КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Утрата силы в магии
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 23:11 автор Марго

» От псориаза (заговор на яичный белок)
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 23:10 автор Марго

» Снятие лишая
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 23:09 автор Марго

» От рака крови
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 23:07 автор Марго

» От опрелости
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 23:06 автор Марго

» Отнятый сон
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 23:06 автор Марго

» Если человек кричит во сне
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 23:04 автор Марго

» От мужской слабости
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 23:03 автор Марго

» Заговор на сучок (от мужской слабости)
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 23:01 автор Марго

» Заговоры от пьянства
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 20:17 автор Марго

» Заговорить разрывы после родов
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 20:12 автор Марго

» От курения
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 20:11 автор Марго

» Заговорить большие (глубокие) раны
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 20:10 автор Марго

» Перевести силу животного в человека
Догматическое богословие EmptyСб Май 04 2024, 20:09 автор Марго

» Похоронить свои беды
Догматическое богословие EmptyЧт Май 02 2024, 18:34 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Догматическое богословие

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37706
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Догматическое богословие Empty
СообщениеТема: Догматическое богословие   Догматическое богословие EmptyЧт Сен 26 2019, 12:53

Введение. Слово и вера. Верность Богу. B древности веровали все и в слово "вера" вкладывали иное понятие. "Рече безумен в сердце своем, несть Бог". Деления в древности между верой и жизнью не было. Жизнь определялась верностью. Вера и добрые дела дидактически разделяются, но в жизни почти нет. Терминологически слово вepa сложилось так, что вера (ομαν) - это верность Богу. Вся Ветхозаветная символика строится на этом моменте. Неоднократно Господь обличает еврейский народ, символически сравнивая его с блудницей, т.е. называет его потерявщим верность.
Слово вера – “полагаться на чем-то”, или “полагаться на что-то” (няня и ребенок, скала и т.д.). Если бы к нам вошло еврейское понятие, то сейчас разделения между понятиями “вера” и “дело” не было бы. (Символ веры – молитва, исповедание)
'"Под давлением рационалистических богословов Символ Bеры (есть декларация нашего мышления, которая потому, или как истинная, поется за Литургией. Но это мнение глубоко ошибочное. Символ веры развился из крещальной и тайнодейственной Троичной формулы: во имя Отца и Сына и Святого Духа, лежащей в основе всех священных действий всего богослужения и поэтому Символ остается тем же, чем было его первичное зерно, имея в Литургии отнюдь не декларативный характер, да и кому же объявлять свою веру, если остались одни верные. Имеет не декларативный характер, а таинственный, действенный, именно единение в любви, единства мыслей отец Павел Флоренский.
Верность Преданию говорит, что его надо хранить незыблемо. Но внешнего принятия не достаточно. Спасает только живая вера. В этом случае догмат становится для человека тем, чем он должен быть - Светом просвещающим все глубины души. Догмат должен быть усвоен всем человеческим существом. Все христианство должно быть усвояемо всем существом и умом, и сердцем и телом. Догмат должен стать догматом для всех верующих, Пример от Павла: "Живу уже не я, а живет во мне Христос", - это цель жизни христианина.
Само слово о Боге живо и действенно. К догматам должно быть личное отношение.

Особенности вероучения.
1) Христианство - истина. Христос.
Догматика - это слово о живом Боге. Жизнь несоответствующая тому, что мы пытаемся усвоить. У Симеона Нового Богослова разделения, которое мы ввели, не существует, - и вера, и молитва, и дела - все в единстве, которое он переживает всем своим существом. Умная молитва - это не делание только ума, а это духовное делание. Св. Игнатий - говорил, что Евангелие нужно читать жизнью. Богословие - это функция Церкви, это функция всех верующих. Русские люди, приняв христианство, не были только слепыми подражателями, жизнью своей они были давно христианами.
Все христианство-это не философская система, старающаяся объять весь мир какими-то формулами. Что есть истина? Так вопрос нельзя ставить. Кто есть Истина? "Аз есмь путь и истина и жизнь". Теоретическим поиском мы никогда не познаем Бога. Бог познается в личном общении. Ничто из мира Божественного не может быть исследовано.
Предмет - то, что находится пред тобой, на расстоянии пред тобой. Бог не может быть предметом изучения. В гностицизме познание - сама цель. В учении получаем только средства, которые необходимо ПРИЛОЖИТЬ К ЖИЗНИ.
2) Объем вероучения.
Период Вселенских Соборов - полнота истины всегда живет в Церкви. Вселенский Собор цели выработки догматов пред собой не ставит, цель была - защитить истину от ереси, от уклонения от истины. Вся борьба за догматы, за истину ставила целью явить христианам путь ко спасению. Все соборы защищали путь, открытый Христом, путь спасения. Говорят: давайте не будем этим заниматься, чтобы не впасть в ересь - одна из крайностей, адогматизм. Необходимо держаться золотой середины. В "Путях русского богословия" о. Георгий писал о пассивности к богословию:
"...рождалось темное воздержание от Истины, мнимого благочестия ради". Исповедание веры и жизнь по заповедям должны быть неразрывны. Духовная жизнь не может быть односторонней, а должна быть полной. Если меняется догматическое богословие, - меняется и жизнь. Символ веры превращается в молитву совершенную. Символ веры - есть исповедание любви к Богу (митр. Вениамин Федченков). Символ веры на Литургии диакон подготавливает возгласом: "Возлюбим друг друга да единомыслием исповемы"

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Догматическое богословие
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: