Последние темы | » Можно ли взять на себя карму другого человека?Сб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго» НиканорСб Янв 27 2024, 15:07 автор Марго» НесторСб Янв 27 2024, 15:06 автор Марго» НаумСб Янв 27 2024, 15:05 автор Марго» НатанСб Янв 27 2024, 15:04 автор Марго» Наиль Сб Янв 27 2024, 15:03 автор Марго» НазарийСб Янв 27 2024, 15:02 автор Марго» НазарСб Янв 27 2024, 15:01 автор Марго» Муслим Сб Янв 27 2024, 15:00 автор Марго» Мурат (Мурад)Сб Янв 27 2024, 14:59 автор Марго» МстиславСб Янв 27 2024, 14:57 автор Марго» МоисейСб Янв 27 2024, 14:55 автор Марго» МодестСб Янв 27 2024, 14:54 автор Марго» Оракул Полной ЛуныЧт Янв 25 2024, 19:03 автор Марго» Если против вас направлена чужая месть или несправедливая обидаВт Янв 23 2024, 16:35 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 29, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 29 :: 1 поисковая система Нет Больше всего посетителей ( 205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24 |
| | Астрал в Библии | |
| | Автор | Сообщение |
---|
ЭлигоС
Сообщения : 3037 Дата регистрации : 2013-09-06
| Тема: Астрал в Библии Сб Сен 14 2013, 02:57 | |
| Уже в книгах Моисея мы встречаем указание на астрал, а именно в сцене грехопадения прародителей.
Змей, соблазняющий Еву, назван Моисеем Нааш. Как мы знаем, слова в тексте сефера имели троякое значение: прямое, символическое и иероглифическое. В прямом смысле Нааш значит змей, в символическом - беспокойное желание, инстинкт, чувственность, эгоизм. В иероглифическом - астрал. Разберем иероглифы слова Нааш:
В корне его лежит слог «аш».
В древнееврейском есть, два слова с аналогичным значением: «ар» и «аш». Оба они дают идею движения, но «ар» указывает на движение по прямой линий, а «аш» на движение круговое. Оба корня эти иероглифически изображались через змея, но «ар» через змея, проходящего через цeнтр круга, а «аш» через змея, свернутого в круг. Кроме того «ар» есть движение самостоятельное, в самом себе имеющее свой принцип и импульс, а «аш» есть движение относительное, заимствующее принцип извне. Затем, по внутренним своим качествам, корень «ар» означает идею света и огня, а «аш» по преимуществу идею огня.
Но если в корне «аш» мы заменим знак принципиальности «а» через знак жизни относительной, т. е. заимствующей свой принцип извне - придыхание, то новый корень «аш» будет означат сконцентрированное пламя. Прибавляя сюда знак производного «н», мы получим «наш», что значит огонь, или эфир, находящийся в круговом движении и заимствующий свой принципы извне, т. е. сам по себе пассивный. Это и есть астрал.
Астрал, как мы видели, состоит из двух элементов: энергии или движения, получаемых им от духа, и из тончайшей материи. Служа посредником между духом и материей и представляя собою бессознательную силу и материю, астрал увлекает дух к материи и вводит его в нее. Он есть жизнь природы стремящаяся приковать дух к земле с её прелестями, он есть инстинкт.
Увлекающий человека в пучину чувственности. Поэтому он символизирует злое начало или дьявола, но если дух восторжествует над астралом, если человек обуздает свои инстинкты и, как говорит Библия, «наступит пятою на главу змея», то через астрал можно одухотворить материю, а путем инстинкта поднять и облагородить природу.
Таковы высокие истины, скрытые под иероглифами - Моисея. Что же касается до олицетворения астрала в виде, дьявола, то заметим, что злой дух, при помощи которого адепты черной магии совершали свои чародейства, на самом деле был ничем иным, как астралом и его порождениями. | |
| | | | Астрал в Библии | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |