КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Утрата силы в магии
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 23:11 автор Марго

» От псориаза (заговор на яичный белок)
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 23:10 автор Марго

» Снятие лишая
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 23:09 автор Марго

» От рака крови
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 23:07 автор Марго

» От опрелости
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 23:06 автор Марго

» Отнятый сон
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 23:06 автор Марго

» Если человек кричит во сне
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 23:04 автор Марго

» От мужской слабости
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 23:03 автор Марго

» Заговор на сучок (от мужской слабости)
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 23:01 автор Марго

» Заговоры от пьянства
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 20:17 автор Марго

» Заговорить разрывы после родов
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 20:12 автор Марго

» От курения
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 20:11 автор Марго

» Заговорить большие (глубокие) раны
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 20:10 автор Марго

» Перевести силу животного в человека
Догмат о святой Троице EmptyСб Май 04 2024, 20:09 автор Марго

» Похоронить свои беды
Догмат о святой Троице EmptyЧт Май 02 2024, 18:34 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Догмат о святой Троице

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37706
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Догмат о святой Троице Empty
СообщениеТема: Догмат о святой Троице   Догмат о святой Троице EmptyПт Май 31 2019, 17:24

1.1. Бог есть тайна
Человек замкнут внутри тварного, земного бытия. Он погружен в суету, если не
дел, то помышлений, и ему чрезвычайно трудно выйти за пределы этого замкнутого
круга. Даже святым людям удается сделать это только на время, удается "прыгнуть"
к небу и увидеть "задняя Божия", славу Божию. Поэтому человеческие представления
о Боге крайне ограничены. Бог это, прежде всего, великая тайна для человека и
для всякой твари, великое молчание и безмолвие.
Православие учит о том, что есть два пути в определении Бога - катафатический и
апофатический (свщнмуч. Дионисий Ареопагит). Первый путь утвердительный, когда
мы приписываем Богу имена, раскрывающие какой-то положительный смысл. Тогда мы
говорим, что Бог есть Творец мира, Вседержитель, Промыслитель, Судия, Жизнь,
Бытие, Благо, Сущность, Добро и т.д. Все эти имена отвечают реальности и взяты
из Священного Писания или Священного Предания. Но, в то же время, есть более
высокая истина, которая заключается в том, что Бог выше всех человеческих
определений, выше слов. Здесь возникает определенный парадокс. Верующие это
люди, которые знают Бога в том смысле, что у них есть знания о Боге и есть,
пусть небольшой, опыт общения с Ним. Но, в то же время, верующие это люди,
которые "не знают" Бога, потому что знать Бога можно только ограниченно.
Верующие приобщены к тайне Бога.
По этой причине сама жизнь верующих и жизнь Церкви оказывается таинственной,
неведомой, чудной. Эта жизнь превращается в какое-то единое дыхание общения с
Богом, которым никогда невозможно насытится, в единую встречу с Богом, которую
прозревают в разных обстоятельствах, во встречах с людьми и т.д. И это
неудивительно, ведь христиане это сродники Богу, они приобщаются к Божественной
Жизни, ее тайне.
Выше говорилось, что мы не знаем Бога. Но одновременно, мы знаем нечто о нем.
Нечто что Он Сам благоволил нам открыть через Священное Писание. Например, в
Писании сказано: "путь нечестивых погибнет…" Таким образом, мы знаем, что жизнь
людей или обществ страстных, порочных всегда "висит на волоске" и мы не удивимся
их разрушению как не удивились разрушению коммунизма. В то же время, опять-таки,
и это знание о Боге является ограниченным. Мы знаем, что такое разрушение может
произойти, но мы не знаем, когда именно и т.д.
Именно поэтому среди христиан недопустимо фарисейское самодовольство по поводу
того, что они якобы "знают Бога и Его волю" от начала и до конца и без труда
могут указать другим людям (даже если те не просят) эту волю. "Фарисеи" это
люди, которые силятся "заковать Бога" в рамки своих узких представлений, люди,
которые не отдают себе отчета в том, что Бог есть тайна и что "работать Ему"
нужно "со страхом и трепетом". В то же время, все это не означает, что не нужно
соблюдать канонов Церкви. Их соблюдение необходимо для спасения, но мы должны
всегда помнить, что есть нечто высшее для христианина а именно жизнь в Боге,
"моя жизнь в Иисусе Христе". Например, чтобы нормально и безопасно ехать по
шоссе, необходимо знание и выполнение дорожных правил. Но никакие правила не
скажут нам, куда ехать. Только Христос "скажет нам куда ехать". Не говоря уже о
том, что сегодня перед христианином перед Церковью очень часто появляется
ситуация, когда он по каким-то объективным причинам не может выполнить тот или
иной канон. Как поступать здесь опять-таки, знает только Бог (Который дает свое
знание Церкви).

1.2. Бог есть Святая Троица
Православие учит, что Бог Един по Природе и Троичен в Лицах. Три Ипостаси,
открытые нам (наиболее явно) в Новом Завете, Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой.
Личное свойство Отца отечество или нерожденность; Сына предвечное рождение от
Отца; Духа предвечное исхождение от Отца. "Каждая из Божественных Ипостасей
обладает всеми божескими совершенствами, но этими божескими совершенствами они
обладают нераздельно, поэтому они "не три бози, но один Бог" (Догматическое
богословие. Учебное пособие. Под редакцией М.В. Бахтина. - М.: Издательство
МГИПКиПК,2004. С. 55). Отношения между тремя Ипостасями это отношения любви. В
Писании Христос называется Возлюбленным Сыном Бога. В свою очередь, Христос
говорит, что Его пища творить волю пославшего Его Отца. Поэтому человек тоже
призывается к любви в отношении к Богу и ближнему (см. подробнее указ. соч.).
Тысячи людей огромное количество раз на дню клянут "судьбу", "случай", "рок",
или, наоборот, в зависимости, от обстоятельств, восхваляют ее. И только верующие
знают, что за всеми обстоятельствами жизни стоит Личный Бог, Который по своей
неизреченной премудрости направляет течение жизни.
Однако верующие не просто знают, что Бог личностен. Этого мало. Главное
заключается в том, что Бог и человек вступают в общение друг с другом, подобно
тому, как вступают в общение человек и человек. Причем отношения Бога и человека
отличаются по своему онтологическому статусу от отношений людей. Безусловно,
первые являются универсальными. Где бы я ни был и что бы со мной ни происходило,
я могу призвать Бога. Когда мне тяжело и когда мне легко, когда я бодрствую и
даже когда я сплю. И Бог в ответ на этот призыв посылает человеку утешение -
малое или большое. Тогда как отношения людей, во-первых, не универсальны
возможны ситуации тотального одиночества, а, во-вторых, они не имеют столь
высокого духовного качества.
Писание открывает нам Бога живого, личного. О Нем говорится, что он гневается,
радуется, раскаивается и т.д. И хотя, по изъяснению Святых Отцов, это,
безусловно, антропоморфизмы, не стоит думать, что за ними не стоит никакой
реальности, иначе не имел бы смысла и сам библейский рассказ. Это просто
описание проявлений Бога человеческим языком, но за ними стоит живое отношение
Бога к своему творению.
В основе жизни конкретного человека и истории человечества в целом лежат личные
отношения Бога и человека. Современному человеку это кажется абсурдным и даже
"примитивным". Нас приучили искать в истории железную необходимость, которой нет
никакого дела до людей с их душевными переживаниями и просто желанием "еще
пожить". Марксизм даже как-то извращенно "любит" именно такую необходимость и
другой даже и не захочет признать. Современному человеку кажется глупой вера
христианина в то, что он может молитвой изменить ход истории, или, например, его
желание воскресить умершего. Философия скажет, что раз человек умер, то на то
была "железная необходимость", если хотите, воля Божья и не надо в это дело
вмешиваться. В таком отношении имеет место даже какое-то ложное светское
смирение перед Богом. А у верующего нет такого смирения, он дерзновенен, он
вступил в сферу тайны Бога и имеет смелость думать и действовать по-другому.
Приобщаясь к тайне Бога, человек приобщается к тайне своей жизни и тайне
истории, он входит в них и становится онтологическим деятелем, он становится
способным "положить свою душу" за Бога и за други своя.
В теологической доктрине христианства Бог с полной ясностью открыл Себя человеку
уже как Троица, а не Единица. Вера в Святую Троицу это тот краеугольный камень,
который отличает христианство от других монотеистических религий: иудаизма и
ислама.
Новозаветное понимание Бога уже как Триединого начала, безусловно, напрямую
связано с Домостроительством Божиим, с Его воплощением и осуществлением Своей
величайшей миссии. Бог-Сын является в мир и напрямую открывается человеку. То же
можно сказать и о Святом Духе, всецело участвующем и соработничествующем Христу
в деле спасения человеческого рода.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Догмат о святой Троице
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Догмат творения
» Святой престол
» Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице
» Ваш святой покровитель
» Ваш святой покровитель

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: