КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Можно ли взять на себя карму другого человека?
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго

» Никанор
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 15:07 автор Марго

» Нестор
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 15:06 автор Марго

» Наум
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 15:05 автор Марго

» Натан
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 15:04 автор Марго

» Наиль
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 15:03 автор Марго

» Назарий
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 15:02 автор Марго

» Назар
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 15:01 автор Марго

» Муслим
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 15:00 автор Марго

» Мурат (Мурад)
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 14:59 автор Марго

» Мстислав
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 14:57 автор Марго

» Моисей
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 14:55 автор Марго

» Модест
Ангелы в исламе EmptyСб Янв 27 2024, 14:54 автор Марго

» Оракул Полной Луны
Ангелы в исламе EmptyЧт Янв 25 2024, 19:03 автор Марго

» Если против вас направлена чужая месть или несправедливая обида
Ангелы в исламе EmptyВт Янв 23 2024, 16:35 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 29, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 29

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Ангелы в исламе

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Ангелы в исламе Empty
СообщениеТема: Ангелы в исламе   Ангелы в исламе EmptyСб Май 04 2019, 13:07

Ангелы в исламе


Вера в ангелов является неотъемлемой частью веры мусульманина (Коран 2:177). По исламским представлениям сотворены из стихии света. Смысл их существования в служении людям (Коран 2:34).

Ангел Гавриил сообщает пророкам Откровение Бога.
Ангел Михаил, возглавляет небесное войско
Ангел Азраил является Ангелом Смерти,
Ангелы Харут и Марут — магическое знание (Коран 2:102).
Ангел Малик, охраняющий геенну огненную

Существуют несколько классов ангелов, каждый из которых выполняет свою задачу. Часть ангелов, называемых «Мукаррабун», находится в постоянном поклонении Аллаху. Имя Всевышнего Аллаха не сходит с их уст. О них сказано в Коране «Небеса готовы разверзнуться над ними, а ангелы возносят хвалу своего Господа и просят прощения тем, кто на земле…» (42: 5). Как мы не можем существовать без воздуха, так и они не могут оставить поклонения.

Ангелы под названием «Кирамен Катибин» ведут постоянный счёт земным делам людей и скрупулёзно записывают в персональную книгу жизни деяния каждого человека. Другие ангелы исполняют роль защитников людей. Их называют «Хафаза». Если бы не защита ангелов «Хафаза», мусульмане постоянно подвергались бы нападениям сатанинских сил.

Части ангелов, во главе которых поставлен Азраил (мир ему), поручено забирать души умерших людей. Их зовут «Малаика уль-Маут». О них Всевышний Аллах говорит: «Скажи: „Приемлет вашу кончину ангел смерти, которому вы поручены, потом вы к вашему Господу будете возвращены“» (Сура 32, айат-11).

Ещё 2 ангела — Мункар и Накир — задают вопросы умершим об их Боге, пророке, религии. Являясь в могилу после погребения, они предстают перед покойниками не всегда в одинаковом виде, а в соответствии с верой или неверием умершего. Перед кафиром они предстают в страшном обличии: совершенно чёрные со светящимися глазами, свирепые, огромного роста. И вопросы задают они громовым голосом. А перед верующими людьми, ведшими достойный образ жизни, являются в виде приветливого друга, и вопросы задают доброжелательно и с участием. Есть 19 ангелов, обязанных служить в Аду и называемых «Забани». Они громадного роста и очень жестоки. «Сделали Мы властителями огня только ангелов и сделали число их только испытанием…». (Сура 74, айат 31)

Всевышний Аллах по своему усмотрению избирал пророков не только из числа людей, но и из числа ангелов. Четыре главных ангела — Архангелы Джабраил, Микаил, Исрафил и Азраил являются пророками ангелов. Кроме пророческих миссий у них и другие персональные задания от Всевышнего Аллаха. Архангел Джабраил передавал повеления Аллаха очередному Пророку. Микаил уполномочен управлять ветрами и дождевыми тучами. Азраил, как уже было сказано выше, забирает души людей, окончивших свой жизненный путь. А Архангелу Исрафиилу Всевышний Аллах поручил постоянно находиться при огромной трубе, напоминающей рог. Он ожидает у этой трубы, называемой «Суур», приказа Аллаха. Как только Всевышний Аллах даст знак, Исрафиил дунет в «Суур», и наступит Конец Света.

Пророки из числа людей выше пророков-ангелов. В то же время пророки-ангелы выше простых людей. Но простые люди, ведущие праведный образ жизни, твёрдо следующие предписаниям Корана и Сунны, в свою очередь выше рядовых ангелов. Это потому, считают исламские учёные, что ангелам, не имеющим пола, не нуждающимся ни в еде, ни в питьё, не имеющим страсти, быть праведными гораздо легче. В то время как человеку приходится постоянно умерять свои страсти, чтобы не впасть в грех, поддавшись искушению Сатаны.

В Благородном Коране говорится, что Всевышний Аллах создал ангелов двух-трех-четырехкрылыми. «Хвала Аллаху, Творцу небес и земли, сделавшему ангелов посланниками, обладающих крыльями двойными, тройными и четверными. Он увеличивает в творении, что Ему угодно. Аллах мощён над каждой вещью» (35: 1) Не нужно забывать, что крылья ангелов не похожи ни на крылья птиц, ни на крылья ветряных мельниц. Их крылья соответствуют их мощи. Сила и величина ангелов зависят от того, для чего они предназначены. И крылья их соответствуют этому назначению.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Ангелы в исламе Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в исламе   Ангелы в исламе EmptyСб Май 04 2019, 13:08

Какие обязанности выполняют ангелы

Выше уже было сказано о том, что ангелы – это одно из воинств Всевышнего Аллаха, на которых возложено совершение многих славных деяний и выполнение очень важных обязанностей. Аллах сделал их способными справляться с этими обязанностями самым наилучшим образом, и в зависимости от возложенных Аллахом на них обязанностей, ангелы делятся на множество групп.

1. Ангел Джибриль: на него возложена обязанность передачи откровения от Всевышнего Аллаха Его посланникам. Всевышний Аллах сказал: «Верный Дух (Джибриль) сошел с ним на твое сердце, чтобы ты стал одним из тех, кто предостерегает. Оно ниспослано на ясном арабском языке» (Сура «аш-Шуара», 193-195-аяты). В предыдущих главах было уже отмечено, что Джибриль является лучшим и самым почитаемым среди всех ангелов. Аллах сообщил о его силе, преданности и способности к исполнению возложенной на него миссии.

Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, видел его в его истинном облике, в котором он был создан, лишь два раза. Во всех иных случаях Джибриль являлся к нашему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, в образе мужчины. Впервые Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел Джибриля в его сотворенном облике на горизонте в восточной стороне небосвода. Это засвидетельствовано словами Всевышнего: «Он видел его (Джибриля) на ясном горизонте» (Сура «ат-Такуир», 23-аят). А уже во второй раз он увидел его во время своего вознесения на небо. Всевышний Аллах сказал об этом: «Он уже видел его другое нисхождение у Лотоса крайнего предела, возле которого находится Сад пристанища» (Сура «ан-Наджм», 13-15-аяты).

В сборнике достоверных хадисов Муслима приводится хадис Аиши (да будет доволен ею Аллах) о том, что она спросила Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о том, какой смысл несут в себе эти аяты, на что он ответил: «Это был Джибриль. Я видел его в том облике, в котором он был сотворен, только те два раза. Я видел, как он спускался с неба и был настолько велик, что заслонял собой все пространство между небом и землей». Муслим «Сахих» (177).

2. Ангел Микаиль: Он также упоминается в Коране. Всевышний сказал: «Если кто враждует с Аллахом и Его ангелами, посланниками, Джибрилем (Гавриилом) и Микаилем (Михаилом), то ведь Аллах является врагом неверующих» (Сура «аль-Бакара», 98-аят). Микаиль — обладатель высокого положения перед Господом миров, и поэтому Аллах упомянул его вместе с Джибрилем. И хотя оба они являются сотворенными ангелами, Аллах особо выделил их, а это свидетельствует об их величии и является примером упоминания частного после общего. Имя ангела Микаиля встречается также и в Сунне, и выше мы уже обращали внимание читателя на тот факт, что в мольбе во время ночного намаза Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «О Аллах, Господь Джибриля, Микаиля и Исрафиля…». Ахмад «Муснад» (6/156), ан-Насаи «Сунан» (3/173). Похожий по смыслу хадис также передали Муслим (770) и Ибн Маджах (1357). И на основание этого ученые считают, что эти трое обладатели величия являются лучшими из ангелов.

3. Ангел Исрафиль: третий из трех ангелов, которые были избраны и превознесены Аллахом над другими. Ему поручено подуть в Рог, и он же является одним из ангелов, которые носят Трон. В «аль-Муснаде» имама Ахмада передаются слова Абдуллаха ибн Амра ибн аль-’Аса: «Однажды к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, пришел бедуин и спросил: «Что такое Рог?». Он ответил: «Это – рог, в который трубят». Ахмад «Муснад» (2/162, 192). Этот же хадис был передан аль-Хакимом и назван им как достоверный, с чем согласился аз-Захаби. аль-Хаким «Мустадрак» (2/506), (4/589), здесь текст хадиса приведен по версии аль-Хакима.

В сборниках хадисов имама Ахмад и ат-Тирмизи передается хадис от Абу Саида аль-Худри о том, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Как я могу наслаждаться, если Ангел Рога уже приложил его ко рту, наклонил голову, прислушался и ждет, когда ему будет велено (подуть в него)». Сподвижники спросили его: «О посланник Аллаха, что же нам (теперь) говорить?». Он ответил: «Говорите: «Нам Достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Покровитель! Мы уповаем только на Аллаха». Ахмад «Муснад» (3/7), ат-Тирмизи «Сунан» (2431), (3243). Ат-Тирмизи назвал хадис хорошим, а некоторые другие ученые посчитали его достоверным.

Исрафиль протрубит в Рог трижды. После первого дуновения все творения будут объяты величайшим страхом и ужасом, после второго — все они потеряют сознание или умрут, а после третьего — начнут воскресать. Всевышний Аллах сказал: «В тот день подуют в Рог, и придут в ужас те, кто на небесах и на земле, кроме тех, кого Аллах пожелает выделить» (Сура «ан-Намль», 87-аят). В этом аяте речь идет о первом дуновении; следующие два дуновения упоминаются в словах Всевышнего: «Но подуют в Рог, и тогда потеряют сознание (или умрут) те, кто на небесах, и те, кто на земле, кроме тех, кого Аллах пожелает оставить. Потом в него подуют еще раз, и тогда они встанут и будут смотреть» (Сура «аз-Зумар», 68-аят).

4. Ангел смерти (аль-Маляк аль-Маут): этому ангелу поручено забирать души творений при их смерти. Всевышний сказал: «Скажи: «Ангел смерти, которому вы поручены, упокоит вас, а затем вы будете возвращены к своему Господу» (Сура «ас-Саджда», 11-аят). У Ангела смерти есть помощники в лице других ангелов, которые являются к тем, кто уходит из жизни в разных обличьях, в зависимости от того, какими были деяния покидающих мир людей. К праведным и благочестивым верующим они приходят в наилучшем облике, а к нечестивцам — в пугающем и вселяющем ужас образе. Всевышний Аллаһ сказал: «Когда же к кому-нибудь из вас приходит смерть, Наши посланцы забирают его душу, и они не делают упущений» (Сура «аль-Ан’ам», 61-аят).

5. Ангел гор: на этого благородного ангела возложена обязанность управления горами. О нем рассказывается в том хадисе, где повествуется как Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, еще в начале своего пророчества отправился в близлежащий от Мекки Таиф, чтобы призвать его жителей к Исламу, но те отвернулись от его призыва. В хадисе Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, рассказывает: «Вдруг меня осенило облако. Я посмотрел на него и увидел Джибриля. Он обратившись ко мне, сказал: «Аллах слышал, что твой народ сказал и ответил тебе. И вот, Аллах послал к тебе Ангела гор, чтобы ты приказал ему сделать с ними, что пожелаешь». Тут ко мне обратился Ангел гор. Он поприветствовал меня миром и сказал: «О Мухаммад! Поступай, как пожелаешь. Если ты хочешь, я водружу на них две горы (Ахшаб)». Я сказал: «Нет, я надеюсь, что Аллах выведет из их чресел тех, кто будет поклоняться только Ему, не приобщая к Нему сотоварищей». аль-Бухари «Сахих» (3231), Муслим «Сахих» (1795). Горы Ахшаб – это расположенная в Мекке гора Абу Кубейс и гора, которая стоит напротив нее.

6. Ангел — смотритель за материнскими утробами. От Анаса ибн Малика сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Великий и Могучий Аллах назначил ангела, который говорит: «Господи, капля! Господи, кровяной сгусток! Господи, разжеванный кусочек!». Когда же он собирается завершить его сотворение, то говорит: «Мужчина или женщина? Несчастный или счастливый? Каков его удел? Каков его срок?». Затем он записывает все это в утробе матери». аль-Бухари «Сахих» (318), Муслим «Сахих» (2646).

7. Ангелы, несущие Трон. Всевышний Аллах сказал: «Те, которые несут Трон, и те, которые вокруг него, прославляют хвалой своего Господа, веруют в Него и просят прощения для верующих» (Сура «Гафир», 7-аят); «… и восьмеро понесут над собой Трон твоего Господа» (сура «аль-Хакка», 17-аят). Исламские ученые отмечали, что вокруг Трона есть также приближенные ангелы, которые вместе с теми ангелами, которые несут Трон, являются самыми славными среди них. Ибн Касир «Тафсир» (7/120).

8. Ангелы — Стражи Рая. Всевышний сказал: «А тех, которые боялись своего Господа, толпами проводят в Рай. Когда они приблизятся и его врата распахнутся, его стражи скажут им: «Мир вам! Вы были хороши. Входите же сюда навечно!» (Сура «аз-Зумар», 73-аят); «…сады Эдема, в которые они войдут вместе со своими праведными отцами, супругами и потомками. Ангелы будут входить к ним через любые врата» (Сура «ар-Ра’д», 23-аят).

9. Ангелы — Стражи Ада, которых возглавляют девятнадцать ангелов. Всевышний сказал: «Те, которые попали в Огонь, скажут стражам Геенны: «Помолитесь вашему Господу, пусть Он облегчит наши мучения хотя бы на день» (Сура «Гафир», 49-аят); «Пусть он зовет свое сборище. Мы же позовем стражей Ада!» (Сура «аль-’Аляк», 17-18-аяты); «Их (ангелов) над ней — девятнадцать. Стражами Огня мы сделали только ангелов, а количество их сделали искушением для неверующих» (Сура «аль-Муддассир», 30-31-аяты).

Всевышний Аллах говорит также: «Они воззовут: «О Малик! Пусть твой Господь покончит с нами». Он скажет: «Вы останетесь здесь навечно» (Сура «аз-Зухруф», 77-аят). Ангел Малик упоминается и в хадисах. В Сунне дошло до нас, что он является Хранителем Ада и что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, видел его. В «ас-Сахихе» аль-Бухари приводится хадис Самуры Ибн Джундуба о том, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ночью я увидел двух мужчин, которые явились ко мне и сказали: «Тот, кто разжигает Ад — это Малик — его Хранитель. Я — Джибриль, а это — Микаиль». аль-Бухари «Сахих» (3236).

10. Посетители Дома заполненного (аль-Бейт аль-Ма’мур). Каждый день в эту небесную обитель входят семьдесят тысяч ангелов, которые затем уже никогда не возвращаются туда. Об этом передается в хадисе Малика ибн Саасы, который рассказывал, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Затем передо мной возник Дом заполненный (аль-Бейт аль-Ма’мур), и я спросил: «Что это такое, Джибриль?» Он ответил: «Это – аль-Бейт аль-Ма’мур. Каждый день в него заходят семьдесят тысяч ангелов, которые после того, как выйдут оттуда никогда уже не возвращаются в него». аль-Бухари «Сахих» (3207), Муслим «Сахих»(164). Текст хадиса приведен по версии Муслима.

11. Ангелы, которые странстувуют в поиске собраний, где поминается Аллах. В обоих достоверных аль-Бухари и Муслима передается от Абу Хурейры, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Есть у Аллаха ангелы, которые странствуют по дорогам и ищут тех, кто поминает Аллаха. Найдя таких людей, они зовут друг друга: «Поспешите сюда! Вот то, что вам нужно!» Затем они окружают их своими крыльями, поднимаясь до ближайшего неба». аль-Бухари «Сахих» (6408), Муслим «Сахих»(2689). Текст хадиса приведен по версии аль-Бухари. Исламские ученые говорят, что эти ангелы не из числа тех ангелов, которые оберегают творения.

Также достоверно известно, что есть ангелы, которые передают Пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, салям от его последователей. Имамы Ахмад и ан-Насаи привели в своих сборниках с достоверной цепочкой рассказчиков хадис Абдуллаха Ибн Масуда о том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «У Великого и Могучего Аллаха есть ангелы, странствующие по земле и передащие мне салям от моих последователей». Ахмад «Муснад» (1/452), ан-Насаи «Сунан» (1282). Текст хадиса приведен по версии Ахмада.

12. Благородные писцы. На них возложена обязанность записывать и подсчитывать деяния творений. Всевышний Аллах сказал о них: «Воистину, над вами есть хранители – благородные писцы, которые знают обо всем, что вы совершаете» (Сура «аль-Инфитар», 10-12-аяты); «Двое ангелов сидят справа и слева и принимают (записывают деяния). Стоит ему произнести слово, как при нем оказывается готовый наблюдатель» (Сура «Каф», 17-18-аяты). Имам Муджахид в тафсире этого аята сказал: «Один ангел находится справа, а другой — слева. Находящийся справа записывает добрые деяния, а находящийся слева записывает злодеяния».

13. Мункар и Накир: Это ангелы, в чьей обязанности искушать и допрашивать рабов в их могилах. Сообщения о них приходят в различных достоверных сборниках. Например, у аль-Бухари и Муслима, приводится хадис от Анаса ибн Малика о том, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, когда раба ложат в могилу, и его друзья уходят от него, он слышит шум их сандалий, и к нему приходят двое ангелов. Они усаживают его и спрашивают: «Что ты говорил об этом человеке — Мухаммаде?» Верующий отвечает: «Свидетельствую, что он — раб Аллаха и Его посланник». Тогда ему говорят: «Посмотри на свое место в Аду! Аллах заменил его местом в Раю», — и он видит оба (эти места)». аль-Бухари «Сахих» (1374), Муслим «Сахих»(2870). Текст хадиса приведен по версии аль-Бухари.

В сборниках ат-Тирмизи и Ибн Хиббана передается хадис от Абу Хурейры о том, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда покойника (или же он сказал: «…кого-нибудь из вас…») кладут в могилу, к нему приходят два черных ангела с синими глазами, которых зовут Мункар и Накир. Они говорят: «Что ты говорил об этом человеке?..» Ат-Тирмизи назвал хадис хорошим. ат-Тирмизи «Сунан» (1073), «аль-Ихсан фи Такриб Сахих Ибн Хиббан» (3117). Текст хадиса приведен по версии ат-Тирмизи.

Все эти ангелы — самые известные из тех, чьи имена и обязанности которых упоминаются в шариатских текстах. Каждый мусульманин обязан должен веровать в них и в то, что сказано о них. А лучше всего об этом известно Всевышнему Аллаху!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Ангелы в исламе Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в исламе   Ангелы в исламе EmptyСб Май 04 2019, 13:08

Кто такие ангелы

Ангелы в арабском языке именуются как «маляика» (ед. ч. «маляк»). Это слово произошло от слова «алюка», что в переводе на русский язык означает «послание».
Ангелы — это создания Всевышнего Аллаха, которые обладают телесной формой, сотворенной из света, способны трансформироваться, принимать самые наилучшие образы, обладающие неимоверной силой, скоростью и мобильностью передвижения. Созданий этих настолько много, что точная их численность известна лишь Всевышнему. Аллах сделал их положение почетным, избрав их для поклонения Ему и исполнения Его приказов. Так же их особенностью является то, что они абсолютно покорны Господу и совершают только то, что им велено.

Из чего сотворены ангелы?

Всевышний сотворил ангелов из света. Со слов матери правоверных Аиши (да будет доволен ей Аллах) передается, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ангелы сотворены из света, джинны созданы из чистого пламени, а Адам сотворен из того, что было описано вам» Муслим «Сахих» (2996).

Какими качествами обладают ангелы?

Существует множество аятов и хадисов, в которых описываются качества и особенности ангелов. Ниже будут перечислены лишь некоторые из них.

Ангелы — обладатели огромной силы и мощи. Всевышний Аллах сказал: «О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни. Над ним есть ангелы суровые и сильные» (Cура «ат-Тахрим», 6-аят). Характеризуя же Джибриля, Всевышний сказал: «Научил его обладающий могучей силой» (Сура «ан-Наджм», 5-аят). Аллах также описывает его «обладателем силы при Владыке Трона, могущественным» (Сура «ат-Такуир», 20-аят).

У ангелов огромные тела и размеры. В сборнике достоверных хадисов имама Муслима приводится хадис о том, что Аиша (да будет доволен ею Аллах) спросила однажды Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, о смысле высказывания Всевышнего «Он видел его (Джибриля) на ясном горизонте» (сура «ат-Такуир», 23-аят) и он ответил ей: «Это был Джибриль. Я видел его в том облике, в котором он был сотворен, только те два раза. Я видел, как он спускался с неба и был настолько велик, что заслонял собой все пространство между небом и землей». Муслим «Сахих» (177).

Имам Ахмад в своем «Муснаде» передает от Абдуллаха ибн Масуда его следующие слова: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, видел Джибриля в его настоящем облике: у него было шестьсот крыльев, каждое из которых заслоняло горизонт. С его крыльев осыпаются самоцветы, жемчуга и яхонты, о которых известно одному Аллаху». Ахмад «Муснад» (1/395), (6/294). Хафиз Ибн Касир назвал цепочку передатчиков этого хадиса хорошей.

Так же в сборнике Абу Дауда приводится хадис от Джабира ибн Абдуллаха о том, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Мне было позволено рассказать об одном из ангелов, которые носят Трон. Воистину, расстояние между мочкой его уха и его плечом составляет семьсот лет». Имам аль-Хайсами в своем известном труде «Маджма аз-Зауаид» пишет, что передатчики этого хадиса являются рассказчиками хадисов, которые вошли в «ас-Сахих».

Хотя природа всех ангелов одинакова, внешне, по облику они отличаются друг от друга. Они ранжируются по степеням, и среди них есть двухкрылые, трехкрылые, четырехкрылые, а так же такие, у которых шестьсот крыльев. Всевышний Аллах сообщил об этом: «Хвала Аллаху, Творцу небес и земли, Сделавшему посланцами ангелов с двумя, тремя и четырьмя крыльями. Он приумножает в творении, что пожелает» (Сура «Фатыр», 1-аят).

Ангелы обладают прекрасной внешностью и красотой. Так описывая Джибриля (мир ему) Всевышний Аллах говорит: «Научил его обладающий могучей силой и прекрасным сложением (или благоразумием). Он вознесся (или выпрямился)» (Сура «ан-Наджм», 5-6-аяты). Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) комментируя слова Всевышнего «обладающий прекрасным сложением», сказал: «Обладающий прекрасным обликом». Катада же прокомментировал этот аят как «Высокий, обладающий прекрасным обликом».

Повествуя о женщинах, порезавших собственные руки при виде удивительной красоты и прекрасной стати пророка Йусуфа, Всевышний сказал: «Когда они увидели его, то так превознесли его, что порезали ножами себе руки и сказали: «Упаси Аллах! Да ведь это – не человек. Он – не кто иной, как благородный ангел» (Сура «Йусуф», 31-аят). Этот аят свидетельствует о том, что эти слова были сказаны ими по причине того, что у людей сложилось убеждение об изумительной красоте ангелов.

Ангелам также присущи такие качества как благородство и благочестие. Всевышний сказал: «…в руках посланцев благородных и покорных» (Сура «Абаса», 15-16-аят); «Воистину, над вами есть хранители – благородные писцы» (Сура «аль-Инфитар», 10-11- аят).

Также их качеством является стыдливость. Передается, что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал об Усмане ибн Аффане (да будет доволен им Аллах): «Как же мне не стыдиться человека, которого стыдятся ангелы». Муслим «Сахих» (2401).

Ангелы так же описаны знанием. Всевышний Аллах в диалоге с ними сказал: «Воистину, Я знаю то, чего вы не знаете» (Сура «аль-Бакара», 30-аят). Великий и Могучий Аллах подтвердил то, что ангелы обладают знанием, однако сообщил, что Его знания объемлят и то, что не известно ангелам. Об ангеле Джибриле в Священном Коране говорится: «Научил его обладающий могучей силой» (Сура «ан-Наджм», 5-аят). Имам ат-Табари в тафсире данного аята сказал: «Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, этому Корану научил Джибриль». И из этого следует, что Джибриль является обладателем знания и тем, кто способен обучать им.

Шариатские тексты упоминают и другие достославные качества ангелов, которые свидетельствуют об их важной миссии и высоком положении.

Чем ангелы отличаются от других созданий?

Если же говорить об особенностях ангелов, которыми Всевышний Аллах наделил только их и которыми они отличаются от джиннов, людей и всех других творений, то одним из таких присущих лишь им свойств является то, что они являются обитателями небес, а на на землю спускаются только для исполнения велений Всевышнего Аллаха касательно других созданий и устроить порученные им дела. Всевышний Аллах сказал: «Он ниспосылает ангелов с духом (откровением) по Своему велению тому из Своих рабов, кому пожелает» (Сура «ан-Нахль», 2-аят). Он также сказал: «Ты увидишь ангелов, окружающих Трон и прославляющих хвалой своего Господа» (Сура «аз-Зумар», 75-аят).

Передается от Абу Хурейры (да будет доволен им Аллах), что Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Находящиеся рядом с вами ночные и дневные ангелы сменяют друг друга и собираются вместе на рассветный и послеполуденный намазы. Затем те, которые провели ночь вместе с вами, восходят, и Аллах спрашивает их, хотя Ему лучше знать об этом: «Что делали Мои рабы, когда вы покинули их?» Они отвечают: «Когда мы покинули их, они совершали намаз. Когда мы явились к ним, они тоже совершали намаз». аль-Бухари «Сахих» (555), Муслим «Сахих» (632). Шариатских текстов, повествующих об этом очень много, и охватить всех их здесь очень сложно.

Еще одной отличительной чертой ангелов является то, что среди них нет особей женского пола. Укоряя неверующих за то, что они называли ангелов женщинами, Всевышний говорит: «Они сделали ангелов, которые являются рабами Милостивого, женщинами. Разве они присутствовали при их сотворении? Их свидетельство будет записано, и они будут спрошены» (Сура «аз-Зухруф», 19-аят). Он также сказал: «Воистину, те, которые не веруют в Последнюю жизнь, называют ангелов женщинами» (Сура «ан-Наджм», 27-аят).

Своеобразием ангелов является также и то, что они никогда и ни в чем не выходят из повиновения Аллаху и безгрешны по своей сути. Напротив, Аллах сотворил их абсолютно повинующимися Ему и безусловно исполняющими Его веления. Всевышний сказал о них: «Они не отступают от повелений Аллаха и выполняют все, что им велено» (Сура «ат-Тахрим», 6-аят). Он также сказал: «Они не опережают Его своими речами и поступают согласно Его велениям» (сура «аль-Анбийа», 27-аят).

Еще одной индивидуальностью ангелов является то, что поклонения Аллаху не вызывает у них ни усталости, ни скуки. Всевышний сказал: «А те, кто находится рядом с Ним, не превозносятся над поклонением Ему и не устают. Они славят Его днем и ночью без устали» (Сура «аль-Анбийа», 19-20-аяты); «Если же они возгордятся, то ведь находящиеся возле твоего Господа прославляют Его ночью и днем, и им это не наскучивает» (Сура «Фуссылят», 38-аят).

И это — только некоторые из всех особенных качеств, которыми Аллах наделил ангелов и не наделил людей и джиннов. Таким образом, ангелы являются особенным видом созданий, которые совершенно отличаются от людей и джиннов своей природой и сотворением. Конечно, люди и джинны тоже обладают особенностями, которые отличают их друг от друга. А лучше всего об этом известно Аллаху!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Ангелы в исламе Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в исламе   Ангелы в исламе EmptyСб Май 04 2019, 13:08

ДЕЛА АНГЕЛОВ, КОТОРЫЕ ИМ ПОРУЧЕНЫ



У ангелов есть свои дела, у каждого из них есть дело, которое ему поручено выполнять без промедления, однако - по повелению Аллаха и не ослушиваясь Его. Сказал Всевышний Аллах:



"Над ним - ангелы, грубые, сильные - не ослушиваются Аллаха в том, что Он приказал, и делают то, что им приказано"

(Сура "Запрещение", аят 6).

Из числа дел этих ангелов отметим следующие:

Во-первых, есть ангелы, уполномоченные работать в аду, с огнем, принося страдания обитателям его.

Во-вторых, среди них есть ангелы, которым поручено держать Трон, Трон Милостивого, хвала Ему Всевышнему. Он сказал:



"Те, которые носят трон, и которые вокруг него превозносят хвалу Господа их, и веруют в Него, и просят прощения тем, которые уверовали: "Господи наш, Ты объемлешь все Своей милостью и ведением! Прости же тем, которые покаялись"

(Сура "Верующий", аят 7).

Сказал также Всевышний:



"И понесут трон Господа твоего над ними к тот день восемь"

(Сура "Неизбежное", аят 17).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Ангелы в исламе Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в исламе   Ангелы в исламе EmptyСб Май 04 2019, 13:08

ЧИСЛО НЕСУЩИХ ТРОН



Несущих трое - четверо, затем в Судный день их число увеличится и достигнет восьми. Трон, величайшее из творений, которое в Последний день понесут восемь, что указывает на силу ангелов и величие их творения.

В-третьих, среди них есть ангелы, уполномоченные по части духа, как говорит об этом Всевышний Аллах:



"Он ниспосылает ангелов с духом от Своего повеления тому из рабов, кому пожелает. Увещевайте, что нет божества, кроме Меня! Почитайте же Меня!"

(Сура "Пчелы", аят 2).

Здесь имеется в виду, что духом заполняются сердца, подобно тому, как дождем оживается земля. Этим же духом оживляются тела животных.

Дух в кораническом смысле. Говорит Всевышний, хвала ему, Своему Пророку:



"И так Мы внушили тебе дух от Нашего повеления"

(Сура "Совет", аят 52).

Под "духом" подразумевается Коран, так как он оживляет сердца верующих, так же, как оживляется дождем засушливая земля.

Дух в смысле Джабраила, мир ему. Джабраил - самый великий из всех ангелов и самый благочестивый, который низвел Коран от Аллаха Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует. Сказал Всевышний Аллах по этому поводу:



"Снизошел с ним дух верный на твое сердце, чтобы оказаться тебе из числа увещевающих, на языке арабском, ясном"

(Сура "Поэты", аяты 193-195).

Коран низведен Джабраилом сердцу Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а посланник довел его до своей общины. В другом аяте говорится:



"Ниспослал его дух святой от твоего Господа"

(Сура "Пчелы", аят 102).

Здесь имеется в виду, что Джабраил есть дух святой.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Ангелы в исламе Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в исламе   Ангелы в исламе EmptyСб Май 04 2019, 13:08

КАЧЕСТВА ДЖАБРАИЛА, мир ему.


Аллах охарактеризовал Джабраила великими признаками. Сказал Аллах, Великий Он и Всемогущий:



"Но нет! Клянусь движущимися обратно, - текущими и скрывающимися, и ночью, когда она темнеет, и зарей, когда она дышит! Это, поистине, слово посланника благородного, обладающего силой властителя трона, могучего, встречающего покорность и, кроме того, доверенного"

(Сура "Скручивание", аяты 15-20).

Первое качество - сила. Сказал Всевышний:



"Обладающего силой властителя трона".

Под словами "властителя трона" имеется в виду хозяин трона, которым является Аллах, Великий Он и Всемогущий. Под словосочетание "обладающий силой" подразумевается качество Джабраила, мир ему.

Второе качество - могущество. "Могучий" - это качество, присущее Аллаху, и не распространяющееся на других, помимо Него.

Третье качество - покорность. Покорными являются все ангелы по повелению Аллаха, хвала Ему Всевышнему.

Четвертое качество - доверенность. Имеется в виду, доверенный оживлять. К этому высказыванию Всевышнего ничего не добавляется и ничего от него не усекается.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Ангелы в исламе Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в исламе   Ангелы в исламе EmptyСб Май 04 2019, 13:09

ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ ДЕЛАМИ АНГЕЛОВ И ШАЙТАНОВ



Отличие первое. Ангелы возносят хвалу своему Господу, просят прощения тем, кто населяет землю, дают добрые наставления сынам адамовым. А шайтаны вводят в заблуждение людей, наущают им смуту, и как только могут толкают их к гибели.

Сказал Аллах, Великий Он и Всемогущий:



"Поистине, мы сделали шайтанов покровителями тех, которые не веруют"

(Сура "Преграды", аят 27).

Отличие второе. Ангелы приказывают рабам божьим добро, а шайтаны внушают им зло и подталкивают их на его сотворение:



"А кто уклоняется от поминания Милосердного, к тому Мы приставим сатану, и он для него - спутник"

(Сура "Украшения", аят 36).

Тот, кто избегает Священного Корана, того Всевышний Аллах, хвала Ему, наказывает, приставляя к нему в качестве спутника шайтана. Сказал Всевышний:



"И они, конечно, отвратят их от пути, и будут они думать, что идут по прямой дороге, и когда придет он к Нам, скажет: "О, если бы между мной и тобой было расстояние от запада до востока".

И не сможет человек избавиться от шайтанов, если не будет поминать имя Всевышнего Аллаха.

Отличие третье. Поминание имени Аллаха изгоняет шайтанов от человека, и обеспечивает присутствие ангелов при нем.

Поэтому шайтан назван искусителем, и если человек отстраняется от поминания имени Аллаха, шайтан приближается к нему, а при упоминании Его имени ангелы окружают его, как говорится об этом в хадисе:



"Когда люди собираются в домах Аллаха и читают Книгу Аллаха и изучают его между собой, нисходит на них покой и посещает их милость и витают над ними ангелы".
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Ангелы в исламе Empty
СообщениеТема: Re: Ангелы в исламе   Ангелы в исламе EmptyСб Май 04 2019, 13:09

НИЧЕГО НЕ СКРОЕТСЯ ОТ ВСЕВЫШНЕГО АЛЛАХА



Сказал Аллах, Великий Он и Всемогущий:



"Поистине, над всякой душой есть хранитель"

(Сура "Идущий ночью", аят 4).

Сказал также Всевышний:



"Мы ближе к нему, чем шейная артерия"

(Сура Каф", аят 16).

А знаете ли вы, что такое Артерия? Артерия человека - это вена в области шеи, по которой течет кровь, одна из них расположена справа, другая - слева. Кровь, текущая по ним, питает тело человека. Всевышний Аллах говорит:



"Мы ближе к нему, чем шейная артерия".

Он также сказал:



"Он - первый и последний, явный и тайный, и Он о всякой вещи знающ"

(Сура "Железо", аят 3).

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, толкуя этот аят:



"Ты - первый, и нет никого до Тебя, Ты - последний, и нет никого после Тебя, Ты - явный, и нет выше Тебя никого, Ты - тайный, и нет никого помимо Тебя".

Следовательно, нет ничего, что бы скрылось от Аллаха, Великого и Всемогущего, ни на земле, ни на воде, ни в пустыне, ни на рынке, ни в мечети, ни в театре, ни в местах поклонения. Нет ничего, что могло бы скрыться от Него, поэтому, когда Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, Джабраил спросил:



"Сообщи мне о благодеянии", он ответил: "Благодеяние заключается в том, что ты поклоняешься Аллаху так, как будто ты видишь его, и если даже ты и не видишь его, то, поистине, Он тебя видит". Поэтому, если человек чувствует, что ангелы вместе с ним, то Всевышний Аллах говорит:



"Мы ближе к нему, чем шейная артерия. Вот принимают два приемщика, справа и слева, сидя. Не произнесет он ни единого слова, как у него - готовый надсмотрщик"

(Сура "Каф", аяты 16-18).



"Или они думают, что Мы не слышим их тайны и переговоры? Да, и посланцы Наши у них записывают"

(Сура "Украшения", аят 80).
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Ангелы в исламе
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Берегут ли нас Ангелы?
» Ангелы и знаки
» Ангелы-хранители
» Ангелы месяца
» Ангелы и Планеты

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Работа с Ангелами и Архангелами :: Работа с Ангелами и Архангелами-
Перейти: