КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Похоронить свои беды
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:34 автор Марго

»  Прибавить себе силы
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:33 автор Марго

» Вернуть здоровье
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:31 автор Марго

» От полноты
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:30 автор Марго

» Чтоб голова не кружилась
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:28 автор Марго

» Как залечить глубокую рану
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:27 автор Марго

» Излечить больную печень
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:26 автор Марго

» Чтоб зубы перестали крошиться
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:22 автор Марго

»  Излечить разрыв сердца (инфаркт)
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:21 автор Марго

» Восполнить силы
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:20 автор Марго

» Зверобой для похудения
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 18:18 автор Марго

»  Чай для курильщиков
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 17:58 автор Марго

» Лечение межпозвоночной грыжи
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 17:57 автор Марго

» Заговор на снятие порчи "Венец мучения"
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 17:56 автор Марго

» Как заговорить напущенный рак
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyВчера в 17:55 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Что такое анафема? Двенадцать анафематствований

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37691
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Что такое анафема? Двенадцать анафематствований Empty
СообщениеТема: Что такое анафема? Двенадцать анафематствований   Что такое анафема? Двенадцать анафематствований EmptyПт Май 31 2019, 13:36

Ана́фема (греч. ἀνάθεμα — «отлучение» от ἀνατίθημι — «возлагать, накладывать») — изначально — жертва богам по данному обету, посвящение божеству; позже — отделение (кого-либо от общины), изгнание, проклятие.

В русском языке имеет несколько значений:
Отлучение христианина от общения с верными и от таинств, применяемое в качестве высшего церковного наказания за тяжкие прегрешения (прежде всего за измену православию и уклонение в ересь или раскол) и соборно провозглашаемое.
Проклятие (устаревшее)
В русском просторечии употреблялось как бранное слово; имеет производное прилагательное анафемский, в современной речи практически не употребимое.

Согласно «Православной энциклопедии» (2000), «церковную анафему (или великое отлучение) не следует смешивать с „отлучением“ (ἀφορισμός), которое представляет собой временное исключение индивида из церковной общины с запретом участвовать в таинствах и (для духовных лиц) занимать церковные должности. Называемое иногда также „малым отлучением“, оно в отличие от анафемы служит наказанием за меньшие проступки, например: воровство, блуд, участие в получении церковной должности с помощью взятки и т. п., не требует соборного решения и не нуждается в соборном провозглашении для вступления в силу».

Церковное право рассматривает анафему как форму наказания в виде лишения «прав и благ, находящихся в исключительном распоряжении Церкви», применимого лишь к членам церкви



Разъяснение недоумевающим.

В первое воскресение великого поста, Церковь торжествует победу Истины Христовой над всеми ересями. Этот праздник Торжества Православия установлен в девятом веке, после окончательного низложения ереси иконоборчества.

В это первое воскресение постного подвига, при архиерейских кафедрах, можно и должно совершать, после литургии, особый чин -- провозглашения Истины и осуждения всех ложных учений, которые возникали в Церкви, от дней древних и нарождаются в наши дни, провозглашением ересеначальникам анафемы.

Слово анафема пугает многих, непонимающих его смысла. Они думают, что анафема -- это проклятие и вечное осуждение еретика Церковью.

В действительности же, "земная Церковь", как пишет Архиепископ Иоанн (Максимович), "не произносит окончательного суда над еретиками. Она предает их анафеме, т. е. отделяет от Себя и возносит (представляет на Высший суд -- Суд Божий, что собственно и означает слово анафема -- возношение отделённого). Преданному анафеме остаётся, конечно, возможность покаяния и возвращения в церковное единство.

Право осуждения ложных учений и предания еретиков анафеме во вселенском значении принадлежит Всеправославным, Вселенским Соборам, правильно созванным и признанным полнотою всей Церкви. Увы, в наше время созыв Вселенского Собора невозможен, так как большинство Поместных Автокефальных Церквей, в лице своих официальных представителей, лишены возможности свободно высказывать свои убеждения и свободно действовать.

Но так как на территории каждой поместной православной Церкви, в наше время их четырнадцать, могут возникать и теперь ложные учения, смущающие паству, то долг Епископата данной Церкви соборно утвердить факт о том, что такое-то учение противоречит Истине Христовой, объяснить пастве -- почему оно ложно и предупредить верующих о необходимости уклоняться от него. Ведь неразумное увлечение заблуждением, как заманчивой новизной, может привести к тому, что увлекающийся и постепенно утверждающийся в нём, незаметно для самого себя, может оказаться вне Церкви, т. е. отделить себя от Неё, предать себя анафеме.

Власть судить и право учительства Епископата одной из поместных православных Церквей распространяется исключительно на вверенную ему паству, на верующих его Церкви.

Строго поставлены канонами, т. е. церковными законами, границы между поместными, автокефальными, православными Церквами. Каждая из 14-ти Церквей, в лице своего Епископата и пастырей должна блюсти порядок в своих границах, не имея никакого права вмешиваться в жизнь других Церквей и тем более выносить официальное соборное решение о пастырях и пастве их! Подобное вмешательство, если бы оно имело место, было бы, ничем не оправдываемым, дерзновением и каноническим преступлением, незаконным предвосхищением прав Вселенского Собора.

И так, согласно канонам, Епископат Русской Зарубежной Церкви, видя, что некоторые из его паствы чрезмерно увлекаются современным экуменизмом, и, считая его ересью, ниспровергающей догмат о "Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви", нашел нужным предупредить паству об опасности. К чину Православия, в первое воскресение великого поста, там, где он совершался, после анафемы начальникам многочисленных ложных учений, было добавлено осуждение и экуменистам.

Однако текст этой анафемы не указывает ни на кого персонально. Трудно и невозможно судить о том, на сколько кто полностью отвергает догмат о единой и единственной Церкви, неодолимой для врат ада, и принимает безоговорочно учение о том, что Церковь распалась, разделилась и что её больше нет. И для восстановления её, необходимо собрать осколки, слепить их воедино и ждать новой Пятидесятницы, сошествия Духа Святого на эту экуменическую "церковь".

Будем надеяться, что если и существуют такие в нашей пастве -- сознательные хулители истины, -- то их не много. Анафемой Церковь говорит верующим: остерегайтесь их! Они были среди нас, но они ушли от нас, они не наши! Церковь, как "столп и утверждение Истины", по свидетельству Апостола, предает их высшему суду -- Суду Божиему.

Но, очевидно, что существуют в нашей пастве, увлекающиеся экуменизмом, как неким новшеством, льстиво прикрывающимся словами о взаимной любви между "христианами всех толков", о том, что любовь покрывает всё, даже явные отступления от учения Церкви и т. д. Существуют и такие, которые поддерживают идейно экуменистов, распространяя их ложные идеи в обществе, не понимая часто, какой вред могут нанести этим ближним своим.

Христиане должны жить во взаимной любви, но не жертвуя ради этого Истиной.

Антоний, Архиепископ Женевский и Западно-Европейский.

Двенадцать анафематствований

1. Отрицающим бытие Божие и утверждающим, яко мир сей есть самобытен и вся в нем без промысла Божия и по случаю бывает: анафема.

2. Глаголющим Бога не быти дух, но плоть; или не быти Его праведна, милосерда, премудра, всеведуща и подобная хуления произносящим: анафема.

3. Дерзающим глаголати, яко Сын Божий не единосущный и не равночестный Отцу, такожде и Дух Святый, и исповедающим Отца, и Сына, и Святого Духа не единого быти Бога: анафема.

4. Безумне глаголющим, яко не нужно быти ко спасению нашему и ко очищению грехов пришествие в мир Сына Божия во плоти, и Его вольное страдание, смерть и воскресение: анафема.

5. Неприемлющим благодати искупления Евангелием проповеданного, яко единственного нашего ко оправданию пред Богом средства: анафема.

6. Дерзающим глаголати, яко Пречистая Дева Мария не бысть прежде рождества, в рождестве и по рождестве Дева: анафема.

7. Неверующим, яко Дух Святый умудри пророков и апостолов и чрез них возвести нам истинный путь к вечному спасению, и утверди сие чудесами, и ныне в сердцах верных и истинных христиан обитает и наставляет их на всякую истину: анафема.

8. Отмещущим бессмертие души, кончину века, суд будущий и воздаяние вечное за добродетели на небесех, а за грехи осуждение: анафема.

9. Отмещущим все таинства святая, Церковью Христовою содержимая: анафема.

10. Отвергающим соборы святых Отец и их предания, Божественному Откровению согласная, и Православно-Кафолическою Церковью благочестно хранимая: анафема.

11. Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великого сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим против их на бунт и измену: анафема.

12. Ругающим и хулящим святыя иконы, ихже Святая Церковь к воспоминанию дел Божиих и угодников Его, ради возбуждения взирающих на оныя ко благочестию, и ко оных подражанию приемлет, и глаголющим оныя быти идолы: анафема.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Что такое анафема? Двенадцать анафематствований
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Анафема...
» Проклятье-Анафема
»  Став "Наказатель-2" ("Анафема")
» Двенадцать домов
» Двенадцать трясовиц

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: