после захода солнца и уходят лишь с первыми проблесками рассвета.

Ежили полдень воспринимается однозначно , как худое время для лечения, то вот полночь наоборот почитается довольно таки благополучным временем для уничтожения, изгнания хвори, ибо это время открытых дорог…

В годовом коле Полночи можно соотнести собственно Карачун, а также Кривые( страшные) вечера Коляд.

Ночь. 

Прыйшла Чорная Маці усіх паклала спаці.

Самая загадочная и полная тайн время суток, власть стихии Змроку и Цемры. Время творения лихой волошбы, и зашиты от оной. Противопоставляется Дню.

Как есть Святочные дни полные силы, так есть и Святочные ночи, как правило они идут, за малым исключением совместно - наиболее пригодные для всевозможного чародейства. Купало, Рябиновая ночь, Кривые вечера Коляд , Великодная… Соответственно в такие Святочные ночи полно обрядов и для обычных людей, кои надобны для получения доброго урожая в поле и огороде, так и обережные обряды во время моров и повальных хвароб. В такие ночи отпадают и некоторые забороны( скажем можно после захода солнца купаться на Купалу, в некоторых местах и на Ярилу…).

Самый мощный и простой оберег в ночи- это огонь.

Ночь подвижна в зависимости от сезонов, то больше- зимой, по лету- же мала, однако самым тревожным с позиции разгула всякой нечисти является время- от полночи и до третьих петухов. Это время когда Навь ближе всего к Белсвету, время контактов чародеев с представителями Иншасвету, и их активности . С другой стороны жалобный стол всяко должен быть завершен до полночи, ибо позже простор живого и мертвого единится, где уже нет места чисто живому.

Также стоит отметить, что Ночь- наиболее удачное время для всевозможной ворожбы, традиционные варианты коей просто безграничны.

Множественные запреты, на проявления всяческого, что относиться к миру живых- скажем смех, расчесывание, любование своим отражением в зеркале…

Время ночи до света, непосредственно перед усходом считается наиболее благоприятным для уничтожения, знищения отжившего и ненадобного.

До света( зари) в окно не гляди- нечисть бродит.

Все дела совершенные до усхода солнца- успешны.

Несколько слов о Смерти, коя по традиционным представлениям любит приходить во часы, кратные числу три, особенно до усхода солнца. Так 3-й, 6-й, 9-й, 12-й час считаются наиболее опасными…

Дзень - бацька, а ноч - матка.

День- мужицки, свой, белый, человечи,- в противопоставлении Ночи- черной, жаночай,- нечистой… Соотноситься с Солнцем. Ночь соответственно с Луной.

Чорна карова увесь свет збарола, бела устала- весь свет падымала.

Ластаўка дзень пачыная, а салавей канчая.

Ежили дитя появилось на свет с полночи до полдня- оно будет хорошо развиваться и будет успешным, а коли с полдня до полночи то наоборот, жизнь будет тяжка и неблагополучна.

Коли мы возьмем часовое коло и соотнесем со сторонами Белсвета- то мы получаем строгое направления ведения обрядодейств. Стоит памятовать, что коли четыре узловых срока завязаны строго, то четыре свободных срока зависят от времени годового кола и могут смещаться в своих рамках в зависимости от кологода.

Ночь - 1-2.( 11. 1.) Северо- восток.

Усход - восток – 3. Каляда.

Раница—4-5.( 2. 4.) Юго- восток.

Полдень - Юг – 6. Великдень.( Весеннее равноденствие).

День - 7- 8. ( 5. 7.) Юго запад.

Заход – запад – 9. Купала.

Вечар -10 – 11.( 8. 10.) Северо запад.

Полночь - север – 12. Багач. ( Осеннее равноденствие).

Важен также таков момент. На первый взгляд традиционные представления кажутся весьма противоречивыми и местами взаимоисключающими друг друга. Однако- это только по первости, и лишь при беглом чтении какого- то литературного источника. Однако же ежили от чтения перейти к практическому применению данных знаний в повседневной жизни, то многое выстраивается в довольно строгую и логическую систему. Не стоит лишь забывать о принципе сословности ( мера частного), что проходит через всю Традицию, а также и о таком моменте, что далеко не все что собранно многообразованными собирателями фолка у диких крестьян по весям и деревням соответствует истинному положению вещей. Пресловутый человеческий фактор, многие не так уж и образованны, как с другой стороны многие не так уж дики и невежественны…

Ряд составил Витень.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
день (Сутки)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лунные сутки
» Сатанинские лунные сутки
» Возврат порчи на 26-28 лунные сутки
» 22 марта - День сорока мучеников Севастийских (сорокин день)
» День Петра и Февронии. Любовная мания в этот день

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Магия славян :: Магия славян :: Родноверие, основы-
Перейти: