Доброго времени!
Чем меньше цена, тем больше претензий. Обычно так, к сожалению.
Самое большое неудовольствие проявила одна дама на «шведском столе» , в зал к этому столу пускали за 1 доллар. Символическая праздничная цена.
Дама была возмущена тем, что это разовое посещение. Как за один вечер все это попробовать? Надо сделать вход на неделю как минимум! Тогда будет честно.
А лучше пожизненно и бесплатно.
Чем ниже цена, тем выше уровень претензий.
И это не только про услуги и товары. Это про нас.
Чем ниже цену вы себе назначите, чем больше будете стараться угодить другим и быть приятным, тем больше претензий к вам предъявят. И неудовольствия, требования, критика будут расти по мере понижения цены. Вашей самооценки.
Вы сначала не поймёте, в чем дело. Многие хорошие люди не понимают. И начнёте ещё снижать свою цену, чтобы всем угодить. Эффект будет противоположный - претензии возрастут!
Так можно дойти до нуля. Сначала до ничтожно малого, а потом до несуществующего. Сначала цена падает, а потом просто исчезает. Вас как личности больше нет, вы ничего не стоите. Вы ничто и звать вас Никак.
Так что снижать свою цену, чтобы угодить другим и быть приятным, востребованным, нужным, не надо. Чтобы не стать сначала ничтожно малым, а потом - несуществующим.
Человек, цена которого «ноль», не существует больше. Его нет.
И если начались претензии, проверьте цену. Может, она слишком низкая? Может, пора повысить ее, чтобы не потерять своё место под солнцем и не превратиться в ноль?..