КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Утрата силы в магии
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 23:11 автор Марго

» От псориаза (заговор на яичный белок)
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 23:10 автор Марго

» Снятие лишая
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 23:09 автор Марго

» От рака крови
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 23:07 автор Марго

» От опрелости
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 23:06 автор Марго

» Отнятый сон
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 23:06 автор Марго

» Если человек кричит во сне
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 23:04 автор Марго

» От мужской слабости
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 23:03 автор Марго

» Заговор на сучок (от мужской слабости)
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 23:01 автор Марго

» Заговоры от пьянства
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 20:17 автор Марго

» Заговорить разрывы после родов
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 20:12 автор Марго

» От курения
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 20:11 автор Марго

» Заговорить большие (глубокие) раны
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 20:10 автор Марго

» Перевести силу животного в человека
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyСб Май 04 2024, 20:09 автор Марго

» Похоронить свои беды
 Римо-католическое учение о чистилище EmptyЧт Май 02 2024, 18:34 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 9, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 9

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

  Римо-католическое учение о чистилище

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37706
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

 Римо-католическое учение о чистилище Empty
СообщениеТема: Римо-католическое учение о чистилище    Римо-католическое учение о чистилище EmptyВт Окт 06 2020, 10:19

Это учение неразрывно связано с римо-католической сотериологией вообще.
Католическое богословие различает в каждом греховном деянии два момента: вину
греха и наказание за грех. При этом грехи у католиков классифицируются на
смертные и простительные. Если человек приносит покаяние за грех, то в общем
случае ему прощается вина греха, а наказание за грех прощается только в том
случае, если грех смертный. Во всех прочих случаях человек помимо того, что он
покаялся, должен понести некоторое наказание и таким образом принести за свой
грех удовлетворение (satisfactio) Богу. Это удовлетворение может выражаться
самым различным образом: церковная епитимия, различные подвиги, которые человек
на себя добровольно возлагает (паломничество, усиленные молитвы, посты и т. д.).
Чистилище у католиков оказывается неким средним местом, промежуточной инстанцией
между раем и адом, в которую попадают те, кто покаялся, но не принес в земной
жизни Богу достаточного удовлетворения. Этот недостаток восполняется пребыванием
в чистилище. Освобождение из чистилища происходит чисто механически по истечении
определенного времени, которое необходимо для того, чтобы принести полное
удовлетворение. Но возможно и сокращение срока пребывания в чистилище через
молитвы живых, молитвы Церкви, через принесение бескровной Жертвы, а также
посредством индульгенций, которые усвояют грешникам сверхдолжные дела
сверхдолжные заслуги святых.
Основания учения о чистилище. "Ибо никто не может положить другого основания,
кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании
из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело
обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает
дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот
получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется,
но так, как бы из огня" (1 Кор. 3, 11-15).
Как бы ни толковать этот весьма сложный отрывок, огонь здесь все же выступает
как испытание, а не наказание в латинском смысле.
Ссылаются также на 2 Мак. 12, где речь идет о принесении жертвы о грехе погибших
воинов. Но эта ссылка находится в противоречии с латинским учением, потому что
воины совершили смертный грех, за что навлекли на себя заклятие. Об этом имеется
указание во Втор. (7,25-26). Они присвоили себе посвященные идолам вещи, которые
не имели права брать. Втор. угрожает заклятием тем, кто совершает подобного рода
грехи, поэтому грех этот смертный и никак не может служить подтверждением
римо-католического учения.
Часто римо-католики говорят, что учение о чистилище есть просто некий латинский
вариант учения о мытарствах. Но это не так, чистилище и мытарства - вещи
совершенно разные. Во-первых, учение о мытарствах в Православии, в отличие от
учения о чистилище у католиков, не догматизировано; во-вторых, оно никоим
образом не связано с представлением о каком-то удовлетворении Богу. Проходя
мытарства, человек не приносит Богу удовлетворение, не отбывает наказание, а
приводится к осознанию своего действительного нравственного состояния. Основная
цель мытарств - это самопознание человека, приведение его к осознанию итога
своего жизненного пути. Никакого отношения к римо-католической сотериологии
учение о мытарствах не имеет.
Пожалуй, единственный логичный аргумент в пользу учения о чистилище - это
известная притча о должнике: "истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда (из
темницы), пока не отдашь до последнего кодранта" (Мф. 5, 26); или: "Сказываю
тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки" (Лк. 12, 59). Но
основывать на одной притче целое учение вряд ли возможно, тем более что притча
эта имеет чисто нравственный характер.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Римо-католическое учение о чистилище
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Учение о таинствах
» Учение блаженного Августина
» Учение и истоки Друидизма
» Учение Господа нашего Иисуса Христа
» Вероучение. Учение о Боге

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: