КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Магия и эзотерика. Профессиональные услуги. Обучение магии.
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  О нашем форуме  Наши Акции  Отзывы  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Наш КаналНаш Канал  ВходВход  
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ И ГОСТИ НАШЕГО ПРОЕКТА! НАШ ПРОЕКТ ПРИГЛАШАЕТ ЖЕЛАЮЩИХ НА ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, СЕМИНАРЫ. ТАКЖЕ НА НАШЕМ ПРОЕКТЕ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ ВЕДУТ ПРИЁМЫ И КОНСУЛЬТАЦИИ ПРАКТИКУЮЩИЕ МАСТЕРА.
Последние темы
» Причины отказов в магических работах
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyСр Ноя 13 2024, 23:29 автор Марго

» Путь в Магию. Энергетика. (Автор Fiery)
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyСр Ноя 13 2024, 23:25 автор Марго

» Защита гадалки от клиента
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyСр Ноя 13 2024, 22:08 автор Марго

» Какие существуют обряды на кладбище?
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyСр Ноя 13 2024, 21:11 автор Марго

» Заклинания
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyСр Ноя 13 2024, 20:59 автор Марго

» Обязательные условия успеха ритуала (обряда)
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyСр Ноя 13 2024, 20:55 автор Марго

» Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyСр Ноя 13 2024, 20:38 автор Марго

» Использование магического дара в корыстных целях
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyВт Окт 15 2024, 19:45 автор Марго

» Работа с заговорами
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyВт Окт 15 2024, 19:10 автор Марго

» Как сделать диагностику самостоятельно - рекомендации новичку
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyВт Окт 15 2024, 19:05 автор Марго

» Вода в магии
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyВт Окт 15 2024, 19:01 автор Марго

» Почему закрылся денежный канал
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyПн Окт 14 2024, 20:27 автор Марго

» Никто никому ничего не должен
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyПн Окт 14 2024, 20:24 автор Марго

» Опасно ли обращаться к Ведьме?
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyПн Окт 14 2024, 20:21 автор Марго

» Что такое бегство в Магию и зачем оно нужно?
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyПн Окт 14 2024, 20:18 автор Марго

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6

Нет

Больше всего посетителей (232) здесь было Ср Окт 30 2024, 17:30
Мы в Контакте

Наш Канал На YouTube


Наш Канал На YouTube


 

 Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров

Перейти вниз 
АвторСообщение
Марго
Ведьма
Марго


Сообщения : 38346
Дата регистрации : 2013-05-31
Откуда : Из леса, где много диких партизан..

Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров Empty
СообщениеТема: Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров   Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров EmptyСр Ноя 13 2024, 20:38

Для того, что бы народная магия эффективно работала недостаточно найти и прочитать подходящие слова:

1.Текст необходимо выучить наизусть. В записях магических формул встречаются пояснения типа: «читать на заре», «читать при первом выгоне» и т. д, и т. п. но это не означает чтения «с листа». Это старинное выражение до сих пор используется и понимается правильно, но в определённой обстановке. Когда в школе ученика вызывают к доске «прочитать стихотворение», имеется в виду устная декламация.

2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином.

Например, начало заговора:

«встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами
выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…»

говорить не следует, его необходимо делать.

Слово «благославясь» в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: «благо славя себя». Действия, описываемые фразой «встану благославясь», были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: «в добрый час!», и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое, этот характерный языческий жест можно увидеть, например, на донце прялки, см. иллюстрацию в книге Б.А. Рыбаков «Язычество древних славян». М. М1994. стр. 459), то есть перекрестясь и далее, по тексту.

Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена:

Умоюсь я (имя)
В утреннюю зарю утренней росою,
И очерчу себя безымянным пальцем
И скажу: «Гой еси…».

Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас:

3. Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора.

Например, в строчках: " Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь"

есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати,

не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе. Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния…

4. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. «Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними» (Артур Форд). Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре:

…облаком оболокусь,
утренней зарёй подпояшусь,
младым месяцем соткуся,
частыми звёздами затычуся…

Выдающийся фольклорист Ю.М. Соколов в начале 20 века писал: «…надо полагать, что духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, вроде употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно».

Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: «Господи, благослови и уроди на бедную долю!» – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: «Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц! — вполне языческий. Следовательно, нам необходимо:

5. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах.

Например, заклинание: „Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!“ — своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский.

6. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное:

«Заговор против червей» (Атхарва веда II, 32. В сокращении)

Восходящее солнце пусть убьёт червей,
Заходящее пусть убьёт лучами –
Червей, что внутри коровы.

Многообразного, четырёхглазого червя,
Разноцветного, белого – я ломаю ему рёбра,
Я отрубаю голову!

Заклинанием древних мудрецов
Я перемалываю червей.

Убит царь червей, и их предводитель убит.
Убит червь, у него убита мать,
Убит брат, убита сестра.

Убита его челядь, убиты соседи,
А так же те, что совсем малые, — Все эти черви убиты…

Заговор против червей (Из лечебника XVII века, в сокращении.):

Серая червь и белая, и малая, и костеники,
Подите вы, черви, на запад солнца,
На зелёную дуброву, на осиновый лист!

Аще вы не пойдёте, черви, с сея нивы озими,
Спущу на вас птицы – крыла железны, носы булатны:
Почнут вас брати, червь и серую и белую,
И малую, и костяники, подроду вашего не будет!

Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру в наш стремительный век при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить дело можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.

_________________
ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ

bellisima_2013@ro.ru
__________________
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров 63a474c169a367101e471a19ee2b1d30
Вернуться к началу Перейти вниз
https://magic-portal.forum2x2.ru
 
Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Памятка пользователям присушек, заклинаний и заговоров...
» Памятка пользователям присушек, заклинаний и заговоров...
» Три секрета действия заклинаний и заговоров
» Три секрета действия заклинаний и заговоров
» Памятка новичку-чего не надо делать в магии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
КОВЕН ВЕРХОВНЫХ ВЕДЬМ :: Теоретический раздел :: Теоретический раздел :: Теория и практика-
Перейти: