КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
Средняя часть храма EmptyВт Июн 18 2024, 22:53 автор sjjn

» Как работать с бесами
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 19:32 автор Марго

» Женская любовная магия: зельеварение
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 19:30 автор Марго

» Любовное зелье, которое ведьмы используют для приворота
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 19:10 автор Марго

» Чернотравничество
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 19:08 автор Марго

» Настой "Ясновидение"
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 19:07 автор Марго

» Зелье рабства
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 19:05 автор Марго

» Ведьмино зелье
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 19:04 автор Марго

» Магические обряды: рецепты волшебных снадобий
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 19:03 автор Марго

» Зелье-заклинание для ссоры влюблённых
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 18:22 автор Марго

» Приворотные зелья
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 18:13 автор Марго

» Спагирия - алхимия растений (напитки,мази)
Средняя часть храма EmptyПт Июн 14 2024, 18:10 автор Марго

» Любовь-выбор или Судьба?
Средняя часть храма EmptyСр Июн 12 2024, 14:28 автор Марго

» «Формула для делания золота»
Средняя часть храма EmptyСр Июн 12 2024, 14:26 автор Марго

» Церковный травник (христианский)
Средняя часть храма EmptyСр Июн 12 2024, 14:25 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Средняя часть храма

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 38087
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Средняя часть храма Empty
СообщениеТема: Средняя часть храма   Средняя часть храма EmptyПн Июл 29 2019, 19:21

Средней называется та часть храма, которая расположена между притвором и
алтарем. Эта часть храма в древности состояла из трех отделений, называющихся
нефами: средний неф, который был шире других, предназначался для клириков, южный
для мужчин, северный для женщин.
При входе в среднюю часть храма в самом храме стояли кающиеся (из разряда
"стоящих с верными"), а перед ними верные - мужчины и женщины, каждые в своих
отделениях, в известном порядке. Отделения, в которых стояли мужчины и женщины,
разделялись перегородками или колоннами. Принадлежностями этой части храма
являются: солея, амвон, клиросы и архиерейский амвон, аналои, иконы, иконостас.
а) Солея. Вдоль иконостаса с южной стороны до северной идет возвышение,
составляющее продолжение алтаря. Возвышение это по своему значению достойно
уважения. Отцы Церкви называли это возвышение солеей. В церкви для Святых Даров
имеются два Престола в собственном смысле слова: один - внутренний, другой -
внешний, первый предназначается для освящения Даров, второй - солея для
преподавания их верным.
Солея, таким образом, необходима для преподания Святых Даров мирянам. Солея
назначается для лиц, участвующих в совершении богослужения. В древности ступени
солеи служили местом сидения иподиаконов и чтецов.
б) Амвон. Середина солеи перед царскими вратами расширяется и выступает в
средний храм. Это место называется амвоном - "восхождением". Отсюда диакон
возглашает ектении, читает Евангелие или Апостол, а священник или вообще
проповедник говорит поучения предстоящему народу. Амвон, по словам святителя
Германа, патриарха Цареградского, знаменует находившийся у Святого Гроба
Господня Камень, который отвалил Ангел и с которого он возвестил мироносицам о
воскресении Господа нашего Иисуса Христа. Так как на амвон восходят только
священники и диаконы, символизирующие ангела, и на нем читают Слово Божие, то на
него никому не разрешается восходить для какого бы то ни было иного чтения.
Иподиаконы и чтецы при чтении Апостола или паремий не восходят на амвон, а
становятся на его ступень. Амвон этот называется диаконским в отличие от
архиерейского амвона.
в) Клиросы. Края солеи с северной и южной сторон обычно предназначаются для
чтецов и певцов и называются клиросами. Клирос - место для низших клириков -
церковнослужителей. Около клиросов ставятся хоругви.
Хоругвь (в переводе на русский язык означает "управлять", "руководить")
священное знамя, состоящее из креста, поднятого на высокое древко и украшенного
священными изображениями, или из иконы, писанной на полотне, дереве или
металлической доске, украшенной бахромой и кистями и поднятой на высокое древко.
Хоругви выносятся из храма при крестных ходах. Здесь их несут впереди всего
крестного хода - они как бы пролагают ему путь. Хоругви, имея вид воинских
знамен, представляют собой победные знамена Церкви Христовой.
г) Архиерейский амвон. Во время архиерейского служения среди храма устраивается
возвышенное место для архиерея. Оно называется архиерейским амвоном.
Архиерейский амвон называется в богослужебных книгах также: "место, где
облачается архиерей" (Чиновник Большого Успенского Московского собора),
"облачальное место" (Чиновник освященного храма), "уготованное место" (Чиновник
Литургии святителя Иоанна Златоуста), "рундук". "На облачальном месте" архиерей
не только облачается, но и совершает иногда часть службы (на Литургии), иногда
всю службу (молебен) и молится среди народа, как отец с детьми.
д) Аналой. Посреди храма устанавливается аналой, который представляет собой
переносный столик, с наклонной верхней частью. Аналой обычно покрывают покровами
из парчи или другой материи. На аналой кладутся: 1) Евангелие для лобызания и
поклонения, 2) святые иконы в честь угодников Божьих или воспоминаемых священных
событий, то есть праздничные иконы, также для поклонения и лобызания. Аналои
могут устанавливаться в различных местах храма, где имеется в этом
необходимость.
е) Иконы. В храме по стенам его и у колонны размещаются иконы. Икона - это
священное изображение лика Господа нашего Иисуса Христа, Божией Матери, святых
апостолов и всех вообще святых угодников Божиих, предназначенное служить нам,
верующим людям, в качестве одного из наиболее действительных средств живого и
близкого духовного общения с теми, кто на нем изображен. Икона - неотъемлемая
принадлежность православного храма. В куполе почти всегда изображается
Пантократор - Господь Вседержитель.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Средняя часть храма
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Происхождение храма
» Внешний вид храма
» Раскрытие Храма Древних
» Работа в тени храма на врагов
» Небесное и земное в символике православного храма

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: