|
Последние темы | » Причины отказов в магических работахСр Ноя 13 2024, 23:29 автор Марго» Путь в Магию. Энергетика. (Автор Fiery)Ср Ноя 13 2024, 23:25 автор Марго» Защита гадалки от клиентаСр Ноя 13 2024, 22:08 автор Марго» Какие существуют обряды на кладбище?Ср Ноя 13 2024, 21:11 автор Марго» ЗаклинанияСр Ноя 13 2024, 20:59 автор Марго» Обязательные условия успеха ритуала (обряда) Ср Ноя 13 2024, 20:55 автор Марго» Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоровСр Ноя 13 2024, 20:38 автор Марго» Использование магического дара в корыстных целяхВт Окт 15 2024, 19:45 автор Марго» Работа с заговорамиВт Окт 15 2024, 19:10 автор Марго» Как сделать диагностику самостоятельно - рекомендации новичкуВт Окт 15 2024, 19:05 автор Марго» Вода в магии Вт Окт 15 2024, 19:01 автор Марго» Почему закрылся денежный каналПн Окт 14 2024, 20:27 автор Марго» Никто никому ничего не долженПн Окт 14 2024, 20:24 автор Марго» Опасно ли обращаться к Ведьме?Пн Окт 14 2024, 20:21 автор Марго» Что такое бегство в Магию и зачем оно нужно?Пн Окт 14 2024, 20:18 автор Марго |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 Нет Больше всего посетителей ( 232) здесь было Ср Окт 30 2024, 17:30 |
|
| Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Марго Ведьма
Сообщения : 38346 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Из леса, где много диких партизан..
| Тема: Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров Ср Ноя 13 2024, 20:38 | |
| Для того, что бы народная магия эффективно работала недостаточно найти и прочитать подходящие слова:
1.Текст необходимо выучить наизусть. В записях магических формул встречаются пояснения типа: «читать на заре», «читать при первом выгоне» и т. д, и т. п. но это не означает чтения «с листа». Это старинное выражение до сих пор используется и понимается правильно, но в определённой обстановке. Когда в школе ученика вызывают к доске «прочитать стихотворение», имеется в виду устная декламация.
2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином.
Например, начало заговора:
«встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами выйду в чисто поле, посмотрю в подвосточную сторону…»
говорить не следует, его необходимо делать.
Слово «благославясь» в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: «благо славя себя». Действия, описываемые фразой «встану благославясь», были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: «в добрый час!», и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое, этот характерный языческий жест можно увидеть, например, на донце прялки, см. иллюстрацию в книге Б.А. Рыбаков «Язычество древних славян». М. М1994. стр. 459), то есть перекрестясь и далее, по тексту.
Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена:
Умоюсь я (имя) В утреннюю зарю утренней росою, И очерчу себя безымянным пальцем И скажу: «Гой еси…».
Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас:
3. Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора.
Например, в строчках: " Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь"
есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати,
не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе. Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния…
4. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. «Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними» (Артур Форд). Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре:
…облаком оболокусь, утренней зарёй подпояшусь, младым месяцем соткуся, частыми звёздами затычуся…
Выдающийся фольклорист Ю.М. Соколов в начале 20 века писал: «…надо полагать, что духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, вроде употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно».
Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: «Господи, благослови и уроди на бедную долю!» – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: «Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц! — вполне языческий. Следовательно, нам необходимо:
5. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах.
Например, заклинание: „Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!“ — своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский.
6. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное:
«Заговор против червей» (Атхарва веда II, 32. В сокращении)
Восходящее солнце пусть убьёт червей, Заходящее пусть убьёт лучами – Червей, что внутри коровы.
Многообразного, четырёхглазого червя, Разноцветного, белого – я ломаю ему рёбра, Я отрубаю голову!
Заклинанием древних мудрецов Я перемалываю червей.
Убит царь червей, и их предводитель убит. Убит червь, у него убита мать, Убит брат, убита сестра.
Убита его челядь, убиты соседи, А так же те, что совсем малые, — Все эти черви убиты…
Заговор против червей (Из лечебника XVII века, в сокращении.):
Серая червь и белая, и малая, и костеники, Подите вы, черви, на запад солнца, На зелёную дуброву, на осиновый лист!
Аще вы не пойдёте, черви, с сея нивы озими, Спущу на вас птицы – крыла железны, носы булатны: Почнут вас брати, червь и серую и белую, И малую, и костяники, подроду вашего не будет!
Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру в наш стремительный век при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить дело можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.
_________________ ПРАКТИКУЮЩИЙ МАСТЕР-ДИАГНОСТИКА НА ТАРО, КОНСУЛЬТАЦИИ, РЕКОМЕНДАЦИИ. ПРОВЕДЕНИЕ ОБРЯДОВ И РИТУАЛОВ bellisima_2013@ro.ru__________________ | |
| | | | Памятка пользователям присущек, заклинаний и заговоров | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |