КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Утрата силы в магии
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 23:11 автор Марго

» От псориаза (заговор на яичный белок)
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 23:10 автор Марго

» Снятие лишая
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 23:09 автор Марго

» От рака крови
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 23:07 автор Марго

» От опрелости
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 23:06 автор Марго

» Отнятый сон
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 23:06 автор Марго

» Если человек кричит во сне
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 23:04 автор Марго

» От мужской слабости
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 23:03 автор Марго

» Заговор на сучок (от мужской слабости)
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 23:01 автор Марго

» Заговоры от пьянства
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 20:17 автор Марго

» Заговорить разрывы после родов
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 20:12 автор Марго

» От курения
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 20:11 автор Марго

» Заговорить большие (глубокие) раны
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 20:10 автор Марго

» Перевести силу животного в человека
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСб Май 04 2024, 20:09 автор Марго

» Похоронить свои беды
Аркан IX «Жертва искушения» EmptyЧт Май 02 2024, 18:34 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 17, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 17

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Аркан IX «Жертва искушения»

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37706
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Аркан IX «Жертва искушения» Empty
СообщениеТема: Аркан IX «Жертва искушения»   Аркан IX «Жертва искушения» EmptyСр Авг 21 2019, 18:11

Аркан IX «Жертва искушения» 930088754


Говорит о том, что человек стремится к чему-то настолько сильно, что ради достижения желаемого может навредить окружающим, указывает на эгоцентризм кревента.
Так же указывает на негативные черты характера, которые мешают разрешению проблем кревента и способствуют обретению новых.
В отношениях говорит об отсутствии взаимности, связи на почве страсти.



РКАН IX «ЖЕРТВА ИСКУШЕНИЯ», ИЛИ «ИЕРОНИМ НА ШКУРЕ СТЕРВЯТНИКА».

Соответствие в классическом Таро – Отшельник.

«Ни один неискушенный не сможет войти в Царство Небесное.
Ибо если устранить искушения, то не будет и спасенных».
Святой Антоний Великий.

Этот Аркан говорит о порождении демонов в человеке, об их многообразии, а также о ступенях искушения.
Степень искушения соответствует уровню духовного развития человека. Искушения, с которыми сталкиваются люди духовно развитые, несравненно тоньше, чем искушения новичка. Совершенные личности ведут борьбу против властей, мироправителей, духов злобы поднебесной; те, кто еще не совершенен, борятся с собственной плотью и материальными инстинками. Учеников учат постепенно, по этому поводу Ориген говорит: «Не следует сообщать ученикам в самом начале любого обучения, когда их умы еще незрелы, о глубоких и сокрытых таинствах, но должно сообщить им то, что и касается улучшения нравов, развития послушания, первых начал религиозной жизни и искренней веры. Поначалу ученикам дается «хлеб небесный», и ученики, как дети, живут под присмотром своих наставников. Но, вкусив таинства воинства небесного и вскормив себя хлебом жизни, ученики внемлют апостольской трубе, зовущей в сражение, чтобы противостоять силам зла».

Подобные догматы учения мы находим у Сан Хуана де ла Круса. Он пишет, что душа, ищущая Бога, призвана отринуть всех тварей Божиих - как небесных, так и земных. Это знание имеет в виду и Давид, говоря: «Не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле». Одиночество и отрешенность свидетельствуют о том, что человек перестал жить «как дитя под присмотром».

За искушениями «пороков и слабостей плоти» следуют нападки демонов, порожденных другими людьми или группами (сектами) людей, на смену которым приходят еще более тонкие искушения от сущностей падших иерархий. И, наконец, последнее искушение - у порога Всесущего Бога - искушение пустотой, «темной ночью души». Этот закон всеобъемлющ. Даже Иисусу после сошествия на Него Святого Духа при крещении в реке Иордан довелось противостоять в пути своем, в пустыне, искушениям Дьявола.

Вопрос о Жертве очень существенен в магии. Большинство известных магических церемоний сопровождается жертвоприношениями. Обычно это связано с убийством животного, часто - козла. Жизнь отнималась у козла много раньше церемонии, после из его шкуры делали пергамент, который использовался для защиты мага во время проведения ритуала.
Жертву приносят для того, чтобы умилостивить духа, к которому обращается маг. В «Ключе Соломона» маг одним ударом перерезает горло ребенку и говорит соответствующее случаю заклинание: «О высокое и могущественное существо, да будет тебе угодна эта жертва!» Как правило, жертва приносится в момент кульминации. Это делается с целью увеличения жизненной, животворной энергии мага. Кровь издревле считалась средоточием энергии. Убийство совершалось внутри круга и удерживало внутри него энергию, которой пользовался маг при заклинании. Если маг неверно проводил процедуру, рассеивая свое внимание, дьявольская сила могла погубить его.

Но самым сильным эффектом от убийства является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе всей процедурой, достигает пика при виде пульсирующей крови. Это служит сигналом для вызывания Дьявола. Убийство человека сопряжено с еще большим эффектом, так как вызывает сильнейшую психологическую встряску у всех участников ритуала.

В связи с ритуалами жертвоприношения следует сказать несколько слов о Элифасе Леви (настоящее имя - Альфонс Констант), знаменитом исследователе черной магии. Именно он сформулировал основные правила Мага, который должен «знать, рисковать, желать, хранить молчание». Леви с детства обладал острым умом и любознательностью: за еретические суждения его изгнали из семинарии, после чего он занялся оккультизмом. В 1855 - 56 годах, в возрасте 45 лет, он опубликовал двухтомник своей блестящей книги «Магическая доктрина и ритуалы». В частности, Леви пишет, что если в ритуале сказано про жертвоприношение козленка, то подразумевается ребенок. Хотя на практике маг ограничивается, как правило, животным.

Считается, что в последующей реинкарнации Леви стал Алистером Кроули. Кроули, знаменитый маг и оккультист, проводил ритуалы по превращению своего друга и ученика Виктора Нойбурга в верблюда. В Алжирской пустыне Кроули и Нойбург вызывали «могущественного» демона Хоронзона. Демон явился, говорил яростно, грубо, песком нарушил линию круга, вышел из круга и напал на Виктора, начав раздирать ему горло когтями, после чего насмсрть перепуганный Нойбург стал взывать о помощи к Богу и ударил демона магическим ножом. Демон был побежден и отброшен внутрь магическом фигуры. Чудом спасшийся Виктор после сам подробно описал всю церемонию.
Все процедуры ритуальной магии способны вызывать галлюцинации, ибо маг готовится к процедуре очень тщательно: изнуряет себя многодневным постом, алкоголем, наркотиками, сексом, вдыхает пары, которые влияют на мозг. В процессе ритуала актуализируются глубокие пласты в области подсознания, сверхсознания; при этом маг концентрирует свое внимание на образе того существа, которое вызывает, и вполне возможно, что в кульминационные моменты церемонии он его в самом деле видит. Все церемонии по вызыванию духов требуют соблюдения строго установленных правил - иначе возможны случаи смерти магов, которые и наблюдались во множестве.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
На поле Аркана - черный, как огромная навозная муха, князь Смерти - Иероним. Зловеще улыбаясь, восседает на шкуре стервятника-гиены. Он спускается в ад.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Толкование этого Аркана весьма сложно. Чтобы судить о его значении, нужно видеть весь расклад. Но одно можно сказать с определенностью: клиент. имеющий в раскладе «Иеронима», близок к беде или серьезной опасности. Его путь ведет в преисподнюю, он - или жертва магических действий, или сам является магом, проводящим опасные ритуальные действия. Если Мастер выявит, что такие действия проводятся против клиента, он даст рекомендации по его защите, причем они должны быть выполнены незамедлительно. Если будет очевидным, что сам клиент - маг, сеанс прорицания следует немедленно прекратить под любым предлогом и после такого клиента провести очистку помещения водой и солью.

Из книги В.Скляровой "Таро Теней"

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Аркан IX «Жертва искушения» 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Аркан IX «Жертва искушения»
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Защита от искушения на 17 мая
» 17 мая - Пелагия Заступница, защита от искушения, обряды
» Евхаристия, как жертва
» Аркан 48 «Иов»
» Аркан 64 «Меч Эскалибур»

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Таро :: Таро :: Галерея колод Таро :: Таро Теней-
Перейти: