Последние темы | » Как себя обезопасить при общении в интернетеСр Ноя 27 2024, 20:01 автор Марго» Расклад "Золотой ключик"Ср Ноя 27 2024, 19:55 автор Марго» Расклад "Крылья Ангела"Ср Ноя 27 2024, 19:21 автор Марго» Расклад "Лесная тропинка"Ср Ноя 27 2024, 19:11 автор Марго» Расклад "Кверент"Ср Ноя 27 2024, 19:07 автор Марго» Расклад "Дорога моего Я"Ср Ноя 27 2024, 18:55 автор Марго» Расклад "Сексуальный портрет"Ср Ноя 27 2024, 18:51 автор Марго» Женский расклад "Богиня"Ср Ноя 27 2024, 18:03 автор Марго» Расклад "Программа"Ср Ноя 27 2024, 17:36 автор Марго» Расклад "7 вуалей танцовщицы"Ср Ноя 27 2024, 17:32 автор Марго» Расклад "Мастер и Маргарита"Ср Ноя 27 2024, 17:29 автор Марго» Сказки о ДАРЕВс Ноя 17 2024, 21:28 автор Марго» Развитие зрительно-пространственного воображения. Вс Ноя 17 2024, 21:25 автор Марго» Техники визуализацииВс Ноя 17 2024, 21:19 автор Марго» Особенности при наговариванииВс Ноя 17 2024, 20:09 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 232) здесь было Ср Окт 30 2024, 17:30 |
|
| 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:47 | |
| В вашей жизни ритуал, связанный с осенним равноденствием, подойдет для решения задач, касающихся достижения благополучия во всех аспектах вашей жизни, включая безопасное будущее, которое может зависеть от наличия работы или вложения финансов; примирения, когда забываются все обиды и ссоры; всех дел, связанных с уходом в отставку. Это благоприятное время для пожилых людей и тех, кто начинает использовать свои знания в новых областях; решения проблем, связанных с хроническими заболеваниями, а также для изучения законов водной магии.
Набор предметов для проведения ритуала
Цветные свечи: голубые - символ осеннего дождя и зеленые - Матери-Земли.
Символы: созревшие фрукты и овощи, осенние листья, ягоды и орехи.
Камни: голубой кружевной агат, авантюрин, малахит, лабрадорит.
Цветы, травы, масла и благовония: хризантема, герань, лимон, петрушка, сосна, шалфей.
Ритуал листопада
Этот ритуал может проводиться для того, чтобы избавиться от страхов и сожалений и поприветствовать приход зимы. Каждый, кто видел изобилие кружащихся ярких красных, желтых, оранжевых, трепещущих коричневых листьев, поймет, что это время выхода большой энергии, а также борьбы дня и ночи, когда в конце концов день смиряется с приходом длинных ночей.
Как ветры, дующие во время весеннего равноденствия, приносили новую жизнь, так и осенние дожди унесут все, что сделано и не сделано, оставив время для более спокойных размышлений. Это период, когда Солнце светит мягче, а вокруг созревает урожай. И мы можем весело распрощаться с летом.
* Соберите корзину осенних листьев или засыхающих растений и поставьте вокруг нее фрукты, овощи, зерно и орехи нынешнего урожая.
* В четырех углах алтаря поставьте вперемешку голубые и зеленые свечи, начиная с зеленой на западе, отметив ими квадрат, в которой заключены и радости, и горе прошедшего года. Квадрат сделайте достаточно большим, чтобы было удобно работать.
* Зажгите сначала голубую свечу на севере, затем зеленую на востоке и голубую на юге, произнеся:
Свет родился, он растет, он сверкает и сияет,
Силы к жизни прибавляет, мы и пашем, и сажаем,
Создаем и охраняем, мы и ездим далеко, получать, что суждено.
* Наконец, зажгите зеленую свечу осени на западе (именно там находится кельтский Иной Мир, в котором души обретают покой и где потом возрождаются). Скажите:
Урожай собрали, и плоды наших трудов добавились к изобилию Матери-Природы.
* Теперь возьмите большой сосуд (или котел), наполненный водой и поставьте его на западе от листьев и круга из плодов нынешнего урожая.
* Возьмите лист, символизирующий крушения всего, невыполненные надежды или планов и второй лист, означающий достижение целей или решение проблем, назовите первый лист «сожалением», а второй «удачей» и бросьте листья, в сосуд с водой, сказав:
Потери и выигрыши уравнялись: и то, и другое унесут воды жизни.
* Съешьте орех или зерна пшеницы или каких-нибудь фруктов, сказав:
Я беру с благодарностью богатства урожая и прощаюсь с летом радостно и без печали.
* Продолжайте перечислять свои огорчения и пускайте плавать листья, съедая орехи и зерна, пока ваш список невзгод не закончится.
* Переставьте свечи ближе к сосуду с водой. Заглянув в воду, вы увидите на поверхности воды игру света и теней. Если хотите, капните воска голубых и синих свечей в воду, чтобы возникли образы, которые подскажут вам способы превращения темных дней в дни богатства и свершений.
* Выйдя после этого из дома, разбросайте неиспользованные листья по ветру, сказав:
Летите свободно, летите радостно, не жалея ни о чем, вернитесь обновленными весной.
Оставшимися плодами и овощами угостите семью и друзей.
В западной точке Колеса года располагается Модрон. Как и Остара, это день, в который одинаково длится темное и светлое время суток. Однако в отличие от Остары, которая обещает долгие дни, осеннее равноденствие предупреждает о наступлении темного времени года. Модрон — время сбора плодов Матери-Земли.
Для ведьм, которые почитают Бога и Богиню, это время, когда умирающий бог Солнца начинает путешествие по западному океану, чтобы в Самайн объединиться со старшим аспектом Богини в земле мертвых. В артурианских легендах ведьмы видят эхо умирающего бога в образе короля Артура, который поплыл на запад к Земле вечного лета, или Авалону, в кельтский Иной мир, и его сопровождали три (иногда — девять) девы, которые символизируют триединую Богиню. Его возрождение — это появление Звездного Дитя в зимнее солнцестояние. Дитя затем стремительно станет юношей, героем и защитником нового цикла.
СОКРЫТАЯ ТАЙНА Связь между Авалоном — «Островом Яблок» — и Модроном выражается в некоторых современных церемониях празднования Модрона. Во время ритуалов мы разрезаем яблоки, чтобы открыть спрятанную в них тайну — пятиконечную звезду, символизирующую все стихии вместе.
Считается, что яблони отмечают ворота между мирами
Модрон — это закат года
Мы едим их, и это напоминает нам, что мы, ведьмы, идем между двумя мирами: миром осознаваемой реальности и магическим Иным миром. На этом празднике мы встаем между колоннами света и тьмы, готовые спуститься вместе с богами и богинями из мифов в Иной мир, в долгую ночь года. Мы едим эти плоды и, как Инанна, Персефона, Фрейя и Иштар, спускаемся в глубокую тьму шести следующих месяцев, полную творческих сил. Как зерно вызревает в темноте земли, так и мы растем, готовясь к покою в темноте, погружаясь в глубины обновления и возвращаясь с сокровищами творчества и духовного знания.
Если Йоль — это полночь года, то Модрон — его закат, и на закате мы забираем все, что можем, от полуденной силы Солнца Литы и уносим во тьму. После Модрона мы движемся к новому Самайну и на этом завершаем путешествие по священному Колесу года, замыкая цикл.
Ритуал Мабона*
Украсьте алтарь желудями, дубовыми ветками, сосновыми и кипарисовыми шишками, початками кукурузы, стеблями пшеницы. Поставьте на алтарь обыкновенное маленькое ведро, наполненное сухими опавшими листьями разных деревьев и кустарников. Соберите алтарь, зажгите свечи и курильницу, установите Круг камней. Продекламируйте Песню благословения. Призовите Богиню и Бога. Станьте перед алтарем, поднимите ведро с листьям и медленно высыпьте его так, чтобы все листья внутри круга. Произнесите следующие слова: Листья падают, Дни холодают. Богиня опустила свою мантию на Землю, Пока ты, Великий Солнечный Бог, направляешься на Запад, В страну вечною волшебства, Покрытую холодом ночи. Фрукты созрели, Семена осыпались, Часы дней и ночей сравнялись. Холодные ветры дуют с Севера, печально завывая. В этом чудится угасание силы природы, о, Святая Богиня, Но я знаю, что жизнь продолжается Не будет весны без нового урожая, Также, как не бывает жизни без смерти. Освящен ты будешь, о, Падший Бог, В твоем путешествии в страну зимы, В любящих руках Богини. Поставьте ведро на землю и продолжите: Прекрасная Богиня плодородия, Я посеял семена и собрал плоды своих поступков, хороших и плохих. Дай мне смелость посадить семена радости и любви в следующем году, отвергая горе и ненависти Научи меня чудесным тайнам этой планеты, О, Светящая мне в ночи! работайте с магией, если это необходимо.
_________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:47 | |
| Ритуалы процветания
В эти дни происходит встреча земных и солнечных сил (духов) созидательной направленности, вхождение в резонанс с которыми дает возможность резко повысить свой энергетический потенциал, то есть значительно расширить область восприятия.
В вашей жизни ритуал, связанный с осенним равноденствием, подойдет для решения задач, касающихся достижения благополучия во всех аспектах вашей жизни, включая безопасное будущее, которое может зависеть от наличия работы или вложения финансов; примирения, когда забываются все обиды и ссоры; всех дел, связанных с уходом в отставку. Это благоприятное время для пожилых людей и тех, кто начинает использовать свои знания в новых областях; решения проблем, связанных с хроническими заболеваниями, а также для изучения законов водной магии. Этот ритуал может проводиться и для того, чтобы избавиться от страхов и сожалений и поприветствовать приход зимы. Каждый, кто видел изобилие кружащихся ярких красных, желтых, оранжевых, трепещущих коричневых листьев, поймет, что это время выхода большой энергии, а также борьбы дня и ночи, когда в конце концов день смиряется с приходом длинных ночей.
Как ветры, дующие во время весеннего равноденствия, приносили новую жизнь, так и осенние дожди унесут все, что сделано и не сделано, оставив время для более спокойных размышлений. Это период, когда Солнце светит мягче, а вокруг созревает урожай. И мы можем весело распрощаться с летом. Соберите корзину осенних листьев или засыхающих растений и поставьте вокруг нее фрукты, овощи, зерно и орехи нынешнего урожая.
Очертите мысленно большой квадрат и в его углах поставьте зеленые свечи. Внутри этого квадрата создайте еще один квадрат поменьше и его углы обозначьте голубыми свечами. Квадраты сделайте достаточно большими, чтобы было удобно работать. Зажгите сначала голубые свечи , затем зеленые. Голубые символизируют отпускание нами прошлых ситуаций, а зеленые принимание изобилия жизни и энергии Земли. Внутри квадратов создайте круг из сухих листьев или цветов, плодов и орехов.
Теперь возьмите большой сосуд (или котел), наполненный водой и поставьте его между голубыми и зелеными свечами. Возьмите лист, символизирующий крушения всего, невыполненные надежды или планов и второй лист, означающий достижение целей или решение проблем, назовите первый лист «сожалением», а второй «удачей» и бросьте листья.в сосуд с водой, сказав:
“Потери и выигрыши уравнялись: и то, и другое унесут воды жизни.”
Съешьте орех или зерна пшеницы или каких-нибудь фруктов, сказав:
“Я беру с благодарностью богатства урожая и прощаюсь с летом радостно и без печали. ”
Продолжайте перечислять свои огорчения и пускайте плавать листья, съедая орехи и зерна, пока ваш список невзгод не закончится. Если целью ритуала вы ставили восстановление своих душевных сил после каких-либо потрясений, пережитых жизненных бурь (уход любимого человека, предательство друга, крушение планов и т.д.), то в добавлении к вышеуказанным словам нужно произнести следующее: “Я приношу Земле дары, подобно тому, как я отпускаю (называете имя конкретного человека или ситуацию). Ничто мне не вечно, все, что есть во мне – это Ее. Любые дары мы получаем взаймы. И теперь я возвращаю их“.
Переставьте свечи ближе к сосуду с водой. Заглянув в воду, вы увидите на поверхности воды игру света и теней. Если хотите, капните воска голубых свечей в воду, чтобы возникли образы, которые подскажут вам способы превращения темных дней в дни богатства и свершений. Выйдя после этого из дома, разбросайте неиспользованные листья по ветру, сказав: Летите свободно, летите радостно, не жалея ни о чем, вернитесь обновленными весной. Оставшимися плодами и овощами угостите семью и друзей.
Поскольку это дни восходящей луны, то также хорошо проводить ритуалы на привлечение денежнего потока и зарядки кошельков.
Древние астрономы Астрология. Древние астрономы Наша планета Земля не является идеальной сферой, она сплюснута у полюсов и выпукла у экватора. В результате неравномерного гравитационного влияния Луны и Солнца, земная ось колеблется (прецессия - прим. 1). Период прецессионного колебания составляет 26000 лет -(прим. 2). Из-за этого земная ось «указывает на различные звезды». Если сейчас земная ось указывает на Полярную звезду, то 5000 лет назад она указывала на звезду Альфа Дракона, а 8000 лет спустя будет указывать на Вегу.
Прецессионное движение ответственно за изменение местоположения Равноденствий (прим. 3) и Солнцестояний. Древние астрономы открыли прецессионное движение по смещению созвездий и вычислили, что длина Цикла равна от 25600 до 26000 лет. Это означает, что Солнце, которое отмечает Весеннее Равноденствие, появляясь в созвездии Рыб, через 500 лет будет восходить в созвездии Водолея. Пойдя через все 12 зодиакальных созвездий, примерно через 26000 лет Солнце снова будет восходить в созвездии Рыб.
Осознание прецессий Равноденствия вызвало многие мифы и легенды в различных мировых эпохах. По мере смещения Равноденствия из созвездия в созвездие, различные культуры воспринимали это как знак Новой Эпохи (New Age). Период, когда Солнце входило в знак Тельца, называлось Эрой Тельца, когда восходило в Рыбах - Эпохой Рыб и т.д. Много Земные цивилизации знали об этом цикле и включали его в свои космогонические и временные концепции. Каждая культура отражала слегка различную интерпретацию и значение, но все они сходились на значении Прецессионного цикла как цикла Эволюции Жизни, влияющего на развитие различных ее форм. Это символизировало Духовный Процесс Разворачивающегося Сознания на нашей планете.
Прецессионный цикл 2012 год
Важно то, что эта вера была фактически основана на астрономическом цикле: каждые 72 года Солнце во время Солнцестояние и Равноденствия, смещалось в созвездии на один градус, как часовая стрелка. В этих Космических Часах однако, движение стрелки определяется местоположением восхода Солнца во время Равноденствия или Солнцестояния, в то время как циферблат представлен относительно постоянными созвездиями звезд. Вооруженные этими знаниями, посмотрим как же цикл прецессии описывается в космологии майя, как он соотносится с их календарем и в особенности с последним годом в календаре майя - 2012. Из всех известных нам древних цивилизаций, майя имели наиболее развитые знания в области астрономии. Мало того, что они были способны проецировать свои астрономические вычисления на тысячи лет вперед и назад, они создали цикличный календарь Венеры, с точностью до одного дня в 500 лет и таблицу затмений, функционирующую по сей день.
Они вычислили солнечный год с точностью до четырех знаков после запятой. Чтобы произвести эти внушительные вычисления, они создавали сложную систему математики, использующую концепцию веса разряда и ноля. Европа же в это время пребывала в Средних Веках. Мы в данной статье ограничим рассмотрение астрономических знаний майя теми, которые связаны с их календарем и важностью даты 21 декабря 2012 года. Взглянув на эту число, мы понимаем что это дата Зимнего Солнцестояния. Давайте рассмотрим это событие подробнее. Известно, что в различных культурах Новый Год определялся разными датами. В древнем Шумере и Вавилоне Новый Год начался с Весеннего Равноденствия. В Израиле Новый Год постепенно сместился к Осеннему Равноденствию, в то время как в Северной Европе Новый Год праздновался во время Зимнего Солнцестояния. Мы все еще соблюдаем эту специфическую Новогоднюю традицию, но добавляем несколько дополнительных дней так, чтобы теперь наш Новый Год начинался 1 января.
В контексте этой традиции, Зимнее Солнцестояние 21 декабря праздновалось как день рождения Солнца. Это - самая длинная ночь года и самый короткий день года, что представляет наивысшую власть темных сил природы: длинная зимняя ночь, когда все кажется мертвым и застывшим. И из глубин этой самой длинной ночи рождается новое Солнце. С этого момента сила света растет и дни медленно начинают становиться все более длинными. Зимнее Солнцестояние открывает рождение нового солнечного года. Солнце, кажется, возвращается с его ежегодной поездки на Юг и начинает свое медленное движение к Северным Широтам.
Восход Солнца 21 декабря был подобен первому восходу Солнца, и начало Нового Года было фактически празднованием начала Времени. Зная эти факты, рассмотрим, почему Зимнее Солнцестояние 2012 года настолько важно. В майянском календаре в этот день завершается 5200-летний цикл. В этот же день произойдет редкое астрономическое событие, которое случается раз в 26000 лет. В 2012 году во время Зимнего Солнцестояния Солнце пройдет через ось Центра Галактики. Для майя это - подобно последнему удару в полночь накануне Нового Года. В 2012 году начнется новый галактический год, длительностью в 26000 солнечных лет. Галактические Часы будут в нулевой точке, и начнется новый прецессионный цикл.
Млечный путь
Почему же Галактика Млечный Путь является такой важной? Одна из общепринятых на данный момент гипотез предполагает, что Солнечная Система зародилась4 в Центре Галактики Млечного пути. Диаметр Галактики составляет 70000 световых лет, около 400 миллиардов звезд сконцентрировано в ее центральной части.
С помощью современного оборудования получены данные о Центре нашей Галактики, которыебольшинство астрономов интерпретирует следующим образом: в Центре Галактики расположена массивная черная дыра5. Здесь сходятся наука и мифология. Что представляет из себя Центр Галактики с энергетической и пространственно-временной точек зрения, никто не берется судить. Для древних майя Галактика Млечный Путь представлялась Великой Космической Матерью, которая и породила всю Жизнь. Центральная выпуклость представлялась им Космическим Лоном.
Центр Галактики
Внутри центральной выпуклости («Central Bulge») существует нечто, выглядящее как темный коридор, известный как “темный разрыв”. Майя называли его разными именами, наиболее часто использовался термин «движение во время родов» («birthing pace»). Начинает складываться цельная картина, не так ли?
Учитывая важность 2012 года в календаре майя, было вычислено что этот год указывает на период времени, когда Солнце во время Зимнего Солнцестояния проходит через задник темного разрыва, «Галактического Родового Канала» в центральной выпуклости. Солнце как бы заново рождается из Галактического Лона…
Заявление о расположении Солнечной системы относительно Галактического центра может вызвать некоторую настороженность, ибо точно вычислить пересечение осей весьма непросто, особенно учитывая колоссальные расстояния. Однако если взглянуть на звездное небо над, к примеру, Симферополем 21.12.2012 в 11:11 утра по Гринвичу6 (это время прохождения Солнцем эклиптики и, соответственно, Зимнего Солнцестояния), то можно увидеть на заднем фоне контур Млечного Пути. Исходя из этого, можно признать, что качественно идея вполне справедлива, если, конечно, программа вычисления положения звезд, которой мы воспользовались7, не делает ошибок.
Примечания
1 Прецессия открыта греческим астрономом Гиппархом ок. 130 г. до н.э. П. вызвана тем, что из-за отличия формы Земли от шарообразной и из-за неравномерного распределения масс внутри неё, ось её вращения описывает конус. Поэтому полюсы мира перемещаются среди звёзд по спирали вокруг полюсов эклиптики. Одновременно смещается и вся сетка небесных координат. Поскольку такие небесные координаты, как прямое восхождение и долгота эклиптическая, отсчитываются от точки весеннего равноденствия, то в звёздных каталогах координаты относят к определённой эпохе (напр.: 1950.0 или 2000.0). Для того, чтобы определить точное положение звезды на данный момент, вводят соответствующую поправку. Истинная скорость П. равна (50.2564 + 0.0222·Т) дуговых секунд в год, где Т - время в юлианских столетиях с 1900 года. Помимо основной, солнечно-лунной П., существует П. от планет - смещение точки весеннего равноденствия на 0.13″ в год, вызванное силами, действующими на Землю со стороны планет. Суммарная величина солнечно-лунной П. и П. от планет называется полной П. Кроме того, следует учитывать, что на прецессионное движение оси вращения Земли накладываются небольшие колебания, называемые нутацией.
2 На данный момент астрономы считают длину прецессии равной 25729 года (Платонов год). Астрологи считают, что цикл прецессии составляет 25920 лет. При этом одна астрологическая эра равна 1/12 цикла и составляет 2160 лет.
3 Равноденствие - пересечение Солнцем небесного экватора в его видимом годичном движении по эклиптике. Точка, в которой Солнце пересекает экватор при движении из южного полушария в северное, называется точкой весеннего равноденствия, а день, в который это происходит (20/21 марта), - днём весеннего Р. Переходу Солнца из северного полушария в южное соответствует точка осеннего равноденствия и день осеннего Р. (22/23 сентября). Название “Р.” объясняется тем, что в дни Р. Солнце 12 часов находится над горизонтом, а 12 часов - под ним (день равен ночи). В астрономии точки весеннего и осеннего Р. обозначаются соответственно астрономическими значками Овна и Весов, поскольку в день весеннего Р. Солнце входит в знак Овна, а в день осеннего Р. - в знак Весов. Эти дни считаются в северном полушарии началом соответственно астрономической весны и осени, а в южном полушарии - осени и весны.
4 Около 5 миллиардов лет назад. Возраст галактики – 12.5 миллиардов лет. _________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:48 | |
| 23 Сентября Осенний Пётр - Павел, Рябинник.
По народному убеждению, с этого дня солнце умирает и уже не встает более на защиту рода человеческого. И пригнетают тогда хворь да холод да нечистая сила народ к земле. Надо непременно в этот день рябиной запастись — верный она помощник против хворобы да нечистой силы. В народе верили, что коли мучает тебя дух какой зловредный, сна не дает, к груди приступает да душит, надо взять ветку рябины, очертить ее вокруг себя пространство — и сгинет нечисть, как ее и не было. С Петрова дня летнего ешь землянику, а с осеннего — рябину. Ягоды рябины срывали и вешали гроздьями под крышу дома — на счастье. Говорили: «Петр-Павел Рябинники зовут покислиться рябиной да впрок запастись!» Рябина с этого дня становилась сладкой, потому что это были ее именины. Часть ягод непременно оставляли на кусте — чтобы дроздам-рябинникам да красногрудым снегирям было чем полакомиться зимой. Много ягод на рябине — строгая зима, поэтому заготавливали рябиновый квас, который помогал зимой от простуд. Санкт-Петербургский квас. На 350 г ягод рябины: 3 л воды, 150 г сахара, 1 ст. ложку изюма. Ягоды рябины разминают, кладут в кастрюлю, заливают водой и варят до размягчения. Сняв с огня, добавляют сахар, изюм и ставят отстаиваться. Когда квас начнет пениться, его процеживают, разливают в бутылки, добавив в каждую по 3—4 изюминки, и закупоривают. А еще в эти дни делали настойки-наливки. Наливки самые лучшие, по мнению русского народа, получались из морошки, черной смородины, из вишен, красной смородины, брусники, слив и рябины. Последнюю надо было собрать после первых морозов; перебрать ее, всыпать в бутыль, залить водкою, как сказано ниже, и поставить ее не на окно, но лучше всего в обыкновенной, теплой комнате, месяца на два или на три. Наливка русская. Наливки можно приготовить из всяких ягод и фруктов; те наливки, которые заменяют виноградные вина средней крепости, приготовляются следующим образом: прежде всего, нужно обратить внимание на то, чтобы ягоды были зрелые и чистые. Водка, употребляемая для наливок, должна быть хорошего сорта. Нужно взять стеклянную бутыль, всыпать в нее ягод или фруктов; на ягоды или фрукты влить в бутыль водки столько, чтобы в бутыли водки было одною третью более чем ягод, т.е. ягод насыпать ^/д бутыли, налить водку до самого верха горлышка, покрыть плотной тряпочкой, перевязать шнурком, бутыль поставить на окно, расположенное к югу, т.е. к солнечной стороне (на два или на три месяца), взбалтывая бутыль через трое или четверо суток. Чем более зрелые ягоды и чем их больше, тем менее нужно времени, так что, если взять совершенно зрелые ягоды или фрукты и залить их водкой выше ягод в бутыли пальца на два, то можно это время сократить даже на 1,5 месяца. После этого нужно очистить наливку, т.е. процедить; взять чистую воронку, покрыть ее марлей и процеживать таким образом. Наливку затем разлить в приготовленные бутылки. Если наливка будет еще мутная, то таким же образом нужно процедить ее во второй раз. Приготовленная наливка еще довольно крепка, ее нужно развести водою, чтобы она могла заменить виноградные вина, поэтому нужно прибавить воды V4 часть, а именно, на 3 или 4 бутылки процеженной наливки влить 1 бутылку воды, потом подсластить наливку или «рассиропить» ее следующим образом: на каждую бутылку наливки (считая и добавленную воду) нужно взять от 100 до 120 г сахара, из него приготовить сироп, т.е. взять кастрюлю такой величины, чтобы могла поместиться вся наливка, положить в кастрюлю сахар, налить воды столько, чтобы сахар мог только растаять, поставить на огонь; когда сахар растает и вскипит, в кипящий этот сироп влить тотчас наливку и назначенную для ее разведения воду и держать на огне, пока наливка не начнет едва закипать, тогда перелить наливку в какую-нибудь фаянсовую посуду, чтобы остыла. Когда наливка остынет, она совершенно готова к употреблению; ее нужно разлить в бутылки, закупорить и таким образом наливка может простоять сколько угодно времени. _________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:48 | |
| 23 Сентября(10 Сентября по ст.ст.) – Петр и Павел-рябинники. *
* Народное название: Петр. Павел Петр и Павел. Петры и Павлы Петр-рябинник ПЕТР-ПАВЛ ОСЕННИЙ, Петр-Павел Осенний ОСЕННИЙ ПЕТР-ПАВЕЛ Осенний Петр-Павел - рябинник Петр-Павел – Рябинники Петро-Павел-рябинники Пётр и Павел Рябинники, Петр и Павел-рябинники Именины рябины День осеннего равноденствия Осеннее равноденствие _________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:48 | |
| Православный календарь. СВЯТЦЫ: (месяцеслов) православные святые -- В этот день Русская Православная Церковь отмечает память святых: Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы. Святых мучениц Минодоры, Митродоры и Нимфодоры (305-311). Святой царицы Пульхерии (453). Святых Трех жен, обретенных в пустынной горе Святого мученика Варипсава (II). Святых Апостолов от 70 Апеллия, Луки и Климента (I). Святители Петр и Павел, епископы Никейские (IX) Преподобный Андрей Спасокубенский, Каменский, князь (1453) Священномучеников Исмаила, Евгения, Иоанна, Константина, Петра, Василия, Глеба, Василия, Иоанна, Петра, Николая, Палладия пресвитеров и прмчч. Мелетия и Гавриила, мч. Симеона, мц. Татианы (1937). Священномученика Уара, еп. Липецкого (1938). Преподобного Павла Послушливого, Печерского (XIII-XIV). Святой Иосаф Каменский Прп. Кассиана, игумена Спасо-Каменного и Кирилло-Белозерского м-рей. Свт. Сальвия, еп. Альбийского (Галл.). Прп. Финиана Ольстерского, игумена (579) (Кельт. и Брит.). Св. Теодарта Маасткихтского (668) (Нидерл.) Перенесение мощей св. Эгвина, еп. Ворчестерского. Перенесение мощей св. Эфелволда, еп. Винчестерского. * _________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:48 | |
| Народный календарь ОБЫЧАИ, ПРИМЕТЫ И ОБРЯДЫ : -- 23 сентября – это осеннее равноденствие, когда день равняется с ночью. Согласно поверьям, солнце ложилось спать до наступления весны. • Солнце меркнет, закрывается мраком (дни становятся все короче). • Солнце начинает занавешивать окна своего терема звездами, чтобы уснуть. • Солнце со жнецами жало, а пришла осень – силы растеряло. Солнце со жнеями по жниве не каталось, силами не собралось. • Весеннее равноденствие белый свет кажет, осеннее – сумерки. Говорили, что этот день не так-то легок: небесная тьма грузнеет, нависает над землёй, в деревьях утихает движение соков. Там, где ещё вчера тянулась из-под земли зелёная поросль, лист отмирает от корней. Только озимь стойко хранит светлую зелень. Птица тревожно вспархивает, вскрикивает. Сырость и зяблость кругом. -- · К этому дню поспевала рябина. С Петрового дня летнего собирали землянику, а с Петра осеннего - рябину. • Рябина сладка на свои именины. С этого дня можно рвать рябину. В эту пору, после первых заморозков, рябина становится более сладкою и начинают собирать ее для еды. Усыпанные красными ягодами деревца привлекают крестьян, и они ходят в лес по рябину, как в летнее время ходили по ягоды или по грибы. Про то у них и песенка сложена: "Выйдем на долинку, сядем под рябинку - хорошо цветет!" "Выдем на долинку, сядем под рябинку — хорошо цветет!" Собирая рябину, оставляют на каждом дереве часть ягод на зимний прокорм /прикорм/ всякой птице - снегирям-краснозобам и особенно дрозду-рябиннику, который оттого так и назван, что по преимуществу питается рябиною. • Нет рябины, и осень – не осень. Рябина гроздна – зима морозна. "Если рябины в лесу много — осень дождливая, если же мало — сухая", • Если рябины много – осень будет дождливая, а зима суровая; если мало – осень сухая. Как рябины много уродилось, то сыра осень будет; а как нет горазно, то суха осень живёт (Пинежье). * _________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:48 | |
| В этот день Православная Церковь почитает память святых Мучениц Минодоры, Митродоры, Нимфодоры(305–311), Апостолов от 70-ти Апеллия, Лукия и Климента (I), Преподобного Павла Послушливого, Печерского (XIII – XIV), и благоверной царицы греческой Пульхерии, Святителей Петра и Павла, епископов Никейских (IX). Выступали против иконоборчества при царе Льве Исаврянине. "На Руси два Петра-Павла - большой да малый, летний да осенний". На Руси два дня Петра и Павла — большой да малый, летний да осенний. * Осеннее равноденствие на Руси отмечалось как большой праздник. В деревнях устраивали гулянья, накрывали столы, где центральное место занимали пироги с различной начинкой: мясом, капустой, грибами, брусникой. Крестьяне обращались с молитвами к Петру и Павлу, прося их помочь перезимовать и дожить до следующей весны. В зимние же месяцы светило людям заменял огонь, который почитался ничуть не меньше самого солнца. С этого дня огонь домашнего очага займет главное место в жизни наших предков, на него будут возлагаться главные надежды, теперь он должен будет спасать и сохранять жизнь. -- Издревле 23 сентября было днем именин рябины, которая считалась олицетворением солнца. По народному поверью, с этого дня солнце гаснет. Погаснуть по глубинному смыслу значило умереть. Предки верили, что солнце умирает. И уже не может стоять оно на защите рода человеческого. И пригнетают тогда хворь да холод да нечистая сила народ к земле. И тогда зовут Петр-Павел – рябинники покислиться рябиной да впрок запастись. Разрешалось с Петрова дня летнего есть землянику и другую ягоду, а с осеннего Петра-Павла рвать рябину, делающуюся с этого дня менее горькою. В эту пору, после первых осенних заморозков, ягоды рябины становились более мягкими и сладкими. К тому же крестьяне верили, что ягоды, собранные на Петра и Павла, впитали в себя силу еще не отошедшего на покой солнца. Такие ягоды служили прекрасным оберегом. Надо непременно в этот день рябиной запастись — верный она помощник против хворобы да нечистой силы. -В старину делали на зиму рябиновый квас или настойку. Много ягод на рябине предвещает строгую зиму, посему и заготавливают тогда рябинный квас, слабительный и прохладительный, предсказывая на зиму воспалительные болезни, неразлучные со строгою зимою. Это был не просто вкусный напиток, но и отличное лекарство от всевозможных простуд, прекрасный жаропонижающий и слабительный напиток. Рябина - ягода "живота", дающая жизнь и помогающая при различных внутренних воспалениях. -В этот день срывали ягоды рябины и кистями вешали под крышу, чтобы провяла, сахару понабрала. «Зимой, когда рябина «прозябла-провяла, сахару понабрала», достанут её с повети, повеет в избе золотой осенью от одного запаха оттаявших ягод!» -А от головной боли принесённые с мороза ягоды рябины, ох, как помогают. - В народе верили, что коли мучает тебя дух какой зловредный /бес,нечисть/ , сна не дает, к груди приступает да душит - слабость, удушье, головокружение напускает, надо взять ветку рябины, очертить ее вокруг себя пространство — и сгинет нечисть, как ее и не было. Раньше верили, что такого обряда нечисть не выдерживает и оставляет человека в покое. Потому окна на зиму украшали рябиновыми гроздьями. Кисти рябины вешали под крышу дома, чтобы привлечь в избу счастье и благополучие. С этой же целью клали рябиновые гроздья на поветь – сеновал, расположенный над конюшней и хлевом. Все эти действия сопровождались особыми молитвами и заговорами. Существовало поверье, что вся нечистая сила боится солнечных лучей, а следовательно, и красных ягод рябины как символа солнца. С этой целью гроздья рябины подвешивали над дверями, а ягоды рассыпали между оконными рамами или на подоконнике. После этого ни один злой дух не мог проникнуть в дом. Вы также сегодня не поленитесь и принесите из лесу веточку рябины с ягодами и поставте на подоконник. Ведь давно известно, что рябина отгоняет нечистую силу и не только . Ее целебные свойства известны из покон веков. Заготовляли рябину впрок, для компотов и приготовления целебного кваса . _________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:48 | |
| Рецепты Яблоки с рябиной яблоки и рябина – 1:1, сахар – по вкусу. Яблоки, освобожденные от сердцевины, начините рябиной, перемешанной с сахарным песком. Уложите на противень, смазанный маслом, и запекайте в духовке. Готовое блюдо полейте сахарным сиропом на отваре из яблочных сердцевин и толченой рябины. Рябина, протертая с сахаром рябина – 1 кг, сахар – 1 кг. Подготовленные ягоды ошпарьте кипящей водой (подсоленной из расчета 20– 25 г соли на 1 л воды) и оставьте в ней на 3–5 минут. Откиньте на дуршлаг, затем смешайте с сахарным песком, пропустите через мясорубку и прогрейте до 70–80 °С. Уложите в ошпаренные и высушенные стеклянные банки вместимостью 350–500 г и стерилизуйте при слабом кипении воды в течение 15–20 минут. Санкт-Петербургский квас. На 350 г ягод рябины: 3 л воды, 150 г сахара, 1 ст. ложку изюма. Ягоды рябины разминают, кладут в кастрюлю, заливают водой и варят до размягчения. Сняв с огня, добавляют сахар, изюм и ставят отстаиваться. Когда квас начнет пениться, его процеживают, разливают в бутылки, добавив в каждую по 3—4 изюминки, и закупоривают. А еще в эти дни делали настойки-наливки. Наливки самые лучшие, по мнению русского народа, получались из морошки, черной смородины, из вишен, красной смородины, брусники, слив и рябины. Последнюю надо было собрать после первых морозов; перебрать ее, всыпать в бутыль, залить водкою, как сказано ниже, и поставить ее не на окно, но лучше всего в обыкновенной, теплой комнате, месяца на два или на три. Наливка русская. Наливки можно приготовить из всяких ягод и фруктов; те наливки, которые заменяют виноградные вина средней крепости, приготовляются следующим образом: прежде всего, нужно обратить внимание на то, чтобы ягоды были зрелые и чистые. Водка, употребляемая для наливок, должна быть хорошего сорта. Нужно взять стеклянную бутыль, всыпать в нее ягод или фруктов; на ягоды или фрукты влить в бутыль водки столько, чтобы в бутыли водки было одною третью более чем ягод, т.е. ягод насыпать 1/3 бутыли, налить водку до самого верха горлышка, покрыть плотной тряпочкой, перевязать шнурком, бутыль поставить на окно, расположенное к югу, т.е. к солнечной стороне (на два или на три месяца), взбалтывая бутыль через трое или четверо суток. Чем более зрелые ягоды и чем их больше, тем менее нужно времени, так что, если взять совершенно зрелые ягоды или фрукты и залить их водкой выше ягод в бутыли пальца на два, то можно это время сократить даже на 1,5 месяца. После этого нужно очистить наливку, т.е. процедить; взять чистую воронку, покрыть ее марлей и процеживать таким образом. Наливку затем разлить в приготовленные бутылки. Если наливка будет еще мутная, то таким же образом нужно процедить ее во второй раз. Приготовленная наливка еще довольно крепка, ее нужно развести водою, чтобы она могла заменить виноградные вина, поэтому нужно прибавить воды 1/4 часть, а именно, на 3 или 4 бутылки процеженной наливки влить 1 бутылку воды, потом подсластить наливку или «рассиропить» ее следующим образом: на каждую бутылку наливки (считая и добавленную воду) нужно взять от 100 до 120 г сахара, из него приготовить сироп, т.е. взять кастрюлю такой величины, чтобы могла поместиться вся наливка, положить в кастрюлю сахар, налить воды столько, чтобы сахар мог только растаять, поставить на огонь; когда сахар растает и вскипит, в кипящий этот сироп влить тотчас наливку и назначенную для ее разведения воду и держать на огне, пока наливка не начнет едва закипать, тогда перелить наливку в какую-нибудь фаянсовую посуду, чтобы остыла. Когда наливка остынет, она совершенно готова к употреблению; ее нужно разлить в бутылки, закупорить и таким образом наливка может простоять сколько угодно времени. * Заговорные слова, чтобы дети родителей не обижали Убитой змее из одного глаза в другой продевают иголку с ниткой, говоря при этом: Змея, змея! Как тебе жалко своих глаз, Так чтобы и меня (имя) Мои дети берегли и жалели. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Кто проведет этот обряд, того дети никогда не обидят. Для того же Читают, став посреди своей избы: На море-на океане, на острове Буяне Стоит высокая старая сосна, Ветвей у нее полно, да все гнилое говно. Ветви бы гнилые отвалились, А новые, крепкие нарастились. Никто те крепкие ветки не сломит, не сорвет, Так и меня, рабу Божью (имя), Ни один ребенок мой не побьет И худым словом не обзовет. Замыкаю я, Божья раба (имя), Слова на 77 замков, Ключи брошу в зыбкое болото, Куда идти никакому черту неохота. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь. Читают заговор в полночь. * Удачен день для всех начинаний. Особенно для заключения новых сделок и контрактов. Хорошо в этот день отправлятся в дальную дорогу. Благоприятен он для тех, хто занимается медитацией. День повышенной интуиции - прислушайтесь к ней, научитесь слушать голос своего сердца. Оздоровительные и омолаживающие процедуры пойдут вам на пользу. -- Знахари сегодня лечат людей и делают дорожные обереги. * ---------------------------------- Ребенок, рожденный сегодня, доживет до глубокой старости. Обычно такие дети отличаются терпением. Родившиеся в этот день обладают уравновешенным характером. Им следует носить сапфир -- Именины празднуют: Андрей, Апеллий, Каллиник, Касьян, Климент, Лукий, Минодора, Митродора, Нимфодора, Павел, Петр, Пульхерия. _________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:49 | |
| Попразднство Рождества Пресвятой Богородицы. * ------------------------------------------------- Мученицы Минодора, Митродора и Нимфодора (305-311 гг.). Святых мучениц Минодоры, Митродоры и Нимфодоры (305-311). * Мучениц дев Минодоры, Митродоры и Нимфодоры (ок. 305-311). Οἱ Ἁγίες Μηνοδώρα, Μητροδώρα καὶ Νυμφοδώρα οἱ Μάρτυρες
-- Тропарь мученицам Минодоре, Митродоре и Нимфодоре Тропарь, глас 1: Агницы словесныя Агнцу и Пастырю приведостеся мучением ко Христу течение скончавше, и веру соблюдше. Темже днесь радостною душею совершаем, досточуднии, святую вашу память, Христа величающе. Кондак, глас 4: За Троицу терпеливо страдальчествовавшия, многокозненнаго врага победисте, братски облекшеся духом. Темже водвористеся с пятьми девами в Небесном, страстотерпицы, чертозе, и со ангелы Всецарю в веселии непрестанно предстоите. Величание Величаем вас, страстотерпицы святыя Минодоро, Митродоро и Нимфодоро, и чтим честная страдания ваша, яже за Христа претерпели есте. -- Ἀπολυτίκιο. Ἦχος α’. Τοὺς τρεῖς μεγίστους φωστῆρας. Τᾶς τρεῖς ἐνδόξους Παρθένους καὶ Ἀθληφόρους θεόφρονας, τὰς συνδεδεμένας ἐνθέως, ἀδελφικῇ οἰκειότητι, τὰς καλλιρόους πηγὰς τῆς εὐσέβειας, τὰς ἀναβλυζούσας, μαρτυρικῶν ἀγώνων χάριν ἀέναον, τὴν θείαν Μηνοδώραν, καὶ τὴν Μητροδώραν τὴν ἔνδοξον, σὺν τῇ κλυτῇ Νυμφοδώρᾳ, τῇ ἐν πᾶσι καρτερόφρονι, πάντες οἱ τρυφῶντες τῶν ἄθλων αὐτῶν, συνδραμόντες ὕμνοις τιμήσωμεν· αὐταὶ γὰρ τῇ Τριάδι, ὑπὲρ ἡμῶν ἀεὶ πρεσβεύουσι. Κοντάκιον Ἦχος δ’. Ὁ ὑψωθεῖς ἐν τῷ Σταυρῷ. Ὑπὲρ Τριάδος καρτερῶς ἐναθλοῦσαι, τὸν πολυμήχανον ἐχθρὸν ἐτροπώσασθε, ἀδελφικῶς τῷ πνεύματι συνδούμεναι· ὅθεν εἰσῳκίσθητε, σὺν ταῖς πέντε παρθένοις, εἰς τὸν ἐπουράνιον, Ἀθληφόροι νυμφῶνα, καὶ σὺν Ἀγγέλοις τῷ Παμβασιλεῖ, ἐν εὐφροσύνῃ, ἀπαύστως παρίστασθε. Μεγαλυνάριον. Χαίροις Μηνοδώρα θεοειδής· χαίροις Μητροδώρα, ἀπερίτρεπτε ἐν ποιναῖς· χαίροις Νυμφοδώρα, ἡ τοῦ Σωτῆρος νύμφη, Τριάδος τῆς ἁγίας, κόραι ἰσάριθμαι. * ------------------------------------------ Преподобный Павел Послушливый, Печерский, в Дальних пещерах (13-14 век). Преподобного Павла Послушливого, Печерского (XIII-XIV). Преподобного Павла Послушливого, Печерского, в Дальних пещерах почивающего (XII-XIV). -- Преподобный Павел Печерский, Послушливый Подвизался в Дальних пещерах в Киеве в ХШ-ХIV вв. По принятии иноческого образа в Печерском монастыре преподобный безропотно проходил самые тяжелые послушания, на которые его посылал настоятель. Он никогда не бывал празден и, когда не нес монастырское послушание, молол зерно на жернове, изнуряя свое тело этой тяжкой работой и храня непрестанную внутреннюю молитву. -- Тропарь преподобному Павлу Послушливому, Печерскому, в Дальних пещерах почивающему Тропарь, глас 3: Послушанию Христову подражавый, и имени Его ради во всяком послушании, терпеливне, даже до смерти, Павле всечестне, потрудивыйся, мзду же ныне послушания своего трудолюбно от Господа прием, к Нему всегда молися о нас, поющих тя. Кондак, глас 1: Послушника истинна и преподобным равночестна, всеблаженнаго отца нашего Павла, приидите, любимицы, усердне ублажим, яко молящася непрестанно о всех нас. Величание Ублажаем тя, преподобне отче Павле, и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче ангелов. * ------------------------------------------ Преподобный князь Андрей, в иночестве Иоасаф, Спасокубенский (1453 г.). Преподобный Андрей Спасокубенский, Каменский, князь (1453) Преподобного Иоасафа Каменского (князя Андрея) (1453). Святой Иосаф Каменский -- Тропарь преподобному Иоасафу Спасокубенскому (Каменскому) Тропарь, глас 2: Насажденный при водах воздержания, струями слез твоих напаяем, яко леторасль живоносная в вертограде Церкве Божия процвел еси, блаженне Иоасафе, плоды добродетелей возращая и души верующих питая. Темже и Христос в Небесныя страны тя пресели. Но поминай нас, любовию святую память твою чтущих, благоверне княже, и моли Пресвятую Троицу, во еже спастися душам нашим. Ин тропарь, глас 2: Яко древо насажденно при водах воздержания, струями слез твоих напаяем, преподобне отче Иоасафе, сеяв бо слезами, в радости жнеши добродетельныя рукояти. Тем Великий Мздовоздаятель в житницах Небесных тя сокровище положи, но поминай чтущих любовию пресветлую память твою, моли Святую Троицу, преподобне Иоасафе, спастися душам нашим. Кондак, глас 4: Явися велие солнце Христове Церкви, просвещая тех житием своим, всечестне, яко черпалом златым от кладезя неископаннаго, чудеса почерпл еси от Источника неистощимаго, на успение свое пришел еси, всеблаженне Иоасафе, ныне всем даеши грехом прощение. Величание Ублажаем тя, преподобне отче Иоасафе, и чтим святую память твою, наставниче монахов и собеседниче ангелов. * ------------------------------------------ Апостолы от 70-ти: Апеллий, Лукий и Климент (1 век). Святых Апостолов от 70 Апеллия, Луки и Климента (I). Οἱ Ἅγιοι Ἀπελλῆς, Λουκᾶς καὶ Κλήμης οἱ Ἀπόστολοι
-- Святой Лукий, апостол от 70-ти Был епископом в Лаодикии Сирской. О нем упоминает св. апостол Павел в Послании к римлянам. -- Священномученик Климент, папа Римский (память 4/17 января Собор 70 апостолов, 22 апреля/5 мая, 10/23 сентября и 25 ноября/8 декабря)
* ------------------------------------------ Мученик Варипсав (2 век). Святого мученика Варипсава (II). Ὁ Ἅγιος Βαρυψάβας ὁ Μάρτυρας -- Святой мученик Варипсава Этот святой получил от одного пустынника кровь, истекшую из пречистого ребра Господа нашего Иисуса Христа, и совершал ею много исцелений. Язычники ночью убили святого Варипсава, а великое сокровище, кровь Христова, было сохранено у его ученика. Мученическая кончина святого Варипсава и его подвиги относятся ко II веку. * ------------------------------------------ Благоверная царица греческая Пульхерия (453 г.). Святой царицы Пульхерии (453). Блгв. царицы Греческой Пульхерии (453). Ἡ Ἁγία Πουλχερία ἡ βασίλισσα
* ------------------------------------------ Святители Петр и Павел, епископы Никейские (9 век). Святители Петр и Павел Никейские (IX) Ὁ Ὅσιος Πέτρος Ἐπίσκοπος Νικαίας Ἀπεβίωσε εἰρηνικά. * ------------------------------------------ Память святых трех жен, обретенных в пустынной горе (X век.). Святых Трех жен, обретенных в пустынной горе Святых трех жен, в горе пустынной обретенных (X).
-- Кондак мучениц глас 4 За Троицу терпеливно страдальчествовавшия,/ многокозненнаго врага победисте,/ братски облекшеся Духом,/ темже водвористеся с пятьми девами/ в Hебесном, страстотерпицы, чертозе,/ и со Ангелы Всецарю// в веселии непрестанно предстоите. * ------------------------------------------ Священномучеников Исмаила, Евгения, Иоанна, Константина, Петра, Василия, Глеба, Василия, Иоанна, Петра, Николая, Палладия пресвитеров и прмчч. Мелетия и Гавриила, мч. Симеона, мц. Татианы (1937). Священномучеников Исмаила (Кудрявцева), Иоанна (Софронова), Константина (Колпецкого), Василия (Малинина) пресвитеров, Тверских (1937); Евгения (Попова), Петра (Григорьева), Глеба (Алухтина) пресвитеров, Ярославских (1937); Василия (Максимова) протоиерея, Иоанна (Попова), Петра, Николая (Павлинова), Палладия (Попова) пресвитеров и преподобномучеников Мелетия (Федюнева) иеромонаха и Гавриила, мученика Симеона, мученицы Татианы (1937); -- Священномученики Исмаил, Евгений, Иоанн, Константин, Петр, Василий, и Глеб пресвитеры (1937 г.). Кудрявцев Исмаил, священник, священномученик;
-- Попов Евгений, священник, священномученик; Софронов Иоанн, священник, священномученик;
-- Колпецкий Константин, священник, священномученик;
-- Григорьев Петр, священник, священномученик; Малинин Василий, священник, священномученик;
-- Апухтин Глеб, священник, священномученик; * ------------------------------------------ Священномученик Уар, епископ Липецкий (1938 г.). священномученика Уара (Шмарина), епископа Липецкого (1938). Шмарин Уар, епископ, священномученик;
* ------------------------------------------ Священномученики Палладий и Иоанн пресвитеры (1937 г.). Попов Палладий, священник, священномученик; Попов Иоанн, священник, священномученик; * ------------------------------------------ Преподобномученик Мелетий (1937 г.). Федюнев Мелетий, иеромонах, преподобномученик; * ------------------------------------------ Священномученик Василий пресвитер (1937 г.). Максимов Василий, протоиерей, священномученик;
* ------------------------------------------ Священномученик Николай пресвитер (1937 г.).
* ------------------------------------------ Мученица Татиана (1937 г.). Гримблит Татиана, мирянка, мученица;
* ------------------------------------------ Преподобномученик Гавриил (1937 г.). Яцик Гавриил, архимандрит, преподобномученик;
* ------------------------------------------ Священномученик Петр пресвитер (1937 г.). Юрков Петр, священник, священномученик; Мученик Симеон (1937 г.). Туркин Симеон, мирянин, мученик;
* ------------------------------------------ Прп. Кассиана, игумена Спасо-Каменного и Кирилло-Белозерского м-рей. Преподобного Кассиана Каменского, чудотворца (1463). * ------------------------------------------ Святого Каллиника Медоточного (до VIII в.). Свт. Сальвия, еп. Альбийского (Галл.). Прп. Финиана Ольстерского, игумена (579) (Кельт. и Брит.). Св. Теодарта Маасткихтского (668) (Нидерл.) Перенесение мощей св. Эгвина, еп. Ворчестерского. Перенесение мощей св. Эфелволда, еп. Винчестерского. * _________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) Ср Авг 05 2015, 14:49 | |
| Осеннее равноденствие – Осенины – было не только праздником урожая, но и праздником рожаниц – Лады и Лели (мать и дочь), богинь плодородия. Неслучайно с этого времени начиналась пора свадеб. Поутру женщины выходили на берег реки с овсяным караваем – матушку Осенину встречать. Еще сжигали в огне старую обувь и одежду, а чтобы избавиться от хворей и сглаза, шептали такой заговор:
Господь мой, дай силу защиты от плохого влияния воде, которая передо мной. Будет великого духа Господнего защита дана мне через воду, насыщенную Светом лучей Божьего благословения , и влияние чуждое не коснется меня, тогда водою тело окроплю свое. Может недруга плохой глаз на меня смотреть тогда без вреда для меня, ибо защищен (а) я буду Господа силою, которая хорошее принимает, а плохое возвращает тому, кто зла желает. Аминь. _________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | | 23 сентября - Осенний Пётр - Павел, Рябинник (ритуалы) | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |