КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Снять невезение на платок
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 17:08 автор Марго

» Аффирмации для выхода на жизненный путь, исключающий страдания
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 17:06 автор Марго

» Молитва для самоисцеления
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 17:05 автор Марго

»  Аффирмации семи чакр для женщин
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 17:04 автор Марго

» Молитвы в Рейки
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 17:03 автор Марго

» Обережные молитвы для любимых
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 17:01 автор Марго

» Привлечение энергии изобилия
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 17:00 автор Марго

» Молитва на защиту и мужество
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 16:59 автор Марго

» Веление-прощение
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 16:58 автор Марго

» Молитва-прощение себя
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 16:55 автор Марго

» Молитва-Я прощаю...
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 16:19 автор Марго

» Молитва-очищение
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 16:18 автор Марго

» Манифестация-поток изобилия
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 16:17 автор Марго

» Молитва Ангелу-Хранителю на удачу
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 16:16 автор Марго

» Молитва Святой Марте-исполняет все желания
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyВчера в 16:15 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 24, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 24

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37727
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице Empty
СообщениеТема: Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице   Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице EmptyСб Фев 29 2020, 16:26

Воплотилось именно Второе Лицо Троицы: св. апостол и евангелист Иоанн Богослов
говорит: "Слово стало плотью" (Ин. 1, 14). Не Божество, а именно Слово. Слово в
богословском языке св. Иоанна является одним из имен именно Второго Лица Прев.
Троицы. Как известно, не существует природы не-ипостасной, и божественная
природа также не существует вне ипостаси. Не существует Божественного естества
вообще как такового. Оно всецело, хотя и различным образом, пребывает в каждой
из Ипостасей. Божественное естество "все в Отце, все в Сыне и все в Духе Святом"
(Св. Иоанн Дамаскин, "Точное изложение...", кн. 3, гл. 6). Поэтому, говоря о
Воплощении, мы не имеем в виду, что безличное Божество соединилось с естеством
человеческим. Но Божие естество, в одной из Своих Ипостасей, все и "всецело
соединилось с естеством человеческим" (Св. Иоанн Дамаскин, там же). Отец и
Святой Дух, продолжает Дамаскин, ни в каком другом отношении не участвовали в
Воплощении Бога Слова, разве только благоволением и хотением. С догматической
точки зрения, самое существенное в рассматриваемом нами вопросе - это отношении
Второго Лица Пресвятой Троицы к другим Лицам после Воплощения. Отношения Лиц
Пресвятой Троицы выражаются нами посредством личностных, или ипостасных свойств.
Эти свойства являются вечными: как свойства Божии, они не могут изменяться.
Поэтому догматически важно показать, что после Воплощения отношения между Лицами
Троицы не изменились, и после Воплощения Воплотившийся есть Тот же Сын Божий,
именно естественный, а не усыновленный, и человечество в Нем не имеет
собственного лица, собственной ипостаси. А раз так, значит Воплощение,
во-первых, не вводит в Троицу четвертого Лица, а во-вторых, не рассекает единого
Лица Сына Божия. Св. Иоанн Дамаскин пишет ("Точное изложение...", кн. 3, гл. Cool:
"Не вношу четвертого Лица в Троицу, да не будет. Но исповедую единое Лице Бога
Слова и плоть Его. Троица пребыла Троицей и по Воплощении Слова. Плоть Бога
Слова не получила самостоятельной ипостаси и не стала ипостасью, разной от
Ипостаси Бога Слова, но в ней получив ипостась, стала, лучше сказать, принятою в
Ипостась Бога Слова, нежели самостоятельною ипостасью. Потому она и не остается
безипостасною и не вводит в Троицу иной ипостаси". Фактически это есть изложение
учения о воипостасности человечес кой природы, т.е. человеческое естество не
имеет во Христе собственной ипостаси, собственной личности, но единой личностью,
единым "Я" Христа является Второе Лицо Пресвятой Троицы, Которое сознает Себя,
действует, живет и волит в двух естествах. Божеском и человеческом. Свщ. Писание
и после Воплощения Бога Слова называет Сыном Божиим Единородным (Ин. 1, 14): "Мы
видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". В Ин. 3, 16: "Ибо так
возлюбил Бога мир, что отдал Сына Своего Единородного". Называет Его также Сыном
Божиим истинным (1 Ин. 5, 20): "Да познаем Бога истинного, и да будем в истинном
Сыне Его, Иисусе Христе". Называют Его Сыном Божиим в собственном смысле слова,
а не усыновленным. (Рим. 8, 32): "Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех
нас". Слову "своего" в синодальном переводе греческого текста соответствует
"{5ю^", что буквально означает "собственного". Свт. Иларий Пиктавийский ("О
Троице") (IV в.) писал, указывая на различие в употреблении термина "Сын Божий"
по отношению ко Христу и по отношению ко всем прочим человекам: "Многие из нас
тут сыны Божий, но не таков сей Сын. Ибо Он есть истинный и собственный Сын по
рождению, а не по усыновлению. По истине, а не по имени только, по Божескому
рождению, а не сотворению"

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Пресвятой Троице
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Деве Марии
» Следствия ипостасного соединения двух природ в Иисусе Христе по отношению к Нему Самому
» Образ ипостасного соединения во Христе двух естеств
» Необходимость Божественной помощи для усвоения людьми даруемого им во Христе и Христом спасения
» Догмат о святой Троице

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: