|
Последние темы | » Использование магического дара в корыстных целяхВт Окт 15 2024, 19:45 автор Марго» Работа с заговорамиВт Окт 15 2024, 19:10 автор Марго» Как сделать диагностику самостоятельно - рекомендации новичкуВт Окт 15 2024, 19:05 автор Марго» Вода в магии Вт Окт 15 2024, 19:01 автор Марго» Почему закрылся денежный каналПн Окт 14 2024, 20:27 автор Марго» Никто никому ничего не долженПн Окт 14 2024, 20:24 автор Марго» Опасно ли обращаться к Ведьме?Пн Окт 14 2024, 20:21 автор Марго» Что такое бегство в Магию и зачем оно нужно?Пн Окт 14 2024, 20:18 автор Марго» Дамы-почему вы позволяете мужчинам над собой издеваться?Пн Окт 14 2024, 20:16 автор Марго» Как обезопасить себя от мошенников, при обращении к магу? Пн Окт 14 2024, 20:12 автор Марго» Спрос на магические всегда будет превышать предложениеПн Окт 14 2024, 20:08 автор Марго» А вы когда-нибудь любили?Пн Окт 14 2024, 20:03 автор Марго» Как понять достойная перед вами книга или печатный шлакПт Окт 11 2024, 19:51 автор Марго» Засилие оккультных материалов в сети интернет-что это дает?Пт Окт 11 2024, 19:43 автор Марго» Почему страдают люди поселившиеся в не хороших квартирахПт Окт 11 2024, 19:39 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 232) здесь было Ср Окт 30 2024, 17:30 |
|
| Амулеты и талисманы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Ведьма
Сообщения : 38300 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Амулеты и талисманы Пн Мар 26 2018, 21:24 | |
| Причины создания амулета/талисмана Цель определена. Стратегия и тактика разработаны, выверены логически, и магически подкреплены. То есть, сделан прогноз, просмотрены линии вероятности развития сюжета, и... Выявлены нюансы. На одном конкретном примере, я хочу показать сразу несколько принципов работы (или кредо, кому как нравится) в работе. Итак, пример под условным названием «Никогда не сдавайся!»: Цель, поставленная клиентом достойна, быть воплощенной. Для того чтобы осуществить задуманное, требуется действовать так-то и так-то, и клиент просит амулет, которые все его усилия сосредоточит на определённом действии, не даст распылиться силе, и так далее. Цель клиента (в конкретном примере) заключается в том, чтобы остаться на насиженном месте, и чтобы все, кто мешает/мешал до этого, куда-нибудь далеко отвалили, и о существовании клиента забыли. Что ж, задача не сложная и понятная. Но нюанс заключается в том, что цель клиента - лишь часть, элемент некой единой программы, которая существует помимо желаний и целей клиента. И сколько ни воздействуй на «элемент», в рамках которого действует клиент, программа так и будет работать сама по себе, по собственным законам. Ок. Это понятно. Но что с этим делать, если теперь мы знаем, что работа (цель) клиента напрямую зависит от некой программы? Воздействие на программу. Можно пойти по этому пути. Программа, в отличие от целей клиента нам неведома, но узнать её суть, понять/выяснить детали - дело времени. Главное, что следует помнить - это то, что программа действует вне зависимости от целей клиента, и, более того, от него самого не зависит никоим образом. То есть, понятно, что ситуацию с программой надо рассматривать совершенно обособленно. Таким образом, выяснив детали программы и поняв, что она слишком многослойна, чтобы из-за узкоспециализированной задачи (проблемы клиента) на неё воздействовать, вновь встаём перед дилеммой: Как помочь клиенту с его проблемой, не трогая при этом всю программу. Какой может быть амулет, ли талисман сделан? И нужен ли он вообще? Как решить «задачку» Для начала, вопрос следует разделить на несколько частей. Часть I. «Котлеты отдельно - мухи отдельно». Клиента, с его задачей вывести за рамки программы невозможно, факт. Но можно наоборот, ввести в рамки вопроса людей, которые будут так заинтересованы в вопросе клиента, что будут всячески способствовать благоприятному его разрешению. В идеальном варианте, эти люди должны быть напрямую связаны с той самой программой. То есть, суть в следующем: Клиента надо не уводить из программы, не прятать его, и не влиять на программу, тревожа ее многослойную суть. Наоборот, привлечь к нему внимание людей, от которых зависит работа программы, и сделать так, чтобы уже не клиент зависел от них, и менял условия своей работы из-за программы, а наоборот, «участники» программы зависели от клиента, и программы видоизменялась под него, в его интересах. Так, действие происходило по следующей формуле: Сначала «обратили внимание, и придали значение» - обратили внимание на проблему, грозящую клиенту, и придали ей должное значение. А потом, моя любимая игра слов: «Обратили значение, и придали внимание» - Значение было обращено в сути влияния элементов (участников) вопроса относительно друг друга, а придать внимание самой программы к вопросу клиента, оказалось неожиданным ходом, который после помог решить вопрос. Часть II. Создание амулета. Что такое амулет, и чем отличается от талисмана? На этот вопрос подробно ответит любой тематический справочник, здесь же достаточно будет указать, что амулет оберегает, а талисман способствует. Детали в зависимости от заданных целей. Как следует из первой части истории, работа над вопросом клиента проводилась в несколько этапов, и каждая из частей работы требовала особого подхода. Так, изменив, для начала положения сторон, и суть их взаимозависимости, я изменила и суть самой общей структуры этих непростых отношений, даже не двух людей, а двух разных видов деятельности. Для того чтобы теперь «оживить» эту искусственно собранную удобную структуру, потребовалось оживить её, для начала. Для того чтобы структура в новом виде заработала как надо, был создан талисман, способствующий союзу. Талисман Работали три объединенных символа, нанесённые на стену заведения, в котором расположена контора клиента. С юго-восточной стороны. (Часы нанесения и спеллы, приготовленные специально под действо не выкладываю. У каждого должны быть свои). Дрок. Процветание Плющ. Подъем в развитии, радость, объединение Яблоня/ Начало и завершенность Символы располагались на единой линии. Нанесены снизу вверх. Каждый символ скрепляла энергией соответствующих камней: Змеевик + Хризоколла + Чароит. Змеевик был взят для «расшевеливания холодных», или, проще говоря, для мирных и плодотворных переговоров двух противоборствующих сторон. Чароит помог заключить плодотворный союз. Хризоколла подтвердила правомерность действий моего клиента. А также утихомирила конфликт. Можно было создать спциальную связку из тех же камней, но камушки настоящие ныне сыскать непросто. *** Далее, когда новая структура заработала, как следует, но программа, о которой речь шла изначально (часть I) никуда не исчезла, в связи со своей масштабностью, и отсутствием прямого отношения к конкретному вопросу конкретного клиента, работу надо было продолжить. А именно, сделать теперь амулет, который будет оберегать клиента от нежелательных проблем, которые может доставить пресловутая программа. Амулет Амулет был выполнен на зелёной натуральной ткани (хлопок). Огамическая вязь, в которую вошли: Сосна - несущая свойства защиты, очищения: Процесс требовал некой регенерации, необходимо было, чтобы оставаясь в зоне видимости (для потенциальных своих клиентов), мой клиент, в свою очередь, не привлекал внимание недругов. Одно из значений этого дерева «Неудача пройдет мимо» - в данном случае, мимо должны были пройти определённые люди и силы... Орешник- Правосудие, мудрость - встал в основу вязи. Правосудие должно быть мудрым - закон должен вершиться мудро. Получилась следующая связка: Для основательности дополнила амулет четырьмя сигиллами, укрепляющими значение. Результат получился интересным. Клиента не трогают недруги, в его скромный рабочий «кабинет» не заглядывают проверки, и та, новая структура взаимоотношений с рабочими партнёрами работает безотказно. Таким образом, удачная работа по обращению значения, вынужденно произведённая для клиента (человека, в общем-то, весьма далёкого от магии), привела и меня к новой науке, как объединять, казалось бы, не объединяемое. Условия создания сейчас, и раньше Последние годы люди часто используют разнообразные амулеты и талисманы. Носят на себе, вешают на стены, на машины, на собственных детей и, даже собачек. Традиции, в которых они выполнены всегда разные, но, как правило (особенно это касается покупных изделиях, которые, как бы, то, ни было странно), всё же бывают рабочими, их отличает крайне аккуратное исполнение. Он красивы, блестящи, ярки. В них часто больше лоска, чем смысла, и каждый, кто их приобретает для себя, или в подарок, ориентируется не только на магическое его предназначение, но и на собственный вкус. Мне такой подход, («с рюшечками», т.е. выполненный вычурно не столько в связи с традицией, сколько для красоты), кажется не уместным. Однако это не значит, что свои амулеты и талисманы я делаю абы как. Нет, они тоже красивы (как на мой вкус), но и по моим впечатлениям, и, по отзывам клиентов, напоминают о древних каких-то предметах силы. О чём-то архаичном, и оттого даже немного пугающем. Почему мне близок именно такой подход Нет, я не против прогресса вообще. Конечно же, некоторые явления, да и сам человек, настоятельно требуют постоянного и своевременного апгрейда. Но есть такая замечательная вещь, как традиции. Именно традиционность, следование определённым культурным и магическим традициям, сохранила и донесла до наших дней свидетельства, на которые мы ориентируемся сейчас. В старину, амулеты и талисманы делали маги, колдуны, ворожеи. А также служители различных культов, жрецы и жрицы всевозможных традиций создавали вещи силы, в помощь своим героям. Но едва ли многие из этих вещиц, были созданы таким же образом, как создаются современные. Не было тогда таких комфортных условий, для создания этих вещей силы. Достаточно вспомнить о том, как накануне, перед боем, оракул идущего на битву рода, делал предсказание. Согласно предсказанию, жрецы и жрицы приготовляли обереги, амулеты, талисманы для воинов. И всё это происходило, чаще всего, в походных условиях. Возле костра, или в свете лучины вышивались символы на одеждах, рисовались охранные знаки на щитах кровью только что убитого животного, и так далее. Те же церемониальные амулеты (печати силы), которые и сейчас, в несколько модифицированном варианте создаются в серебре, и, реже, в золоте, раньше делались из «подручных» материалов. Дерева, глины, на камнях. Самыми распространенными, и зачастую принимаемыми даже самыми нетрадиционными течениями как свои, являются символы пентаграммы, и креста. Крест вообще уже существует вне рамок каких-либо традиций, похоже. Его воспринимают как «родной» и классические церемониальные школы, и языческие течения, и шаманы разных народов. Интересно наблюдать, как модифицируется крест в зависимости от традиции, в которой он выполнен. Например: - Египетский Анх - Кельтский крест - Православный крест с серпом в основании. - а вот кельтский крест на древнем захоронении. Схожесть изображений налицо, но кое-кто никогда не признается:). Шаманские кресты, и их модификации, часто вызывают недоумение у людей тёмных. Из-за нетрадиционных, порой, форм, кресты принимали на моей памяти и за свастику, и за скрещённые в недоброй хватке кости, ножи. Но каждый, ведь, мыслит в силу своей испорченности, и как нет пошлых языков, а есть пошлые уши, так и с восприятием символов. Не вижу зла, называетсяJ. Получить в дар/украсть/отобрать/получить амулет, талисман, сделанный на заказ, (или) от «значимого» персонажа Такие способы получения амулета или талисмана считаются классическими. Помимо того, что это просто приятно, таки образом, сила артефакта возрастает. Получая амулет в дар, человек символически получает благословение, как дополнительную к самому символу силу. Когда, преодолев определённые трудности, человек крадёт, или отбирает у врага необходимый ему талисман, или амулет, теми жертвами, которые приходится приносить, трудностями, которые надобно претерпевать, вносится плата эгрегору и Высшим Силам. Талисман/амулет, сделанные на заказ, как правило, оплачиваются. Мастер, выполняющий такую вещь силы, чаще всего человек, имеющий непосредственное отношение к магии, колдун, или ведьма. Выбирать своего мастера следует осторожно, внимательно. Значимый персонаж, это человек, чьё внимание дорого, чье отношение ценно. Вещь силы, которая приобретается у такого персонажа, принимается в дар, или покупается, становится ценностью большей, чем все остальные. За счёт того, что несёт в себе символически частицу души человека. | |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38300 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: Амулеты и талисманы Пн Мар 26 2018, 21:58 | |
| Гри Гри (Gris Gris)
«Гри гри», так называются эти маленькие разноцветные мешочки, которые, наверняка видели все, кто хоть раз посещал колдовские магазинчики. Особенно те, в которых можно найти что-то из Худу, Вуду и некоторых других этнических колдовских практик.
Обычно мешочки “gris gris” маленького размера, меньше ладони. Цвета бывают разные, но, чаще всего можно встретить зелёные, красные, белые и черные. Что же это за мешочки с секретом? И откуда такое весёлое название – «гри гри»?
Название происходит от французского слова «серый», gris. И, соответственно, ведет к так называемому «серому» направлению в магии. Здесь можно видеть прямое симпатическое соответствие – как серый цвет является смешением чёрного и белого цветов, так и серая магия включает в себя практики и техники так называемых белого и чёрного колдовства. Таким образом, маленькие мешочки «gris gris» могут служить, как для привлечения денег, материального благополучия к своему владельцу, так и любовных энергий. Или служить защитным, беду да врага отводящим амулетом. Ну, а для «гурманов» верно послужит мешочек серой магии для того, чтобы всегда держать под контролем «артерию» врага.
Традиция создания и ношения при себе маленьких колдовских мешочков с травами, иглами, костями и многими другими элементами, на самом деле, существовала во все века и, практически во всех регионах мира. Причем, они отнюдь не всегда обладали исключительно колдовским функционалом. Например, итальянские ведьмы стрега обычно имели при себе миниатюрную «аптечку» и «швейную мастерскую» - на шнурке под корсетом. И не только потому, что все элементы, которые в этих практичных мешочках лежали, пригождались им для каждодневного колдовства. Всё гораздо проще. Проще, и страшнее – в старь (не только в знойной Италии или, к примеру, Испании, но вообще, повсеместно) запросто можно было угодить на вилы или пасть от руки какого-нибудь бесноватого богомольца. Так что, приходилось маскироваться. Мешочки с травками, камушками да снадобьями выдавать за знахарские целебные, за кулинарные сборы и т.д. Ну, а иглы? А иглы – подол подшить, только и всего!
«Гри гри» в традиции Худу и Вуду не сильно отличаются по значению и набору элементов от всех прочих подобных мешочков – с поправкой на природу и погоду лишь, а, соответственно, и набор трав и всего прочего. Так, к примеру, как-то рассматривала мешочек “gris gris” на шее одного чёрного юноши. Ему, приехавшему учиться в «далёкую непонятную Россию», мама изготовила этот артефакт. Внутри, помню, находился песок от крыльца родного дома, ароматная какая-то травка и связанные крепким узлом волосы. Парень рассказал, что это волосы его родных, каждый из членов семьи срезал по пряди и положили ему в мешочек – символически, дабы быть всегда рядом и помогать на чужбине.
Зелёные мешочки гри гри обычно наполняют травами и камушками, привлекающими материальные блага, чаще деньги на небольшие расходы. Всё же, традиционно, на большие деньги изготавливаются несколько иные амулеты и талисманы. Но, могу подтвердить, как привлекающие баблишко «на карман» - эти карманные мешочки работают прекрасно. Иногда, как в Худу, так и в европейских традициях, зеленые мешочки заменяют на золотые. Золотой цвет, сам по себе элемент денежного эгрегора, а уж когда золотой мешочек наполняется пряными денежными травами...
Одними из самых распространенных денежных растений, практически во всех традициях являются разнообразные семена, зёрна, бобы и орехи. Например, языческие практики чаще всего используют на привлечение денег семена Горчицы, Укропа. Зёрна Пшеницы и зелёный Горошек. А южные «коллеги», знают толк в бобах – например, бобы Тонка считаются лучшими денежными манками. Одна из излюбленных моих трав для финансовых привлечений, также родом с югов – это Сассафрас.
Красные мешочки «гри гри» создаются для здоровья, защиты, коммуникаций и страсти. Однако же любовные мешочки (о, как они часты, ибо действенны!) обычно бывют выполнены в розовом и зелёном цвете. Кстати, чтобы не возвращаться к вопросу, почему «на любовь» снова зелёный цвет, как и на деньги: Думаю, здесь проведена симпатическая связь с естественным природным цветом, со свежестью листвы и травок. Ну, и с Богинями соответственными – Диана, Венера... Каждая традиция обосновывает свои соответствия по-разному, но, в большинстве случаев, обнаруживается удивительное сходство.
Защитные мешочки, если делаются из шерсти, как, например, в западных традициях, то обычно из шерсти красного цвета. Однако чаще, я встречала в исследованиях, упоминания о кожаных мешочках, по функциям идентичных «гри гри». Кожа охранного животного, даже кожа (кусок кожи) от сбруи любимого коня! История полна интереснейших упоминаний, по которым можно создать вполне реальные представления о нравах ушедших времён.
Особенно интересны мне, как исследователю, бывают белые и чёрные мешочки «gris gris». Эти цвета используются для помощи в вопросах здоровья в первом случае, и в магии нападения – во втором. Белые мешочки, часто содержат внутри элементы, использованные в очищающих целительских практиках, ритуальных молебнах. Чёрные же мешочки – это мини-практикум бокс, позволяющий колдуну держать свою жертву под контролем 24 часа в сутки. Так, один из самых интересных чёрных «гри гри» мне довелось делать, когда нужно было работать с человеком на протяжении месяца. Ровно месяц, действия подконтрольной персоны регулировались, смешно сказать, с помощью нескольких травок и маленьких элементов в миниатюрном чёрном мешочке на девичьей шее. Нет, смертоубийства, возможно, при помощью «gris gris» тоже осуществляются, но не в этот раз, не в этот раз...
Практики магии Худу, обычно пользуют в магии атаки перечные травы. К примеру, проще не найти в чужом глазу бревна, чем не встретить в атак-формулах Худу перец Кайенский, например. Да и чёрный... В общем-то, практически все травы Марса (обладают следующими свойствами: становятся ядовитыми при нагревании/на жаре; имеют колючки и шипы), в Худу, Вуду, почти во всех шаманских индейских практиках применяются с теми же значениями, что и в любых европейских магических техниках.
Однако важно помнить, что в современном европейском колдовстве, чёрный цвет зачастую используется не только в порчельных практиках, но чаще даже, воспринимается, как цвет, соответствующий торжественности, глубине и статусу. Поэтому, мешочки "гри гри", которые нередко можно видеть, украшенными серебряными кулонами с камнями и традиционной для современного колдовства "Нью Эйдж" символикой, не имеют, как правило, отношения к порчельной магии, а напротив, заряжены совершенно позитивно.
Гри гри создаваемые rootwork – мастерами, как правило, помимо трав и особенных артефактов содержат, ещё и молитвы – спеллы, так как в этих практиках, обычно идёт эгрегориальная работа. В зависимости от эгрегора – божества, Бога, Духов, порой и религии в целом, будут подобраны и соответствия элементов мешочка «гри гри» и его цвет.
Для того, чтобы связать человека – владельца с его «гри гри», традиционно используется слюна или кровь. Слюна чаще и, есть такая распространённая практика – плевание в свой «гри гри» для активирования его. Эта техника, лично мне, больше всего напоминает суеверное поплёвывание через плечо.
Один из самых удивительных «gris gris» был мною создан, изначально вообще, как амулет. То есть, я специально не учитывала никаких соответствий, принятых для мешочков гри гри и/или mojo bags, но он таковым пожелал создаться. Особенность этого уникального мешочка, прежде всего, в его наполнении. Травы, способствующие психической активности, ясновиденью, активизации интуиции и сенсорики, объединились в мешочке с неким спеллом, заклинанием-обращением к Духам предков. В результате, в один миг я получила и возможность постоянного, лёгкого для организма способа контакта с предками и, активировала контакты с родной кровью на чисто физическом уровне. Таким образом, данный артефакт стал помощником – активатором на двух уровнях одновременно: на духовном и физическом.
А, по-сути, gris gris, как есть!
| |
| | | Марго Ведьма
Сообщения : 38300 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Re: Амулеты и талисманы Пн Мар 26 2018, 21:58 | |
| Sheela-Na-Gig
Амулеты/Талисманы
В качестве приветствия открою, пожалуй, Америку: Магия интересует людей столько времени, сколько существует на этой планете человечество. Причём спор, что было первым - анимизм, фетишизм или магия, не разрешен по сей день. Соответственно о том, к какому виду поклонений и/или уровню сопричастности с высшими силами отнести создание амулетов и талисманов людьми, спорят не меньше. Немыслимое количество вариантов создания амулетов/талисманов, которое существует в настоящее время, предлагаю рассмотреть сначала с точки зрения исследовательской (и провести некоторые аналогии также).
Едва только человек создал себе жилище, он задумался о том, что оно нуждается в защите от всяческих проникновений. В сказке про трёх поросят прекрасно показана эволюция осознания того, что защит необходима не только самому поросю, но и его домику. Так вот, в любой традиции, повсеместно практиковались различные защитные техники. И венки травяные на двери и окна вешали, и бутыли ведьмины в землю зарывали. Ставили стражей - истуканов, идолов, которые не подпускали к дому враждебных чудаков. Высшим пилотажем в защите места жительства, во все века считались вовсе не вышеупомянутые артефакты, а способность спрятать своё жилище от злых глаз и враждебных намерений безо всякого «украшательства». Вот эту-то технику и использовали, а также продавали своим соплеменникам (согражданам) маги. Но равновесие, как все понимают, для Бесконечности главная ценность. Поэтому, не каждое человеческое существо способно так запросто, без всяческого вспоможения терзать «эфир» просьбами о защите и сохранности.
Sheela-Na-Gig
Изображение Шила-На-Гиг было найдено в старой ирландской церкви, построенной до 16-го века. Вполне вероятно, что подобные изображения украшали двери и других храмов, но в ханжескую викторианскую эпоху было испорчено или вовсе уничтожено большинство их. На изображении обнаженная женщина, сидящая на корточках. Ноги её разведены и открывают вульву.
Термин Sheela-Na-Gig означает нечто вроде "Вульва-женщина". Кельты обычно защищали дверные проемы изображениями женских гениталий. В некоторой степени эти изображения походят на те, что до сих пор украшают индуистские храмы. Там, кстати, принято, чтобы посетитель облизал палец и дотронулся до йони (на удачу).
-Крест Бригитты
также используется для охраны жилища (его принято вешать на дверь с внутренней стороны дома). Этот символ широко известен и по сей день, а в Ирландии, по крайней мере, на пороге праздника Имболк, местные жители вывешивают его на дверях, стенах и окнах своих домов.
На Руси, а также во многих других странах, на двери принято было вешать подкову - для привлечения удачи. Только на Руси рогами вниз, а вот по фен-шуй вверх. Однако нет теперь однозначных правил, все канули (спасибо насаждённой огнём и мечом захватнической культуре). Приходится следовать старому испытанному веками способу - интуиции:)
***
Амулет Бa (англ.Ba) имеет фигуру птицы с человеческой головой, отождествляется с душой.
Объединение человека и птицы в единой фигуре символизирует способность человека перемещаться в пространстве (в частности по воздуху) по сути, путешествовать. Этот исполненный смысла амулет, некоторые исследователи приписывают к птолемеевскому периоду Египта, однако известны и его подобия, датированные примерно 664-342 до н.э.
Пример данного амулета может служить очередным доказательством исключительно интуитивного, а также ассоциативного метода познания окружающего мира и взаимодействия с ним. Птица, совершающая долгие перелёты и не погибающая при этом, и человек, замышляющий перелёт. Подобным образом нехитро рассуждая, человек мог дойти, как до того, что если объёдинить двух этих живых существ, станет возможен полёт. Так и до конструирования летательных аппаратов (самолетов). Обладание же таким амулетом, открывает человеку дорогу в его странствиях, способствует созданию благоприятных условий и всяческим удачам в путешествии.
Вообще, изображения животных нередки для инструментов, используемых в магических практиках. Как неотъемлемая часть человеческого существа, животное начало присутствует в мире людей постоянно. О том, насколько тесно переплетены зверь и человек, бесконечно говорят легенды и мифы, магия и психология, сама жизнь.
*
Это подвеска, не талисман, но символы, изображенные здесь - лошади, вплетённые в узор, символизируют равновесие.
Божественное трио ума, тела, духа. В человеке, ведь, всё должно быть прекрасно, как известно.
*
Заяц (иногда кролик) во многих магических учениях является символом трансформации, а также перерождения. Кельты считают быстрого зверя символом (вестником) весны, он олицетворяет возрождение природы к жизни (после долго зимнего сна).
В приведенных примерах талисманов, удачное сочетание с янтарём, который, согласно некоторым учениям считается олицетворением Солнца и мужской энергии. Янтарь, окаменевшая древесная смола способна жить миллионы лет. Память, присущая всем живым существам, в том числе, а быть может, во-первых, деревьям, остаётся в их частицах даже после прекращения физического существования.
Талисман для связи с духом кролика (зайца)
Это магический талисман, чтобы помочь вам подключиться к духу кролика, одного из тотемных животных Богини Айне, прародительницы многих ирландских родов. Этот зверь юрок и пронырлив, он способен проникать в потаённые места, и открывать тайны (кроличья нора оттуда же). Ключи, находящиеся с кулоном в виде кролика в одной связке означают доступ к скрытым местам и тайны. В пузырьке лежат зубы и тазобедренные косточки кролика, для связи с животным тотемом.
В этом заметно подобие индейским охранным мешочкам и шаманским сумкам, в которые также кладутся кости и зубы тотема, защищающие владельца (скорее брата меньшего).
Какова бы ни была традиция, в которой изготовлен талисман или амулет, мастер должен предупредить человека, для которого тот был сделан, как его следует носить, как обращаться с вещью силы. Иногда следует породниться с талисманом/амулетом, буквально чтобы приручить его, привязать к себе. Иногда спать в нём несколько ночей подряд, часто, наподобие одной из техник приручения корня Мандрагоры, сделанный для вас магический предмет, следует купать в вине, ублажать, в общем, холить и лелеять.
Одним из самых распространенных деревьев, из которых принято делать амулеты - Дуб. Почти во всех мифологиях хранящих тайны природы Дуб является главным в сообществе деревьев, его почитают, как сильнейшего. Для друидов Дуб священен. Обладает защитными свойствами, способствует здоровью, приносит удачу (покровительство) и процветание. Немудрено, что даже дети Дуба - желуди, измельченные и добавленные в колдовской взвар или смесь для того же талисмана, способствует поступлению материальных средств. (Проверено неоднократно. Желуди - это клёво:)
***
Использовать природные материалы при создании амулетов и талисманов, было принято всегда. Во-первых, естественно, потому что иных материалов просто не было. Некоторые, даже кажущиеся необходимыми было невозможно достать. Так, появлялись и появляются теперь всяческие равнозначные и, что важно, равносильные замены. Я никогда не поверю, что во времена, когда зарождались определённые ритуалы, было просто найти, к примеру, зажигалку или масло корицы в Сибири (как вариант). Поэтому, для достижения одних и тех же целей, но с учётом времени и места, использовались разнообразные материалы. Другое дело, если человек, осуществляющий магическое действо, опирается на определённые традиции, является посвященным последователем определенного культа, религии даже. Вот в таких случаях, соблюдение исконных (т.е. определённых жрецами «культа») правил и сопутствующих атрибутов обязательно.
Рябина одно из любимых ведьминых и языческих деревьев. Его почитают за красоту, а также за многие полезные, защитные качества. Рябиновые кресты служат украшением алтаря на Имболк.
Их помещают у изголовья постели больного для скорейшего выздоровления. Даже хозяева леса, медведи принимают рябиновые дары и оценят подношения под рябиновым крестом.
Амулет, выполненный с участием огамического символа Luis (Рябина) дарит владельцу не только защиту от возможной враждебности извне, но и способствует умиротворению, освобождению от изводящих иррациональных страхов.
Из практики: Огамические символы более лояльны к объединению чем, скажем, Руны. Но и здесь следует соблюдать осторожность. Не стоит, к примеру, объединять Рябину с Ивой, так как последняя больше пребывает в мире грёз, сновидений и медитации, тогда как Рябина отчасти даже оспаривает её. На простом примере это подобно отношению к одному и тому же вопросу, с точки зрения психотерапевта и колдуна. Если первый будет обращаться к разуму и рацио собеседника, то колдун поспособствует тому, чтобы его клиент прислушался к гласу интуиции (Не всегда это так, безусловно, но, по сути, любое иррациональное действие, подобное обращению к нам, магам, колдунам, ведьмам - это следование человеком собственной интуиции, подсказывающей альтернативное решение сложной задачи).
Это магический талисман, близкий по своим значениям к учению друидов. Жрецы самой природы, друиды в чём-то безумно напоминают тех же индейских шаманов. А именно, стремлением к единению с природой, пониманием того, что Великий Дух (Бог, Боги, Бесконечность, Космос) - везде. Как в дереве или цветке, так в камне, в человеке, в животном или птице. Именно это единство всего со всем, приводит и к пониманию трепетного уважения, которое друиды и шаманы оказывают деревьям, или ритуалов, которые он проводят в благодарность творениям Высших сил.
На самом деле, чем больше узнаешь, исследуя традиции и разнообразие магических техник наших пращуров, тем больше убеждаешься, насколько тесна эта связь. | |
| | | | Амулеты и талисманы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |