Последние темы | » Можно ли взять на себя карму другого человека?Сб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго» НиканорСб Янв 27 2024, 15:07 автор Марго» НесторСб Янв 27 2024, 15:06 автор Марго» НаумСб Янв 27 2024, 15:05 автор Марго» НатанСб Янв 27 2024, 15:04 автор Марго» Наиль Сб Янв 27 2024, 15:03 автор Марго» НазарийСб Янв 27 2024, 15:02 автор Марго» НазарСб Янв 27 2024, 15:01 автор Марго» Муслим Сб Янв 27 2024, 15:00 автор Марго» Мурат (Мурад)Сб Янв 27 2024, 14:59 автор Марго» МстиславСб Янв 27 2024, 14:57 автор Марго» МоисейСб Янв 27 2024, 14:55 автор Марго» МодестСб Янв 27 2024, 14:54 автор Марго» Оракул Полной ЛуныЧт Янв 25 2024, 19:03 автор Марго» Если против вас направлена чужая месть или несправедливая обидаВт Янв 23 2024, 16:35 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 32, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 32 Нет Больше всего посетителей ( 205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24 |
| | Духовный путь человека » Духовные проводники и Духовные учит | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Ведьма
Сообщения : 37661 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Духовный путь человека » Духовные проводники и Духовные учит Вс Фев 02 2014, 20:18 | |
| ДУХОВНЫЕ ПРОВОДНИКИ И ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ В Ведическом Православии понимание Духовного проводника и Духовного учителя хоть и близкие, но не тождественные. Духовный проводник – это собственное, прирожденное призвание, дар человека, который он получил в результате совершенствования, постижения Любви и Справедливости. Быть Духовными проводником означает видеть Свет Рода и идти к нему, постоянно находясь в его луче, нести в себе и дарить другим любовь и справедливость веданья вышнего. Духовным проводником является Волхв, Ведун или Жрец, который прошел соответствующее посвящение от духовного учителя и сам стал на путь учительства. Учительство начинается у каждого человека в свое время, но главный принцип один: Духовный учитель всегда сам является учеником. Каждый, кто становится на стезю духовного ученичества, что приведет к учителю, должен помнить: учитель – это лишь Врата к духовному развитию человека, но редко кому удается достичь вершин духовности, минуя эти врата. Духовное ученичество начинается с того, что человек ладует и уравновешивает себя, учится благотворительности и послушанию, дарованию любви. Ибо человек неподготовленный, раздраженный и неладный может использовать большие знания на вред себе или другим (что хуже всего). Духовный учитель – это человек, который, пройдя путь духовного обучения, увидел свои светлые и темные стороны, познал их и стал внутренне целостным, начал нести Свет Рода Всевышнего в себе, даря его другим. В Ведическом Православии учитель – это «гора», человек, который, постигнув соответствующие знания, через духовные Посвящения соединился со Светом Рода Всевышнего, достиг значительных высот познания Бога. Совершенный Учитель является целостным не только внутренне, но и внешне, то есть, он имеет свою духовно-телесную половину, женат. Лишь наша противоположность, которой является жена или муж, творит полноту и целостность. Духовное учительство и ученичество проходит последовательно такие рубежи:
ПОСЛУШАНИЕ – для людей, которые находятся на начальном уровне самопознания и духовного развития. Лишь такие отношения позволяют душе подняться на высшие ступени и лишиться более низких стремлений. Послушником был каждый из нас, и все формы жизни в Яви есть послушниками более сложных форм. В первую очередь мы были послушниками наших родителей, над родителями же есть общество, а над обществом – природа. Этот этап является неотъемлемой составляющей развития Души. Принуждение позволяет углубить послушание, благодетельность, любовь и утвердиться на пути справедливости. Чтобы познать себя глубже, Боги разделили индроганов (первичных бесполых существ) на две части и дали им возможность всю жизнь искать свою половину. Найдя ее, мы выходим на следующий рубеж нашего ученичества. Как говорится в Карбе веданья Родового Уклада: «Поднимись на гору и твори, выполняя свой долг. Так преодолеешь иную, станешь на ней. Будь с Богами, и бейся, защищая род свой. Они выведут тебя на третью, с нее лети в Сваргу». Не пройдя этапа послушания, человек никогда не сможет постичь более высоких форм сознания, даже телесно человек к этому не готов. Таких людей всегда будет тянуть ко всякому безпричинному возмущению, противодействию, неуравновешенности, свою мысль они будут ценить превыше всего, а свой скудный опыт они будут ставить сверх знания Ведающих людей. Для них каждый новый урок – будто постижение наивысшей истины, ибо они не владеют целостностью восприятия. Поэтому эти люди часто меняют учителей, меняют свои вкусы, от фанатизма одного учения переходят к фанатизму другого, они не способны постичь, что истина многогранна. Потому-то в Карбе веданья Триглава Старотцы-Святары молвили: «В Триглаве находясь, познаешь силу и слабость, добудешь Веду – насколько будешь иметь Веру, лети над ними Соколом, и только так ты вспомнишь себя». ДЕЯНИЕ – для тех, кто прошел послушничество и стал самодостаточным творцом телесных и духовных благ. На этом этапе не учат, что делать, в отличие от послушания. Здесь человек живет в обычае, внешнем проявлении Покона, он ведает, что делать, его стремление – научиться выполнять свое предназначение как можно лучше. «Деятели» – это люди, которые ищут возможности, а не причины. Ученичество проходит через собственные свершения, их разрешение и совершенствование. Во взаимоотношениях деяния возникает вопрос «как сделать лучше», а не «скажите же, что мне делать». Девизом жизни является Карб веданья Тела, Души и Духа: «Держите в чистоте тела и души свои, Светом Сварожьим наполняя, Богов славьте, и будете вечно жить с Богами в Триглаве, сливаясь в единую Правду и Силу». НАУЧЕНИЕ – для тех, кто овладел деянием и учится через обучение других. Это сфера взаимотношений, когда мы находимся с учителем в отношениях полного равенства и уважения личности друг друга. Научение позволяет нам стать на одну ступеньку со своим учителем и постичь сущность Единого Учителя – Рода Всевышнего. На этой ступени мы полностью погружаемся в Свет Рода Всевышнего, то есть становимся Совершенными Учителями. Карбом этого рубежа является Карб веданья Чернобога и Белобога: «Чернобог с Белобогом перунятся, во Сварге соединяясь, тем мир удержан есть. Они суть одно, и нет одного без другого». Лишь совершенный Духовный учитель может быть совершенным Духовными проводником.
ДУХОВНЫЕ ПРОВОДНИКИ И ДУХОВНЫЕ УЧИТЕЛЯ В Ведическом Православии понимание Духовного проводника и Духовного учителя хоть и близкие, но не тождественные. Духовный проводник – это собственное, прирожденное призвание, дар человека, который он получил в результате совершенствования, постижения Любви и Справедливости. Быть Духовными проводником означает видеть Свет Рода и идти к нему, постоянно находясь в его луче, нести в себе и дарить другим любовь и справедливость веданья вышнего. Духовным проводником является Волхв, Ведун или Жрец, который прошел соответствующее посвящение от духовного учителя и сам стал на путь учительства. Учительство начинается у каждого человека в свое время, но главный принцип один: Духовный учитель всегда сам является учеником. Каждый, кто становится на стезю духовного ученичества, что приведет к учителю, должен помнить: учитель – это лишь Врата к духовному развитию человека, но редко кому удается достичь вершин духовности, минуя эти врата. Духовное ученичество начинается с того, что человек ладует и уравновешивает себя, учится благотворительности и послушанию, дарованию любви. Ибо человек неподготовленный, раздраженный и неладный может использовать большие знания на вред себе или другим (что хуже всего). Духовный учитель – это человек, который, пройдя путь духовного обучения, увидел свои светлые и темные стороны, познал их и стал внутренне целостным, начал нести Свет Рода Всевышнего в себе, даря его другим. В Ведическом Православии учитель – это «гора», человек, который, постигнув соответствующие знания, через духовные Посвящения соединился со Светом Рода Всевышнего, достиг значительных высот познания Бога. Совершенный Учитель является целостным не только внутренне, но и внешне, то есть, он имеет свою духовно-телесную половину, женат. Лишь наша противоположность, которой является жена или муж, творит полноту и целостность. Духовное учительство и ученичество проходит последовательно такие рубежи:
ПОСЛУШАНИЕ – для людей, которые находятся на начальном уровне самопознания и духовного развития. Лишь такие отношения позволяют душе подняться на высшие ступени и лишиться более низких стремлений. Послушником был каждый из нас, и все формы жизни в Яви есть послушниками более сложных форм. В первую очередь мы были послушниками наших родителей, над родителями же есть общество, а над обществом – природа. Этот этап является неотъемлемой составляющей развития Души. Принуждение позволяет углубить послушание, благодетельность, любовь и утвердиться на пути справедливости. Чтобы познать себя глубже, Боги разделили индроганов (первичных бесполых существ) на две части и дали им возможность всю жизнь искать свою половину. Найдя ее, мы выходим на следующий рубеж нашего ученичества. Как говорится в Карбе веданья Родового Уклада: «Поднимись на гору и твори, выполняя свой долг. Так преодолеешь иную, станешь на ней. Будь с Богами, и бейся, защищая род свой. Они выведут тебя на третью, с нее лети в Сваргу». Не пройдя этапа послушания, человек никогда не сможет постичь более высоких форм сознания, даже телесно человек к этому не готов. Таких людей всегда будет тянуть ко всякому безпричинному возмущению, противодействию, неуравновешенности, свою мысль они будут ценить превыше всего, а свой скудный опыт они будут ставить сверх знания Ведающих людей. Для них каждый новый урок – будто постижение наивысшей истины, ибо они не владеют целостностью восприятия. Поэтому эти люди часто меняют учителей, меняют свои вкусы, от фанатизма одного учения переходят к фанатизму другого, они не способны постичь, что истина многогранна. Потому-то в Карбе веданья Триглава Старотцы-Святары молвили: «В Триглаве находясь, познаешь силу и слабость, добудешь Веду – насколько будешь иметь Веру, лети над ними Соколом, и только так ты вспомнишь себя». ДЕЯНИЕ – для тех, кто прошел послушничество и стал самодостаточным творцом телесных и духовных благ. На этом этапе не учат, что делать, в отличие от послушания. Здесь человек живет в обычае, внешнем проявлении Покона, он ведает, что делать, его стремление – научиться выполнять свое предназначение как можно лучше. «Деятели» – это люди, которые ищут возможности, а не причины. Ученичество проходит через собственные свершения, их разрешение и совершенствование. Во взаимоотношениях деяния возникает вопрос «как сделать лучше», а не «скажите же, что мне делать». Девизом жизни является Карб веданья Тела, Души и Духа: «Держите в чистоте тела и души свои, Светом Сварожьим наполняя, Богов славьте, и будете вечно жить с Богами в Триглаве, сливаясь в единую Правду и Силу». НАУЧЕНИЕ – для тех, кто овладел деянием и учится через обучение других. Это сфера взаимотношений, когда мы находимся с учителем в отношениях полного равенства и уважения личности друг друга. Научение позволяет нам стать на одну ступеньку со своим учителем и постичь сущность Единого Учителя – Рода Всевышнего. На этой ступени мы полностью погружаемся в Свет Рода Всевышнего, то есть становимся Совершенными Учителями. Карбом этого рубежа является Карб веданья Чернобога и Белобога: «Чернобог с Белобогом перунятся, во Сварге соединяясь, тем мир удержан есть. Они суть одно, и нет одного без другого». Лишь совершенный Духовный учитель может быть совершенным Духовными проводником. | |
| | | | Духовный путь человека » Духовные проводники и Духовные учит | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |