КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Источники Силы Мага
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 17:25 автор Марго

» Коли покрали что у тобя ведимины да взором совоим ведимачим вражина некажитси
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 17:24 автор Марго

» Коли мужичина до карт да фарту охоч
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 17:23 автор Марго

» На погану судьбу
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 17:22 автор Марго

» Чтобы баба верна была
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 17:21 автор Марго

» На шум в голове
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 17:19 автор Марго

» На геморрой
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 17:18 автор Марго

» Коли мужичина хотит храбр да в бою неодолим быти да с врагами хитер
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 17:08 автор Марго

» Коли мужичина от бабищи утек – вернуть
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 17:06 автор Марго

» Коли бабу надобно с уму разуму извести
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 16:42 автор Марго

» Коли людина нежелан ко тобе ведимине в дом пришел да неспровадитси никак
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 16:41 автор Марго

» Ежели мужичина впути дороги далини сбором метит да убиваитси что бабина его неверна ему будет
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 16:40 автор Марго

» Ежели мужичина до карт охоч - на фарт
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 16:39 автор Марго

» Защита от мертвяка
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 16:38 автор Марго

» Коли любо желание заветно будет так его сполнити смогеши ты ведимина
О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyВчера в 16:33 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 О церкви, как о посреднице в деле освящения

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37885
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

О церкви, как о посреднице в деле освящения Empty
СообщениеТема: О церкви, как о посреднице в деле освящения   О церкви, как о посреднице в деле освящения EmptyСр Авг 05 2020, 18:25

Нуждается ли человек для спасения в каком-то внешнем посредстве или его спасение
может быть совершенно непосредственно, основываясь исключительно на его личных
отношениях с Богом? Для разрешения этой проблемы необходимо ответить на
следующие вопросы.
1. Каким образом благодать сообщается человеку: чисто внутренне, независимо от
внешних видимых посредств, или в зависимости от них?
2. Может ли в душе человека вера возникнуть, созреть и принести плод вследствие
только собственной внутренней его работы или для этого необходимы внешние
пособия и руководство?
Для того чтобы приобщиться искупительным плодам Жертвы Господней, человеку
необходимо присоединиться к Господу Иисусу Христу, стать причастником
Божественной благодати. Конечно, Бог может действовать на каждого человека
непосредственным образом, ибо "Дух дышит, где хочет" (Ин. 3,Cool. Но это действие
Духа Божия далеко не всегда является для человека ощутимым, оно не всегда
различимо. Если бы духовная жизнь сводилась только к такому непосредственному
действию Духа Божия на человека, жизнь духовная не имела бы никакого
объективного основания. Свв. отцы указывают, что необходимость видимых посредств
в деле освящения обусловлена самим устроением человеческой природы, которая
является двусоставной. Свт. Иоанн Златоуст говорит: "Поелику душа наша
соединение с телом, то и подаются тебе дары сии в чувственных видах". Для ап.
Павла вопрос о необходимости видимого посредства - риторический: "Как призывать
Того, в Кого не уверовали, как веровать в Того, о Ком не слышали? Как слышать
без проповедующего?" (Рим. 10, 14). Таким образом, для освящения необходимо
видимое посредство: во-первых, некоторые материальные предметы или видимые
действия и, во-вторых, видимое учительство и руководство. В справедливости этого
нас убеждает вся евангельская история. В начале Своего общественного служения
Господь собрал вокруг Себя группу учеников, которых Он Сам избрал и которых
многому научил. В частности, Господь учил, что после Его прославления все,
верующие в Него, сподобятся получить Святого Духа (Ин. 7, 39) и обещал
ниспослать Святого Духа от Отца (Ин. 14, 7).
Из числа Своих учеников Господь избрал 12 ближайших, которых назвал апостолами.
В день Пятидесятницы Господь, действительно, ниспослал Святого Духа, но не на
всех Своих последователей, а только на апостолов. Протестанты, отрицающие
необходимость посредства Церкви в деле спасения, утверждают, что Дух Святой
сошел на всех учеников без исключения. Это пример весьма произвольного
толкования Свщ. Писания. Анализ первой и второй глав книги Деяний показывает,
что Дух Святой сошел только на 12 апостолов, а не на всех учеников, находившихся
в то время в Иерусалиме, которых было не меньше 120 человек (Деян. 1,16). К
принятию Духа Святого в день Пятидесятницы Господь готовил Своих учеников в
течение 40 дней, являясь им и беседуя с ними о Царствии Божи-ем, причем
участниками этих бесед были только апостолы (Деян. 1,3). Только апостолам было
дано обетование, что они будут крещены Духом Святым (Деян. 1,5). В пользу того,
что Святой Дух сошел только на апостолов, а не на всех учеников, косвенно
свидетельствуют также Деян. 1,11 и Деян. 2,14. Евангельские тексты тоже говорят,
что Дух изначально был сообщен только 12 апостолам. "Как послал Меня Отец, так и
Я посылаю вас. Сказав это, дунул и говорит им: примите Духа Святого" (Ин.
20,21-22) - эти слова были обращены только к апостолам. Только "одиннадцать...
учеников пошли в Галилею", и именно этим одиннадцати ученикам Господь
заповедует: "Идите, научите все народы, крестя во имя Отца и Сына и Святого
Духа" (Мф. 28, 16, 19-20).
В день Пятидесятницы апостолы первыми исполнились Святого Духа и таким образом
послужили органами, посредниками низведения Его на остальных верующих.
Изначально только им была дана власть наставлять в вере и сообщать благодать
Святого Духа посредством видимых действий, таких, как водное Крещение и
возложение рук. Этой властью не обладали все верующие, вступавшие в Церковь.
Например, Филипп, один из семи диаконов, хотя и крестил самарян, тем не менее,
не мог возложить на них рук, для чего в Самарию из Иерусалима были отправлены
апостолы Петр и Иоанн. Если бы даром низведения Святого Духа обладали все
верующие, крещенные во Христа, то Симон Волхв, который тоже крестился, не
предлагал бы апостолам деньги ради получения этого дара. Таким образом, с самого
начала Господь установил определенный порядок освящения, согласно которому
апостолы должны были стать посредниками этого великого дела, явившись
"домостроителями Тайн Божиих" (1 Кор. 4,1), а также учителями и руководителями
верующих. Не вызывает сомнения, что в намерении Господа было поддержать,
сохранить этот порядок. Когда Господь обещает Своим ученикам дать Утешителя, то
добавляет: "да пребудет с вами вовек" (Ин. 14,16). В условиях земного
существования это намерение могло осуществиться только через непрерывную и
последовательную передачу власти и средств освящения от апостолов к их
преемникам. Таким образом, Господь Иисус Христос явился Основателем из особого
общества верующих Него Своего, обладающего определенной внутренней структурой.
Целью устроения этого общества является его существование до окончания веков, а
также сохранение в нем богоучрежденных органов посредников для освящения людей и
освящающих средств. В Новом Завете это общество называется Церковью. Сам Господь
говорит об основании Церкви как о цели Своего пришествия в мир: "На сем камне Я
создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Мф. 16, 18).

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
О церкви, как о посреднице в деле освящения
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Как Ведьма себя чувствует в церкви? Бывает ли ей в церкви плохо?
» Порядок освящения рун
» Ритуал освящения
» мантры для освящения пищи
» Понятие о таинствах, как средствах освящения человека

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: