КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Можно ли взять на себя карму другого человека?
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго

» Никанор
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 15:07 автор Марго

» Нестор
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 15:06 автор Марго

» Наум
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 15:05 автор Марго

» Натан
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 15:04 автор Марго

» Наиль
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 15:03 автор Марго

» Назарий
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 15:02 автор Марго

» Назар
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 15:01 автор Марго

» Муслим
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 15:00 автор Марго

» Мурат (Мурад)
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 14:59 автор Марго

» Мстислав
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 14:57 автор Марго

» Моисей
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 14:55 автор Марго

» Модест
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Янв 27 2024, 14:54 автор Марго

» Оракул Полной Луны
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyЧт Янв 25 2024, 19:03 автор Марго

» Если против вас направлена чужая месть или несправедливая обида
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВт Янв 23 2024, 16:35 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 26, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 26 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37661
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице Empty
СообщениеТема: Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице   Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Фев 29 2020, 16:26

Воплотилось именно Второе Лицо Троицы: св. апостол и евангелист Иоанн Богослов
говорит: "Слово стало плотью" (Ин. 1, 14). Не Божество, а именно Слово. Слово в
богословском языке св. Иоанна является одним из имен именно Второго Лица Прев.
Троицы. Как известно, не существует природы не-ипостасной, и божественная
природа также не существует вне ипостаси. Не существует Божественного естества
вообще как такового. Оно всецело, хотя и различным образом, пребывает в каждой
из Ипостасей. Божественное естество "все в Отце, все в Сыне и все в Духе Святом"
(Св. Иоанн Дамаскин, "Точное изложение...", кн. 3, гл. 6). Поэтому, говоря о
Воплощении, мы не имеем в виду, что безличное Божество соединилось с естеством
человеческим. Но Божие естество, в одной из Своих Ипостасей, все и "всецело
соединилось с естеством человеческим" (Св. Иоанн Дамаскин, там же). Отец и
Святой Дух, продолжает Дамаскин, ни в каком другом отношении не участвовали в
Воплощении Бога Слова, разве только благоволением и хотением. С догматической
точки зрения, самое существенное в рассматриваемом нами вопросе - это отношении
Второго Лица Пресвятой Троицы к другим Лицам после Воплощения. Отношения Лиц
Пресвятой Троицы выражаются нами посредством личностных, или ипостасных свойств.
Эти свойства являются вечными: как свойства Божии, они не могут изменяться.
Поэтому догматически важно показать, что после Воплощения отношения между Лицами
Троицы не изменились, и после Воплощения Воплотившийся есть Тот же Сын Божий,
именно естественный, а не усыновленный, и человечество в Нем не имеет
собственного лица, собственной ипостаси. А раз так, значит Воплощение,
во-первых, не вводит в Троицу четвертого Лица, а во-вторых, не рассекает единого
Лица Сына Божия. Св. Иоанн Дамаскин пишет ("Точное изложение...", кн. 3, гл. Cool:
"Не вношу четвертого Лица в Троицу, да не будет. Но исповедую единое Лице Бога
Слова и плоть Его. Троица пребыла Троицей и по Воплощении Слова. Плоть Бога
Слова не получила самостоятельной ипостаси и не стала ипостасью, разной от
Ипостаси Бога Слова, но в ней получив ипостась, стала, лучше сказать, принятою в
Ипостась Бога Слова, нежели самостоятельною ипостасью. Потому она и не остается
безипостасною и не вводит в Троицу иной ипостаси". Фактически это есть изложение
учения о воипостасности человечес кой природы, т.е. человеческое естество не
имеет во Христе собственной ипостаси, собственной личности, но единой личностью,
единым "Я" Христа является Второе Лицо Пресвятой Троицы, Которое сознает Себя,
действует, живет и волит в двух естествах. Божеском и человеческом. Свщ. Писание
и после Воплощения Бога Слова называет Сыном Божиим Единородным (Ин. 1, 14): "Мы
видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". В Ин. 3, 16: "Ибо так
возлюбил Бога мир, что отдал Сына Своего Единородного". Называет Его также Сыном
Божиим истинным (1 Ин. 5, 20): "Да познаем Бога истинного, и да будем в истинном
Сыне Его, Иисусе Христе". Называют Его Сыном Божиим в собственном смысле слова,
а не усыновленным. (Рим. 8, 32): "Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех
нас". Слову "своего" в синодальном переводе греческого текста соответствует
"{5ю^", что буквально означает "собственного". Свт. Иларий Пиктавийский ("О
Троице") (IV в.) писал, указывая на различие в употреблении термина "Сын Божий"
по отношению ко Христу и по отношению ко всем прочим человекам: "Многие из нас
тут сыны Божий, но не таков сей Сын. Ибо Он есть истинный и собственный Сын по
рождению, а не по усыновлению. По истине, а не по имени только, по Божескому
рождению, а не сотворению"
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Нему Самому
» Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии
» Образ ипостасного соединения во Христе двух естеств
» Необходимость Божественной помощи для усвоения людьми даруемого им во Христе и Христом спасения
» Догмат о святой Троице

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: