КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» особенности и секреты правильного проведения ритуалов
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 18:40 автор Марго

» Олесь
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 18:38 автор Марго

» Олег
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 18:37 автор Марго

» Олан
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 18:36 автор Марго

» Овидий
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 18:07 автор Марго

» Норманн
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 18:04 автор Марго

» Нифонт
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 16:25 автор Марго

» Никсон
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 16:24 автор Марго

» Нильс
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 16:23 автор Марго

» Никон
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 16:22 автор Марго

» Николай (Никола)
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 16:20 автор Марго

» Никодим
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 16:18 автор Марго

» Никифор
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 16:16 автор Марго

» Никита
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyВт Апр 30 2024, 16:15 автор Марго

» Можно ли взять на себя карму другого человека?
Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyСб Янв 27 2024, 15:08 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 29, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 29 :: 1 поисковая система

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Необходимость принадлежать к церкви для спасения

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37675
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Необходимость принадлежать к церкви для спасения Empty
СообщениеТема: Необходимость принадлежать к церкви для спасения   Необходимость принадлежать к церкви для спасения EmptyСб Авг 08 2020, 14:58

нам спастись". Без соединения со Христом невозможно принести никакой добрый
плод. Поучение Спасителя о лозе и ветвях заканчивается словами: "...без Меня не
можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и
засохнет..." (Ин. 15,5-6). Однако эти высказывания, которые говорят о
невозможности спасения без Христа, еще сами по себе не доказывают невозможность
спасения вне Церкви.
Кого или что спасает Господь? Апостол Павел говорит:
"...Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Еф. 5, 23). О необходимости
находиться в единении с главой и быть членом церковного тела напоминают и другие
слова апостола:
"Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов,
вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом и не
держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и
скрепляемо, растет возрастом Божиим" (Кол. 2, 18-19). О необходимости пребывать
в единении со Христом как с Главой Церкви говорят все экклезиологические образы
Нового Завета: лоза и ветви, краеугольный камень и строящееся на нем здание,
образы дома и семьи, пастыря и единого стада.
Из этих высказываний можно сделать вывод - Христос спасает не каждого отдельного
человека, но Церковь как единое целое, как Свое тело. И каждый из нас спасается
в той мере, в какой он принадлежит этому телу. Иными словами, спасение наше
осуществляется не на основании заключения индивидуального "контракта" о
спасении, но через вхождение в Вечный Завет между Богом и человеком, однажды
установленный Иисусом Христом в собственной Его Крови.
Таким образом, спасение невозможно без участия в жизни Церкви, без участия в
таинствах, прежде всего, в таинстве Евхаристии: "...истинно, истинно говорю вам:
если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете
иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я
воскрешу его в последний день" (Ин. 6, 53-54). Относится это и к другим
таинствам, например, к Крещению: "...если кто не родится от воды и Духа, не
может войти в Царствие Божие" (Ин. 3, 5). Таинства, посредством которых мы
соединяемся со Христом, естественно, возможны только в Церкви, которая сохраняет
апостольское преемство.
Говоря, что спасение невозможно вне Церкви, невозможно не задаться вопросом о
судьбе людей, находящихся вне Церкви. Очевидно, что люди, находящиеся вне
Церкви, не представляют собой единое целое, но являются некой
недифференцированной массой; существуют различные категории таких людей, и
говорить о судьбе принадлежащих к каждой из них нужно отдельно.
Что касается вероотступников, а также тех, кто сознательно противится Богу и
Истине, то они, согласно Свщ. Писанию, лишают себя надежды на спасение. О
вероотступниках ап. Петр говорит, что они "...отвергаясь искупившего их Господа,
навлекут сами на себя скорую погибель" (2 Пет. 2, 1). О тех, кто сознательно
противится Богу, свидетельствует Сам Господь:
"...всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится
человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если кто
скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем" (Мф. 12,
31-32).
Что же касается прочих людей - тех, кто, не будучи богоборцами или
вероотступниками, тем не менее не веровали во Христа или веровали неправо, - то
достоверно о их судьбе мы ничего не знаем. Церковь предает их милости Божией.
Конечно, Бог промышляет о каждом человеке. И если для членов Церкви Христос есть
Искупитель, то для внешних Он является Владыкой и Промыслителем. О том, что
Господь промышляет о всех людях, в том числе и о не принадлежащих Церкви,
говорится в Свщ. Писании: "...Который (Бог) есть Спаситель всех человеков, а
наипаче верных" (1 Тим. 4, 10);
"Который (Бог) хочет, чтобы все спаслись и достигли познания истины" (1 Тим. 2,
4); "...Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по
правде приятен Ему", - это слова ап. Петра (Деян. 10, 34-35); "Который (Бог)
воздаст каждому по делам его: Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего
злое, во-первых Иудея, потом и Еллина! Напротив слава и честь и мир всякому,
делающему доброе, во-первых Иудею, потом и Еллину! Ибо нет лицеприятия у Бога"
(Рим. 2, 6,9-11).
В пользу того, что Господь может спасти тех, кто не принадлежит земной Церкви,
свидетельствует, например, судьба ветхозаветных праведников, которые, не
принадлежа к Церкви видимым образом во время земной жизни, тем не менее были
спасены, и многие даже прославлены Церковью как святые. Можно сослаться на
прецедент из жития вмч. Уара, который вымолил у Бога прощение грехов некрещенных
родственников некоей Клеопатры, причем это не есть некий апокриф, а неотъемлемая
часть Церковного Предания. Это событие вспоминается в службе вмч. Уару, которая
содержится в Минее. Канон вмч. Уару представляет собой прошения, обращенные к
вмч. Уару, молиться о некрещенных и неправоверовавших усопших. Можно также
вспомнить древние предания о том, как святая Фекла своей молитвой исхитила из
вечного огня Фалконилу, а свт. Григорий - императора Траяна. Свт. Марк Эфесский
ссылался на эти факты как на вполне достоверные свидетельства.
Говоря о людях, которые пребывают вне Церкви, необходимо отметить, что их
положение по сравнению с людьми церковными является ущербным. Они лишены полноты
богообщения подлинной духовной жизни, для них закрыт путь святости. Для них
невозможно усвоение плодов Искупления, и в этом смысле они остаются, по словам
апостола, "чадами гнева" Божия (Еф. 2, 3). О том, что подлинной духовной жизни у
них быть не может, свидетельствует Иоанн Предтеча: "Верующий в Сына имеет жизнь
вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем"
(Ин. 3, 36). Но поскольку Господь и для людей, находящихся вне Церкви, остается
Промыслителем и Владыкой, то и для них в определенной степени возможно
богообщение, возможно стремление к добру и правде, покаяние и даже достижение на
этом пути определенных результатов.
Если предположительно мы и говорим, что спасение возможно для тех, кто находится
вне Церкви, то отсюда никак не следует, что спасение в принципе возможно без
Церкви и помимо Христа, что существуют какие-то иные пути спасения. Мы не
утверждаем, что те, кто во время своей земной жизни находились вне Церкви, не
спасутся. Но если даже они и спасутся, то, конечно, не благодаря, а вопреки
своим заблуждениям; спасутся именно через Церковь, через Христа, даже если их
встреча с Ним состоится уже за пределами их земной жизни.
В целом эта проблема не имеет точного догматического решения; правильнее всего в
этом вопросе придерживаться совета апостола Павла: "Внешних же судит Бог..." (1
Кор. 5,13). Лучше предоставить этих людей суду Божию и не заниматься вопросом о
том, какова будет их загробная участь.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Необходимость принадлежать к церкви для спасения
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Необходимость Искупления для спасения человека
» Необходимость Божественной помощи для усвоения людьми даруемого им во Христе и Христом спасения
» Необходимость и спасительность причастия святых тайн
» Круг спасения
» Значение веры и добрых дел в устроении спасения

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: