Последние темы | » Утрата силы в магииСб Май 04 2024, 23:11 автор Марго» От псориаза (заговор на яичный белок)Сб Май 04 2024, 23:10 автор Марго» Снятие лишаяСб Май 04 2024, 23:09 автор Марго» От рака кровиСб Май 04 2024, 23:07 автор Марго» От опрелости Сб Май 04 2024, 23:06 автор Марго» Отнятый сонСб Май 04 2024, 23:06 автор Марго» Если человек кричит во снеСб Май 04 2024, 23:04 автор Марго» От мужской слабостиСб Май 04 2024, 23:03 автор Марго» Заговор на сучок (от мужской слабости)Сб Май 04 2024, 23:01 автор Марго» Заговоры от пьянстваСб Май 04 2024, 20:17 автор Марго» Заговорить разрывы после родов Сб Май 04 2024, 20:12 автор Марго» От куренияСб Май 04 2024, 20:11 автор Марго» Заговорить большие (глубокие) раныСб Май 04 2024, 20:10 автор Марго» Перевести силу животного в человекаСб Май 04 2024, 20:09 автор Марго» Похоронить свои бедыЧт Май 02 2024, 18:34 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 27, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 27 Нет Больше всего посетителей ( 205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24 |
| | Астрал в Библии | |
| | Автор | Сообщение |
---|
ЭлигоС
Сообщения : 3037 Дата регистрации : 2013-09-06
| Тема: Астрал в Библии Сб Сен 14 2013, 02:57 | |
| Уже в книгах Моисея мы встречаем указание на астрал, а именно в сцене грехопадения прародителей.
Змей, соблазняющий Еву, назван Моисеем Нааш. Как мы знаем, слова в тексте сефера имели троякое значение: прямое, символическое и иероглифическое. В прямом смысле Нааш значит змей, в символическом - беспокойное желание, инстинкт, чувственность, эгоизм. В иероглифическом - астрал. Разберем иероглифы слова Нааш:
В корне его лежит слог «аш».
В древнееврейском есть, два слова с аналогичным значением: «ар» и «аш». Оба они дают идею движения, но «ар» указывает на движение по прямой линий, а «аш» на движение круговое. Оба корня эти иероглифически изображались через змея, но «ар» через змея, проходящего через цeнтр круга, а «аш» через змея, свернутого в круг. Кроме того «ар» есть движение самостоятельное, в самом себе имеющее свой принцип и импульс, а «аш» есть движение относительное, заимствующее принцип извне. Затем, по внутренним своим качествам, корень «ар» означает идею света и огня, а «аш» по преимуществу идею огня.
Но если в корне «аш» мы заменим знак принципиальности «а» через знак жизни относительной, т. е. заимствующей свой принцип извне - придыхание, то новый корень «аш» будет означат сконцентрированное пламя. Прибавляя сюда знак производного «н», мы получим «наш», что значит огонь, или эфир, находящийся в круговом движении и заимствующий свой принципы извне, т. е. сам по себе пассивный. Это и есть астрал.
Астрал, как мы видели, состоит из двух элементов: энергии или движения, получаемых им от духа, и из тончайшей материи. Служа посредником между духом и материей и представляя собою бессознательную силу и материю, астрал увлекает дух к материи и вводит его в нее. Он есть жизнь природы стремящаяся приковать дух к земле с её прелестями, он есть инстинкт.
Увлекающий человека в пучину чувственности. Поэтому он символизирует злое начало или дьявола, но если дух восторжествует над астралом, если человек обуздает свои инстинкты и, как говорит Библия, «наступит пятою на главу змея», то через астрал можно одухотворить материю, а путем инстинкта поднять и облагородить природу.
Таковы высокие истины, скрытые под иероглифами - Моисея. Что же касается до олицетворения астрала в виде, дьявола, то заметим, что злой дух, при помощи которого адепты черной магии совершали свои чародейства, на самом деле был ничем иным, как астралом и его порождениями. | |
| | | | Астрал в Библии | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |