КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Снять невезение на платок
Христология Ария EmptyВчера в 17:08 автор Марго

» Аффирмации для выхода на жизненный путь, исключающий страдания
Христология Ария EmptyВчера в 17:06 автор Марго

» Молитва для самоисцеления
Христология Ария EmptyВчера в 17:05 автор Марго

»  Аффирмации семи чакр для женщин
Христология Ария EmptyВчера в 17:04 автор Марго

» Молитвы в Рейки
Христология Ария EmptyВчера в 17:03 автор Марго

» Обережные молитвы для любимых
Христология Ария EmptyВчера в 17:01 автор Марго

» Привлечение энергии изобилия
Христология Ария EmptyВчера в 17:00 автор Марго

» Молитва на защиту и мужество
Христология Ария EmptyВчера в 16:59 автор Марго

» Веление-прощение
Христология Ария EmptyВчера в 16:58 автор Марго

» Молитва-прощение себя
Христология Ария EmptyВчера в 16:55 автор Марго

» Молитва-Я прощаю...
Христология Ария EmptyВчера в 16:19 автор Марго

» Молитва-очищение
Христология Ария EmptyВчера в 16:18 автор Марго

» Манифестация-поток изобилия
Христология Ария EmptyВчера в 16:17 автор Марго

» Молитва Ангелу-Хранителю на удачу
Христология Ария EmptyВчера в 16:16 автор Марго

» Молитва Святой Марте-исполняет все желания
Христология Ария EmptyВчера в 16:15 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8

Нет

Больше всего посетителей (205) здесь было Пн Фев 12 2018, 13:24
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Христология Ария

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 37727
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Христология Ария Empty
СообщениеТема: Христология Ария   Христология Ария EmptyВс Окт 11 2020, 16:57

Арий хотел опровергнуть гностические воззрения на рождение Сына из существа Отца (эманация). Ес¬ли не излияние - эманация, тогда Сын - творение.
1) Сын произошел из “не сущего”, т.е. из ничего;
2) до рождения Сына был только Бог, следовательно -
3) мира еще не было;
4) творение Сына до - временно и вне – временно: Сын происходит не из существа Отца но и не из материи.
Бог Отец почувствовал нужду в Сыне при сотворении мира как Посреднике. Сын – “превосходнейшее творение” Отца. Вначале Арий признавал неизменяемость совершенства Сына. Но т. к. само творение - есть изменение, то неизменяемость не в существе, а в воле. Поэтому Ему поручена миссия воплощения.
Арий: “Если бы Петр и Павел этого достигли (неизменяемости воли), то так же стали бы “единородными сынами Божиими””.
Этим Сын низводится в разряд прочих творений.
Символ Евдоксия: “Веруем во единого Господа, воплотившегося но не вочеловечьшегося, потому, что не душу человеческую принял Он, но стал плотью, не два естества, потому что Он не был совершенным человеком, но вместо души - Бог во плоти”.

Христология ариан решается просто: дух, душа и тело Сына Божия соединяются с духом, душой и телом человека. Высшее начало в Сыне Божием и в человеке тварное:


Ошибка Ария в том, что он допускает мысль о том, что высшее начало тварное. Получается, что у Христа 2 высших тварных начала, которые определяют Его действия. Поскольку они оба дублируют друг друга, то (вывод) для Христа достаточно иметь одно начало.
Свт. Афанасий Вел.: “У ариан человеческая плоть во Христе - это только покров Божества, кото¬рое заменяло в Нем душу ((высшее начало))...”
Символ веры Евдоксия: “Веруем во единого Господа воплотившегося, но не вочеловечившегося, потому что не душу человеческую принял Он, но стал плотью, не два естества, потому что он не был совершенным человеком, но вместо человеческой души Бог во плоти”.
Лукий: “Потому и вопиет Иоанн: “Слово плоть бысть”, то есть сложилось с плотью но не с душою. Если бо Он имел и душу, то движения Бога и движения души были бы противоположны друг дру¬гу, ибо и Тот, и другая - самодвижны и определяют себя к различным действиям”.


Аполинарий Лаодикийский: Из двух совершенных существ целого быть не может. Так как высшее человеческое начало слабо а Христу нужен сильный нус (ум, разум, также “дух души”), следовательно, Христос принял плоть и душу, но не принял духа. Вместо духа человеческого Дух Божий. Трехсоставность осталась; о таком Христе нельзя говорить как о двух лицах; есть органическое единство Бога и человека и в то же время нет раздвоения и борьбы. Он есть “одна природа Бога Слова воплощенная”. Эта природа поклоняема вместе с плотью единым поклонением.
Аполинарий : “ О новая вера! О Божественное смешение! Бог и плоть (плоть, а не человек!) составили одну природу... Исповедуем не две природы одного Сына, одну поклоняемую, а другую непоклоняемую, но одну природу Бога Слова воплощенную и поклоняемую вместе с плотию Его единым поклонением”.
Мια φυσις του Θεου λογον σεσαρκαμεντ. Во Христе одна смешанная, сложная природа. Душа и тело без духа не есть полный человек, поэтому Аполинарий не называет ее человеческой природой, не исповедует её, не хочет ей поклоняться, но он поклоняется Ему с Его плотию, то есть Богу с Его плотию. (Плоть (σαρξ) “некое живое мясо”, но также может быть и “человек”). Любимое выражение Аполинария: “'Слово плоть бысть”.
Борьба с ересью - свт. Афанасий, Григорий Неокессарийский, папа Юлий; затем Диадор Тарсийский и Феодор - о совершенном человеке, воспринятом Богом.
Несторий. Проблема в том, как объединить совершенного человека и Бога:
* соединение по существу - быть не может
• обитание Бога Слова посредством энергий - но так Бог действует везде
• соединение по благой воле (Феодор Мопсуэстийский придерживается этого). Корень будущей ереси: “Бог от вечности предвидел высоконравственную жизнь Иисуса и поэтому избрал Его органом и храмом своего Божества”. Делит на периоды:
1) Детство и до Крещения - гениальный ребенок, свободен от греха; идет совершенствование. Как
подзаконный исполнил закон и т.о. оправдал себя через закон.
2)После Крещения - под благодатью.
3)После Крестной смерти - состояние обожения, прославления. Во Христе Феодор различал ''Бога Слово - спасающее" и "Иисуса из Назарета - спасаемого". Аналогия соединения Бога и святого человека с соединение Бога и человека во Христе. Тогда искупителями могли бы стать и любые святые. Ап. Павел: "Живет во мне Христос" - но ведь этого недостаточно, чтобы стать искупителем. Для искупления недостаточно, чтобы Божество обитало "как в храме"!
Свт. Кирилл Александрийский: "Правое учение веры нисколько не поддерживается и тем, что неко¬торые считают за лучшее допустить соединение лиц" - т.е. допустить соединение лиц внешнее, а не естеств. "И как скрытая мысль их - допустить двух Христов и двух Сынов, из которых один есть только человек, а другой есть только Бог, и допускать соединение только лиц, а не естеств." Одно лицо как "προσοπον" - внешний вид.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Христология Ария
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Мировоззрение Ария
» Учение о богочеловеке (христология)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Белая магия :: Белая магия :: Христианство-
Перейти: