Последние темы | » Как себя обезопасить при общении в интернетеСр Ноя 27 2024, 20:01 автор Марго» Расклад "Золотой ключик"Ср Ноя 27 2024, 19:55 автор Марго» Расклад "Крылья Ангела"Ср Ноя 27 2024, 19:21 автор Марго» Расклад "Лесная тропинка"Ср Ноя 27 2024, 19:11 автор Марго» Расклад "Кверент"Ср Ноя 27 2024, 19:07 автор Марго» Расклад "Дорога моего Я"Ср Ноя 27 2024, 18:55 автор Марго» Расклад "Сексуальный портрет"Ср Ноя 27 2024, 18:51 автор Марго» Женский расклад "Богиня"Ср Ноя 27 2024, 18:03 автор Марго» Расклад "Программа"Ср Ноя 27 2024, 17:36 автор Марго» Расклад "7 вуалей танцовщицы"Ср Ноя 27 2024, 17:32 автор Марго» Расклад "Мастер и Маргарита"Ср Ноя 27 2024, 17:29 автор Марго» Сказки о ДАРЕВс Ноя 17 2024, 21:28 автор Марго» Развитие зрительно-пространственного воображения. Вс Ноя 17 2024, 21:25 автор Марго» Техники визуализацииВс Ноя 17 2024, 21:19 автор Марго» Особенности при наговариванииВс Ноя 17 2024, 20:09 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 232) здесь было Ср Окт 30 2024, 17:30 |
|
| ПЕСНИ СКАЗАННЫЕ ОДИНОМ. | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Ведьма
Сообщения : 38419 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: ПЕСНИ СКАЗАННЫЕ ОДИНОМ. Пт Дек 27 2013, 00:56 | |
| Немного об использовании: 1.Можно произносить песни при создании талисмана. 2.Наносить текст на фотографии объекта при порче, отвороте, привороте. 3.Использовать в комбинации с талисманом(т.е. наносить вязь+текст песни) Данные песни усиливают работу, проводимую с помощью магии рун.
Данный сборник заклинаний включает в себя 18 песен.
Песнь первая. Песнь используется для создания ситуации выхода из финансового и вообще материального неблагополучия. Используется при создании талисманов подобной направленности.
Hialp heitir eitt, En dhat hialpa mun Vith savkam oc sorgom Oc sutum giorvavllum
Ударения: 1."Хьялп хейтУр ейтт, эн дхат хьЯлпа мун, Вис савкАм ок согрОм, Ок сутУм гИорвавллум."
Песнь вторая. Используется для диагностики больного органа и для привлечения энергетики лечащего в нужном направлении. Собственно говоря, это не излечивающее заклинание , а формула, уменьшающая возможность ошибки в ходе исцеления.Например:Вы лечите заболевание легких,но не уверены что именно легкие являются причиной болезни,эта песня позволит направить лечебную энергию на превоисточник болезни,т.е.поможет устранить ее причину.
Dhat kann ec it annat, Er thurfol yta synir Their er vilja laeknar lifa.
2."Дхат канн эк ит аннАт, эр сУрфол Ута сунУр, Зейр эр вИльха лаекнАр лИфа."
Песнь третья. Заклинание генерирует грубые плотные энергии, идеальные для создания пассивного защитного барьера. Этот энергетический барьер – самый примитивный, но достаточно надежный.(Т.е. во-первых пока Вас не тронут защита не сработает,во-вторых защита возможно не выдержит если попытаются навести сильную порчу,лучше применять в комплексе с чем-то еще.)
Dhat kann ec it thrithia, Ef mer verdhr thavrf micil Haptz vidh mina haeiptmogu: Eggiar ec deyfi Minna andscota, Bita-t theim vapn ne velar.
3."Дхат канн эк ит трисИа, Эф мер ведрх саврф мисИл, Хафтз видх мина хаЭйптмогу: Эггир эк дЕуфи МИнна андскОта, Бита-т тхейм вапн не велАр"
Песнь четвертая. Данное заклинание позволяет быстро менять уровень энергетических колебаний и, таким образом, “уходить в сторону” от уже начавшегося нападения. Кроме того, заклинание очень действенно во время попыток похищения энергии или информации через брешь в вашей постоянной защите.(Т.е. если если на Вас пытаются навести какую-либо гадость,эта песня позволит ей не прилипнуть к Вам,а вернутся к отправителю,песня не снимает порчу,а позволяет не допустить ее наведения.)
Dhat kann ec it fiordha, Ef mer firdhar bera Bond at boglimum; Sva ec gel, At ec ganga ma, Sprettr mer at fotum Oc af havndum hapt.
4."Дхат канн эк ит фьОрдха, Эф мер фИрдхар бЕра, Бонд ат боглИмим, Сва эк гел, Ат эк гАнга ма, Спреттр мер ат фотУм, Ок аф хАвндум хапт."
Песнь пятая. В отличие от предыдущего, это защитное заклинание действует по обратному принципу – полностью отождествляет энергетику субъекта с энергетикой уже наведенного астрального удара, тем самым обеспечивая поглощение энергии удара без вреда для жертвы.
Dhat kann eс it fimta, Ef ec se at fari skotinn Flein i folki vadha: Flygr-a hann sva stinnt, At ec stavdhvigac At ec hann sionom of sec.
5."Дхат канн эк ит фИмта, Эк эф се ат фАри скОтинн, Флейн и фОдхи вАдха, Флюугр-а ханн сва стиннт, Ат эк стАвдхвигак , Ат эк ханн сИоном оф сек."
Песнь шестая. Под “корнями ” здесь, видимо, имеются в виду корни Иггдрасиля, т. е. темные, грубые формы энергии из самых глубин подсознания. Это также защитное заклинание, действующее по принципу зеркала – любое воздействие принимается полностью и отправляется обратно без изменений.
Dhat kann ec it siotta, Ef mic saerir thegn A fotum ras vidyar, Oc dhann hal, Er mic hepta kvedhr, Thann eta mein haldrennmik.
6."Дхат канн эк сиОтта, Эф мик сайЕрир тхенг, А фотУм рас видуАр, Ос дханн хал, Эр мик хЕпта кведхр, тханн Этта мейн халдрЕннмик"
Песнь седьмая. Профилактическое заклинание, генерирующее энергетику, отсекающую защищаемый объект от всех возможных негативных событий в будущем. Данная энергетика не привязывается к объекту, а оказывает единовременное действие, после чего вероятность наступления беды уменьшается в несколько раз на очень долгое время.
Dhat kann ec it siounda, Ef ec se havan loga Sal um sess-mavgom: Brannr-at sva breitt, At ec honum biargigac, Dhat kann ec galldur at gala.
7."Дхат канн эк ит сьоУнда, Эф эк се хавАн лОга, Сал ум сес-мАвгом: Браннр-ат сва брейт, Ат эк хонУм бьаргигак, Дхат кан эк гальдУр ат гАла. "
Песнь восьмая. Смягчает энергетические колебания большого количества присутствующих людей, давая возможность предотвратить или погасить конфликт. Незаменимо на переговорах и в других критических ситуациях. Действует очень оперативно.
Dhat kann ec it attunda, Er avllom er Nytsamligt at nema Hvars hatur vex Medh hilldings sonom, Dhat kann et baeta bratt.
8."Дхат канн эк ит атУнда Эр Авлом эр НутсамлИхт ат нЕма, Хварс хатУр векс Медх хИльдингс сонОм, Дхат кан эт баЕта брат".
Песнь девятая. Заклинание полезно, если вы попали в поток неконтролируемой энергетики во время выхода в астрал или во время возвращения. Позволяет найти нужный путь и не заблудится среди чужеродной энергии и информации.
Dhat kann ec it niunda, Ef mic nauth um-stendr, At biarga fari minu a floti: Vind ec kyrri Vagia Oc svaevic allan sae.
9."Дхат канн эк ит ньЮ(у)нда, Эф мик наутх ум-стендр, Ат бьАрга фАри мИну а флОти: Винд эк кУри ВАгьа Ок сваЕвик аллАн саАе."
Песнь десятая. Это некромантическая формула, нейтрализующая энергию сущностей, имеющих некротическое происхождение (проще говоря, душ умерших ), и не позволяющая проникать в наш мир мертвым сущностям при проведении операций, когда такой риск возможен.
Dhat kann ec it tiunda, Ef ec se tunridhur Leica lopti a Ec sva vinc, At their villir fara Sinna heim hama Sinna heim huga.
10."Дхат канн эк ит тьЮ(у)нда, Эф эк се тунридхУр, ЛЕйса сва винс, Ат тхЕйр виллИр фАра СОнна хейм хАма, СИнна хей хУга."
Песнь одиннадцатая. Защитное заклинание, действующее на случай реальной опасности в физическом мире – вооруженного конфликта,нападения и т. д.
Dhat kann ec it ellefta, Ef ec scal til orosto Leidha langvini: Undir randir ec gel, En their medh riki fara Heilir hildar til Heilir hildi fra, Koma their heilir hvadhan.
11."Дхат канн эт ит эллЕфта, Эф эк скал тил орОсто, ЛЕйдха лАндгвини: Ундир рАндир эк гел, Эн тхЕйр медх рики фАра ХЕйлир хИльдар тил, ХЕйлир хИльди фра, КОма тхЕйр хЕйлир хвадхАн."
Песнь двенадцатая. Тоже некромантическое заклинание, но с обратной целью – открывает перегородку между миром мертвых и живых, с целью вызвать определенный или неопределенный дух.Заклинание очень опасно и рекомендуется только профессионалам.(Примечание:при использовании песни рекомендуется иметь несколько оберегов,в том числе и от проникновения чужого духа в тело мага).
Dhat kann ec it tolfta, Ef ec se a tre uppi Vafta virgil na: Sva ec rist, Oc i runom fac At sa gengr gumi Oc maelir vidh mic.
12." Дхат канн эк ит тОльфта, Эф эк се а тре Уппи ВАфта вИргил на: Сва эк рист, Ок и рУном фак Ат са генгр гАми Ок мАйлир видх мик"
Песнь тринадцатая . Используется для защиты новорожденных от враждебных духов и физической опасности одновременно.
Dhat kann ec it threttanda, Ef ec scal thegn ungan Verpa vatni a: Mun-at hann falla, Thott hann i folk komi, Hnigr-a sa halr for hiorom.
13."Дхат канн эк ит тхретАнда, Эф эк скал тхенг унгАн, ВЕпра вАтни а: Мун-ат хан фАлла, тхот ханн и фолк кОми, Хнигр-а са халр фор хьОром".
Песнь четырнадцатая. Мощное заклинание при работе с любыми духами (сущностями). Генерирует энергию, позволяющую выйти на контакт с близко находящимся духом.(т.е. если необходимо вызвать дух или войти в контакт с кем- либо используется эта песнь).
Dhat kann ec it fiotanda, Ef ec scal firdha lidhi Teli a tiva for: Asa oc Alfa Ec kann allra skil, Far kann osnotr sva.
14."Дхат канн эк ит фьотАнда, Эф эк скал фИрдха лИдхи, ТЕли а тИва фор: Аса ок Алфа, Эк кан Аллра скил, Фар кан оснОтр сва."
Песнь пятнадцатая. Заклинание производит астральные колебания, приводя к упрощению перехода с одного уровня восприятия информации на другой, то есть к открытию внутренних и внешних энергетических путей, которые ранее были недоступны. Благодаря этому становится возможным доступ к другим уровням знания. Заклинание довольно опасно и используется обычно только мастерами.
Dhat kann ec it fimtanda Er gol Thodhraerir Dvargar for Dellings durom: Afl gol hann Asom, En Alfsom frama, Hyggio Hropta–ty.
15."Дхат канн эк ит фимтАнда Эр гол ТходхрАйерир ДвАргар фор ДЕллингс дУром, Афл гол ханн Асом, Эн АлфсОм фрАма, ХУггио хрОпта-ту."
Песнь шестнадцатая. Грубое приворотное заклинание, обеспечивающее быстрое, но кратковременное соединение мужских и женских энергетических потоков, что приводит к возникновению сильного взаимного влечения. Срок действия – около месяца.
Dhat kann ec it sextanda, Ef ec vil hins svinna mans Hafa gedh allt oc gaman: Hugi ec hverfi Hvitarmri kono Oc sny ec hennar avllom sefa.
16.Дхат канн эк ит секстАнда, Еф эк вил хинс свИнна манс ХАфа гедх аллОт ок гамАн: Хуги эк хвЕрфи ХвитАрмри конО Ок сни эк хеннАр Авллом сефА.
Песнь семнадцатая. Это не приворотное заклинание в чистом виде, но оно способствует зарождению чувства на более тонком, эмоциональном уровне, без грубых энергетических привязок.
Dhat kann ec it seytianda, At mic mun seint firraz It mannvinga man: Liodha therra Munti, Lodhfafnir!
17.Дхат канн эк ит сейтИанда, Ат мик мун сЕинт фИрраз Ит маннвИнга ман ЛОдха тхЕрра МУнти ЛОдхфафнир!
Песнь восемнадцатая. Заклинание служит для инициации или самоинициации в качестве мага, освоившего предыдущие песни. Завершает путь, по которому обучающегося проводит сам Один. (своеобразное посвящение в традицию)
Dhat kann ec it atjanda, Er ec aeva kennic Mey ne manns kono Allt er betra Er einn um kann Dhat fylgir liodha locom, Nema theirri einni, Er mic armi verr Edha min systir se.
18."Дхат канн эк ит атхьАнда, Эр эк аэва кЕнник Мей не манс конО, Аллт ер бЕтра, Эр эйнн ум канн, Дхат фулгИр льОдха локОм, НЕма тхЕйри Эйнни , Эр мик Арми верр, Эдха мин сустИр се."
(использованы материалы Mysterio и транскрипция взята из издания "Старшая Эдда" Oxford University Press, USA, 1999,переведена на русский в 2003 А.Корсуном) )
ПРЕДВАРЯЮЩАЯ ПЕСНЬ,ИЛИ ВОРОНОВО ЗАКЛИНАНИЕ ОДИНА
Заклинание читается перед началом работы с рунами, для настройки. Например если Вы приступаете к созданию рунического амулета, прежде чем начинать писать или резать руны можно произнести это заклинание, чтобы усилить амулет, вложить в него больше силы.
1. Всеотец действует, альвы — осмыслят, ведают ваны, норны велят, трольши завьюжат, древние вы́носят, ждут великаны, валькирии жаждут. 2. Замысел асы злой заподозрили, погоду запутали Cущие рунами; назначено Одрёрир Урд охранять, смочь оберечь зимы в середине.
3. Хугин взмывает,небо ища, ранят мужиесли промедлит; думает Траинтяжкие думы, тайные мысли Даина тёмны.
4. Двергов слабеет дух, все миры долу нисходят, в Гиннунгагап; часто Альсвид спускался туда, часто он впредь спускаться намерен.
5. Солнце не твердо укреплено, злобные ветры не прекращаются; славнейший, скрывает источник Мимира, знания все; довольно ль вам этого?
6. В доле живет любопытная диса, с ясеня Иггдрасиль раз соскользнула; родом из альвов, Идун по имени, Ивальди древнего юное чадо.
7. Милость плохая сверху спустившейся, под осью высокой Древа держащего; узнала, как стать на Нёрви питомице, лишенная лучшего в доме пристанища.
8. Узрели Победные уныние Наумы, в святилище Виггьяр волчью послал шкуру одеться, облик сменить, играя уменьем, иною казаться.
9. Видрир велел Биврёста стражу, Гьяллара солнцу, ответ получить, о судьбе мировой ведомо ль что-нибудь; Браги и Лофт слово несли.
10. Заклятья запели, на посохах мчались Рёгнир и Регин от мира жилища; слушает Один на Хлидскьяльве сидя; путь озирает, дорогу немалую.
11. Мудрейшая тут мёд поднесла потомку Велящих и его спутникам; небес и могил ей, миров если ведомы век и исток, и жизни границы.
12. Не молвила слова, речей не вела, Гевьон разгадок, не веселилась; слеза по щиту щеки соскользнула, румянца лишенную силы покинули.
13. Идет с востока, с Эливагара, шип равнин ледяных хримтурсов, с которым слуги Даина губят Мидгарда славу посередь ночи.
14. Пропала сила, упали руки, дрогнул меч у Белого Аса; бежит из мыслей Хозяек морок, утихла буря, кончена схватка.
15. Так, хотя к Йорунн, явились Боги, росли печали, разгадка скрыта; стояли долго пред отказавшей но мало было в вопросах толку.
16. Глава поездки, далекослышащий Херьянов прибыл страж Гьяллархорна; потомок Нали и с ним попутчик, Гримниров скальд, берегущий брашни.
17. Видара ярлы добрались к Вингольву, Форньота родич на колеснице прибыл сам-двое; немедля к Иггу призвали асов на пире пива.
18. Здрав будь, Хангатюр, Из асов счастливейший; сиденья высокие заняли оба; на пире благие Боги сидят, вечно им с Иггом хранить веселье.
19. Сели на скамьи по воле Бёльверка, Обитель Сэхримнира насытили Сильные; Скёгуль из Хникара чана отмерила в рога медовый напиток Мимира.
20. Много узнано из разговоров, боги слушали Хеймдалля, Локи — богини, про мудрость, пророчества женщины знающей с утра середины до позднего вечера.
21. Радости мало речи держать о деле без пользы, славы лишенном; сыскать нелегко уловку такую, чтоб от Лебяжьей ответ получить.
22. Оми сказал, выслушав всех: «Решение ночь новое даст; до утра размышляйте, какой предложить дельный совет асам блистающим».
23. Меж зыбей Ринд несет усталых поставщиков поживы Волка; пир покидают Боги, приветствуя Хрофта и Фригг, ведь Хримфакси едет.
24. Готовит коня Деллинга сын, жеребцу выбирая яркие камни; лошади Мидгарда грива сияет несет радость Двалина резвый в дорогу.
25. На обширной земле Севера дети, что под корнями лучшего Древа, идут на покой великанши и турсы, мёртвые, дверги и тёмные альвы.
26. Встали Могучие, Альврёдуль едет, к северу в Нифльхейм ночь устремилась; Аргьёлль возносит Ульврунн потомок, владеющий рогом оплот Химинбьёрга.
Примечание Датировка песни не установлена (варианты: до XIV в., XIV–XVI вв.), считается обычно поздней и сохранившейся не полностью. Попытки привязать текст к тому или другому мифу Эдд (похищение Идунн, Рагнарёк), выглядят не очень убедительно, «Вороново заклинание» имеет вполне самостоятельный сюжет, не сохранившийся в иных источниках. Прослеживается связь действия с природными циклами (день-ночь, зима — явно ожидаемое её прекращение). В начале песни упоминается месяц Торри, посланцы — Хеймдалль, Локи, Браги — в строфе 15 названы Jólnir — Йольские, Боги Йоля, великанши насылают вьюгу. Самое лютое время зимы, когда она кажется трехлетней Зимой Великанов перед концом мира. Но кончается песнь приходом нового дня.
_________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | | ПЕСНИ СКАЗАННЫЕ ОДИНОМ. | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |