КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Почему ведающим нельзя влезать в войны и социальные конфликты. Ни лично. Ни коллективно
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 19:51 автор Марго

» Защита в магии
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 19:47 автор Марго

» Что же собой представляет сексуальная привязка?
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 19:34 автор Марго

» Магия влияния или Философия управления
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 19:30 автор Марго

» Обретение и развитие Личной Силы
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 19:10 автор Марго

» Магия фотографии
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 18:41 автор Марго

» Десять шагов магического ритуала
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 18:39 автор Марго

» Выбор времени для проведения обряда
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 18:37 автор Марго

» Хитрости видения ауры
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 18:35 автор Марго

» Почему чистки мужа имеют временный эффект
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 18:33 автор Марго

» Подход к работе с темными сущностями
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 18:31 автор Марго

»  Как действует свеча за упокой живому человеку
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 18:29 автор Марго

» Магический (чёрный пост)
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 18:26 автор Марго

»  Правила магической безопасности
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyПт Май 17 2024, 18:22 автор Марго

» Его планы на будущее с вами. Что он надумал?
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyСр Май 15 2024, 20:11 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Интегрирующие практики: тело, сердце и разум

Перейти вниз 
АвторСообщение
ЭлигоС

ЭлигоС


Сообщения : 3037
Дата регистрации : 2013-09-06

Интегрирующие практики: тело, сердце и разум Empty
СообщениеТема: Интегрирующие практики: тело, сердце и разум   Интегрирующие практики: тело, сердце и разум EmptyВс Окт 06 2013, 01:48

Существует необходимость развития интегрирующих и преобразующих методов, адресованных различным аспектам человеческой природы:

соматическому,
аффективному,
когнитивному,
волевому
и трансперсональному.
Создание интегрирующей практики в современном мире подобно собиранию мозаики, картинки-головоломки, но только разрозненные детали собираются здесь со всего света. Сообщения о таком целостном подходе к человеку есть у греческих философов и их последователей времен Ренессанса. Мы находим идею целостности в дзен-буддизме и в йога-сутре Патанджали, где искатель духовности сначала обретает этическую добродетель, а затем дисциплинирует тело, жизненные энергии и ментальные процессы, прежде чем приступить к медитативной практике, ведущей к единению с Богом.

Опираясь на проверенные временем методы, подобные йоге, дзен-буддизму или иудейско-христианскому мистицизму, мы не должны ограничиваться достижениями прошлого. Сочетая персональные и трансперсональные измерения жизни, мы можем опереться на данные современной и трансперсональной психологии, такой, как психосинтез. Присоединив к этому методы и прозрения боевых единоборств и современных соматических и спортивных исследований, мы получим возможность строить преобразующие человека дисциплины, созвучные нашей эпохе.

Действительно, традиционные духовные программы, слепо перенесенные в нашу культуру, не передают подлинного духа обучения. В эпоху великих религиозных преобразований необходимы проницательность и мудрость, чтобы синтезировать лучшее из старого и нового и создать современную йогу.

Каждый метод и каждый учитель развивают одни добродетели, упуская из виду или подавляя другие. Например, аскетическая созерцательная практика обычно не принимает в расчет способность тела к трансформации, ценность межличностных отношений и потребность в индивидуализации и творчестве (которые нередко трактуются как самоутверждение «эго» ). Трансформирующие терапии много теряют из-за односторонности, отражающей пристрастия их основателей. Например, гештальттерапия в значительной степени нацелена на открытость, честность, смелость и рискованность, но недооценивает эмпатию и доброту. Некоторые боевые искусства (такие, как айкидо), близкие к интегрирующей практике, наибольшее внимание уделяют физической и медитативной стороне, но упускают из виду межличностные отношения.

Трансформирующие практики могут разрушить нашу целостность, придавая особое значение одним добродетелям в ущерб другим. Вероучения также готовы поддерживать и поощрять одни аспекты реальности, игнорируя и подавляя другие. Если вы рассматриваете мир как майю, или иллюзию, вы можете стать совершенно чуждыми этому миру. Если вы оцениваете персональную интеграцию как высочайшую цель, которой стоит добиваться всеми силами, то вы можете подавить ваши способности к трансценденции. Вот почему я призываю к интегральным методам, которые поддерживают равновесие, собирают и выражают многогранность нашей природы.

Мы создаем такие практики путем осторожных личных экспериментов, руководствуясь мудростью прошлого, но вдохновляясь духом исследования. Вы можете попытаться соединить различные физические методы — боевые искусства, тай-чи, хатха-йогу, утренний бег или спорт — с любыми межличностными или трансперсональными методами, которые вы регулярно практикуете. Если вы ежедневно медитируете, предусмотрите какую-нибудь форму физических упражнений, которая укрепит вашу мускулатуру и нервную систему. Если вы занимаетесь психотерапией или психосинтезом, привнесите в вашу терапию соматический компонент, чтобы закрепить в своем теле интеллектуальные прозрения и высвобождение эмоций.

Наши метанормальные способности получат больше шансов для роста, если интегрирующие методы получат институциональную поддержку. Везде, где общественная жизнь включает преобразующий жизненный стиль (например, в хасидизме, где религиозные ритуалы охватывают все аспекты жизни), практика расширяется и углубляется. Мы должны создать социальные структуры, которые поддерживали бы нашу трансформативную практику. Если вы большей частью находитесь дома, создайте группу единомышленников, интересующихся практикой; в противном случае, даже при самых лучших намерениях, вы можете стать жертвой инерции ваших старых привычек. Мы необходимы друг другу для роста.

Развертывание колоссальных возможностей человека в глобальных масштабах — дело ненадежное; это может произойти, а может и не произойти, в зависимости от того, что мы выбираем по отношению к глобальному кризису.

Посмотрим, что стоит перед нами сегодня: эпидемия наркомании, волны насилия и преувеличенное потребление. Все это угрожает нашей внутренней жизни и мировой экологии. Мы можем сделать себе анестезию и сохранить привязанность к внешней деятельности, но можем направить свою энергию на интегрирующую практику, предоставляющую творческие альтернативы социальным и экологическим проблемам, с которыми мы сталкиваемся и дома, и на работе. Если мы сосредоточимся на внутреннем развитии и используем силу наших экстраординарных возможностей, то сможем научиться более гармоничной жизни на Земле, сберегая драгоценные мировые ресурсы и находя понимание и удовольствие во внутренне ориентированном, более сострадательном подходе к жизни.

Майкл Мерфи
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Интегрирующие практики: тело, сердце и разум
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Бессознательное и разум
» Искусственный разум
» Став "Ясный разум".
» Заговор о замке на разум и уста
» Астральное тело

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Парапсихология :: Парапсихология-
Перейти: