КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Можно ли взять на себя карму другого человека?
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго

» Никанор
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 15:07 автор Марго

» Нестор
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 15:06 автор Марго

» Наум
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 15:05 автор Марго

» Натан
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 15:04 автор Марго

» Наиль
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 15:03 автор Марго

» Назарий
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 15:02 автор Марго

» Назар
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 15:01 автор Марго

» Муслим
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 15:00 автор Марго

» Мурат (Мурад)
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 14:59 автор Марго

» Мстислав
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 14:57 автор Марго

» Моисей
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 14:55 автор Марго

» Модест
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyСб Янв 27 2024, 14:54 автор Марго

» Оракул Полной Луны
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyЧт Янв 25 2024, 19:03 автор Марго

» Если против вас направлена чужая месть или несправедливая обида
кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyВт Янв 23 2024, 16:35 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Основной Свод Здравы Джи кХай-1

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 Empty
СообщениеТема: Основной Свод Здравы Джи кХай-1   кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyПт Фев 07 2014, 23:25

Основной Свод Здравы Джи кХай 
"Во всех вещах мира дольнего есть что-то еще помимо красоты их внешней. Все вокруг полно кХай все, все, все! Камни, растения, запахи и краски, огонь, вода, воздух, Земля и Небо. Норовиста кХай, как конь необъезженный, ленива, как дремлющая кошка, опасна, как змея потревоженная". 
"Мир, рожденный Родом, живой, разумный и добрый. Мир устроен Сварогом по простым, но великим Поконам. И Поконы сии удобны и приемлемы людям. Мир всегда готов поделится кХай, если человек желает распахнуться навстречу Силе великой, если захочет и сможет эту Живую Силу призвать и принять".
"Источников кХай несметное множество. Это Сила Богов наших живительная, словно вечно бьющий родник. Это Небо с Солнцем ласковым, Месяцем ясным и Звездами частыми. Это Мать - Сыра Земля с ее ароматами и пением птиц, с красотой и великолепием природными. Это и сами люди, добрые и злые, дружелюбные и недоброжелательные. Это и труд всякий, если умеешь с радостью трудиться и черпать Живую Силу из неисчерпаемых глубин своих".
"Жизнь тела человеческого сложна, сложна и жизнь души. Коль захочешь проникнуть в суть Поконов Сварги, познать самого себя и других исцелять научится, то готовься к трудам великим. Не на словах пустых, а на деле стремись к Пониманию Мира".
"Наивен и глуп, кто пытается получить Силу с помощью только телодвижений особых да напряжений ума, не в этом подлинный путь Джи кХай. Джи кХай начинается с усвоения и постижения разумом и сердцем простых истин, кои в силу своей простоты кажутся под час неважными или само собой разумеющимися. Однако следовать им очень сложно и трудно порою для многих".
"Ни здоровье, ни кХай, ни знания нельзя проглотить, с тем чтобы потом уже ни о чем не тревожится. Это вершины, которые каждый должен одолеть сам. Обучатся этому что слушая мудрые слова, что читая мудрые книги все равно, что доить нарисованную корову. Знания, умение быть здоровым, и пользоваться Силой - мастерство, умение и опыт. Откуда возьмешь мудрость, какими путями идешь к ней - дело твое. Учит человека абсолютно все, нужно только уметь видеть и слышать уроки мира. За Книгой Жизни сокрыта истинная Сила Знания".
"Прежде чем открывать Книгу Жизни научись Искренности. Ты есть то, о чем думаешь... Как ты думаешь о себе в этот миг, так ты и показываешь себя миру, а он воздает тебе согласно твоим мыслям и желаниям. Будь Искренним и в делах своих, и в мыслях своих, ты можешь солгать кому-то, но обманешь ли самого себя? Искренность в отношении ко всему вокруг и прежде всего к самому себе - вот непобедимое и главное оружие Познающего".
"На дорогах обретения Силы ты встретишь много врагов, но не мир породил их. Эти враги - твое порождение. Это твои страхи, это твое невежество. Они порождают много путей потери Живой Силы: суету, лень, уныние, раздражение, мороки, ненужную тревожность, лишнее напряжение мышц. Научись избавляться от этих врагов. Джи кХай - умение сознательно закрывать пути истечения и потери кХай".
"Любая чрезмерность вредит. Все является и ядом, и лекарством. И дело лишь в знании меры. Как ее определить? Только ты сам со временем и опытом сможешь и любые наставления проку не несут в этом. Только ища меру негоже делать зло другому, а тем паче Матери Природе..."
"Самое плохое на твоем пути обретения Силы и Знания - спешка и невнимательность. Человек живет Природой. Природа есть и его тело, с которым он должен постоянно общаться и чувствовать. Бережливость - основа Силы. Каждая вещь - звено целого и обида даже самого малого отзывается на всем".
"Желающий постичь тайны Сварги, обрести Силу, Знание и здоровье должен научится трудиться с полной самоотдачей в любом Труде и трудится на Пределе Искренности. Бессмысленен и тяжек труд раба, завистника и глупца. Раб не любит работать, но его заставляют... Завистник работая, смотрит на других, и думает что они работают меньше чем он и слабее. Это вызывает в нем зависть и напряжение, которые ослабляют его силу. Глупец усерден, не боится усталости и износа, но не слышит своего тела и работает сверх своих возможностей, убивая себя. Когда же человек работает ради самой работы, осознавая цель, его труд не истощает, а напротив придает ему силы. Такой человек не тратит своих сил ни на сопротивление насилию над ним, ни на возмущение от отношения к работе окружающих".
"Постоянно трудящийся подобен свежему роднику, не позволяя кХай застаиваться в себе и от того всегда свеж и бодр, и жив. Ленивый же подобен старому болоту, со временем он плесневеет и покрывается ряской из-за нарушения коловорота своей кХай с окружающим миром. В этом коловороте кХай и есть основа твоего могущества и твоего подвижничества. Радуйся Труду, уясни насущность постоянного Труда и тогда станет понятна Радость Очищающего Действия. Труд это Жизнь".
"Труд он всяким бывает, иной раз от мыслей и чувств поясницу ломит сильнее, чем от физического труда. И отдых тоже должен стать сменой Труда, а не бездействием. Лень только в бездействии и есть. Когда после трудной работы ты сел под цветущим деревом и ощущаешь свежесть прохлады его листьев, его жизнь, если чувствуешь свое единение с ним - не есть ли это тоже труд? Если устал от чувств и занялся мыслями, не есть ли это тоже труд? Когда трудится тело - отдыхают мысли, когда отдыхают мысли, отдыхает тело - трудятся чувства... Научись видеть и понимать жизнь".
"Любой труд, если труд твой искренен, придаст сил, свежесть и успокоение, снимет лишнее напряжение, очистит тебя и твой главный инструмент - твое тело и душу. А чистый инструмент - это готовое к защите оружие, приносящее уверенность в самом себе. Для чего человек хочет обрести Силу? Не для того ли чтобы стать уверенным? - Уверенным прежде всего в самом себе! И в Мире что его окружает".
"Любой труд очищает. И не бойся никакого труда: все что посылает тебе жизнь, умей достойно принять, не убегая и не прячась. Все это - уроки, даруемые Жизнью! Если ты не принимаешь их - они повторяются и будут преследовать тебя всю жизнь, до тех пор пока ты не выполнишь условий жизни. Не запирай в себе ни физических сил, убегая от труда, ни чувств своих, запирая их в себе, и улыбку, и слезы, и смех. И искренние слезы, и искренний смех - это признаки Живой Души. Ты не сможешь обойти жизнь, не сможешь обмануть ее, как не сможешь обойти и обмануть Смерть, что тоже как и Жизнь всегда рядом".
"Одна из самых главных задач на твоем пути - приобрести умение быстро восстанавливать утраченную Силу и восстанавливать ее черпая не из смердящего болота, а из чистого родника. И очень важно ведать не только как и где ее восстанавливать, но и то каким ковшом ты ее черпаешь. КХай не добра и не зла, она сама по себе, не зависит ни от кого, ни от чего. Важно ковшом Правды ее берешь иль ковшом Кривды. По согласию с ней или насилием. Ковшом Кривды черпать быстрее будет, но это временно. Покон Справедливости, да и сама кХай не прощает, пагубен этот путь, ибо как ты к миру, так и он к тебе... да и качается маятник. Солнце то над головой, то под ногами... Помни сие крепко".
"Еще более опасно стяжательство кХай и Мудрости Знания. Хапать без меры и не отдавать сторицей лишь, вред принесет... Они всегда должны быть свежи и чисты подобно роднику звонкому. Если не выпускать их, то переполнившись однажды они разорвут своего владельца. Не будь скупым, но остерегайся смешивать их со стоячей водой болот. Хочешь познать силу кХай, Мудрость Знания - Честная и Сильная Жизнь, Жизнь по Правде, жизнь сознательного труда и духотворчества во всем - в Теле, в Душе, в Духе".
"Будь осторожен на путях Познания Силы, ибо все пытается увести человека в свой мир: и дерево, и травинка, и огонь, и камень, и ветер, и вода... и не всегда и не все находят оттуда выход. Без Защиты и Личной Силы, пытающийся проникнуть в дела сих миров подобен наивному и глупому самоубийце. Когда человек очень чем-то увлечен он наращивает Силу. Но чрезмерность выводит эту Силу из-под контроля. Сила есть, а управлять ей - невозможно. В этом тоже одна из западней Силы. Не ты ею правишь, а она тобой. В слепой погоне за Силой человек меняет свою душу на услуги и этим отдает себя в добровольное рабство".

"Для начала - уясни себе твердо: изменить отношение мира к тебе возможно лишь изменив собственное отношение к миру. Получить Силу, Знание и здоровье от мира возможно лишь подготовив себя к этому получению..."
"Научись следить за своим телом и за своей осанкой. Превратив тело в болото, сколь много не вольется туда живой свежей воды, она тоже будет тухнуть. Коль согнут и зажат, то много ли сил сможет влиться в тебя?"
"Почувствуй, как каждая мельчайшая часть тела обновляется, кровь становиться свежей, чистой и здоровой, внутренности твои работают как должно. Сведи это пожелание своей Воли в единое повеление своему телу и повторяй его телу почаще".
"Увидь в себе те изменения, кои хочешь иметь у себя в Яви. Мысль должна быть четкой и яркой. Чем четче, тем скорее наступит обновление. Стань тем, каким желаешь быть сначала в себе самом, внутри, а внешне вскоре прейдет".
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 Empty
СообщениеТема: Re: Основной Свод Здравы Джи кХай-1   кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyПт Фев 07 2014, 23:25

"Очищай себя постепенно и осторожно. Так же постепенно и осторожно, чтобы не обидеть, ищи себе Защитников в окружающем мире и подружись с ними. О Защитниках чуть позднее поговорим. Следи за чистотой тела своего, дома, одежды и чисть неустанно и душу свою".
"При выполнении любой работы помни правило: трудись не перенапрягаясь, не ленясь и не доводя себя до истощения".
"Делай не вопреки, а делай для..."
"Наблюдай Природу в ее естественном виде и сможешь тогда понять весь мир и свое место в нем. Изучи как приходят в согласии с ходом вещей в Природе и, прейди к единству в себе, осознав себя ее частью".
"Откажись от обиды и гнева. Они создают вокруг очень сильный вихрь кХай. И как, и в кого обратится этот сильный и вредоносный заряд предугадать невозможно".
"Будь терпелив, но терпение не есть покорность и смирение. Это усердие, кропотливость и спокойствие в любом деянии".
"Чти древние обычаи, ибо им Праотцы и Праматери наши научились от Богов наших светлых".

"Через твое дыхание входит в тело кХай. Сила правильного дыхания достижима через подавление беспорядка в мыслях и научения управлять потоком кХай, приходящим с дыханием. При этом дыхание становится очень медленным, либо приостанавливается, а может на некоторое время и полностью задержаться".
"Воля твоя управляет потоком кХай, может придать ему правильную вибрацию, созвучную нужному органу и направить сей поток в нужное место своего тела или тела другого. Так можно исцелить практически любую болезнь. Но тайны заповедных слов для вызова нужных вибраций Силы и управления потоками кХай, пока рано тебе доверять. Всему должно быть свое время. Иначе вместо пользы один вред будет. Вначале научись дышать кХай".
"Нельзя дышать ртом. Старайся выдыхать как можно больше, а вдохнется столько сколько нужно. Но в то же время дыхание должно быть спокойным, ровным и не насильственным".
"Тренировка дыхания очень долгое дело и потребует упорства. При обычном дыхании соизмеряй ритм своего дыхания с пульсацией крови. Лучше если вдох в покое на один-два удара пульса а выдох на два-три".
"Когда выдох на 3-4 удара пульса - ведет к переохлаждению организма. Когда выдох - 5 и более - прейдешь к перегреванию. Используй это знание".
"Когда упражняешь дыхание, обрати внимание на свой позвоночник, он должен быть ровен и прям, вокруг него и внутри течет основной вихрь кХай и не нужно делать ему препятствий".
"Поначалу упражняй разные виды дыхания, но не в ущерб какому-либо из них:
- вдох до ключицы, затем выдох,
- вдох грудью, затем выдох,
- вдох животом, затем выдох".
"Когда упражняешься в этих дыханиях, не поднимай ключицы, не выпячивай грудь и живот, а с помощью Воли направляй туда поток воздуха и вихри кХай".
"Перед началом упражнения и после него сделай сплошной короткий вдох, а затем прерывистый выдох через рот, не разжимая зубов сильно и по языку сделанному трубочкой".
"Когда эти виды дыхания освоишь, упражняйся в дыхании Триглава: вдыхай как можно медленнее, через обе ноздри, небольшой струйкой воздуха. Сначала животом, потом грудной клеткой до ключиц, лишь немного выпячивая воздухом низ живота, расширяя грудную клетку в стороны и чуть приподнимая ключицы вверх. В это время раскройся полностью входящему в тебя и вместе с дыханием, и через все тело потоку кХай".
"Когда задерживаешь дыхание, распределяй кХай по всему телу или направь поток в больное место".
"Выдох делай в той же последовательности, начиная с живота, выпускай из себя поток "мутного" духа".
"Когда тренируешь это дыхание, то поначалу делай одинаковые вдох и выдох, ударов на семь пульса. Лишь когда научишься задерживать дыхание после вдоха переходи к задержке дыхания. А вначале просто промывай себя внутри потоком кХай. Начни тренировать это дыхание одновременно с рождением новой Луны. На следующее рождение Луны ты уже должен уметь дышать так, чтобы вдох был на четыре удара пульса, задержка на 16, а выдох на восемь ударов. Если это хорошо получается, то на следующий месяц учись делать задержку дыхания после выдоха, причем одновременно научись при выполнении упражнения делать выдох толчком. И за этот месяц ты должен научиться делать вдох на 12 ударов, задержку на 40, выдох на 24 и задержку на 12. Дыханием Триглава нет нужды дышать постоянно, но делать его несколько раз на дню очень полезно будет. Затем, после того, как освоил это дыхание, научись делать его через одну ноздрю. Бывает, что одна ноздря не дышит, и говорит это о нарушении в здоровье. Если плохо дышит правая ноздря, то ослаблено сердце, если левая - перегрев мозга и бессонница. Соответственно, это можно излечить, просто научившись дышать одной ноздрей, зажав другую. Но тебе надобно научиться делать вдох через одну ноздрю, и выдох через другую. Для этого вначале помогай себе, зажимая одну ноздрю пальцем, а потом научись делать это без помощи руки. Когда научишься этому, научись во время дыхания Триглава направлять поток кХай по коловороту - во время вдоха вдоль и внутри позвоночника, от копчика и до бровей через макушку поднимай вихревой поток кХай, и во время выдоха опускай впереди от бровей до копчика. Этим упражнением, сделанным 8 раз, ты очистишь все, и кХай растечется по всему телу. Запомни, что дыхание - одна из важных основ пути поиска Защитников и основ твоего здоровья. Дыхание - это приобщение к Стихии Воздуха, Сила которой разлита вокруг тебя. Подружись с ней. Свежий воздух подобен живой воде, а застоявшийся - мертвой. Это касается и дыхания твоего и жилища..."

"Пища, как и дыхание, приносит человеку большую часть потока кХай и поддерживает этим не только здоровье тела, но и бодрость духа. Чтобы эта кХай была целебна, также есть свои законы. Ешь только тогда, когда жизнерадостен и свободен от тяжелых мыслей. Никогда не ешь и не пей, пребывая в гневе, обиде или в грязи. Никогда не ешь при болях, при лихорадке, недомогании тела или ума; или когда жар в тебе. Нельзя есть во время работы, а также сразу после и перед тяжелой работой, будь то работа тела или ума - все одно. Ешь медленно и помалу. Ешь простую пищу и из немногих видов продуктов. Ешь больше сырых овощей, фруктов и ягод, полезны также вареные овощи и печеные фрукты. Пей чистую воду, да хорошие напитки и соки. Закрывай на ночь посуду с едой и ведро с водой, чтобы нечисть не влезла. А еще лучше, если есть только свежие, только приготовленные яства. Нельзя есть одной ложкой, да из одной миски, да пить из одной кружки. Это и к ссорам и к заедам ведет и здоровье уносит. Пища твоя должна быть тщательно пережеванной. Кто долго жует, тот долго и живет. Когда садишься за стол, помни, что в пище всегда остается и частица души того, кто ее приготовил. Хорошо, когда при ее приготовлении закладывают и частицу любви. Пища, приготовленная без любви злым, глупым и жадным человеком впрок не пойдет никогда. Не забывай и о том, что стол, за которым ешь - длань божья, веди же себя как и подобает. Пища, которую ты ешь, может быть как и все вокруг - и лекарством и ядом. Нужно знать, что яд - это не вещество, яд - это доза. Что в меру - целительно, что сверх меры - яд. Определить эту меру в питании позволяет внутреннее чутье - аппетит. Когда готов съесть хоть корочку хлеба, тогда можно садиться за стол. Но обжорство - зло. Когда тяжело оторваться от стула - это не к здоровью. Ешь всегда с чувством благодарности своей пище, за даруемую ею Силу. Можно делать это и внутренне. Порой внутренняя благодарность бывает сильнее и искреннее, чем высказанная прямо. Ведь не всегда то, что говорим соответствует мыслям нашим. Высказанное принадлежит больше миру внешнему, мысль же - внутреннему, она - лицо твоей души. Поблагодари же и того, кто приготовил тебе пищу, и саму ее. Одинаково равно нужно уважать и внешний мир и внутренний. И Небо, и Землю. Благодарность, высказанная вслух, сокращает наши долги, выраженная в мыслях, идущая из глубины сердца, не только сокращает наши долги, но и меняет глубины нашей души".
"Пищей тоже можно исцелить практически любую болезнь. Нужно только знать, как. Нельзя мешать своему телу самому исцелять себя, нельзя мешать его свободе. Будь естественным, посмотри вокруг на мир, он мудр в своей естественности и простоте. Собака, заболев, идет в лес и находит нужную травку и этим спасается, так же пасутся и кошки. И если они не хотят есть, то и не едят. Ешь то, что необходимо тебе и когда хочется есть, а не когда пробьет колокольчик к обеду. Научись слушать самого себя, твое тело подскажет то, что ему нужно. Иначе оно перестанет само определять свое лекарство и разучится себя исцелять. Жизнь настолько разумна в своей целостности, что там, где стоит Вопрос, там же надо искать поблизости и Ответ: где поранил ногу, там же есть и листик или травинка, которая способна остановить кровотечение. Для этого нужно лишь научиться быть внимательным. В каждом месте, где живет человек, Природа позаботилась и о целительных лекарствах для него и о пище, наиболее полезной для этого места. Разумеется то, что привезено издалека, никогда не повредит здоровому , даст ему возможность познать новое, подобно тому, как познаешь мир с помощью книг. Чтение не вредит... Но, когда глаза устали, читать вредно, хотя смотреть не возбраняется..."
"Посему и прихворнувшему лучшая еда та, которая ему родная и легко принимаемая, но еще лучше та, которую он сам с Любовью вырастил и сам приготовил. Следует знать и о том, что всякому пища своя требуется, одна для воинов, другая для мастеровитых умельцев, другая - для мудрецов... И, разумеется, различна она и для женщин, и для мужей, и для детей, и для старцев. Учитывать надо и какое время на дворе стоит: зимняя ли стужа, летняя жара, осенняя слякоть иль весеннее тепло. Но об этом тоже узнаешь позднее. Важно также правильно не только готовить и употреблять пищу, но и хранить ее правильно. И чтобы пища была целительна, нужно научиться не смешивать чистую кХай, приносимую ею, со старой и застоявшейся. Время от времени чисть себя голодом. Голод также полезным и вредным быть может. Нельзя ни в чем переусердствовать, чтобы худа не было. Это лишь способ дать телу возможность отдохнуть и самому восстановить свое здоровье. Когда человек не принимает пищи, то его тело начинает питаться собственными запасами кХай, оставшимися в нем и не использованными. Длительность этих постов зависит от состояния здоровья тела. Мудрость заключена в постах, отдыхе и правильной жизни, питании и мышлении, мудрость в знании убийственного действия переедания, пьянства. Вся мудрость постов заключается в том, чтобы избежать ядов, которыми многие отравляют себя посредством питания, мыслей и действий. Настоящий пост состоит не столь в отказе от пищи, сколь в непричинении зла ничему живому. Человека оскорбляет не то, что входит в уста, а то, что исходит от сердца".
"Вода тоже Силу великую имеет, чистит тело, а душу очищает наша благодарность ей".
"Неумытому утром из дому выходить - белый свет обижать".
"Спать укладываешься, тоже омовение сделай... Чтобы все заботы, что пришли за день, морок ночью не приносили умойся водою чистой, вода же и унесет печали да заботы, груз с души снимет".
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 Empty
СообщениеТема: Re: Основной Свод Здравы Джи кХай-1   кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyПт Фев 07 2014, 23:26

"И перед тем, как за стол садиться, умойся - негоже за длань божью грязным залазить, как свинья к корыту..."
"Вода - сущность очищения, средство для восполнения сил и обновления Духа. Она одно из самых мощных средств для исцеления. Издревле об этом знали и использовали. Недаром говорят - Живая вода".
"Очень важно заботится о чистоте своего тела, души и духа. Помощница в этом великая - Вода. Она же и одежду чистит и дом твой. Не забывай, что даже малая соринка попавшая в глаз, мешает видеть. То же самое относится и ко всему вокруг нас, в том числе к жилищу и одежде".
"Целительно не только омовение, но и питье. Лишь следи за тем, чтобы вода, которую пьешь, - чиста была и светла".

"Огонь силу великую имеет. Коль устал или тяжесть на душе сядь к Огню, посмотри на него внимательно. Защитит он тебя и обогреет. Даже свеча малая зло и невзгоды отгоняет".
"Огонь и жилища чистит. Зло не смеет приблизиться к Огню, но Огонь очищает все оскверненное".
"Огонь свидетель клятв".
"Особенна Сила и велика у Огня в Купалинскую ночь. Сила его очистительна. Перепрыгни через Огонь в эту ночь три раза и многие болезни прочь изгонишь. Для женщин это особливо важно. Огонь их первый Защитник, как матерей, ибо детей малых любит и жалеет Сварожич. В эту ночь Огонь поэтому большинство женских хворей излечивает".
"Не ругайся и не паскудничай у Огня, в каждом огоньке малом искра Семаргла Сварожича, часть души Его".
"Во время трапезы Огонь угощают первым и лучшим кусочком трапезы".
"Очистительными свойствами обладает и кусочек дерева недогоревший или уголек от Купалинского костра. Дом, где он хранится, много бед стороной обойдет".

"Наше счастье, наша Сила там, где мы, а не там где нас нет. Мы рождаемся богатыми и имеющими все, что нам необходимо для раскрытия своих дарований. И богатство это всегда с нами рядом, в нас самих. Каждый человек имеет свой Дар Неба".
"Не ограничивай своих возможностей словами и мыслями. Тебе все посильно и доступно. Не ищи Ответы на свои Вопросы вне себя, загляни в сокровищницу своей Мудрости".
"Научись у мира простоте и естественности, и это даст возможность полнее использовать богатства своей души и находить ответы на любые Вопросы в самом себе. Те крупицы Основного Свода Здравы, кои ты получил, помогут тебе на первых шагах обретения Джи кХай".

Древняя ведическая традиция физического, психофизического и психосоматического самосовершенствования Джи кХай, практикуемая в прошлом всеми слоями славянского языческого жречества, с которой начиная с этой беседы мы начнем знакомится подробнее, ныне, увы, незаслуженно забыта. Наши соотечественники сегодня лихорадочно ищут Пути достижения физического совершенства и методики духотворчества в чужом наследии, забыв и не желая вспоминать собственное. В то же время, на мой взгляд, а мне выпало счастье довольно хорошо познакомиться со многими системами физического воспитания и боевых искусств, заниматься в свое время у очень хороших мастеров, являющихся носителями подлинных традиций, система Джи кХай по своей емкости, взаимосвязи и целесобразности как отдельных методик, так и в целом ничуть не уступает лучшим школам и учениям разрабатывающим аналогичные вопросы и задачи. В то же время своим огромным потенциалом и свободой индивидуального творческого самовыражения, которые она содержит, Джи кХай превосходит подавляющее большинство этих систем. 


Итак, что же такое Джи кХай - это уникальное наследие наших предков? Джи - "обрекший себя на служение..." - внутреннее очищение с помощью своего рода тренировки нравственной и этической, очищение Пониманием и Сердцем. 


кХай - космическая энергия вселенского маштаба, проявляющая себя, как животворная сила и включающая в себя много составляющих, называемых сегодня гравитационными, электромагнитными, лептонными, хрональными и др. полями в совокупности. Она содержится во всех предметах окружающего мира, во всех формах вещества, хотя сама являююся не веществом, а энергией или силой, оживляющей это вещество. 


Все вокруг содержит и дарит кХай: солнце, вода, воздух, земля, растительный и животный мир. Очень важным фактором для здоровья человека и укрепления его жизненных сил помимо дыхания, пищи, солнечной энергии, воды и движения, согласно учения Джи кХай является явление диффузии - постоянного энергообмена человеческого организма с окружающим его ми- ром, которое является отнюдь не мифическим, а подтверждаемым современной наукой фактом. И именно из-за своей жизненности, реалистичности, подтвержденной сегодня результатами научных исследований, методы простейшей ведунской магии, использующей для поддержания и востановления жизненых сил человека силы окружающей Природы, имеют важное значение и в наше время. 


Заветы ведунов учат нас - Отрекитесь от соблазна покорения Природы, того многообразного животного и растительного мира, который окружает человека. Превратите бесплодное и бесполезное противоборство в Дружбу. Человек - не царь Природы, а дитя ее... Природа никогда не отвергала человека... Это человек ее предавал в угоду так называемой цивилизации, понимаемой превратно как торжество техники над человеком... Разумеется не нужно крушить машины и уходить в горы и лесные дебри, пока еще не уничтоженной цивилизацией, чтобы там медитировать о смысле жизни. Ведунские наставления говорят, что "Ищущий в уединении смысл жизни, находящий в бедах лишь пищу для размышлений - ничтожен... От бесплодных мечтаний лишь поражение приходит, а не победа. Тот кто все время свое тратит на поиски смысла жизни, способен только погубить. Пустые мечтания никого до добра не доводили..." 


Ждать когда позовут о помощи, пока побеспокоятся, пока все сделают за тебя? Кому нужна Сила, облеченная в трусость и себялюбие? Никому, даже ей самой... Нельзя прикрываться пустой болтовней, нужно делом доказывать свою Правду... 


Научитесь видеть Жизнь вокруг себя, почувствуйте себя не врагом, а частицей этого удивительного и прекрасного мира. Поймите не мы живем ради машин и вещей, а их создавали чтобы служить нам. Избавьтесь от своего духовного рабства перед цивилизацией и станьте хозяевами в своем Доме - в своей Душе, в своей жизни. 


Оглянитесь вокруг себя, посмотрите внимательно на самого себя, на свое здоровье... на здоровье окружающих вас людей... не поленитесь взглянуть на современную медицинскую статистику... Вас не пугает то, что происходит? Мир словно охвачен различными болезнями и безумием... Почему так происходит? Как от этого избавиться? Где они, эти пути избавления? 


Ответы просты и лежат рядом с Вопросами, и то что мы, люди, не видим их - это наша беда - наша лень думать, что делаем, думать что чувствуем и думать что думать! 


Как и где найти Ответы на эти и многие вопросы, как жить в гармонии и согласии с Природой и с самим собой, как обрести Силу, как ее сохранять и востанавливать, и учит Основной Свод "Здравы" Джи кХай. В полном объеме Основной Свод "Здравы" содержит в себе свод правил и наставлений, представляющих собой знания необходимые для начальной подготовки ведуна любого направления, но в этой беседе мы ограничимся лишь малой частью Основного Свода, которую необходимо знать послуху, вступающему на путь Постижения Джи кХай.


Волхвы-Симураны владеют многими древними знаниями, корни которых следует искать в древней Венедии (Европе), бывшей в те времена родной землей многих родов Славянских. Достаточно сказать, что Мамаев О.И. - глава Академии Ранадор (Кузницы Симуранов) является потомком рода гетманов Вишневецких, принимавших участие в создании Запорожского казачества. Ведовская система симуранов называется Жива или Джи кХай.


Олег Иванович Мамаев

"Беседы о Ведовстве"
(фрагменты)


Тем, кто помнит и хранит, кто он есть и откуда, кто ищет истоки чистые
свои и встает на защиту Справедливости не щадя живота своего...
Тем, кто в сумраке ночной Тьмы, не спит спокойным сладким сном, 
а собирается у ведунских костров, приближая Рассвет, 
посвящаются эти беседы...

Одинокая птица над полем кружит.
Догоревшее солнце уходит с небес.
Если шкура сера и клыки, что ножи,
Не чести меня волком, стремящимся в лес.
Лопоухий щенок любит вкус молока,
А не крови бегущей из порванных жил.
Если вздыблена шерсть, если страшен оскал,
Расспроси-ка меня, как я жил.
Я в кромешной ночи, как в трясине, тонул,
Забывая, какой над землей небосвод.
Там я собственной крови с избытком хлебнул-
До чужой лишь потом докатился черед.
Я сидел на цепи и в капкан попадал,
Но к ярму привыкать не хотел и не мог,
И ошейника нет, чтобы я не сломал,
И цепи, чтобы мой задержала рывок.
Не бывает на свете тропы без конца
И следов, что навеки ушли в темноту.
И еще не бывает, чтоб я стервеца
Не настиг на тропе и не взял на лету
Я бояться отвык голубого клинка
И стрелы с тетивы за четыре шага.
Я боюсь одного - умереть до прыжка,
Не услышав как лопнет хребет у врага.
Вот бы где-нибудь в доме светил огонек,
Вот бы кто-нибудь ждал меня там, вдалеке...
Я бы спрятал клыки и улегся у ног.
Я б тихонько притронулся к детской щеке.
Я бы верно служил - и хранил, и берег,
Просто так, за любовь! - улыбнувшейся мне...
Но не ждут, и по-прежнему путь одинок,
И охота завыть, вскинув морду к луне.
(М. Семенова)

ПРЕДИСЛОВИЕ
Лежащая перед вами книга не является самоучителем для желающего изучать славянские боевые искусства, хотя может немного помочь в этом деле. Беседы, собранные в книге, предназначены в помощь моим ученикам, моим товарищам, продолжающим сегодня путь хранителей нашей ведийской традиции Крылатых Псов Семаргла. Необходимость подобного, пусть не совершенного, учебного пособия для изучающих Джи кХай симуранской традиции назрела уже давно.
К сожалению, в форме книги передать очень многое практически невозможно, поэтому прошу не судить строго несовершенство этого пособия... Кто-нибудь сможет это сделать лучше меня, эта же книга лишь первая ласточка и у нее свои задачи, которые она, я надеюсь, сможет выполнить. Если она заинтересует человека нашими истоками, истоками нашей славянской культуры, традициями и наследием наших пращуров, заставит его взглянуть на историю своего народа по-новому и пробудит интерес к этой истории - она выполнила свою задачу.
В следующих книгах этой серии будет рассказано и об этой тематике и о методах целительства и о многом другом, что удалось сохранить сквозь века гонений и преследований волхвов и ведунов. Пока же - беседы с учениками о небольшой части того огромного и уникального наследия, что дошло до наших дней из седой древности, из глубин веков. Беседы, предназначенные им, беседы, предназначенные моему подрастающему сыну, беседы для тех, кто во время Ночи Сварога не спит, ожидая и приближая наступление Рассвета.

Часть 1. Беседа первая.
Это нам говорят сами враги... И спрашивали
нас народы: кто есть мы? И мы отвечали им
что мы - люди, не имеющие края и правят
нами греки и варяги. И что же мы поведаем
детям нашим, которые нам будут плевать в
глаза - и будут правы?
"Велесова книга"

Ведовство, язычество... Эти слова, понятия, название старой веры наших предков сегодня звучат почти как синонимы варварства и дикости. Но, поднимаясь по ступеням своего развития, славянские народы должны смотреть не только в будущее, но и оглядываться в прошлое, соизмерять свою жизнь с деяниями Праотцев наших. Благодаря этому осуществляется связь времен, и мы увидим, что будущее не возникает само собой, а берет начало в глубине веков. Это поможет пробудить ту дремлющую предопределенность славянских народов, которая должна будет сыграть главенствующую роль в момент предстоящей битвы сил Добра и Зла. От исхода этой битвы будет зависеть последующее направление и итог человеческой цивилизации. Тот, кто сошел с указанной пращурами дороги, рискует заблудиться в дебрях истории и исчезнуть с лица Земли.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 Empty
СообщениеТема: Re: Основной Свод Здравы Джи кХай-1   кХай - Основной Свод Здравы Джи кХай-1 EmptyПт Фев 07 2014, 23:26

В этой беседе, как и во всей книге, нет цели проанализировать огромное наследие уникальнейшей и самобытной ведийской культуры или дать грозную отповедь хулителям и очернителям истинной истории славянских народов и нашей веры. Когда читаешь жуткие истории о дикости наших пращуров, видишь, сколь много суеверных страхов и темных слухов до сих пор витает вокруг нашей истории и истоков культуры славянских народов, начиная "от страшных кровавых жертв богам", о которых любят разглагольствовать противники ведийской культуры, до откровенной ахинеи преподносимой в виде "ученых исследовательских изысканий"... Хочется задать вопрос тем, кто устраивает суд над нашим наследием - а справедлив ли суд ваш, коль на нем дают слово только обвинителям, знающим предмет спора лишь понаслышке и затыкают рот хранителям обвиняемой веры?..
"Слава богам нашим! Мы имеем истинную веру, которая не требует человеческих жертв. Это же делается у варягов приносящих такие жертвы и называющих Перуна - Перкуном. И мы ему приносим жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы и от трудов наших просо, молоко, жир. А так же подкрепляли Коляду ягненком, а также на Красную гору... Так всякий, который слушает греков, скажет про нас, что мы людоеды. Но это ложная речь, поскольку это воистину не так! Мы имеем иные обычаи. Тот же, кто хочет победить говорит о нем злое, и тот глупец, кто не борется с этим, потому что другие это начнут говорить" (Велесова книга).
Самые жаркие дискуссии по этим вопросам почему-то возникают с христианами. Последователи Христа так и рвутся в бой! Непонятно откуда взялась эта воинственность, этакий праведный гнев крестовых походов и костров инквизиции у последователей вроде бы гуманного мирного учения. Пора бы понять, что все сложившиеся веками, созданные народом учения справедливы, они просто о разном, о разных сторонах одного огромного и непознаваемого мира. Они для разных людей. Христианство - для страждущих, жаждущих утешения, надежды, ухода от бед и ответственности этого мира. Ведовство и язычество - для людей действия, живущих здесь и теперь, тем, чье счастье в борьбе. Недаром христианство на Руси вплоть до десятого века мирно уживалось с язычеством, языческие и христианские храмы стояли по соседству друг с другом.
Да и потом, позднее, когда порублены были волхвы, когда ведийское учение было принесено в жертву политике, в среде князей, бояр и даже высшего духовенства, не говоря уже о простом народе, продолжали исповедовать двоеверие.
Ведийская традиция не угасала. При Андрее Боголюбском, а позднее и при Всеволоде строились многие храмы, среди них Покров на Нерли, Дмитровский собор во Владимире и Георгиевский собор в Юрьеве-Польском - украшенные рельефом не только с христианскими, но и с древними ведийскими сюжетами, повторяющими рельефы ведийских храмов Руси. Среди рельефов этих храмов изображение Даждьбога, Сварога, Велеса, Семаргла, выполнены они резчиками древней ведийской школы.
При Андрее Боголюбском во главе священнослужителей во Владимире был отец Феодор, которого современники именовали волхвом. Отец Феодор был племянником боярина Петра Бориславича (который по версии академика Рыбакова является автором "Слова о полку Игоревом"). По всей видимости, вся их семья принадлежала к роду волхвов-хранителей старой веры. Они берегли священные ведийские книги, знали и песни бояновы. Это не мешало отцу Феодору одновременно быть и православным христианином апостольской традиции - той, что не отрицала древнюю русскую ведийскую веру.
Митрополит киевской и всея Руси, грек Константин, ярый поборник византийской ортодоксальной веры и греки-церковники обвинили отца Феодора в ереси и казнили в 1168 году в Киеве, и "прокляли его собором, а книги, писанные им на торгу перед народом, сожгли". В летописях рисуется жуткий образ отца Феодора. Но, наверное, следует учитывать, что писалась летопись монахами, кои не были беспристрастными в этом вопросе. Да и трудно поверить, что отец Феодор, при котором строились светлые храмы, который выступал за сохранение древних славянских традиций, был на самом деле кровожаден, как пишут об этом летописцы.
Почему же была предпринята насильственная христианизация Руси? Чтобы удержаться у власти, князьям необходима была кроме военной силы иная, чуждая свободолюбивому славянскому народу религия. Этой верой стало византийское христианство. Если до православия ведийская вера освящала народовластие, сменяемость князей по воле народа, главенство вече, священство законов профессиональных союзов (ремесленных цехов, воинского Перунова братства), то православие византийского толка обожествляло князя, как "помазанника божьего". Ведовство строилось на почитании Справедливости, христианство же на почитании добра. Хотя мы сейчас хорошо знаем, что за добро оно несло славянам, да и другим народам мира через костры инквизиции, пыточные камеры для инакомыслящих и крестовые походы.
В открытом споре, а христианские церкви существовали на Руси за сотни лет до "крещения Руси" в 988 году, оно не смогло победить ведийскую веру. Потому крещение славян проходило насильственно, сопровождаясь казнями, погромами святынь, разграблением славянских храмов, избиением не желающих креститься.
Целые славянские рода уходили с насиженных мест и скрывались в степях, лесах, уходили в другие славянские земли. О размерах жертв можно судить по летописям и документам тех времен.
Так, в 990 году византийский топарх (военачальник), столкнувшись вблизи границы с карательным отрядом князя Владимира Святого(!) писал своему начальству, что "северный царь стер с лица земли десять городов Белых Хорват, живших по Бугу и уничтожил 500 деревень". Даже на сегодняшний день десять сожженных городов и 500 вырезанных деревень для одной области это более чем много, а для тех времен было равносильно ядерной войне.
Вот что можно сказать в ответ на сказки о добровольном принятии славянами "самой доброй" христианской веры.
Справедливости ради стоит упомянуть и о том, что когда в Киеве было принято христианство, да и Новгород "добровольно" крестился "огнем и мечом" киевским воеводой, произошел раскол на Русь христианскую и Русь языческую. Наиболее сильными центрами второй были Переславль на Дунае и огромная область вокруг Переславля Приднепровского, образовавшие свое Алатырское царство. Но вскоре раскол был преодолен, и эти земли вступили в состав Киевской Руси на правах своеобразной культурной автономии. В летописях славян-язычников стали именовать "своими погаными", т.е. язычниками, подданными Киеву.
Но и здесь, поначалу лишь, все было более-менее хорошо. Князь Ярослав совершал походы против язычников, не трогая Переславль, используя его как щит против половцев. Но уже его приемники перестали терпеть языческую автономию у себя под боком. И язычники оказались в кольце - с одной стороны на них нападали орды степняков, с другой - "крестители". Киевские князья стали устраивать походы в земли язычников с целью обращения их в "истинную веру". 1060 году Изяслав, Всеволод и Святослав пришли к Переславлю, что вблизи Киева, с "вои бесчисленны", причем это произошло вскоре после того, как Переславль оказался крайне ослаблен неудачной войной с половецким ханом Боняком. И были переяславцы разгромлены союзными дружинами Киева, Турова и Чернигова. Как отмечает летописец, переяславцы после битвы "помроша бегаючи, Божьим гневом гонимы и судом Божьим, тако Бог избави христиан от поганых". (Лаврентьевская летопись 1060 год).
Более всего преуспел в деле крещения переяславцев сын Всеволода - князь Владимир Мономах (1053-1126 гг.). В 1080 и 1120 годах он ходил на Переславль войной - оба раза после того, как переяславцы были обескровлены осадами половцев. В 1120 году Владимир Мономах истребил язычников частью, а прочих изгнал из Переславля. Остались лишь те, кто принял крещение.
Долго на Руси не утихали мятежи против "добровольного" крещения и поругания веры Праотцев. Вот что говорят об этом христианские летописи:
Лаврентьевская летопись. "6579 (1071) год. Такой Волхв появился при Глебе в Новгороде, говорил людям, притворяясь богом, и многих обманул, чуть не весь город, уверяя, будто "все ведает и предвидит", хуля веру христианскую, уверял что "перейдет Волхов перед всеми". И был мятеж в городе, и все(!) поверили ему и хотели погубить епископа. Епископ же взял крест и обрекся в ризы, встал и сказал: "Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует, пусть ко кресту идет". И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и встали около епископа, а люди все(!) пошли за волхва... Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: "Ведаешь ли, что завтра утром случится и что сегодня до вечера?" - "Все предвижу". И сказал Глеб: "А знаешь ли, что будет с тобой сегодня?" - "Чудеса великие сотворю", - сказал. Глеб же вынув топор, разрубил волхва и пал он мертв..."
Воистину достойный христианский поступок! Топором по голове и конец религиозному диспуту. Освоив правила ведения теологических споров, с волхвами позже уже не церемонились. В 1227 году новгородские княжьи люди "привели волхвов на двор мужей Ярослава, и сложили великий огонь на дворе Ярослава, и связали волхвов всех и бросили в огонь, и тут же они все сгорели". (Никоновская летопись). За что это было сделано? Волхвы и потворницы "ложные знамения творили, чудесами да исцелениями умы смердов смущали..." Вот еще один яркий пример христианского "добра".
В 1648 году стараниями церковников царь Алексей Михайлович издал указ о запрещении народных песен, плясок, скоморошьих представлений, и других народных увеселений ввиду их "бесовского" т.е. ведийского происхождения. Как-то не вяжется теперь заявления вроде "все православное и есть истинно русское", с тем, что происходило на самом деле. Несколько иными путями, чем утверждается многими именитыми мужами, вольные славяне Земли Русской превращались в нынешний "русскоязычный этнос"...
Не менее гуманно пришло к славянским народам и учение христиан-католиков. В восьмом - девятом веках славяне занимали земли от Лабы (Эльбы) на западе и до Волги на востоке. Хорутане (ныне словенцы) жили на юге современной Австрии и на востоке Италии, чехи и лужицкие сербы на востоке Тюрингинии, по реке Майн, полабы расселились по обеим сторонам Лабы (Эльбы). С конца восьмого века славян начали активно теснить германские феодалы. Все это делалось под предлогом обращения диких язычников в христианство. Там где не удавалось провести "добровольное" крещение подобно Киевскому, засылались проповедники, внедрялось ими исподволь среди части населения христианство... А затем оказывалась помощь единоверцам, и присоединялись земли единоверцев к своим графствам и герцогствам с попутным вырезанием оставшихся язычников - дикарей. Так погибла Великая Моравия, были уничтожены поморяне, ободриты, лютичи, часть которых бежала в земли Великого Новгорода. Таким же образом немцы вырезали пруссов. Дольше всех сопротивлялась Руяна - славянское государство со столицей Арконой на острове Руян (ныне остров Рюген).
Может быть, действительно христианство принесло культуру и цивилизацию дикарям - славянам, жившим в те времена подобно зверям в невежестве и грязи, как говорят об этом многие историки? Давайте вновь обратимся к свидетельствам современников...
Свидетельство из "Жизнеописаний Оттона Бамбергского", епископа, обращавшего диких язычников-поморян в христианство: "В городе Щетине (Щецин) находилось четыре контыки (района). Но одна из них, бывшая главнейшей, выделялась украшениями и удивительной искусностью постройки; она имела скульптурные украшения как снаружи, так и внутри. Изображения людей, птиц и животных были сделаны так естественно, что казалось они живут и дышат. И что надо отметить, как наиболее редкостное: краски этих изображений, находящихся снаружи здания, не темнели, и не смывались ни дождем, ни снегом и такими их сделала искусность художников... Сюда они приносят, по давнему обычаю своих предков, определенную законом, десятую часть награбленных богатств... Там же хранились золотые и серебряные сосуды и чаши... там же хранили они в честь богов и ради их украшения огромные рога диких быков, обрамленные в золото и пригодные для питья, а так же рога, в которые трубили, кинжалы, ножи, различную драгоценную утварь, редкую и прекрасную на вид..."
Куда делось это богатство, когда вслед за епископом пришли воины графа Голштинского, наверно не трудно догадаться... Давайте теперь с помощью того же епископа попробуем посмотреть на саму жизнь и "нищету" несчастных язычников: "Изобилие рыбы в море, реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется невероятным. На один денарий (1 денарий равен примерно 1,6 грамма серебра) можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвиненным в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, бараны и козье сало, мед, пшеница, конопля и мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и будь там еще виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы можно было бы принять эту страну за обетованную..."
Описывая "дикий нрав" славян епископ указывает на особенно поразившие его дикости: "честность же и товарищество среди них, сатанистов-язычников таковы, что они, совершенно не зная ни краж, ни обмана, не запирают своих сундуков и ящиков. Мы там не видели ни замков, ни ключа, а сами жители были очень удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не испытывали. И что удивительно, их стол не стоит пустым, никогда не остается без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с различными напитками и яствами, который никогда не пустует: кончается одно - тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не допускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты наичистейшей скатертью..." Просто удивительно, какие "дикарские" обычаи поразили "цивилизованного" епископа. Создается впечатление, что дикарем был епископ, а не язычники-славяне...
Естественно, что заполучить такую землю обетованную было голубой мечтой всего христианского мира. Но обратимся вновь к тому же источнику, описывающему жалобы дикарей после их приобщения к вере христовой и установления над ними власти графа Голштинского: " Мы, жители этого маленького уголка уплатили 1000 марок(1 марка равна 160 денариям), а потом еще много сотен марок графу Гольштиненому, и это все мало еще". Вспомните воз сельди за один денарий... Но как далее пишет епископ: "таким образом, ширилось дело Господне в земле вагрской (славянской) и в этом граф и епископ оказывают друг другу помощь. И ушли славяне, жившие в окрестных селениях. И пришли саксы и поселились здесь. Славяне же постепенно убывали в этой земле... Однако еще невозможно было удержать славян от грабежей христиан... не отступали еще (славяне) от грехов отцов своих".

Какие же все-таки неблагодарные: их приобщили к новой вере, а они грабят своих спасителей! Оставшихся в живых после приобщения славян, ограбив, заставили платить по "3 модия и 12 денариев" с плуга. "И увеличивались десятины в земле славянской, потому что стекались сюда из своих земель тевтонцы, что бы населить землю эту, просторную, богатую хлебом, удобную по обилиям пастбищ, изобилующую рыбой и мясом и всеми благами".
В 1247 году был предпринят крестовый поход против славян. К 1254 году стали немецкими города Любек, Зверин (Шверин), Добин, Росток, Велеград, Дымин (Демлин), Колобжег (Кольберг), Камень, Волынь, Щецин (Штеттынь), Бранибор (Бранденбург). В 1168 пала под ударами датчан Аркона. Христианство принесло славянским народам столько "добра", что его трудно сосчитать и сегодня. Забыта славянская история наших народов, не помним родства более. Правительства славянских государств и поныне заняты своими делами: славяне-католики режут славян-православных и славян-мусульман в Югославии, чехи гадают отдать или не отдать Судетскую область Германии, русские и украинцы озабочены восстановлением немецкой автономии...
Германия объединяется, Западная Европа объединяется, румыны объединяются, а славяне разъединяются: чехи со словаками, хорваты с сербами, сербы со словенцами, русские с украинцами, украинцы с белорусами, и каждый норовит друг другу напакостить.
Но ведь было уже подобное... Ведь и гибель Руяны и гибель Руси Киевской произошли из-за усобиц между славянами, которые подорвали обороноспособность славянских государств. А история православной Руси, которую "святой" Владимир так объединил с помощью христианства да меча, а его сыновья растащили по кусочкам - это боль не чья то ведь, а наша, тех, кто живет на этой земле. Сейчас все заняты тем, что ищут врагов: демократов, коммунистов, фашистов, сионистов, антисемитов и т.д., и т.п. Да не нужно искать врагов, они сами вас найдут. Нужно только быть повнимательней. Присмотритесь, славяне...
Разумеется, нельзя восстанавливать ни государственность славянскую, ни духовность славян христианскими методами: убийствами, сжиганием на кострах, пытками и иными подобными способами. Нужно законным путем добиваться своих прав. Нельзя делать чистое дело грязными руками, но и совсем не делать его нельзя.
Ведь рядом, сегодня, пока одни граждане России ищут духовность там, где ее никогда и не было, бросаются то в "кришнаиты", то в "белые братья", большинство остальных медленно погружаются в бездуховное болото, которое грозит превратить страну в помойку. Загляните же в прошлое своих родов, научитесь гордиться своими истоками, вспомните, кто вы есть: вятичи, кривичи, дреговичи, тиверцы, радимичи, невры, уличи, древляне, волыняне, северяне, поляне, чехи, полабы, ободриты, словаки, лютичи, венды, ляхские поляне, словенцы, вагры, рузы, словени, сербы, хорваты, русы, росомоны, людены, берендеи... Вспомните и то, что все мы рода славного - славяне, один народ.
"И так слава отцов наших придет к Матери Славе,
и пребудет в ней до конца веков земных и иной жизни.
И с этим мы не боимся смерти,
ибо мы - потомки Даждьбога."
(Велесова книга)


Часть 1. Беседа вторая.
"Ведуны, они тоже разные бывают. Есть такие,
что заговорами, да травами болезни гоняют,
есть, которые будущее зрят, есть, что зверями
и птицами повелевают... А давно когда-то жили
и такие, которым все подвластно было...
Волхвами звались. Кому в это верить нравилось,
те болтали, будто ходят еще по земле потомки
тех вещих и тоже силу великую имеют..."
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Основной Свод Здравы Джи кХай-1
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Основной Свод Здравы Джи кХай-2
» "О правилах банной здравы." Банная чистка
» Ваш основной канал ангельской коммуникации
» Внеобрядовые таинства. Сонник. Краткий свод
» Свод Семи Хранителей Жизни. Ключи Даждьбога. Первый ключ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Магия славян :: Магия славян :: Родноверие, основы-
Перейти: