КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» особенности и секреты правильного проведения ритуалов
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 18:40 автор Марго

» Олесь
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 18:38 автор Марго

» Олег
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 18:37 автор Марго

» Олан
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 18:36 автор Марго

» Овидий
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 18:07 автор Марго

» Норманн
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 18:04 автор Марго

» Нифонт
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 16:25 автор Марго

» Никсон
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 16:24 автор Марго

» Нильс
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 16:23 автор Марго

» Никон
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 16:22 автор Марго

» Николай (Никола)
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 16:20 автор Марго

» Никодим
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 16:18 автор Марго

» Никифор
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 16:16 автор Марго

» Никита
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyВт Апр 30 2024, 16:15 автор Марго

» Можно ли взять на себя карму другого человека?
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyСб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 28, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 28 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37675
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве Empty
СообщениеТема: Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве   Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве EmptyСб Авг 08 2020, 14:41

Христологический аспект Церкви связан с присутствием благодати в таинствах,
священнодействиях, иерархии, церковной власти, священных символах. В этом
аспекте благодать имеет характер предопределенной необходимости и не зависит от
личной святости и намерений ее носителя. Сам Святой Дух, подающий благодать,
выступает здесь как сила, подчиненная Христу, обеспечивающая единство церковного
тела и функционирования его органов, т.е. это есть присутствие благодати
объективное, обоснованное предопределением.
В пневматологическом аспекте присутствие благодати является "субъективным",
лучше сказать, обоснованным избранничеством. Примеры такого присутствия:
проявление благодати в мощах святых, в местах, освященных явлением Божией Матери
или святых, в цельбоносных источниках, чудотворных иконах, в особых благодатных
дарованиях, в чудесах и, конечно, в человеческих личностях, стяжавших благодать,
т.е. в святых. Святой Дух в данном случае действует не как подчиненная Сыну
сила, а как самостоятельное Лицо, не зависящее от Сына. Поэтому в церковных
песнопениях Святой Дух называется "самовладычным". Наиболее ярко в Свщ. Писании
о таком самовладычном действии Духа говорится в 1 Кор. (12, 7-11): "Но каждому
дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому
слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем
же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному
разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же
Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно". Таким образом, присутствием Св.
Духа в Церкви сообщается благодать отдельным личностям, "каждому особо", и Сам
Дух при этом выступает как самостоятельное Лицо, Которое действует "как Ему
угодно". Помимо разделения дарований духовных, Святой Дух взращивает в членах
Церкви духовные плоды. Примерами таких плодов ап. Павел называет "...любовь,
радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость,
воздержание..." (Гал. 5, 22-23). Наконец, изливаясь в самое существо верующих.
Святой Дух сообщает им Божественную благодать и по мере усвоения ими благодати
соделывает их храмами Божиими: "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий
живет в вас?" (1 Кор. 3, 16).
Церковь - это не только единое Тело в Божественной Ипостаси Христа, но также и
множество тварных ипостасей в благодати Святого Духа. То обожение человеческой
природы, которое совершилось в Ипостаси Христа, в наших личностях должно
совершиться посредством действия Духа Святого и нашей свободной воли. Отсюда и
два аспекта Церкви. Христоло-гический аспект - аспект завершенности и
непоколебимости, поскольку искупление и спасение человеческой природы уже
совершилось, и пневматологический аспект - аспект становления, которому
соответствует усвоение плодов Искупления каждым членом Церкви, совершающееся
действием Святого Духа. Очевидно, что второй аспект зиждется на первом как на
своем объективном основании. Различие этих аспектов обусловлено двумя различными
образами присутствия и действия Святого Духа в Церкви. При этом два аспекта
теснейшим образом связаны между собой. Чтобы освобождаться от греха и возрастать
в благодати, необходимо все более и более укореняться в соединении с Телом
Христовым, как бы врастать в Него, подобно тому, как ветвь прирастает к лозе. Но
чем теснее это соединение, тем в большей степени становится способным человек
воспринимать и усваивать обоживающую его благодать. И наоборот, чем больше мы
исполняемся Духа Святого, тем полнее можем соединяться с телом Церкви.
С этими двумя аспектами бытия Церкви человек встречается с самого момента
вхождения в Церковь: в таинствах Крещения и Миропомазания. В Крещении, которое
есть таинство по преимуществу христологическое, Святой Дух, как служебная по
отношению ко Христу безличная сила, соединяет нас со Христом и делает членами
Тела Христова. А в таинстве Миропомазания тот же Дух, но уже как Лицо Пресвятой
Троицы, независимое от Сына в своем ипостасном бытии, сообщает нам дары
обоживающей благодати, доступ к которой мы получим через Крещение. Недопонимание
различий между этими двумя аспектами Церкви у католиков ведет не только к
заблуждениям догматического характера, но также имеет следствия и в
литургической жизни. У католиков эти два таинства - Крещение и Миропомазание -
разнесены во времени. Миропомазание совершается по достижении человеком
церковного совершен нолетия и носит название "конфирмация" ("подтверждение",
т.е. фактически является подтверждением Крещения, которое принимает человек в
сознательном возрасте. Ясного понимания того, что Миропомазание есть таинство
Духа Святого, здесь нет.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Христологический и пневматологический аспекты церкви в их едиинстве
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Как Ведьма себя чувствует в церкви? Бывает ли ей в церкви плохо?
» Аспекты Инь и Ян
» Аспекты внушаемости
» Нумерологические аспекты Таро
» Магические аспекты зеркал

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: